закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Привет всем. Давно я ничего не писал на этом форуме. Наверное многие уже и не знаю меня.
Хочу рассказать вам о том, как мы съездили на грандиозный фестиваль BMW в Мюнхене.
BMW Festival "The Next 100 Years" проходил с 9 по 11 число в самом сердце Баварии.
По стечению обстоятельств и доли везения я и моя жена ездили в статусе участников фестиваля и экспозиции перед музеем BMW 10/09 на нашей BMW Z4 E86.

Всё что будет ниже можно прочитать на Драйве в моём личном БЖ.
Мероприятие было насыщенным, а наш Евротрип просто охерительным, поэтому по мере свободного времени буде пополнять историю.

Часть 1 - https://www.drive2.ru/b/455034812374189252/
Часть 2 - https://www.drive2.ru/b/455197540095099053/

Помните, пару лет назад у команды "Top Gear" вышел полнометражный фильм "Идеальное путешествие", там, где они ехали по живописным дорогам и интересным городам на автомобилях идеально подходящих под конкретный день и конкретную дорогу? Так вот, путешествие, которое мы пережили, в моей голове плотно ассоциируется с этим фильмом. Дороги, люди, места, события и машина.
Хочу поделиться своим настроением и атмосферой поездки. Итак, приступим …

Те, кто подписан на мою машину, помнят, что в 2014 году мы бандой в шесть единиц ездили в Мюнхен по приглашению Мюнхенского клуба на слёт первой и третьей серии #BMWUnited5.0. После такого яркого Евротрипа сразу возникла идея еще раз поехать в Европу на машинах бандой. Уже тогда я взял на заметку грядущее 100 летие марки BMW в 2016 году. Такую дату марка не могла не отмечать с размахом, поэтому мысль закралась глубоко в голову. Оставалось периодически мониторить официальные и неофициальные англоязычные источники в поисках крупиц информации. Не смотря на полнейшее отсутствие информации мы с моей женой(Anneta) твёрдо решили в 2016 году ехать в Мюнхен — если праздник не идёт к нам, мы привезём его с собой. Ко всему прочему, такого же настроения придерживался мой Бро LunohodBru (Здесь и далее все ники - профиль на Драйв2).

В начале года стала появляться первая информация о грядущем событии с датой в сентябре. Большую роль сыграл статус официального участника BMWclub Belarus моей жены. Благодаря ей у нас появилась информация "из-за кулис" и мы в конце февраля подали заявки на участие наших автомобилей в фестивале. Информации о событии было так мало, что мы по крупицам собирали её воедино. Параллельно с этим, я и Lu пытались раскачать BMWclub Россия, проинформировать как можно больше народу, чтобы собрать по-настоящему крутую и массовую банду. Многих я приглашал лично, даже с драйва наберется с два десятка людей, кому я отправил ЛС о планах.

Настало лето. Не имея фидбэка от организаторов фестиваля мы приняли решение ехать на дизельке. Машина в техническом плане была подготовлена до последнего болтика. Но, как сказал Джон Леннон: "Жизнь — это то, что происходит с нами пока мы строим планы". За неделю до выезда моей жене приходит на электронную почту официальное приглашение от BMW Group Classic (организатора BMW Festival "The Next 100 Years") принять участие в экспозиции на площади перед Музеем BMW среди 100 других автомобилей. Только вдумайтесь в эту цифру и прочувствуйте момент: всего 100 автомобилей на центральной площадке перед офисом и музеем BMW; участие по официальному именному приглашению. Да я рыдал как сучка от такой новости, хоть моей заслуги в этом нет. Более того, забегая вперед, мы были единственными участниками от Беларуси на этой площадке фестиваля, но об этом позже.

Меньше недели до выезда — время расчехлять ГОНКУ
Если кто не знает, знакомьтесь: BMW Z4 3.0si в редчайшем и противоречивом для большинства кузове E86. Для большинства, но не для нас. Я рад тому, что наши с женой вкусы совпадали задолго до нашей встречи и она выбрала элегантные линии покатой крыши, плавно переходящий в пышные бёдра открытому верху кабриолета. В техническом плане эта машина всегда готова к дальней поездке, оставалось лишь придать лоску и залить полный бак.







Мы дождались гостей в Гродно, расселили, накормили, объяснили еще раз, что картошенька — это не овощ, а дар Божий, и решили, что наш тег в инстаграме на эту поездку будет: #картошенькатрип

На момент выезда из Гродно наша команда выглядела так: семья LunohodBru на F22 220d и ShalaevIlya со своей девушкой Татьяной на Z3.





Помня об усталости, которая в прошлый Евротрип отпечаталась на нас после 1500 км за день, в этот раз мы решили, во-первых, поехать коротким маршрутом через Вроцлав — Дрезден и, во-вторых, разбить дорогу до Мюнхена на две части. Тем более что на трассе Белосток — Варшава идут дорожные работы. Поляки решили участок в 100км построить радикальным путём — они просто взяли и разворошили все 100 километров, поэтому скорость движения 50-70 по узкой полосе. Но зато через год от Белостока до Варшавы можно будет долететь за час с небольшим.

В общем, где-то на закате мы разделились — ребята остались под Дрезденом, а мы поехали за Нюрнберг в пряничный городок Аллерсберг. За спиной 1200 км пути, но машина как выехала чистой, так такой же и осталась. Удивительные дороги.





Что мне нравится в немецких дорогах, кроме культуры вождения, покрытия, информативности знаков и отсутствия скоростных ограничений, так это то, что можно легко встретить новинки автомобилестроения, машины в камуфляже на тестах или, например, Теслу в службе такси.



Новая 5ка в камуфляже.



Вот вам пример: BMW разработало приложение "DriveNow", разбросало по всему городу целую кучу электрических i3, i8, гибридов 1ой, 2ой, 3ей серии. Подходи, открывай со смартфона, заводи и едь. Столичные читатели скажут: "Что такого? В Москве это обычная практика". Я думаю, что и в Мюнхене есть подобные службы. Но если задуматься, то в сердце Баварии "DriveNow" — это не просто коммерческая служба с набором разных кей-каров, это мощный маркетинг от BMW. В общем, мне как любителю марки это показалось очень крутым. В Мюнхене всё говорит о марке: начнём с того, что заезжая в город, вы наткнётесь на гигантскую рекламу BMW, в один из моментов вы всё равно наткнётесь глазами на "4 цилиндра", а дилеров и шоу-румов BMW дикое множество. Мы в первый день поехали в город на метро и на выходе из метро наткнулись на шоу-рум BMW Luxury прямо в квартале от Мариенплатца — самого центра города.


Вот так вышел из метро, понял, что жизнь-боль и взял i8 в ипотеку





А о том, что с 9 по 11 сентября будет грандиозный праздник, освещалось не меньше, чем грядущий через 2 недели Октоберфест.



По приезду мы встретились с ребятами, которые летели из Москвы на фестиваль и дальнейшую после феста поездку. Женя dosvidosov со своей девушкой Кристиной и Дима Bastazzz с женой Алёной. Надо отметить, что Женю и Крис мы знаем не первый год и вкурсе, что они легки на подъем, что подтвердило их спонтанное решение поехать с нами на фест, когда они гостили этим летом в Гродно. А вот то, насколько шустры на решения Дима и Алёна мы узнали буквально за пару недель до выезда. О ребятах я расскажу в другой части, отмечу, что мы все были на одной волне, а это охрененно создаёт настроение в таких поездках. В общем, наш второй тег: #столичный_чпок — не спрашивайте, просто примите как данность.


#столичный_чпок

Если вы думаете, что это вся банда, то вы заблуждаетесь.
Если посмотреть мой профиль, то там будет моя бывшая BMW E46. Так вот, в 2011 году я продал её одному хорошему человеку Антохе. Все 5 лет мы были на связи, машина уже перепродана дальше. Антоха слетал на пару лет в Америку, отучился в MBA и уехал жить и работать в Европу в Siemens. Догадайтесь, где головной офис Сименс — правильно, в Мюнхене. 5,5 лет спустя два Суровых Челябинца встретились в Мюнхене. Это очень крутая эмоция! Из таких моментов создаётся такая душевная атмосфера, что времени на всё просто катастрофически не хватает. И не покидало ощущение, что мы вроде как живём в соседних домах, и 5,5 лет это просто было вчера…



Мюнхен как и в прошлый раз встретил нас чудесной погодой.
Прекрасный город, в который хочется вернуться и в котором хочется жить.







И даже это был не окончательный состав.



Пожалуй, на данный момент — это самая душевная банда, что когда-либо собиралась в подобных поездках.

Вдоволь насытившись Вайсбиром в разных ресторанах города, мы отправились отдыхать.
На завтра нас ждал насыщенный на неожиданные события день, о котором я расскажу в далее



Утром, встав по-раньше, я отправился на поиски мойки. Автобанных заведений как мы привыкли это видеть тут нет, в основном это станции на пару постов с пистолетом высокого давления, портальные мойки или же комбинация, где на въезде человек собьёт лишнюю грязь, нанесёт химию от мошек, очиститель для дисков, пройдётся губкой\щёткой если надо, всё зависит от выбранной программы. Как правило, такие мойки привязаны к крупным брендовым заправкам, на одну из таких я и заехал. Так как машина была только в мошках и пыли (после 1400 километров), то я взял лишь дополнительный воск. За 5 минут и 14 Евро я выехал на абсолютно чистой и сухой машине. Оставалось только вытереть капли в труднодоступных местах и натереть резину.

Заехав за любимой мы поехали по адресу, который знает любой фанат марки — Petuelring 130, по дороге встречая других участников фестиваля. Вообще, сам фестиваль расположился на парковке Олимпийского стадиона, через дорогу от BMW Welt | Museum, там собрались члены 98-ми клубов со всего мира и свыше 2000 машин, на вскидку. Но об этой площадке я расскажу позже.

Для нас настал достаточно волнительный момент, мы въезжаем на территорию парковки штаб-квартиры BMW затаив дыхание. На подъезде к экспозиции, которая расположилась с обратной стороны музея, нас приветствует человек в костюме и предлагает следовать за ним. Окинув взглядом машины мы поняли, что это, вроде как наша категория — современные автомобили: 1М, Z4M E85, E46, E82, E31, F82 и другие.







Однако, человек продолжил движение на лицевую часть, где расположилась основная часть машин.





Для нас было зарезервировано отдельное место прямо перед музеем BMW.





На этой площади все, кто в этот день вошёл в музей или в BMW Shop или в кафе, все до единого проходили через экспозицию BMW, где, без прикрас, на самом козырном месте стояла наша машина по соседству с классикой.





Эмоции, которые мы пережили в тот момент сложно описать словами. Восторг, эйфория, радость от момента, ситуации, стечения обстоятельств. С первых минут к нам было приковано пристальное внимание. Особенно много вопросов вызывали номера. Откуда же мы? В Германии не принято называться германцами, они выделяют себя по земле. Это как у нас: уралец, сибиряк и пр. И особенно ярко выражена такая обособленность в Баварии, о чем свидетельствует наличие собственного диалекта, атрибутики и сокращения от слова Bayern — BY. За пару дней коренных баварцев можно было выделить мимолётным взглядом. Всем до единого нравились буквы BY на номере. Так что у нас в оборот вошла шутка, что это исключительные номера, выпущенные специально для Баварии.





Также стоит отметить, что мы были единственными участниками от Беларуси на этой площадке. И одними из дальних участников. Больше нас, среди 99 других машин проехала лишь турецкая Е31 Alpina, наверное, остальные участники — Германия, Австрия, Швейцария, Чехия. И некоторых привозили на лафете.



После того как мы вдоволь наобщались с посетителями и участниками этой экспозиции мы вспомнили, что было бы неплохо зарегестрироваться. Так как анкеты мы делали две разные, то я был +1, а вот моей жене вручили именную карту участника, сувениры, дорожную карту в стиле раллийной стенограммы по живописному маршруту Мюнхен — Альпы — Мюнхен, всю информацию о фестивале и карточки, которыми можно было рассчитаться за еду или выпивку в любом из баров, кафе или бир-поинтов, действующих на всех площадках фестиваля. И, конечно, самый главный бонус для нас — браслеты участников, открывающие нам двери в музей абсолютно бесплатно, дающие возможность уехать шатлом со стадиона в новый BMW Classic Center, который технически функционирует и наполняется с весны этого года, а для посетителей открылся только пару дней назад. Ребята, кто привёз свои машины на фестиваль 9 числа смогли посетить банкет в этом центре, нам же удалось побывать в нём в день фестиваля, и об этом месте я обязательно расскажу.





Мы прогулялись в BMW Welt, дождались ребят и пошли в Музей. Не смотря на то, что большая часть нашей группы уже порывала в музее до этого дня, мы все с большим интересом разглядывали экспонаты. Илью мы вообще потеряли там, подозреваю, он или пытался Z3M завести, или на крайняк М-бампер скрутить.
Вельт и Музей заслуживают отдельных записей.





День был полон яркими событиями. Но одно из них нам на всю жизнь врежется в память.
Решив передохнуть после прогулки по Вельту и шоппинга в BMW Store мы присели около машины. Перевести дух, и выложить юбилейную книгу, купленную в последнем экземпляре в музейном магазине. В принципе на таких мероприятиях принято открыто вступать в диалог с людьми, которым интересна твоя машина. Что я и сделал, когда увидел как высокий мужчина рассказывал что-то с упоением своим детям и показывал в салон. Я открыл Z4 и предложил присесть за руль. Его зовут Кнур, он рассказал мне, что хотел показать детям именно этот кузов вблизи, что он много знает про эту машину и считает кузов купе очень красивым и гармоничным.



А когда мы присели в салон, он сказал что работает тут — в "4ёх цилиндрах" и 12 лет назад принимал участие в разработке Z4 E86, а ранее и в разработке E85. Он не инженер и не дизайнер, в его повседневные задачи входит управлять отделом, который адаптирует концепцию машины под рамки производства, подыскивая поставщиков и заводы, способных выполнить определенные выштамповки из металла. Когда удалось найти изготовителя крыши, компанию "Магна" встал вопрос о том, что людям ростом выше 180 см сложно поменяться в купе, не стукнувшись при этом головой. И со слов Кнура была нешуточная баталия, в которой удалось отстоять линию крыши именно в том виде, в котором мы её видим сейчас. В знак памяти о такой встречи мы попросили оставить нам автограф в нашей книге, которую мы так удачно купили за 10 минут до этого.



Также мы познакомились с одной интересной, и как позже выяснилось знаменитой в кругах владельцев янгтаймеров семmёй. 11 лет назад власти Мюнхена выделили зелёные зоны, в которые требовались определенные пропуска для автомобилей, и янгтаймеры не подходили ни под какие параметры по выбросам в атмосферу. Закон подразумевал под собой запрет на въезд в такие зоны классическим машинам, то есть фактически лишал возможности въезжать в Мюнхен. Магда и Ральф собрали стихийный автопробег и перекрыли центральные магистрали города, собралось несколько тысяч янгтаймеров. Принятие закона для классических машин отменили, но традиция собираться в сентябре осталась. Каждый год, вот уже 10 лет подряд друзья и единомышленники собираются у музея машиностроения Германии. И мы были приглашены на это мероприятие формата "Cars & Coffee" на следующий после фестиваля день.



Владелица вот этой Е10 стала организатором крупной автозабастовки в Мюнхене

День фестиваля был насыщен, и время для нас пролетело как один миг. Эмоций, пережитых хватит на годы вперед и новые знакомства откроют нам новые горизонты в следующих путешествиях. Фантастическое событие, принять участие в котором для нас было огромной честью. Но бочка мёда без ложки дёгтя не обошлась. Разочаровали люди — знакомые, приятели, соотечественники и т.д. Реально рады за нас были лишь наша банда "ордена почитателей картошеньки и чпока" и мы благодарны каждому, кто разделил с нами радость того дня лично.

Итак, это было лишь начало!
На днях я расскажу о:
— BMW Welt
— BMW Museum
— BMW Festival
— BMW Classic Group
— Cars & Coffee
и многое другое

"Лайк, репост, ссылочка в описании"

П.С. instagram: pashastarter

E82 123d
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ох ёптЕ этож моя ::stol::



надо надпись маркером забабахать ::daa::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2012, 20:16
    • Сообщений 3493
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci |Performance|CSL|EBC|VMR|///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 3408
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool: :cool: :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
starter
Обалденно!
::butch:: ::butch:: ::butch::
:cool: :cool: :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький


В этой части я расскажу о BMW Welt. Это центральный экспозиционный зал, где представлены новинки BMW, Mini и Rolls Royce. Место, где проводят экскурсии для туристов, которых катают по залу на Isetta или i3. А еще тут каждый день делают счастливыми людей, кто забирает машины прямо из специального зала. Для североамериканского рынка существует опция European Delivery. Можно заказать у дилера в Америке эту опцию и когда твоя машина будет готова, ты прилетаешь, тебя встречает водитель на BMW 7, везет в BMW Welt, ты забираешь свою машину прямо из зала и едешь путешествовать на ней по Европе, после путешествия сдаешь обратно и улетаешь домой. А машину доставляют твоему дилеру. Намой взгляд крутейшая опция, если глянуть на Bimmerpost.com там каждые пару недель пишут про такие путешествия. Что-то более менее близкое я слышал лишь про AUDI, где можно прилететь на завод и посмотреть как собирают твою машину на определенных линиях. Кстати в зале выдачи новых AUDI в Ингольштадте мы были два года назад и по своему масштабу это место, как и сам процесс заметно уступает BMW. Но там само место очень консервативное.

Вернёмся к дню фестиваля. Во-первых что бросилось в глаза — усиленные меры безопасности. Во-вторых, везде интерактив. Какие-то дисплеи, развлечения для детей, ди-джеи с какого-то немецкого радио, постоянные розыгрыши чего-то, перформансы. И я не говорю о том, что во все машины можно было попасть и на всех мотоциклах посидеть. В BMW Shop были разнообразные сувениры посвященные 100-летию марки.



Как и прежде зал разделен на несколько ключевых экспозиций.
///М — зона, где представлены новинки и какие-то спец версии BMW M





Зона Individual, где вполне легко увидеть какой-то необычный цвет и строчки, вышиваемые вручную.
В день фестиваля женщина плела из кожаных полосок косички для отделки.







Зона Motorrad — из двух частей: дорожные + спорт и мотоциклы для бездорожья.

BMW Daily — разнообразные гражданские машины в разных вариациях.



BMW i-series

Rolls-Royce



Mini



И на мой взгляд самая крутейшая экспозиция — BMW Motorsport



Её не было прежде, и в виду того, что я питаю слабость к машинам такого плана, а особенно к легендарным BMW E9, E26, E30 я был в дичайше восторге.





Это не музейные машины, которые расклеили и сохранили на память.





Стояли настоящие валящие вёдра легендарных гонщиков времён зарождения команды Motorsport, BMW Junior, DTM и другие. Машина Марко Витмана, Бруно Спенглера, Джонни Чекотто, Энди Приоля, Нельсона Пике и других не менее известных автогонщиков команды BMW.





Помимо автомобилей также были выставлены трофеи команды, включая последний на тот момент с Moscow Raceway.





Так как мы приехали очень рано, то времени прогуляться по BMW Welt у нас было предостаточно, пока мы ждали ребят. А потом все вместе отправились в BMW Museum, но об этом в следующей части…

Дальше по плану:
— BMW Museum
— BMW Festival
— BMW Classic Group
— Cars & Coffee
и многое другое

Ах да, еще был выделен отдельный зал под концепт VISION 100.
Я всё-таки больше по старым клячам пока что прусь.



Буду признателен, если юзеры драйв2 зайдут в блог и поддержат мою писанину репостами.
С вас не убудет, а рассказ о таком знаковом событии от лица участника прочитает больше людей.


https://www.drive2.ru/users/starter/

Спасибо
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Вот мажоры ::40::

А на самом деле, завидую белой завистью ::butch:: Второй год собираюсь на запад махнуть на машине и в итоге все сводится к очередной поездке по Золотому кольцу ::p:: ::hp::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
starter :
Для североамериканского рынка существует опция European Delivery. Можно заказать у дилера в Америке эту опцию и когда твоя машина будет готова, ты прилетаешь, тебя встречает водитель на BMW 7, везет в BMW Welt, ты забираешь свою машину прямо из зала и едешь путешествовать на ней по Европе, после путешествия сдаешь обратно и улетаешь домой. А машину доставляют твоему дилеру. Намой взгляд крутейшая опция, если глянуть на Bimmerpost.com там каждые пару недель пишут про такие путешествия.


Надо в России такую тему внедрить: приезжаешь в Тольятти, естественно на поезде, потому как аэропорта там нету, тебя встречает таксист на 2107, везет на завод, где тебе говорят: извини бро, запчасти не поставили, машину еще не собрали. Живешь месяц в Тольятти, потом забираешь свою желтую Калину, едешь путешествовать по Сибири и не возвращаешься оттуда ::23::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Redracerrr :
Надо в России такую тему внедрить: приезжаешь в Тольятти, естественно на поезде, потому как аэропорта там нету, тебя встречает таксист на 2107, везет на завод, где тебе говорят: извини бро, запчасти не поставили, машину еще не собрали. Живешь месяц в Тольятти, потом забираешь свою желтую Калину, едешь путешествовать по Сибири и не возвращаешься оттуда ::23::

Везет таксист не на завод, а херпоймикуда. А на заводе говорят, извините, Весты нет, возьмите калину позапрошлогоднюю. :mrgreen:
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Братюни, я вижу вашу поддержку на D2. Спасибо!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Подпишусь, очень интересный отчет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
starter :
Стояли настоящие валящие вёдра легендарных гонщиков времён зарождения команды Motorsport, BMW Junior, DTM и другие. Машина Марко Витмана, Бруно Спенглера, Джонни Чекотто, Энди Приоля, Нельсона Пике и других не менее известных автогонщиков команды BMW.

Еще бы машины Бруно Цербера туда поставить... ::xa:: Тоже великий гонщик же. И машины его уникальные!
vk
Последний раз редактировалось Freddd 04 10 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Freddd :
starter :
Стояли настоящие валящие вёдра легендарных гонщиков времён зарождения команды Motorsport, BMW Junior, DTM и другие. Машина Марко Витмана, Бруно Спенглера, Джонни Чекотто, Энди Приоля, Нельсона Пике и других не менее известных автогонщиков команды BMW.

Еще бы машины Бруно Цербера туда поставить... ::xa:: Тоже великий великий же. И машины его уникальные!

::1:: хоть и редиска.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Дождавшись ребят, мы отправились в BMW Museum. Нам с Anneta вход был бесплатным. Но в целом посещение музея стоит всего 10 евро за человека. Место шикарное, обязательно к посещению в Мюнхене даже если вы не являетесь поклонником марки BMW. Множество залов с подробным описанием каждого экспоната.







Интерактивные стенды — ко всему можно подойти достаточно близко, чтобы рассмотреть. Тематические залы с двигателями от авиации до современных болидов, зал с мотоциклами, ///М моделями, зал Motorsport (где каждые 15 минут закрываются двери и показывают фильм), залы с классическими машинами, кабрио-зал, концепты и многие другие. Заблудиться сложно, но вот потерять течение времени — легко.





Можно послушать звуки моторов, увидеть модель 1 к 1 из материала, которого делают макет, этапы разработки интерьера и экстерьера, оценить весь модельный ряд мотоциклов с момента зарождения марки и так далее.





Сложно описать вкратце и без должного фотосопровождения тяжело рассказать о каком экспонате. Фотоотчётов с этого места полно в интернете, но поверьте, ни один фоторепортаж не сравнится с посещением музея. Не смотря на то, что экспозицию переодически меняют, концепция этого места остаётся неизменной.

Так это было в 2014 году: фотопост — 1 | фотопост — 2

В этот раз мы больше хотели посвятить внимательному рассмотрению, нежели фотографированию.







В этой части было мало слов, всё самое интересное будет дальше, ведь из музея мы отправились окунуться в атмосферу фестиваля прямиком в Олимпиапарк, где собралось множество клубов со всего мира. А следом в новый центр BMW Classic Group. Пережитые эмоции будет сложно описать словами, но я постараюсь.

Приятного просмотра.

Напомню, кому не сложно, поддержите на драйве репостом. Спасибо.




















E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2011, 22:10
    • Сообщений 1134
    • Профиль
    • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
    • Изображения: 26
    • Репутация: 100
    • Новенький
Redracerrr :
Вот мажоры ::40::

А на самом деле, завидую белой завистью ::butch:: Второй год собираюсь на запад махнуть на машине и в итоге все сводится к очередной поездке по Золотому кольцу ::p:: ::hp::


У меня обратная история)))) 5 лет проезжаю мимо и только в этом году заехал в welt около 12 ночи ::p:: Бросайте помидоры ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 17:23
    • Сообщений 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
Одна из лучших тем на е46клубе за все время. Автору респект.
Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:cool:
И отдельный привет Гродно)

П.С.: Пауланер ::22:: зе бест оф зе бест!))
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Ребята, спасибо за отзывы.
Напоминаю, тем кто упустил из виду мою просьбу поддержать писанину на Драйве. Больше людей увидит, может задают какие вопросы, интересней следующая часть будет.

https://www.drive2.ru/users/starter/

Итак, продолжим...



Основная площадка фестиваля именно для фанатов марки расположилась на парковке Олимпиапарка. Туда-то мы направились дружной компанией.
98 клубов со всего мира, свыше 2000 машин участников фестиваля и больше 30 000 посетителей.





Это не был фестиваль в привычном для нас понимании это слова. Я бы назвал это место в тот день музеем под открытым небом. От первых автомобилей марки до последних новинок. Штучные машины и единичные модификации. Е9, Е10, Е12, Е21, E26, Е30, Е31, Е36/7 … какие-то небывало редкие комплектации и шикарно сохранившиеся экземпляры на которых не реставрировали ни одной детали.







Что примечательно, у каждой машины своя история, свои путешествия и собственные километры дорог за спиной. И владеют такими машинами люди в возрасте 45+. Для кого-то это автомобили молодости, для кого-то мечта, осуществившаяся в довольно зрелом возрасте. Но неизменно одно — настроение энтузиастов. С кем бы ты не заговорил, у него будет компания друзей на машине эпохи 70ых, 80ых, на которых они гоняют в Альпы или просто встречаются в формате Cars & Coffee. Кто-то коллекционирует, как одна дамочка в возрасте на Альпине Е60 из Англии. Она знает всех владельце всех оставшихся 13 машин на острове. На своей она катается из пригорода каждый день и с мужем собирается купить еще одну из оставшихся 13ти машин. А вообще у неё цель — собрать все праворульные Альпины Е60 Англии в своё владение.





Или, например, владельцы нескончаемого ряда BMW Z8, которые дружно обсуждают свои клубные дела на стульчиках под пивас. Вдумайтесь, клуб владельцев Z8. Машина, которую на улицах увидеть практически невозможно. Я помню как впервые вживую увидел такую машину в Екатеринбурге в 2009 году. Это была одна машина на весь Урал. А то и на всю восточную часть страны на тот момент. Мне она показалось такой космической, недосягаемой и вряд ли я надеялся в тот момент на еще одну встречу тет-а-тет. Безусловно они не с одного города и даже не с одной страны, но их объединяет много, на первый взгляд, не видимых взгляду обывателя моментов.





А вот ряд легендарных Е26 — они же М1, машина, которую для гражданского использования построили лишь чтобы пройти омологацию для гонок. В итоге пока строили машину регламент поменялся и вылилось это в моносерию. На тот момент это был убыточный проект со своей спецификой. Но сейчас это машины которые стоят каких-то нереальных денег, машины, которые практически не встретишь в продаже за пределами аукционов. И люди, владеющие ими в настоящий момент взяли и приехали на фестиваль своим ходом. BMW Club Columbia вообще не запарился и отправил такую машину за океан на фестиваль.



Было здорово ходить и смотреть на прекрасно сохранившиеся ухоженные машины. При это обмениваться с друзьями историями и знаниями о каких-либо спецверсиях BMW а также фактами о создании той или иной модификации или кузова.






E28 Schultz Tuning. Вагонов как таковых BMW в кузове E28 не выпускал, но какое-то частное ателье предлагало доработку кузова. Получилось очень круто, как будто так и было в оригинале.

Очень жаль, что из всего большого BMW Club Belarus на площадку фестиваля попали лишь 2 машины, хотя компания ехала большая. Мы поддерживали связь до поездки и надеялись увидеться на фестивале.



Порадовали Молдаване. Клуб был представлен очень достойно.



У многих людей возник вопрос: "И чем ваш кузов так примечателен, что вас пригласили на фестиваль?" Особенно странно он звучит из уст любителей марки BMW. Отвечаю: всего Z4 в кузове Е86 (купе) выпущено 17094 штук. Из них около 4500 это версия ///M. От общей суммы оставшихся машин отсеките добрую половину — это праворульные автомобили. Нехитрым подсчётом получаем от 6000 до 7000 машин, выпущенных с левым рулём в кузове купе. Касательно версии ///М — так их вообще 2/3 были праворульными. Однако, наиболее показательным будет тот факт, что за всю поездку через Польшу, Германию, Австрию, Италию, Чехию мы встретили всего 3 (ТРИ, КАРЛ!) Z4 в кузове купе. Все три были ///М, 2 из них были на фестивале и третью мы встретили в Австрии 2 дня спустя. Я думаю более показательно ответа получить сложно.



Австрия, Италия, Германия, Америка, Колумбия, Молдова, Украина, Хорватия, Дания, Эстония и многие другие страны. Это было ГРАНДИОЗНО. По своему масштабу и атмосфере вряд ли какой-то фестиваль лично для меня сможет быть круче.



Я боролся с желанием разделить эту часть надвое, чтобы уместить хоть малую часть фотографий с фестиваля. Но вместо этого я вам настоятельно рекомендую пройти по ссылке и посмотреть насколько масштабно и эпично это было с разных ракурсов и со всех площадок.

Огромный фотоотчёт со всех площадок BMW фестиваля



Хочется верить, что в подобном возрасте, в каком были преобладающее число владельцев янгтаймеров, я смогу так запросто сесть в свою олдскульную BMW вместе с женой, заправить полный бак и поехать покорять Альпийские перевалы. Еще больше хочется верить, что нам компанию составят все те люди, кто нас окружал в этот день.

Но день на этом не закончился. Ребята разъехались приготовиться к вечерним посиделкам, и мы с женой остались наслаждаться моментом вдвоём. С парковки Олимпиапарка курсировали специальные автобусы в новый центр BMW Group Classic. Именно туда мы и отправились, но об этом я расскажу в следующей части.

И если вы думаете, что на этом наш Евротрип заканчивается, то вы заблуждаетесь…
Он только начинается.

instagram: pashastarter

E82 123d
Последний раз редактировалось starter 06 10 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 04 2014, 09:09
    • Сообщений 510
    • Профиль
    • Авто: E46 Sedan m54b25 дорест
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 1
    • Репутация: 901
    • ОсвоилсяОсвоился
Очень круто! :D на одном дыхании читал :cool:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2013, 15:19
    • Сообщений 3632
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3151
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
охренительно! ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Итак, насладившись в полной мере главной площадкой фестиваля, о которой я рассказывал в предыдущей части мы с Anneta сели в шаттл до BMW Group Classic.



Пару слов об этом месте. Свежепостроенный комплекс зданий, предназначенный для обслуживания абсолютно всех классических BMW. В первую очередь тех, которые находятся в собственности у концерна — машины из музея, из подземного гаража и другие выставочные образцы. Для этого выделен отдельный бокс.





Также построена отдельная мастерская для классических автомобилей клиентов, где каждый владелец живой классики или янгаймеров может продиагностировать, обслужить, отремонтировать свой BMW, а также приобрести оригинальные запчасти.



Помимо мастерских в комплекс зданий входит выставочный зал для автомобилей, находящихся в хранении у BMW. Многие слышали легенду о подземном гараже BMW, в котором хранятся штучные экземпляры и редкие машины такие как кабриолет Е34, ///M8 Е31, ///M3 compact E36, ///M3 E46 wagon и многие другие. Так вот это не легенда, такой гараж действительно существует, и если чуть чуть порыться в гугле на английском языке, то можно найти достаточно обзорных экскурсий в это место. Он скрыт от посетителей, но постоянный спрос и любопытство энтузиастов сподвигло BMW организовать зал для тех машин, которые они готовы представить публике. Вот для этой цели и служит выставочный зал BMW Group Classic.





Экспозиция постоянно меняется. Здесь хранятся машины не только из подземного гаража. Некоторые машины были выставлены в музее BMW в 2014 году, которые я с удовольствием рассматривал в прошлый раз. Также здесь хранятся машины, которые ждут своей очереди на обслуживание в сервис.





В большинстве своём это классические машины, которые легко можно увидеть в музее, но только тут можно увидеть концепты, которые не удостоились попадания в залы музея, также можно вблизи рассмотреть боевые машины Группы 5, машины, к созданию которых BMW было причастно, машины из фильмов и эксклюзивные штучные экземпляры, как например BMW Art, легендарный GoldFish с V16 в багажнике, Е38 Джеймса Бонда, редкие кузова и различные версии.









В день фестиваля подход ко многим экземплярам был закрыт в целях сохранности экспонатов, но в зале работали люди, готовые рассказывать часами истории о каждом BMW, находящемся в зале.







Удивительное место. Не важно, нравится вам марка BMW или нет, но вы при этом любите классические машины и машины с легендарным прошлым, это место придётся вам по душе. Рекомендую к посещению.





Те, кому увиденное пришлось по душе я приглашаю в расширенную фотогалерею на Bimmerpost

В дни фестиваля BMW организовало ралли для классических машин, со стартом в BMW Group Classic и пока мы ждали последний шаттл, который отвезёт нас обратно на стадион была возможность насладиться осмотром не менее легендарных машин.



Вечером был концерт на стадионе, шоу было грандиозное с участием мировых звёзд. Также публике был представлен восстановленный автомобиль Элвиса Пресли — автомобиль с интересной историей. Но мы концертную часть намеренно пропустили.



Это был последний день в Мюнхене, когда мы могли бы собраться все вместе еще раз и мы предпочли общество друг друга концерту. Это был крутой, тёплый и душевный вечер, где были друзья из разных городов. Без сомнения могу сказать, что нам удалось собрать самую крутую банду.



На этом наш BMW Festival подошёл к концу, ОДНАКО, наше путешествие только набирало обороты.

Часть ребят оставались в Мюнхене, а мы с бандой #столичный_чпок на утро поехали в Австрию, покорять Альпийские перевалы…

Но перед дорогой мы посетили еще одно крутое событие, о котором я расскажу в следующей части.

П.С. Я вижу, как знакомые и незнакомые люди делают репосты — СПАСИБО.
Больше репостов — больше людей узнает о фестивале от лица участников.

instagram: pashastarter

Профиль на Драйве
E82 123d
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мало е46....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
boxter, ну это еще не классика и не янгтаймер, да и в целом 46ой кузов не такая уж и редкость пока что
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Подниму, вдруг кто не видел обновление
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Наш Евротрип на BMW Festival "The Next 100 Years"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.