закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1590
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
konstantine_lk :
Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет.

такая же [censored]! :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2011, 11:49
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Калян :
как лечить?только замена?


Ну у буржуев и официалов замена. Но! Небыли бы мы славянами если бы немогли одноразовые приблуды сделать многоразовыми. Я сделалтследующим образом. Из клемы мама (из подплавившихся гнезд) достал проводки, вставил термоизоляцию и плоскогубцами сжал клеммки. На клемме папа зачистил обрубки усиков. И когда соединял общую клемму обрубки усиков оч хорошо, хоть и не без усилия, вошли в сжатые клеммки. Пока работает.

Спецы рекомендуют хотя бы раз в год (перед зимой) чистить их, что б контакт был хороший.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2011, 11:49
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
sunxander :
konstantine_lk :
Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет.

такая же [censored]! :x


Идентично, причем на прогретой машине эта отметка 9-10л/100км на холодной 16-17. Но походу это не проблема.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 02 2011, 15:12
    • Сообщений 563
    • Профиль
    • Авто: 320i из Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 24
    • Репутация: 1
    • Гость
Muzon :
sunxander :
konstantine_lk :
Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет.

такая же [censored]! :x


Идентично, причем на прогретой машине эта отметка 9-10л/100км на холодной 16-17. Но походу это не проблема.

Так расходомер включается с 15-20 км/ч
[pic]38372[/pic] Если ты борешься- можешь проиграть, если не борешься- ты уже проиграл.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 07 2011, 11:49
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина, Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Так где-то так и получается, при торможении на скорости 15-20 приблизительно стрелка расходомера прыгает вверх и сразу до нуля
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2007, 12:27
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Погасла одна из двух ламп в заднем габарите. Замена ничего не дала. Померял напряжение на дорожках. На рабочем фонаре 12v делится приблизительно пополам между двумя лампами, а на нерабочем все 12V приходят на одну лампу. В чем подвох? Клемма целая, не сгоревшая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
лампу возьми другую
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 09 2007, 12:27
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
замена лампы ничего не дала
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 08 2011, 23:36
    • Сообщений 614
    • Профиль
    • Авто: 320i M54B22 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 86RUS
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
EmPty :
И на приборной панеле, там где указатель расхода топлива, стрелка живет своей жизнью.....что это?

Аналогичная ситуация, ниже 1/4 ползет очень медленно, и БК показывает остаток топлива на ~100км, а на деле бенз кончался и машина ехала до заправки на тросе. Кто сталкивался? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 17:36
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
На дорестайле, за 2 года, ни с чем из перечисленного в шапке, я не столкнулся (даже подлокотник не скрипел)), но пересев на рестайл, я познакомился с половиной проблем из этого списка. ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 03 2010, 17:09
    • Сообщений 171
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
archerkz :
сергей сити авто :
aliaksandrзамена генератора 100% - этот косяк мы искали месяц! Нашли!
Darth Vader
Для Вас господа и для всех кто забивает на глухой стук сзади - все лечится заменой сайлентблока - пока его не снимешь не понятно что он рваный - у меня пробег всего 90 000 а ему уже капец.



Деталь номер 9..меняем и все - стук с которым мирятся десятки тысяч русских владельцев Е46 уходит :twisted:


спасибо большое!


Интересно, замена этого сайлента кому-нибудь помогла победить задний тук-тук?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
BMW это и есть одна большая поломка.
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 03 2009, 21:42
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: bmw 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 0
    • Гость
Emil :
На дорестайле, за 2 года, ни с чем из перечисленного в шапке, я не столкнулся (даже подлокотник не скрипел)), но пересев на рестайл, я познакомился с половиной проблем из этого списка. ::42::


::1:: как-будто не про мою машину, почитаешь и начнет мерещиться! ::37::
в жизни не бывает просто, а бывает сложно!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 15:08
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владивосток
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил магнитолу)) Кассетник уже не вариант, хотя вид поменялся, но вариантов не было!
Город портов, проституток и воров. Продам резину любую, новую, китай - сам на ней езжу. От до 12 т.р. за комплект.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 20:15
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
помогите советом не пинайте по форуму

Мужики собственно вопрос- после аварии отказал спидометр экономайзер, километраж, плюс не работает абс и курсовая стабилизация.(ни чего кроме телика воздушного фильтра и заднего левого рычага не пострадало)
на абс был оторван провод, купил новый рычаг поставил подсоединил-неработает.....
На днях начало появляться вот такая хрень- внезапно может заработать вообще все что не работало, а потом отключится, даже абс включается, но как то сидьно рано срабатывает трешетка, подкатываюсь к светофору усилие на педаль чуть чуть сильнее а она уже трешять начинает... что делать как бороться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
parom4ik :
помогите советом не пинайте по форуму

Мужики собственно вопрос- после аварии отказал спидометр экономайзер, километраж, плюс не работает абс и курсовая стабилизация.(ни чего кроме телика воздушного фильтра и заднего левого рычага не пострадало)
на абс был оторван провод, купил новый рычаг поставил подсоединил-неработает.....
На днях начало появляться вот такая хрень- внезапно может заработать вообще все что не работало, а потом отключится, даже абс включается, но как то сидьно рано срабатывает трешетка, подкатываюсь к светофору усилие на педаль чуть чуть сильнее а она уже трешять начинает... что делать как бороться?

замени датчик абс задний левый, либо, для начала - проверь его проводку
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2012, 19:27
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: BMW 325I 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город Кемерово
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день уважаемые форумчане. Около года назад стал обладателем БМВ 325 2000г.в. Машина устраивает во всем. Только немного напрягают две вещи:
1) необъективно работает датчик уровня топлива, т.е. показывает 1\4 бака, а на деле бенз уже кончился. По начала два раза глох из за этого((
2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс?
Заранее спасибо!!1

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс? - Мат присутствия пассажира, лечтится двума способами: 1)обманка-подключается к проводке, ошибка проподает с щитка приборов, но при ударе подушка пассажира откроется любом случае (комп. считает, что пассажир присутствует. Цена вопрос 500-700 рублей . 2) Замена мата присутствия, средняя цена вопроса 5000-7000 рублей .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 09 2012, 19:27
    • Сообщений 166
    • Профиль
    • Авто: BMW 325I 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город Кемерово
    • Репутация: 0
    • Гость
Nemon :
2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс? - Мат присутствия пассажира, лечтится двума способами: 1)обманка-подключается к проводке, ошибка проподает с щитка приборов, но при ударе подушка пассажира откроется любом случае (комп. считает, что пассажир присутствует. Цена вопрос 500-700 рублей . 2) Замена мата присутствия, средняя цена вопроса 5000-7000 рублей .

Уважаемый Nemon а не дашь ты номер этой детали на эксизе? или где его заказать можно? А где обманку взять? Кто ее подключить может?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
65 77 6 921 952 в наличии 6400 если заказыват с Германии то около 4400
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2011, 08:36
    • Сообщений 907
    • Профиль
    • Авто: Audi80 B4 => E46 323
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
обманка подключается тупо вместо этого мата, посрашивай на форуме по поводу обманки может у кого есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
aliaksandr :
на холостом ходу падают обороты ниже 1000 до 400 а затем прыгают вверх до 1500 сделал диагностику все датчики работают

была такая же баида, помыл дросельную заслонку всё прошло, обороты в норме.
периодически перестает работать переднии левый поворотник,но поморгав некоторое время начинает работать))отдыхает похоже.
лопается бачек ОЖ
2 раз за 500 км меняю сальник хвостовик редуктора, в чем дело хэзэ
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую.
что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит)
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
arlekin :
у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую.
что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит)

с заменой шин на зимние шипованные появление гула не связываешь?
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Garriman :
arlekin :
у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую.
что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит)

с заменой шин на зимние шипованные появление гула не связываешь?

неа,гул был и на летней резине. думать что редуктор не хочется..
http://evpart.ru

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.