|
№451
27 03 2024, 18:09
6at9-6ez-6aZara : Сейчас валы другие. Примерно 440-450 сил снял. Мощность разумеется с маховика. Быстрее если только резину менять. А почему именно столько? Какие валы? Может и больше быть. Замерься на стенде, все будет понятно, стоит недорого. Да, резина тут слабое место для 0-100. |
№452
28 03 2024, 00:29
Laziale : Интересно, турбо киты и наборы, которые продают на Алике на m52 или на m54 шляпа? А то на просторах рунета не нашёл отзывов или опыта Говно конечно, половину допиливать по любому, вторая половина сама отрыгнет раньше времени и будет заменена на норм компоненты Плюс сейчас уже дофига качественных деталек продается и производится прямо в рф, а не силиконовые синие пайпы Кроилово-попадалово HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№453
28 03 2024, 15:49
suprastin : По поводу божественного тигуана я бы не был столь категоричен . когда второе поколение только выкатили на дорогу в 18 году я на фориее своем стоковом драл этих двухлитровых как детей во всем диапазоне, и со старта и ходом и вплоть до отсечки. Ничего этот Тигуан не мог противопоставить форю из 2007 года. Все ж таки объем у форя больше, а вес меньше, что нивелировало нерасторопность субаровского автомата. Предоставить пруфы ? Что Тигуан с подвеской из икеи рулится как М3 е 90 |
№454
28 03 2024, 15:52
Laziale : Интересно, турбо киты и наборы, которые продают на Алике на m52 или на m54 шляпа? А то на просторах рунета не нашёл отзывов или опыта Ты думаешь производители современных ведер ставят какие то другие нано технологии ? основа там это коллектор , а к нему уже крути что хочешь и дальше куда твоя фантазия вывезет . Только понту дуть в сток железо М54 нет |
№455
28 03 2024, 15:59
Сегодня еду на гонки . Против моего 1.8 поедет БМВ М4 в стоке на 430 лошадках. Видео сразу залить не обещаю , но выложу обязательно если гонка состоится . Едем с места на квотер . Также на заездах будет е 60 с Н54 на стейджах. Но ей мне кажется ловить вообще не чего. Свободный редуктор , АКПП и конский вес. Ну а как там будет покажет дорога. Давно хотел такого соперника как н54 , а то устал расчленять эти ватные 550 с их н62
Обещал быть гольф Р ( одна платформа со мной ) . Только мощности 400 + Ну и из новостей еще, заказал гибрид Ис38. По тех заданию для сракерских гонок на ранем спуле , то есть пулять 0-200 чтобы было хорошее. Ставить буду или в конце сезона или на следующий год. Цифры тоже выложу как будет данный конфиг. Полика продал Уехал в Ростов , больше нет этого волка в овечьей шкуре Волгоградские владельцы старых и не очень бмГ могут выдохнуть Новый хоз в полном восторге, говорит валит люто |
№456
28 03 2024, 16:02
Спасибо Вам большое, что Вы вернулись! Очень интересно читать Ваши посты! Спасибо!
|
№457
28 03 2024, 16:18
masutca : Спасибо Вам большое, что Вы вернулись! Очень интересно читать Ваши посты! Спасибо! Всегда пожайлуста |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№458
28 03 2024, 16:19
Шведские автожурналисты проводят тесты разных авто, результаты в табличке по ссылке ниже. Святая бмв оказывается налюбила нас всех с ее слоганом - с удовольствием за рулем
Пример моя ауди А3 имеет скорость переставки 78 км в час, а БМВ 330 всего 72 км, М3 е90 = 77 км в час , М4 купе = 79. А презреный вами ПОЛО имеет такую же скорость как божественная е 46 330 - 72 км в час И это на сток подвеске , даже не поло GT Тигуан 19 модельного года - 76 км в час , что на 1 км хуже чем супер боинг М3 е 90 Продолжить ? |
№459
28 03 2024, 16:20
|
№460
28 03 2024, 16:26
Имеющий глаза да увидит , умеющий слушать да услышит Нас так долго дурачили менеджеры из этой лучезарной синагоги под названием БМГ , что мы и правда уверовали в то чего нет. Бмв выпускает красивые машины , которые фарширует как порося опциями , плюс современная тройка это по габаритам без малого семерка в кузове е32 А как известно, вес это враг любого хорошего авто и потом эти придурки борятся с лишним весом путем хитромудрых подвесок чтобы это чудо инженерной мысли рулилось также как ПОЛО с его балочной задней подвеской !!!
То есть сначала они слепят 2 тонную телегу, а потом на нее поставят динамик драйв , интегральное управление , активную рейку и спорт подвеску с ЕДС И один фиг это все рулится как ненавистный ваг с подвеской из соседнего Ашана. Когда вы начнете анализировать элементаные вещи , посмотрите на тачки которые хотя бы гоняют в росийском кольце (молчу про северную петлю) , то наверное станет потихоньку доходить , что бмв это переоцененое авто, за которое просят слишком много денег и которое рулится и едет хуже чем 1.4 от конкурента И про надегу пару слов - бмв так и не смог родить надежный 4 цилиндровый мотор. Единственное что они смогли так это 100 лет назад сделать легендарный М10 А большинство юзеров в городе не нужен флагман с 6 горшками и налогом , народ требует расход 3-5 литров и налог 3 копейки и ТО дешевле чем у велика , а не по 8 литров моторного масла лить в подон при заменах |
№461
28 03 2024, 16:34
Это не бмв xуевое , это просто я стал обьективнее , когда вылечился от диагноза - zадрота по БМВ Не много начинаешь расширять кругозор и понимаешь как маркетологи бмв нас отымели с их слоганами. Кроме красивого фантика в бмв больше ни чего не осталось . Только мои воспоминания , какой классной аналоговой машиной была М3 е 46
И да - вчера солнце светило ярче |
№462
28 03 2024, 16:55
|
№463
28 03 2024, 17:39
Чисто поржать . ТТХ бмв 3 серии в кузове G с легким алюминевым 4 цилиндровым мотором против тяжеленной чугунной 3 литровой рядной 6 в кузове е 32. Как вы думаете сколько весят данные авто ? Правильный ответ - ОДИНАКОВО Трешка на 15 кг легче семерки
Но давайте оценим габариты . Пр одинаковом клиренсе тройка выше , 1440 мм против 1412 мм у семена. Ширина 1827 мм против 1844 мм , то есть тройка всего на 1.5 саниметра уже Ах да - длина , 4713 против 4910 , что почти на 20 см больше чем в тройке. Но тут ответ прост, достаточно посмотреть на эффектную корму семечки и ответ будет очевиден - в угоду дизайна тачку растянули. Хотя если взять лонговую треху , то ее 4838 мм окажутся как раз на уровне показателей семки. К чему идет мировой автопром вместе с БМВ ? Если трешка (сердце БМВ) стало по габаритам и размерам как флагманский седан 90. А если сравнить новую трешку по весу с е 30 с 4 горшковым мотором, то станет вообще грустно . Лишние полтонны жира явно не в пользу для такой драйвой машины как БМВ. И если е 30 с ее аскетичным подвесоном могла дарить эмоции и справделиво считаться королевой управляемости своей эпохи, то сегодня тоже самое я не могу сказать про бмв. У меня маркетологи украли вкус машины , украли ее составляющую - чувство единения с авто . Это когда ты выходишь с тачки и у тебя трясутся ноги от страха и радости. Как это было с М3 е 46. |
№464
28 03 2024, 17:48
Возникает резонный вопрос - а если бмв перестало быть бмв и кроме дизайна мне ни чего не может продать, то имеет ли смысл переплачивать ? Платить просто за бренд ? Который по сути рулится порой также или даже хуже чем конкуренты , не имеет достаточной надежности и по сути является продуктом хорошей рекламной компании и клешированных стереотипов из серии - после бмв только бмв. Если отбросить вкусовщину и оставить только чисто технические аспекты и стоимость владения и обслуживания , то получится что БМВ очень сильно перецененый бренд.
Я говорю это не об эксклюзиве , а о ходовых моделях таких как копейка и тройка бмв, массовых пятаках и убогих семенах с дизайном корейских авто. Если посмотреть на эти авто в призме повседневной эксплуатации то таже копейка (по сути тройка только с другим дизайном) давно слила позиции гольфу и его соплатформенникам. А это повторюсь, тройка - сердце бмв. И упрекнуть меня фаната марки с 26 летним стажем , который почти все эти годы проездил на трешках в предвзятости, мягко говоря глупо. Для меня трешка БМВ это как для чекиста маузер Дзержинского - в кайф пострелять с великого ствола. Но когда речь заходит о том что меня пытаются налюбить маркетологи всех мастей, то увольте - моя любовь останется в прошлом. |
№465
29 03 2024, 07:00
Так вот почему я на старвх бнв езжу. Потому что давно понял то что Роме пришлось постигать годами
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№466
29 03 2024, 09:53
Всем привет. Вчера были зарубы , моя ауди билась с М4 и двумя марковками на православных джейзетах. Сразу о наболевшем - до 150/170 км в час догнать меня ни кто не мог ,квотер был за мной С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего С марковками не так все однозначно , одна марковка на сток турбах и в ней 350 сил где то , а вот вторая на гибриде и в ней 400 +. С места им также было ловить не чего и поэтому с черной мы поехали как ходом с 60 и на 160 он меня прошел.
Была е60 с н54, но бмв как обычно : она или сломалась, или нет бензина или резина не та. Короче с ним зезда не было Более подробные заезды выложу в ВК на своей странице. Здесь только первый заезд с М4, где я плоххо раздулся на ланче и поэтому он смог меня пролететь на 150. Второй заезд был лучшее так как я вышел на буст и М4 меня смогла догнать только на 170 Приятного просмотра |
№467
29 03 2024, 09:53
|
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№468
29 03 2024, 09:58
Такой фальшстарт. Зачем сигналить
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№469
29 03 2024, 10:17
TARiK : Такой фальшстарт. Зачем сигналить Начинается подмена понятий Так то бмв поехало как и я на 3 сигнал, просто энергия вырабатываемого его 430 сильным мотором уходит в букс , а не в движение и тут вопрос не ко мне, а к заводу БМВ , который не додумался как надо реализовывать эту мощность. |
№470
29 03 2024, 10:19
Летом перезаедем конечно, но сомневаюсь что 0-100 будет за М4 Ну и если я до этого времени не уйду на ис38 , то тогда БМВ и до 200 ловить будет не чего
|
№471
29 03 2024, 10:41
romanandreev_78 : С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего На этом можно было и остановиться Кому на квотер ездить а кому по автобанам |
№472
29 03 2024, 10:44
AlexZ : romanandreev_78 : С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего На этом можно было и остановиться Кому на квотер ездить а кому по автобанам В Волгограде нет автобанов |
№473
29 03 2024, 10:47
romanandreev_78 : AlexZ : romanandreev_78 : С М4 было два заезда и после 150/170 она пролетает меня как стоячего На этом можно было и остановиться Кому на квотер ездить а кому по автобанам В Волгограде нет автобанов Вот по этому ты за свой табурет и топишь При условном заезде Гамбург Милан выбор не в пользу Поло или аЗ |
№474
29 03 2024, 11:05
AlexZ : Вот по этому ты за свой табурет и топишь При условном заезде Гамбург Милан выбор не в пользу Поло или аЗ Я топлю за здравый смысл, которым вы к сожалению не страдаете Зачем мне условные заезды, если я живу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ??? И здесь и сейчас я буду впереди 99 процентов ваших бмГ Ты включи голову и подумай хорошо. А 3 и М4 это одноклассные машины ? Нет ? Может РС3 должна все таки биться с М3/М4 ,а не гражданская телега ? Только вот незадачка , у РС 3 400 сил на полном приводе и вес на 200 кг меньше чем у М3/М4. Ответ думаю будет очевиден |
№475
29 03 2024, 11:08
Вы же так любите ныть, что я протыкаю турбо телегой старые атмосферы и что это так не честно и что мне надо найти соперника по себе А когда едешь против машины мощность у которой в два раза выше !!! то начинаются другие вопли - ищи автобан
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения