|
№1
26 07 2007, 10:00
написано моим другом на тему как искать-пригнать авто из германии в россию:
1. Выбор машины Машину искали через интернет-сайт http://www.mobile.de, а смотреть просили друга проживающего в Германии. Поиск осуществляли по трем критериям: - год выпуска (авто старше 3-лет и меньше 7-ми, при этом три года таможня исчисляет со для выпуска автомобиля, если он указан в документах на авто, или с 1 июня в случае если дата не указана); - расстояние от того места жительства друга; - состояние авто, его комплектация и цена (при этом рассматривалась как минимальная цена, так и цена с возвратом налога MwSt. ausweisbar, что позволило бы вернуть ~19% от стоимости авто после его вывоза за пределы Евросоюза). После того как было просмотрено 3-4 машины, и мы выбрали то, что нам понравилось, друг заключил договор от своего имени (????? - купчая), внес залог и договорился, что машина будет окончательно выкуплена через две недели. В случае покупки авто у юридического лица и возврата налога MwSt. ausweisbar обязательно обговорите процедуру возврата с продавцом. Получение визы в Германию процесс более чем стандартный, о нем можно прочитать на сайте консульства - http://www.moskau.diplo.de/. Добирались до Германии на самолете lowcost авиакомпании GermanWings (http://www.germanwings.com), купив билет через интернет. 2. Таможенный залог Согласно таможенному законодательству России, при пересечении границы должна быть оплачена таможенная пошлина за ввоз автомобиля, но таможенная пошлина оплачивается по месту постоянного жительства , а значит оплатить ее надо до пересечения границы. Таможенная пошлина (таможенный залог) зависит от объема двигателя автомобиля (ссылка). Для ее внесения необходима копия документов на автомобиль ( - бриф), в которой указан VIN, дата и год выпуска. Также при с нас попросили указать пункт пересечения границы. (между Россией и Финляндией их два Торфяновка и Брусничное). После внесения пошлины на руки выдается «Гарантийный сертификат» и «Таможенная расписка», который и следует предъявить на таможне. 3. Покупка авто По приезду в Германию мы с другом направились в салон, где ждал нас автомобиль, попросили продавца переоформить купчую, расплатились, забрали документы и договорились забрать авто на следующий день после оформления его в ADAC. не забудьте еще раз проверить авто, у нас например не работал регулятор вентилятора кондиционера, мы потребовали его замены у продавца. 4. Оформление Утром следующего дня, мы отправились в ADAC для оформления автомобиля. Для оформления транзитных (красных) номеров необходимо: - купчая - бриф - страховка (??? - грин кард) Сам ADAC работает, как и все гос. учреждения с 7-30, но магазин, где продаются страховки работает с 8-30, так что лучше приобрести страховку за ранее. Нам пришлось ждать целый час, но как оказалось можно было застраховаться в конторе которая занимается изготовлением номеров (в этом же здании), с хорошей скидкой на саму страховку и изготовление номеров. Само оформление машины заняло 30 минут (оформление документов, оплата услуг и изготовление номеров). Не забудьте при оформлении указать, что машина вывозится за пределы ЕС. Красные номера выдаются на срок действия транзитной страховки. Забрав машину из салона, мы направились в таможню для оформления декларации (????? - ) на вывоз автомобиля. Декларация нам понадобилась для возврата налога, и судя по всему является требованием законодательства ЕС при вывозе товаров дороже 3500 евро. Заполнили мы декларацию при помощи конторы-консультанта за 20 евро, но как потом выяснилось на таможне ее тоже могли нам заполнить. Таможенник, сравнив декларацию и бриф, поставил три печати на декларацию забрал один (или два) из ее 4-х листов и все (формально должен был осмотреть машину и сравнить номера агрегатов). 5. Дорога До России можно добраться тремя основным маршрутам: - Германия – Польша – Белоруссия – Россия - Германия (Росток) – Финляндия (Турку) – Россия - Германия – Дания – Шведция (Стокгольм) – Финляндия (Хельсинки) – Россия Первый вариант самый короткий, но нам он показался не очень безопасным. Второй самый популярный, и нам не понравился т.к. грозил очередью на посадку в паром, 1.5 суток в пароме и очередь на таможне в Россию. Третий вариант нам показался более интересным, а как показала дорога с 3-мя паромами и гостиницей в Стокгольме и Хельсинки, почти равноценным по цене второму. Есть еще вариант отправить авто из Германии в Питер на пароме, но это достаточно дороги + добираться до Питера придется своим ходом, т.к. паром грузовой. 6. Граница Финляндия Покинув в 4 утра гостиницу в Хельснки мы поехали к Российской границе, расстояние не большое ~ 180 км, но при ограничении скорости в 130 км\ч мы ехали больше 2-х часов. За 5 км до границы нас напугала очередь из грузовиков, но легковых машин га пограничном пункте почти не было. На Финской границе нас удивило отсутствие блок постов и шлагбаумов, и как результат мы проехали таможню, после нравоучений финского пограничника пришлось вернуться пешком и протии паспортный контроль. До паспортного контроля мы предъявили документы на машину и декларацию таможенникам, на декларации поставили еще пару печатей и забрали очередной листок. 7. Граница Россия На Российский таможенный пост мы приехали к переменке и вынуждены были ждать до 8-00. За время ожидания можно пройти паспортный контроль и заполнить декларацию на ввоз автомобиля (образцы там есть). На таможне три коридора: для оформленных машин без товаров, для оформленных машин с товарами и для машин с разрешением на временный ввоз. Как ни странно, но мы стояли в третью очередь. Машин перед нами было не много семь или восемь, но часть из них простояла в очереди всю ночь, прибыв из Германии и Америки вечерним паромом. Так что нам повезло. Через час с небольшим, в очередную партию из семи машин, нас пригласили в коридор. Таможенник проверил все документы и направил нас к декларантам для заполнения грузовой таможенной декларации (ГТД) и оформления транзитной страховки ОСАГО. При оформлении ГТД не забудьте попросить декларанта указать удобную для Вас дату доставки авто на таможню по месту жительства. Если не попросить то срок доставки указывается из расчета 500 км. в день. На трех дней было недостаточно т.к. планировалась остановка в Питере на 2-а дня и день в Москве. После оформления всех документов таможенник проверяет номера агрегатов на авто и сравнивает их с брифом и таможенным сертификатом. Дорогу по России описывать не буду, могу сказать только, что испытываешь шок от разницы в культуре вождения, а также быстро вспоминаешь про десятки постов ДПС с радарами. 8. Таможня по месту жительства Прописан я был в Саратове по этому машину мы пригнали на таможню по месту регистрации. На стоянку таможенного хранения СТХ мы приехали к открытию 8-30. Поставили машину и в течении 3-х часов ждали пока будет составлен акт осмотра машины с указанием все возможных параметров начиная с номера двигателя заканчивая количеством подушек безопасности. Далее документы с документами мы направились к декларантам, которые оформили за нас заявление на растаможку машины и сняли все необходимые таможне копии документов. Полный комплект документов включая копию и оригинал загран паспорта, с которым пересекалась граница, сдается таможенникам. После 2-3 х часов проверки авто на угон и правильности его номерных егрегатов, таможенник попросил оплатить разницу в курсе Евро которая возникала с момента внесения депозита, и выдал мне ПТС и мой экземпляр ГТД. 9. ГИБДД С ПТС на руках необходимо в течении 5-ти дней поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Процедура постановки на учет стандартна: заявление, осмотр, оплата пошлины, оформление документов и выдача номеров. ПС. на днях будут сканы документов, сразу выложу. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№2
26 07 2007, 10:26
Отличный отчет!
Но как-то напугала очень большое количество бюрократических тонкостей... |
№3
26 07 2007, 11:13
Теперь становится понятно за что берут деньги перегонщики и фирмы котроые занимаются подгоном авто из-за бугра...
Это хорошо если друзья в дёйчланде есть... Очтет хороший, лично мне открыл глаза на множественные возможные косяки и траблы при покупке машины за бугром. Спасибо. |
№4
26 07 2007, 11:40
dimi_p
Хороший отчет Perez : Но как-то напугала очень большое количество бюрократических тонкостей...
У нас их было бы еще больше. |
№5
26 07 2007, 12:38
Извини но не увидел.Где вам возвратили НДС?
|
№6
26 07 2007, 12:49
отвечаю по частям
как-то так получилось что незная ничего и не ахти как говоря по немецки нам удалось с 07:30 до 12:00 следующее: 1. поставить машину на учет на вывоз (страховки, номера) 2. подготовить документы для таможни 3. затаможить машину 1 час был потерян на ожидание пока АДАЦ откроется, и все конторы находятся в разных частях города про ндс: когда затамаживают авто то дают документы на вывоз, которые надо проштамповать на финской границе как подтверждение что авто на в ЕУ более. потом эти бумаги надо предоставить продавцу тому у кого покупалась авто и он в течении нескольких дней переводит деньги или отдаст наличку. если человек получает деньги другой (не тот с кем был подписан договор купле-продажи) то надо доверенность и копию паспорта вместе с таможенными документами проложить все сканы выложу позднее, когда серега мне их пришлет There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№7
26 07 2007, 13:28
Хороший отчетик! Исходя из своего опыта, могу добавить только то, что даже у немцев авто необходимо осматривать перед покупкой, увы, немцы у наших научились очень хорошо врать Если в объявлении написано унфальфрай, это еще на означает что машина реально не битая. И еще, не обязательно оформлять красные номера, можно желтые(внутригерманские транзиты), они подешевле где-то на 50 евро, тогда придется оформлять еще и финские транзиты, зато сэкономите 20-30 евро.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Авто из Германии в Россию (отчет)
|
№8
26 07 2007, 16:26
Рассказец хороший, детализированный, во многом узнаваем.
Сам процесс перегона авто осуществлял пару раз. Кататься по Европе одно удовольствие. Ну не мне вам рассказывать... Проблемы начинаются с подъездом к Торфяновке. Нет. Они начинаются с внесения таможенного залога. Не знаю, как в Саратове, а в Москве это тоже большой гемор. Потом вся эта мудотень на границе. Потом разбитая (местами) Е105. Потом растаможка. Опять же, московские реалии - жесть, особенно во время наплыва "пациентов". Есть тонкости, о которых, к примеру, впервые слышишь только на третий раз прохождения таможни. Все ГАИ тоже разные. Но если в таможне платишь бапки брокерам и всё равно сам всё делаешь, то в ГАИ за деньги у тя просто забирают документы и выносят потом номера через определённое время. Часто эту процедуру, я имею в виду перегон, растаможка, постановка на учёт, делать устанешь. Зато после значительного перерыва, когда боль от унижений, потерянного времени и нервов утихает, начинаешь думать - а не поменять ли авто... |
№9
28 07 2007, 17:53
dimi_p, Отличный отчет
Очень поможет тем кто раньше не сталкивался с этим. Но лично я считаю что лучше заплатить тем людям кто занимается этим делом, а не мудохаться самому |
|
№10
28 07 2007, 18:06
Takeshi
+1 насчет денег, кстати сколько в среднем стоит эта процедура? Ну те тачку привезут за сколько? Понятно, что у всех по-разному...ну так в среднем из Германии сколько будет стоить? |
№11
30 07 2007, 14:20
Хороший рассказ. Сам сейчас в Германи, гоню Х5.
Хочу лишь добавить и поправить малость. Вы выбрали третий путь, он намного сложнее и дороже. Я плыву из Травемюнде-Хельсинки. Машина 100 евро, за человека 200. 300 евро и ты уже в финляндии. 180 километров до Выборга. Итого 300 евро на паром + бензин. Очень выгодно и ехать понты. Плыть сутки и приплываешь в 6-45. Как раз 2 часа добраться до границы. |
№12
30 07 2007, 14:45
sanchower : кстати сколько в среднем стоит эта процедура? Ну те тачку привезут за сколько? Понятно, что у всех по-разному...ну так в среднем из Германии сколько будет стоить?
Не знаю как у других, а мой брательник гоняет за 1000 евро, это не считая накладных расходов |
№13
31 07 2007, 08:21
В дополнение к отчету:
Машину мы погнали сами, т.к. хотели совместить приятное (отпуск) с полезным покупкой машины. Цена в 1000 евро действительно называлась почти всем перегонщиками, но это до Москвы, когда я называл Саратов цена выростала до 1800 евро . Для себя мы сделали вывод, что имея друга в Германии ничего сложного в процессе перегона машины нет. Кстати немного о стоимости авто - гнали мы Golf V 2004 года с двигателем 1,4. Со всеми расходами он обошелся ~15500$. (что почти на 2000$ дешевле предложений c auto.ru). |
№14
05 08 2007, 12:35
Евгений : Извини но не увидел.Где вам возвратили НДС?
Я, в свое время, отправил экспресс почтой документы в салон, они незамедлительно перечислили мне НДС на, указанный мною в письме, счет. |
№15
09 08 2007, 02:52
dimi_p : Согласно таможенному законодательству России, при пересечении границы должна быть оплачена таможенная пошлина за ввоз автомобиля, но таможенная пошлина оплачивается по месту постоянного жительства , а значит оплатить ее надо до пересечения границы.
у меня раз ситуация была 4то мою машину дважды таможили, сна4ала при въезде в Россию,на границе,потом 2-ой раз я,уже по месту прописки,а потом пришлось отсылать все документы на таможню(где платили 1-ый раз) и тока потом ту сумму,которую платили 1 раз(на границе) мне пере4исляли обратно на с4ет =))) вот на такой геморой нарвался тупо из-за того 4то у самого не было на руках 5килоЕвро и не мог внести депозит...разные в жизни бывают ситуации |
№16
09 08 2007, 02:57
dimi_p : 5. Дорога
До России можно добраться тремя основным маршрутам: - Германия – Польша – Белоруссия – Россия я б даже не предлагал этот вариант 1)дорога говно (ближе к России) 2)Белорусы - пидеры,так мо3г трахают 4то вам и не снилось !!! |
№17
15 08 2007, 22:56
to sanchower
мне перегон обошелся в 900 евро до москвы. до границы с россией могли перегнать за 600.. я думаю это нормальная цена за эти перегон. |
|
Рекомендуем почитать на тему Авто из Германии в Россию (отчет)
|
№18
19 08 2007, 07:53
Мою машину выбирал очень внимательно и приятель в германии всю ее пересмотрел и даже полностью диагностировал в БМВ сервисе.
Потом её забрал человек который занимаеться перегоном и таможней. В украине 90% машин Б\У завозят по агрегатно , имееться ввиду что машина разбираеться при въезде в Украину. Выходит что растаможка стоит копейки по сравнению с ценой если бы её таможить в ЛОБ. 1.Никогда не берите машины которые реально раскручивались ,лучше найти того у кого хватает связей просто завести её поагрегатно при этом чтобы она заехала целиком. 2.При раскручивании снимают не колеса как многие думаю или говорят. Снимаетються Двигатель!!!! , Коробка!!!! , ходовка и потом какимто кривым умельцем за 1 день собираеться в гараже и уже БМВ становиться украинской кустарной сборки. В лучшем случае снимаеться только движка. Любая станция которая професионально занимаеться БМВ моментом скажет снималась движка и коробка или нет!!! поверьте не надо вам такая машина. 3.Обязательно проверять машину в Сантадор (в любом крумном МРЕВ есть) можно или за 100 бачей официально у них проверить и получить сертификат с которым в любом случае машина станет на учет и отвечает на неё Сантадор, или просто 20 баксов выйдет експерт сантадора и скажет все ли нормально по кузову чтобы для себя быть спокойным. 4.При всех разговорах что официальный сервис там не шарят они там только создают вид полная чушь , АВТ Бавария (импортер на територии украины) продиагностирует машину лучше любого мастера проверено не на одной машине. Стоит полная диагностика в районе 150 доларов длиться 4 часа и поверьте раскажут по машине все полностью , от полной диагностики двигателя . до момента в развале стоит машина или нет. 5.Как показала практика если машина с германии (нормальная не битая у какого то турка ) она на порядок в лучшем состоянии чем даже самая ухоженая которая ездила по територии украины с рождения. Вот мой опыт и также моих друзей , если дочитали спасибо за внимание и думаю вам поможет этот реальный опыт чтобы не попасть в нехорошую ситуацию. Удачки ! |
№19
09 11 2007, 12:59
Alex Rurik : Теперь становится понятно за что берут деньги перегонщики и фирмы котроые занимаются подгоном авто из-за бугра...
Это хорошо если друзья в дёйчланде есть... Очтет хороший, лично мне открыл глаза на множественные возможные косяки и траблы при покупке машины за бугром. Спасибо. Из своего опыта скажу, что просто иметь друзей мало, надо чтоб люди разбирались в автомобильном рынке Германии. Желательно приобретать не у частников а у офицальных контор.Во-первых всегда можно скидос выбить(иногда до 800 ойро),Во-вторых, они несут ответственностьза историю авто и говорят 85-95 % правды(хотя кто-то может ссо мной и поспорить) |
№20
12 11 2007, 13:32
Парни а как покупают машины в германии если знакомых там нет? Ну выбрал я например авто на мобилдэ, он территориально нахордится в какомнить местном запупыринске. Приехал. Авто после осмотра не понравился. Что дальше? Домой ехать? Или народ приезжает в германию и оттуда уже из интерент кафе выбирает машину чтобы было территориально ближе и можно было оперативно сгонять?
Или может третий вариант: поехать сразу к какомунибудь крупному дилеру местному. Там выбор наверное побольше нои цена мне кажется тоже. Вообщем просветите кто как делал. |
№21
12 11 2007, 13:55
John77, обратись к людям которые живут в Германии, они тебе и сьездят и осмотрят и фотоотчет предоставят. Ессно это должны быть те кто этим занимается давно и имеет историю такого бизнеса...
|
№22
12 11 2007, 13:55
dimi_p, очень хороший отчет. Коротко и ясно.
А сколько по времени заняла в общем ВСЯ процедура покупки :начиная от выбора машины и заканчивая постановкой на учет в Московском ГИБДД??? |
№23
13 11 2007, 22:14
ещё нюанс....перегонщик отбивает 19 процентов стоимости - НДС если берёт машину в салоне и потом привозит документы что вывез тачку за пределы ЕС. так что задумайтесь....
|
№24
14 11 2007, 07:09
koshmar, это смотря какой перегонщик и смотря как покупать. Не буду давать ссылки на сайты этих самых перегонщиков дабы лишний раз не рекламировать, но на них (сайтах) оговорены условия возврата НДС
|
№25
16 11 2007, 07:26
Месяц назад пригнали мне из германии авто, так что по свежим следам...
1. Искал несколько вариантов на сайте mobile.de, после отзванивался в Германию, там перегонщики уже созванивались, выбирали машину. 2. Как только определились с машиной, ее выкупили, мне прислали импортную ПТС 3. Оформил доверенность на право покупки авто. 4. Заплатил полный таможенный налог и оформил таможенный сертификат (в нем указывается марка авто, VIN, кто будущий хозяин (свой паспорт), кто перегоняет (доверенность), через какую таможню будут гнать - узнать у перегонщика). Лучше все эти вопросы знать заранее, чтоб 10 раз не ездить в таможню. Документы отдал перегонщику. 5. Когда пришла машина не спешите загонять в таможню, лучше в начале съездить в автосервис либо в ГАИ, там всегда найдется парень, который ототрет номер двигателя. В таможне не всегда его могут найти, тем более оттирать никто не будет. Я парился со своим три дня, пока нашел и оттер. Номер двигателя состоит из двух строк 1 - сам номер (8 цифр), 2- тип двигателя (например 20 4D 1). Если не разглядеть хоть одну цифру - таможня ПТС оформит, но в ГАИ заставять ехать обратно в таможню и переделывать ПТС - дополнительный гемор. 6. Для оформления документов в таможне лучше воспользоваться услугами брокера (они всегда тусуются в таможне+имеют свой кабинет) - тогда все бумаги пройдут быстрее. И в конце чисто мое мнение - покупать любой БУ автомобиль - это покупка кота в мешке, просто авто с Германии - это домашний кот, покупка в России - большей частью беспризорник. P.S. При передаче денег перегонщику оформляйте расписку по полной - с указанием сроков доставки, ценой, с паспортными данными, в присутствии двух свидетелей, можно также указать штрафные санкции. Расписка нотариусов незаверяется, при этом является видом договора между частными лицами. По поводу возврата НДС - НДС возвращается лишь в случае, если авто принадлежал юридическому лицу, а таких мало. И еще, прежде чем конкретизировать свои требования на авто - советую несколько дней потратить на поиск в инете на немецких сайтах. Просто поймете, что скажем найти черный бумер с кожей в полной комлектации с автоматом и т.д. 2001 г. бензин и мощностью 150 л.с. за 10000 евро с пробегом не более 60000 км невозможно В результате первоначальные требования могут в корне измениться. Удачи всем с новыми приобретениями и чистой дороги. |
Рекомендуем почитать на тему Авто из Германии в Россию (отчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения