|
№551
20 04 2024, 11:17
Тем кто не страдает задроством по марке и может трезво оценивать только техническую часть автомобилей , крайне рекомендую оценить ГБЦ моторов Н20 и Б48 и сравнить их скажем с тем же еа 888. Когда вы это сделаете , то поймете что из за конструктивных особеностей при одинаковом наддуве моторы БМВ будут иметь худший КПД против мотора 888, так как с продуваемостью там ни кто не заморачивался. БМВ было главное нарисовать красивый авто , а лохи итак купят, потому что вникать в то что под капотом ни кто не будет - БМВ это статус и мы маркетологи вам в этом поможем. Оттуда растут ноги этих стереотипных бананов о том что БМВ сила .
А если зрить в корень , то БМВ уже лет 20 как не торт и плетется в хвосте немецкой тройки и кроме хорошего маркетинга предложить нам ни чего не может. Управляемость и надежность это миф нарисованный на бумаге. Я могу по болтикам разложить вам всем ущербность моторов эпохи Ф серии таких как н20/б48 против Р4 от ВАГа. Но почему то мне одному стыдно , что когда то такая сильная и крутая компания как БМВ сумела так обосраться. Она сумела насрать даже там где всегда имела сильные позиции , а именно в дизелях Р6. При всей моей любви к марке , этого ей простить я не могу ни когда. |
№552
20 04 2024, 19:24
ваще поебать на этот ВАГ ))) У меня старое ведро е46 ) на свежее поло барабан бабок нетт, а так бмг вполне устраивает ) сколько можно тут усираться про эту ВАГину ??? все равно у всех свое мнение. Лучше,хуже, самих еще не [censored] ???
|
№553
20 04 2024, 22:12
мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4
что не так с ресурсом? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№554
21 04 2024, 00:32
М62в44 это тот у которого генератор типа "кастрюля" водяного охлаждения в развале блока спереди стоит?
Если да, то я хз как этот обморок смог самостоятельно пробежать 400+ тыс. Или это вместе с пробегом на эвакуаторе ? |
№555
21 04 2024, 12:06
Ох уж эти Октавахаводы, что не зайдешь молятся ВАГу и плюются на БМВ
|
№556
22 04 2024, 07:34
вот результаты соревнований в сб
Класс Sport 1 97 Овсиенко Иван Mercedes A35 2:37.618 2 34 Прилепин Андрей Ford Focus 2:38.428 3 67 Верин Андрей Honda s2000 2:44.937 4 58 Лахмар Елизавета MINI JCW 2:48.592 5 46 Юмашкин Александр Alfa Romeo Giulia 2:49.353 6 49 Уютнов Кирилл Альфа ромео 2:49.392 7 6 Микаелян Геворг Mazda MX-5 2:51.133 8 53 Саитов Артемий Alfa Romeo GT 2:53.786 9 68 Базанов Александр Opel Astra H OPC 30:00.000 Класс Race 1 86 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:36.905 2 103 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:37.227 3 83 Носков Антон Honda Civic 2:38.209 4 56 Саликов Никита BMW 530dX 2:38.433 5 31 Саликов Никита BMW 530dX 2:39.211 6 38 Неверов Аркадий Ford Mustang 2:39.223 7 63 Носков Антон Honda Civic 2:39.398 8 23 Мягков Андрей Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2:45.021 9 3 Мягков Андрей Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2:45.491 10 74 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 2:47.212 11 118 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 2:47.732 12 15 Маликов Никита ВАЗ-2107 3:00.729 13 122 Ярных Андрей Subaru Impreza WRX 30:00.000 Класс Unlimited 1 93 Кольцов Сергей Honda Civic Type-R 2:31.020 2 70 Ершиков Анатолий BMW x3m 2:33.409 3 8 Ершиков Анатолий BMW x3m 2:34.145 4 91 Астафьев Виталий Toyota GR Yaris 2:35.339 5 121 Цуккров Евгений BMW M135iX 2:36.385 6 76 Кольцов Сергей Honda Civic Type-R 2:36.868 7 51 Макаров Станислав BMW M4 CS 2:41.997 8 95 Макаров Станислав BMW M4 CS 2:42.932 9 110 Макрусев Анатолий Alfa Romeo Giulia 2:59.014 10 32 Карев Александр Ford Mustang GT500 shelby 3:10.866 11 89 Бугир Ростислав BMW M4 30:00.000 что-то вагов не видать...а нет, парочку попали в сетку: Зачёт Леди 1 58 Лахмар Елизавета MINI JCW 2:48.592 2 27 Яковлева Анастасия Lada Granta 3:04.067 3 84 Соковнина Татьяна Skoda Octavia 3:11.837 4 119 Першина Алена Lada x-cross 5 3:16.091 5 107 Андреева Елена Skoda Rapid 3:22.843 6 14 Логинова Виктория Foton Tunland G7 4:04.089 |
№557
22 04 2024, 07:49
Они просто 150к не вкинули чтоб м4 рвать
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№558
22 04 2024, 18:03
быстрее только разве что GTR 1600+ л.с. |
№559
22 04 2024, 18:43
Во-во.
Хочешь валить - бери мотик ) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№560
23 04 2024, 09:12
адназначна
|
№561
30 04 2024, 14:54
i_wont.. : вот результаты соревнований в сб 9 А теперь тоже самое и на Нюрбургринге глянь Надеюсь ты знаешь что это такое . Там БМВ где то в конце списка если и будут то хорошо . А так в российском кольце беспределят цивики и полуседаны. А вот е 46 я что то там не припомню |
№562
30 04 2024, 14:54
TARiK : Они просто 150к не вкинули чтоб м4 рвать После праздников ставлю гибрид пиsда будет не только М4 |
№563
30 04 2024, 14:55
TARiK : Во-во. Хочешь валить - бери мотик ) Техника которая падает после остановки также противоестественна как анальный секс |
№564
30 04 2024, 14:56
TARiK : мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4 что не так с ресурсом? 10 раз гильзованный и 20 раз меняли ваносы с ГРМ А так да - все ГУД Это первый мотор от БМГ с точкой термостатирования 105 градуса из за чего к 5-7 тыщ пробега там деградирует моторное масло и начинают коксоваться кольца. Самые термонагруженые это 4/8 цилиндр, в которых обычно дерет никосил/алюсил . В связи с этим большинство этих моторов уже гильзованы. Холодный термостат частично решает проблему и под него надо править топливные карты уменьшая время впрыска , которым ни кто не занимается из чего вытекают другие траблы Один из самых позорных моторов концерна с литровой отдачей как у моей газнокосилки. КПД этого мотора равно нулю , впрочем как и ресурс Твой выход Тарас |
№565
30 04 2024, 15:00
i_wont.. : вот результаты соревнований в сб Подивись хлопчик Как там на Северной петле беспределит ненавистный ВАГ БМВ со своим облегченным М5 где то в заднице https://auto.24tv.ua/ru/luchshee_vremya ... oda_n33397 |
№566
30 04 2024, 15:07
И уж раз ты так рьяно начал бороться за тот факт что бмв типо рулится то давай разобьем это все по классам . А то сравнивать время кольца ПОЛО седана и БМВ 335 как то не серьезно В классе Туринг лайт покажи мне БМВ которая надрал бы зад ПОЛО седан
Шах тебе и мат одновременно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BB%D0%B8 |
№567
30 04 2024, 15:12
БМВ хорошо рулится только в вашей голове , так как маркетологи не зря едят свой хлеб А если сравнить на одной и той же трассе скажем БМВ копейку и ПОЛО, то не факт, что копейка будет быстрее . И тем более если сравнивать полик с более тяжелыми соперниками типо 3/5 бмв . Чем тяжелее авто тем хуже оно рулится. Или вы думаете эти петухи с Баварии вам в качестве доброй воли придумывают активные рейки / динамик драйвы / интегральные управления / ЕДС и прочее дерьмо ?
Это делается только для того чтобы телега весом 1.7 - 2.2 тонны рулилась хотя бы как самокат Им ПРИХОДИТСЯ это делать так как на сток подвеске это уже будет не БМВ , а приора Усложняется как сама подвеска , так и ее отдельные компоненты чтобы "компенсировать" лишний жир. И если е46 был последним честным аналоговым авто , то следующие поколения троек стали хуже в плане рулежки. |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№568
30 04 2024, 15:18
Laziale : Ох уж эти Октавахаводы, что не зайдешь молятся ВАГу и плюются на БМВ Плохо когда ты ограничен кругозором и не можешь понять/принять вещи, которые пишет другой человек. Ни кто, ни на что не молится. Мы разбираем ТЕХ часть двух брендов и просто сравниваем тех решения. БМВ ни плохой и не хороший , это продукт современных маркетологов которым важно продать гору опций и ДИЗАЙН . А то что там ГБЦ не продувается нормально на моторах н20 н55 б48 б58 , на это всем поxуй. Как и тебе в принципе . Ты же покупаешь не ГБЦ , или не коленвал который задирает вкладыши на н55 н57 , а покупаешь милую мордашку не вникая в тех часть. БМВ давно забило болт на конструктив - ИТАК сойдет (с) Маркетологи постараются чтобы вы купили Мы вас возьмем классным салоном и внешним видом. И тут БМВ правда впереди планеты всей. Но почему то если начать разбирать мотор на атомы , то окажется что БМВ обосралось . Но мы не будем об этом говорить так как это задевает чувства верующих И будем орать в каждый утюг что М54 сила , когда тот же 1.4 от вага уже давно едет лучше и жрет меньше и самое главное РЕСУРС такой же Вот это вот пилять фиаско. Только чтобы это понять надо иметь мозги для анализа. А не только одну извилину в виде БМВ головного мозга. |
№569
30 04 2024, 15:23
Для тех кто на бетоне и не понял почему я завязал с бмв обьясню популярно . БМВ предлагает МАЛО автомобиля , по завышеной цене . В частности они предлагают мне качественный салон с красивым кузовом , но при это в комплекте к машине почему то НЕТ нормальных моторов и коробок. ПЛЮС налюбилово с управляемостью потому что БМВ ВЕСит овер много и за хороший подвесон надо доплатить.
К примеру у меня в БАЗЕ на авто уже стоит динамическая подвеска. А это между прочим тачка начального уровня от Ауди !!! Которая к слову рулится как БМВ М4 Да да - как хваленая М спорт То есть за гораздо МЕНЬШИЕ деньги я получаю больше машины , с лучшей управляемостью в БАЗЕ , у которой есть РЕСУРСНЫЙ чугунный мотор с потенциалом 500 + сил , нет налога и которая нюхает бензин . Я покупаю честное авто за честные деньги , где мне маркетологи не говорят - с удовольствием за рулем , предлагая при этому купить активную рейку за хулиард денег И самая дичь от бмв - как можно продать машину в 3 раза дороже от базовой модели вынув с нее классный салон и сняв половину опций ? Как два пальца обоссать . Назовите ее ЦСЛ или компитишен Не удобная правда ? Привыкайте - БМВ нас всех отымело |
№570
30 04 2024, 16:11
БМВ как красивая женщина , которая не умеет ни готовить , ни стирать , ни трахаться Единственно что она умеет это выносить мозХ. И чем старее она становится тем больше она ябет голову
Украинцам 30 лет промывали мозги как самому уникальному народу выкопавшему черное море столовой ложкой. По анологии с вами - владельцами БМВ, ездящих на уникальных машинах, сделанных членом самого Юпитера Это называется зомбирование и подмена понятий. Когда на белое говорят черное и наоборот. 20 лет маркетологи заставляли вас верить в тот факт что бмв управляется как картинг и что они на острие технической атаки Ни кто из вас ни разу даже не сравнил как устроен изнутри тот же н20б20 или б48б20. Откуда там взялись такие узлы как узел терморегулирования Или почему они сделали интегрированный коллектор выпускной в не которых б58 (решение весьма тупое) Или зачем пихать цепи ГРМ сзади мотора с ресурсом этих самых цепей 150-200 тыщ. Хотя задротный ВАГ на малокубовых моторах уже 100 лет ставит армированные ремни ГРМ которые ходят по 260 тыщ. Привет моторам М57Д3 и Н57 Сыпется все , и тот же ВАГ тоже сыпется. Но там нет этого пафоса что мы впереди планеты всей и бмв сила. В то время когда эти дурачки с БМВ пилили под покровом ночи любимый Тарасом М62б44 с его детскими 280 силами , ваг МАССОВО клепал 1.8 турбо В итоге к чему пришел и сам БМВ - хороший КПД можно получить только на малом обьеме с непосредственным впрыском. Только к этому они ох как долго шли и в итоге слепили один фиг говно в виде н20. Отойдя от темы скажу так - будущее за малокубовыми моторами , в частности по КПД еще ни кто не переплюнул дизеля и бензаки с ГБО (заводским ГБО) Еще один камень в огород БМВ . В 90 - годы они лихо эксперементировали с ГБО на базе метана и были серийные тачки с приставкой G в конце. Но что то потом пошло не так А ваг выпускает такие штуки с завода , агрегатированные с 1.4 и на пропан бутане с заводской гарантией. Мотор доработан под ГБО в части других распредвалов и усиления ГБЦ так как темп горения газа выше . Почему БМВ не может родить мотор для работы на газу, который в 2 раза экономичнее дизеля ? Ответить вам всем ? ИТАК СОЙДЕТ . Лохи купят наш дизайн и наши прекрасные салоны. А кто не купит тому отключим свет |
№571
30 04 2024, 16:43
26 лет я не мог принять / понять то что БМВ меня поимело с их нанотехнологиями. Мой S54 ехал на уровне первого поколения моторов 1.4 - САХА еа111 Моторы серии ген2 его просто протыкали ходами. При этом всем в них не было ни супер ваносов , ни жестких толкателей, ни дросселей, ни продвинутой тупой СМГ1.
Меня это настолько злило что я купил н54 Но увы и ах ситуацию это не спасло. БМВ любит задний привод и не любит роботы. За ДКТ надо доплатить , хотя в БАЗЕ на моей машине уже стоит ДСГ . БМВ вы не оxуели ли ??? Вы ставите классный мотор с потенциалом и присираете к нему убогую 6 АКПП. Это прям как взять и насрать поносом в бочку меда. Да ДКТ тоже там было , но было как ? Только для заднего привода , чтобы буксовать до 200 км в час А хотели полного привода ? Бери АКПП которая рыгнет уже на ст.1 Но может м3 с его V8 что то там могла ? Увы и ах она ехала как Шкода с ген 3 И при этом стоила как три Шкоды И я бы еше понял если бы эта М3 что то могла показать в кольце , но с кувалдой на морде в виде тяжеленного V8 она могла показать только одно - время прохождения круга как Тигуан с подвеской из икеи. е92 М3 однозначно ТОП красивых авто своего времени. Но вот вопросов с ее эффективностью выше крыши. И это я говорю про ТОП бмв конца 2000 -х. Дальше все стало еще хуже для БМВ - в 5 серии массово появился дермантин вместо кожи. А проводка стала гнить после второй зимы. Ф30 стала по размерам как е32, и про былую псевдо управляемость вообще пришлось забыть. Но машины то надо продавать ? И тут на помощь опять пришли господа маркетологи . А шильду М окончательно обеценили раздавая ее всем кому надо и не надо. М пакеты тонны продавали за деньги, а буковку М владельцы БМВ вешали даже на унитаз. Так от лучшего моторостроителя БМВ плавно превратился в фабрику по производству рекламы . Можно и нужно делать то что получается лучше всего. В частности ВАГ родил мертвой сухой ДСГ 7 и за 5 лет сделал из него путем постоянных модернизацией лучшую коробку в мире. Как и мотор 888 - 20 лет на конвеере !!! У бмв был тот же потенциал . Моторы м50-м54 которые можно и нужно было модернизировать. Уберите 2 лишних цилиндра, сделайте на базе М54б30 двух литровый мотор , турбину типо тд025 размером с яйцо . Буст на 0.6 бара избытка чтобы не разжимать степень сжатия и у вас уже было бы 200 турбо сил !!! с отличной полкой момента под 300 н.м. А владельцы бы даванули туда 1 бар и получили бы 300 сил на сток железе . Вот он рецепт счастья . В городе этих 300 сил с расходом 7-8 литров было бы выше крыши и этим мотором вы бы покрыли большинство классов мощности включая 7 бмв в кузовах ф01. |
№572
30 04 2024, 16:53
Мои фантазии на эту тему какой могла бы быть БМВ под моим руководством
М54 с 4 цилиндрами , позволил бы задвинуть этот мотор максимально близко к моторному щиту что улучшило бы управляемость и не потребовало бы работ по подвеске. Осталась бы надежность этого динозавра. Стал бы выше КПД и меньше расход. Низ у мотора М54 не убиваемый. Можно было бы сделать несколько классов мощности занизив степень сжатия до 9.3 путем установки другой поршневой. Даже ковка там нафиг не нужна была бы. Этим 2 литровым огузком можно было покрывать мощностной диапозон 200-400 сил не напрягаясь. Ну хотели вы экологии еще больше присрали бы к нему электро помпу отдельно, а вместо родной ставили бы заглушку. Чтобы снизить выбросы в режимах прогрева как на Н52. Далее в лес страшнее партизаны. В жопу эту цепную раздатку. Мотор продольник + к нему торсен и гарантирую вам что е90 с таким конфигом как М54б20 4 горшка (турбо) + ДКТ + торсен это был бы лидер продаж. Идеальный авто даже по современным меркам. Даже в версии с задним приводом для гурманов это была бы отличная телега. Но маркетологи со мной не согласились бы по одной простой причине - не та металоемкость автомобиля . Торговать не чем |
№573
30 04 2024, 17:42
romanandreev_78 : TARiK : мой старый х5 имеет пробег 400+к уже с мотором м62 4.4 что не так с ресурсом? 10 раз гильзованный и 20 раз меняли ваносы с ГРМ А так да - все ГУД Это первый мотор от БМГ с точкой термостатирования 105 градуса из за чего к 5-7 тыщ пробега там деградирует моторное масло и начинают коксоваться кольца. Самые термонагруженые это 4/8 цилиндр, в которых обычно дерет никосил/алюсил . В связи с этим большинство этих моторов уже гильзованы. Холодный термостат частично решает проблему и под него надо править топливные карты уменьшая время впрыска , которым ни кто не занимается из чего вытекают другие траблы Один из самых позорных моторов концерна с литровой отдачей как у моей газнокосилки. КПД этого мотора равно нулю , впрочем как и ресурс Твой выход Тарас На 250км поменял цепи с натяжителями. И все. Ездит до сих пор. Никто не гильзовал. Из всех е53 что смотрели он единственный ехал достойно. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№574
01 05 2024, 10:05
romanandreev_78 : И уж раз ты так рьяно начал бороться за тот факт что бмв типо рулится то давай разобьем это все по классам . А то сравнивать время кольца ПОЛО седана и БМВ 335 как то не серьезно В классе Туринг лайт покажи мне БМВ которая надрал бы зад ПОЛО седан Шах тебе и мат одновременно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BB%D0%B8 ага, а если пойти дальше то картина показывает немного другой мат где лады и солярисы так же дрючат твой каршеринг таксо корч кстати в личном зачете оч много е46, удивительно просто... но кстати, я не топлю за то что е46 самая гоночная машина, так что не надо наговаривать на меня... дивись, хлопчик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%BA |
№575
01 05 2024, 10:11
ну и в целом если говорить о спортивных соревнования твой конкурент лада веста...думаю форум у них есть и там с тобой с большим удовольствием подискутируют на тему что лучше рулится...)))) 46-я брала свои места в своих классах в свое время...
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: SSL и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения