|
№91
08 07 2011, 21:21
konstantine_lk : Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет. такая же [censored]! |
№92
11 07 2011, 00:12
Калян : как лечить?только замена? Ну у буржуев и официалов замена. Но! Небыли бы мы славянами если бы немогли одноразовые приблуды сделать многоразовыми. Я сделалтследующим образом. Из клемы мама (из подплавившихся гнезд) достал проводки, вставил термоизоляцию и плоскогубцами сжал клеммки. На клемме папа зачистил обрубки усиков. И когда соединял общую клемму обрубки усиков оч хорошо, хоть и не без усилия, вошли в сжатые клеммки. Пока работает. Спецы рекомендуют хотя бы раз в год (перед зимой) чистить их, что б контакт был хороший. |
№93
11 07 2011, 00:15
sunxander : konstantine_lk : Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет. такая же [censored]! Идентично, причем на прогретой машине эта отметка 9-10л/100км на холодной 16-17. Но походу это не проблема. |
№94
11 07 2011, 00:32
Muzon : sunxander : konstantine_lk : Когда к перекресту подъезжаешь, на тормоз жмешь, стрелка расхода ползет вверх, потом падает. Незнаю проблема это или нет. такая же [censored]! Идентично, причем на прогретой машине эта отметка 9-10л/100км на холодной 16-17. Но походу это не проблема. Так расходомер включается с 15-20 км/ч |
№95
11 07 2011, 22:14
Так где-то так и получается, при торможении на скорости 15-20 приблизительно стрелка расходомера прыгает вверх и сразу до нуля
|
№96
02 08 2011, 13:48
Погасла одна из двух ламп в заднем габарите. Замена ничего не дала. Померял напряжение на дорожках. На рабочем фонаре 12v делится приблизительно пополам между двумя лампами, а на нерабочем все 12V приходят на одну лампу. В чем подвох? Клемма целая, не сгоревшая.
|
№97
02 08 2011, 14:17
лампу возьми другую
Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
№98
02 08 2011, 14:46
замена лампы ничего не дала
|
№99
04 09 2011, 21:04
EmPty : И на приборной панеле, там где указатель расхода топлива, стрелка живет своей жизнью.....что это? Аналогичная ситуация, ниже 1/4 ползет очень медленно, и БК показывает остаток топлива на ~100км, а на деле бенз кончался и машина ехала до заправки на тросе. Кто сталкивался? |
№100
07 11 2011, 02:37
На дорестайле, за 2 года, ни с чем из перечисленного в шапке, я не столкнулся (даже подлокотник не скрипел)), но пересев на рестайл, я познакомился с половиной проблем из этого списка.
|
№101
08 11 2011, 04:58
archerkz : сергей сити авто : aliaksandrзамена генератора 100% - этот косяк мы искали месяц! Нашли! Darth Vader Для Вас господа и для всех кто забивает на глухой стук сзади - все лечится заменой сайлентблока - пока его не снимешь не понятно что он рваный - у меня пробег всего 90 000 а ему уже капец. Деталь номер 9..меняем и все - стук с которым мирятся десятки тысяч русских владельцев Е46 уходит спасибо большое! Интересно, замена этого сайлента кому-нибудь помогла победить задний тук-тук? |
№102
08 11 2011, 05:06
BMW это и есть одна большая поломка.
|
№103
03 03 2012, 21:11
Emil : На дорестайле, за 2 года, ни с чем из перечисленного в шапке, я не столкнулся (даже подлокотник не скрипел)), но пересев на рестайл, я познакомился с половиной проблем из этого списка. как-будто не про мою машину, почитаешь и начнет мерещиться! |
№104
30 04 2012, 08:23
Заменил магнитолу)) Кассетник уже не вариант, хотя вид поменялся, но вариантов не было!
|
№105
30 05 2012, 06:07
помогите советом не пинайте по форуму
Мужики собственно вопрос- после аварии отказал спидометр экономайзер, километраж, плюс не работает абс и курсовая стабилизация.(ни чего кроме телика воздушного фильтра и заднего левого рычага не пострадало) на абс был оторван провод, купил новый рычаг поставил подсоединил-неработает..... На днях начало появляться вот такая хрень- внезапно может заработать вообще все что не работало, а потом отключится, даже абс включается, но как то сидьно рано срабатывает трешетка, подкатываюсь к светофору усилие на педаль чуть чуть сильнее а она уже трешять начинает... что делать как бороться? |
№106
30 05 2012, 07:33
parom4ik : помогите советом не пинайте по форуму Мужики собственно вопрос- после аварии отказал спидометр экономайзер, километраж, плюс не работает абс и курсовая стабилизация.(ни чего кроме телика воздушного фильтра и заднего левого рычага не пострадало) на абс был оторван провод, купил новый рычаг поставил подсоединил-неработает..... На днях начало появляться вот такая хрень- внезапно может заработать вообще все что не работало, а потом отключится, даже абс включается, но как то сидьно рано срабатывает трешетка, подкатываюсь к светофору усилие на педаль чуть чуть сильнее а она уже трешять начинает... что делать как бороться? замени датчик абс задний левый, либо, для начала - проверь его проводку Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№107
28 10 2012, 15:19
добрый день уважаемые форумчане. Около года назад стал обладателем БМВ 325 2000г.в. Машина устраивает во всем. Только немного напрягают две вещи:
1) необъективно работает датчик уровня топлива, т.е. показывает 1\4 бака, а на деле бенз уже кончился. По начала два раза глох из за этого(( 2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс? Заранее спасибо!!1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
№108
28 10 2012, 15:23
2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс? - Мат присутствия пассажира, лечтится двума способами: 1)обманка-подключается к проводке, ошибка проподает с щитка приборов, но при ударе подушка пассажира откроется любом случае (комп. считает, что пассажир присутствует. Цена вопрос 500-700 рублей . 2) Замена мата присутствия, средняя цена вопроса 5000-7000 рублей .
|
№109
28 10 2012, 15:29
Nemon : 2) некоторое время назад загорелся датчик срс. сделал диагностику....сказала что проблема с датчиком под сиденьем водителя или пассажира. не помню точно. как проверить это? и как наладить систему срс? - Мат присутствия пассажира, лечтится двума способами: 1)обманка-подключается к проводке, ошибка проподает с щитка приборов, но при ударе подушка пассажира откроется любом случае (комп. считает, что пассажир присутствует. Цена вопрос 500-700 рублей . 2) Замена мата присутствия, средняя цена вопроса 5000-7000 рублей . Уважаемый Nemon а не дашь ты номер этой детали на эксизе? или где его заказать можно? А где обманку взять? Кто ее подключить может? |
№110
28 10 2012, 15:41
65 77 6 921 952 в наличии 6400 если заказыват с Германии то около 4400
|
№111
28 10 2012, 15:41
обманка подключается тупо вместо этого мата, посрашивай на форуме по поводу обманки может у кого есть
|
№112
05 11 2012, 20:17
aliaksandr : на холостом ходу падают обороты ниже 1000 до 400 а затем прыгают вверх до 1500 сделал диагностику все датчики работают была такая же баида, помыл дросельную заслонку всё прошло, обороты в норме. периодически перестает работать переднии левый поворотник,но поморгав некоторое время начинает работать))отдыхает похоже. лопается бачек ОЖ 2 раз за 500 км меняю сальник хвостовик редуктора, в чем дело хэзэ |
№113
05 11 2012, 20:46
у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую.
что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит) |
№114
06 11 2012, 14:54
arlekin : у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую. что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит) с заменой шин на зимние шипованные появление гула не связываешь? Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№115
06 11 2012, 16:06
Garriman : arlekin : у меня вопрос вот есть. еду 80-60 гул идет как от ступичного(на акце выл), выше едешь не слышно гула. возникает он примерно в 70 процентов поездок. гудит как на передаче так и при езде накатом. диагностика в бмв ателье выявила только сальник хвостовика редуктора и стоику стаба правую. что это гудит?? редуктор или ступичный? (по ощущениям вроде спереди, но со 100процентной уверенностью не скажу ибо хрен его проссышь откуда гудит) с заменой шин на зимние шипованные появление гула не связываешь? неа,гул был и на летней резине. думать что редуктор не хочется.. |
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения