|
|
№1
19 12 2012, 01:03
Как и обещал сделал фотоотчет, извеняюсь что на старый телефон фоткал, увы фотик был затоплен пивом
Проблема была в следующем: При трогании с места и переключении передач издавался присловутый "БУХ" и сильный толчок по кузову, решилось всё заменой полуосей. Старые полуоси кинул в падвал, недавно товарищь сделал такое же преобретение и за ненадобностью скинул мне еще одну пару полуосей. На улице минус, холодно, снег, вот и решил я заморочиться сделать с двух одну хорошую пару. Пару раз встречал тут ответ на вопрос: Разборные ли ? Нет только внутренние. Почитал просторы интернета и нашел только скудные отчёты по разборке полуосей на Е30, по виду они точно такие же как и у нас. В общем на фото уже разобрано и помыто, я заново собрал и поочерёдности всё разобрал и сфоткал, потому что эта хрень-смазка хуже солидола, весь в ней измазался Показываю на примере внутреннего ШРУС-а, всё остальное аналогично. Вот наш шарнир в сборе с самой осью [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50412[/img] Снимаем крышку аккуратненько отверткой по немногу с каждой стороны как бы раздигая потом снимаем стопорное кольцо [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50413[/img] без кольца [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50414[/img] вытаскиваем вал и ложим шарнир на стол [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50415[/img] потом делаем вот такое движение и вынимаем шарики [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50416[/img] вытащили [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50417[/img] очистили всё и разложили акуратненько [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50418[/img] Качество у меня конечно не гуано, но если присмотреться то видно что износ хоть и не большой но в сумме дает нормальный люфт и находится он ближе к валу. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50421[/img] Выбеваем нахрен этё фигню какой-то чуркой [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50419[/img] Переворачиваем другой стороной и ставим на место предварительно смазав крушечку силиконом [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50425[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50424[/img] Теперь места трения у нас намного меньше, а в итоге люфта не оказалось совсем Мажем все эти дела Шрусовой смазкой [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50426[/img] И собираем в обратной последорвательности, а собрать не так то просто Там смысл в том чтоб внутренняя и внешняя канавки были относительно лруг друга ёлочкой или крест накрест ну это не важно смотрите как оно на фото и не ошибетесь и заметте что с стороны стопорного кольца буртика ну внутренней обойме нету, буртик должен быть внизу, в общем чтоб не путаться нужно внимательно смотреть на это фото и собрать точно так же [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50431[/img] Заливаем все шрусовой смазкой и ставим пыльник на место, а да и крышечку тоже силиконом желательно смазать [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50428[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50429[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50430[/img] Пока разобрался с внутренним, внешний лежит разобраный, ком сверху есть канавка под уплотнительное колечко, а так в принципе такое же, так что думаю взаимозаменяемы и смысл тот же. Еще нужно обращать на внемание на внутренюю обойму и сепаратор, ну сепаратор у меня был в хорошем состоянии Фух вроде всё Может кривенький фотоотчет спрашивайте что не понятно По крайней мере такого развернутого в нете не встречал Да так теперь у меня походу одна запасная будет точно, а может и две пары |
№2
19 12 2012, 01:15
|
№3
19 12 2012, 01:38
iliyasuper
Молодцом! |
№4
19 12 2012, 01:45
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№5
19 12 2012, 01:58
Не на долхо хватит( проверенно))) хотя кто как ездит!
По теме молодец! |
|
№6
19 12 2012, 02:15
6at9-6ez-6aZara : Не на долхо хватит( проверенно))) хотя кто как ездит! По теме молодец! Так а чего? Там же теперь места нагрузки как на новой оси - совсем в другом месте, ди и не сильно они убитые были. Ну других форумах пишут что продлевает срок жизни ровно на половину Ну не буду спорить проверю расскажу Может ты менял местами внутренюю и внешнюю? Так это да - не на долго. |
|
№7
19 12 2012, 02:23
В Баварию скинь фотоотчетик, без перевода!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Возвращаем к жизни полуоси
|
|
№8
19 12 2012, 02:36
Питерская Ракета : В Баварию скинь фотоотчетик, без перевода!!! Представляю их выражение лица |
|
№9
19 12 2012, 02:38
iliyasuper : Питерская Ракета : В Баварию скинь фотоотчетик, без перевода!!! Представляю их выражение лица Употребляя словечко: АХТУНГ... |
|
№10
19 12 2012, 11:40
|
№11
19 12 2012, 12:14
|
|
№12
19 12 2012, 16:44
На сл недели поставлю их для теста вместо своих, ну так покрутил - как новые в любых положениях
Правда на одной полуоси(те что подогнали) сильная выроботка на веншней обойме, её можно выкинуть там нечего переворачивать. А так вполне нормальный вариант бесплатно |
№13
25 01 2013, 07:15
Сделал на днях при замене редуктора, люфта и правда нет. Только шрус пришлось забивать на ось, тяжело он входил, после того как развернул его наоборот
|
|
№14
25 01 2013, 07:42
Только я нифига не понял что сделали в итоге Чашки местами чтоль поменяли или что?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№15
25 01 2013, 07:46
Автор! Еще не заклинило ШЕДЕВР твой?
|
№16
25 01 2013, 07:51
BlackFlash : Только я нифига не понял что сделали в итоге Чашки местами чтоль поменяли или что? Хрень с зубьями которая на полуось одевается наоборот развернули |
|
№17
25 01 2013, 07:54
m3m3 : BlackFlash : Только я нифига не понял что сделали в итоге Чашки местами чтоль поменяли или что? Хрень с зубьями которая на полуось одевается наоборот развернули А.... тогда понятно. На Mitsubishi народ обычно просто ШРУСы местами меняет и всё Ездит долго потом ))) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Возвращаем к жизни полуоси
|
|
№18
25 01 2013, 16:46
Питерская Ракета : Автор! Еще не заклинило ШЕДЕВР твой? Забыл отписаться, поставил для теста эти оси уже недели 2 можеь больше всё огонь, люфтов нету, не чего не хрустит ! А чё их заклинит? не хрустит, да и перед сборкой руками крутил всё плавно ходит. |
|
№19
25 01 2013, 16:47
m3m3 : BlackFlash : Только я нифига не понял что сделали в итоге Чашки местами чтоль поменяли или что? Хрень с зубьями которая на полуось одевается наоборот развернули не, какраз не хрень с зубьями, а обойма которая снаружи, поэтому и одевалось тяжело, там на хрени с зубьями как посадочное место(типо того). |
№20
26 01 2013, 23:36
мОлодцом. В свое время сменил оба ШРУСа. Бухали
|
|
№21
27 01 2013, 02:35
Стрaнник : мОлодцом. В свое время сменил оба ШРУСа. Бухали Сразу после замены забухали или во время? там без 100 грамм не разберёшся |
№22
27 01 2013, 10:43
iliyasuper : Сразу после замены забухали или во время? там без 100 грамм не разберёшся Перед заменой))) |
№23
16 02 2013, 22:05
что там за сепаратор?? разобраный сеичас передо мнои лежит(привод). не поиму куда смотреть.
ты просто выбивал ту штуку или грел сначала? есть ли там заводскои герметик, или шлицы какие нибудь,что б потом не криво села. и как при сборке загибать металлические пыльники? |
№24
16 02 2013, 22:08
интересно [censored] это надо? если [censored] все равно вибрацию это не устранит?
|
№25
17 02 2013, 08:37
вибрации и не было. порвало пыльники. решил сделать как автор(один хрен залез уже туда). для профилактики.
|
Рекомендуем почитать на тему Возвращаем к жизни полуоси
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения