|
|
№1
28 04 2007, 17:51
кто то гдето писал что у е46 проблемы с задней балкой что на ней появляютися трещины или вырывает с крипления...
также ктото говорил отом что на 330 она усиленная нежеле у остальны... впрос в следующем................. Укого была такая проблека ? Как сней бороться? Где варить (чиниться) ? Какой бюджет на это нужен? и может стоит балку поменять на новую и новую усилить? |
|
№2
28 04 2007, 18:14
для тех ктов глаза её не видел.
|
|
№3
29 04 2007, 20:13
короче............ смотрю не кто не знает всем похрену. дело обстаит так.
Вчера вчера поехал менять колодки и начитавшись форума решио обратить внимания на балку и крепеши... когда я увидел я просто осел вниз.. там кузов пошло рвать ... варить поеду в КЕЙСЕЛ М там ребята варят говорят хорошо сегодня общался сними говорят что за эту неделю уже 3 е46 приезжает с такой проблемой.... и сказали все что больше 2.0 у всех такая проблема.. так что всем насторожительно прошу обратить внимания насвои балки так как если оторвет мало не покажеися на дороге... а то задния колеса в переди кузова поедут.. ремонт у них стоит от 12 000 до 18 000 максимум,в зависимости от того как запущено... у меня уже давно такая фигня... жаль сразу не увидел, и не обратил внимания на эту болезнь. =( |
|
№4
29 04 2007, 20:14
да кстате там заваривают и усиливают ! ! ! Метел толщиной 2.5 мм
так что просьба , не отнаситесь к этому холатно.. все бывает.. зарание лучше обратити внимани.. а ещё лучше поехайте и усильте от греха подальше! Dim ..очень прощу прилепи эту тему важной ибо это не шутки . так как я 210 летал с такой балкой и не подозревал об этом! |
№5
29 04 2007, 20:36
На всякий случай я ее приколотил пока
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№6
29 04 2007, 23:02
В той теме где это обсуждалось, вроде в итоге делали у официалов, причем за их счет. Так как вроде заводской дефект и машина должна была быть отозвана для ремонта.все это проходило через БРТ
|
№7
29 04 2007, 23:04
|
|
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
|
№8
30 04 2007, 01:12
мммм.. спасибо... почитал.. тока официалы унас в москве автодом... им ехать мозг выносить так чтоле ?
|
№9
30 04 2007, 19:28
Ну видимо..... ДА! они должны все это зафотографировать задокументировать и отправить БМВ Русланд трейдинг
|
№10
30 04 2007, 20:12
///noth1ng : тока официалы унас в москве автодом
почему только автодом????? вот список дилеров по москве Название Город Адрес Телефон Факс ABTODOM Москва 51 км МКАД (495) 105-0-105 (495) 105-0-105 ABTODOM Москва ул. Рочдельская (Красная Пресня), 24 А (495) 105-0-105 (495) 252-11-49 АВТОDOM Москва ул. Зорге, 17 (495) 105-0-105 (495) 105-0-106 Автопорт-М Москва Митино, Пятницкое шоссе 6 км., стр. 1 (495) 727-4040 Автопорт Москва ул. Правобережная, 1 (495) 727-4040 (495) 727-4040 Азимут-СП Москва Варшавское шоссе, 138 (495) 363-96-96 (495) 313-99-11 БалтАвтоТрейд-М Москва Рублевское шоссе 64, корп.2 (495) 744-00-88 (495) 415-33-96 БорисХоф Москва Ярославское ш., 36 (495) 745-11-11 (495) 995-83-03 |
№11
08 05 2007, 17:24
Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа
Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной. |
№12
08 05 2007, 17:31
после какого пробега это начинает проявляться обычно?
|
№13
08 05 2007, 18:24
Perez : после какого пробега это начинает проявляться обычно?
Это не от пробега, а от нагрузок на заднюю балку при резких рывках со старта В БМВ АГ же недогадывалисЪ что у нас их авто будут использовать в гоночном режиме И в основном именно на РКПП, на автоматах это наблюдаетЪся редко Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной. |
№14
08 05 2007, 18:35
Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа
330 забыл или ее нет в этом списке? |
№15
08 05 2007, 18:51
Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж Автозапчасти для Вашего BMW и MINI ЮЗАО Москва пон-пят с 11 до 20, суб до 17, вскр - выходной. |
№16
08 05 2007, 18:58
Gvozd : Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж Пасиб! сам такое слышал но только на словах от не совсем компетентных ... хотел подтверждения |
|
№17
08 05 2007, 20:34
сделали мне сегодня всё , общий ценник обошолся в 18.000рублей этов месте с расходными материаллами.
|
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
№18
21 05 2007, 10:44
так, я поехал в сервис...
|
№19
09 07 2007, 06:50
Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.
|
№20
09 07 2007, 07:32
Купец : Заберу на следующей неделе авто и поеду варить - такая же фигня.
Ибо нефиг! Берите 330 и не парьтесь |
№21
10 07 2007, 07:05
Смысл покупать еще один 46-й кузов? Глупо. если только не м3, конечно...
|
№22
17 08 2007, 21:14
Следите за состоянием сайлентблока редуктора. Когда он рвется, редуктор ходит в подрамнике ходуном (при смене первой передачи на задний ход и обратно). На автомобилях с АКПП проявляется как резкий удар при сменах режима с D на R и обратно. Многие начинают думать что автомату приходит кирдык. Этими резкими перемещениями редуктор вырывает крепления подрамника.
|
№23
20 08 2007, 09:04
Mechanic, причина не только в этом, на дорестайлинге установлены болты подрамника, которые имеют свойства тянуться....соответственно появляется небольшой люфт....а далее всем известно что...
|
№24
20 08 2007, 21:38
Gvozd : Гость : Gvozd : Значит так господа - это типичная проблема Е-46 320/323/325/328 особенно на МКПП - делается\ это так - сноситЪся задняя подвеска и привариваетЪся новое усиленное крепление, по опыту скажу что после правильно проведенных работ эта история больше неповториЦа 330 забыл или ее нет в этом списке? Со слов опытного мастера кто не раз решал эту проблему на 330 балка неотрывается, там крепеж сделан как в М-3 у которой тоже неотрываетЪся, честно говоря я порыл ЕТКА но не нашел этому документального подтверждения Но по факту ни у одной 330 не переделывали крепеж Я вобще слышал другое-что балку вырывает как раз у 330 до '02 года.. |
№25
31 08 2007, 10:34
Балку вырывает (появляются трещины) обычно на машинах от 2 литров на МКПП. На 330 не появляется, т.к. там узел усилен изначально.
|
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения