|
№26
06 09 2013, 16:13
Сделал все тоже самое , только прокладку с крышки масляного стакана поставил, с герметиком. Катался весь вечер а потом педаль стала тугая, по газуешь нормально все! что может быть кто знает?
|
№27
07 09 2013, 19:28
Подскажите как снять насос, открутил 3 болта. но не вытаскивается, и страшновато по нем стучать, можа хитрость есть какая ???
|
№28
07 09 2013, 19:36
Снял, но геморно, курсы гинекологии не помешают перед работой посетить
|
№29
07 09 2013, 19:49
ChikO
Просто вытаскивается и всё! Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами? |
№30
08 09 2013, 15:05
Enriv : ChikO Просто вытаскивается и всё! Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами? Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ??? |
№31
08 09 2013, 15:10
костеба : Сделал все тоже самое , только прокладку с крышки масляного стакана поставил, с герметиком. Катался весь вечер а потом педаль стала тугая, по газуешь нормально все! что может быть кто знает? А ты герметиком заливал когда насос собирал? Я вот думаю может лишний герметик попал в воздушный канал. |
№32
08 09 2013, 15:12
ChikO : Enriv : ChikO Просто вытаскивается и всё! Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами? Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ??? Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42
|
№33
08 09 2013, 15:16
Enriv : ChikO : Enriv : ChikO Просто вытаскивается и всё! Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами? Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ??? Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие! Вот это единственная надежда на то что просто не затянул. А штуцер кстати не крутится у меня, он мертво в насосе сидит. А у тебя как с тормозами? |
№34
08 09 2013, 15:19
ChikO : Enriv : ChikO : Enriv : ChikO Просто вытаскивается и всё! Вроде никаких сложностей! Расскажи что делал? Какую резинку ставил во внутрь, крутится ли эта бздюлька куда шланг надевается и как потом с тормозами? Делал руками. Резинку ставил от маслянного стакана от мерседеса от отцовского. Шланг вакумный затянул новым хомутом теперь не прокручивается, до этого прокручивался на штуцере. Но теперь как и у "костеба" на малых оборотах почему то педаль стала ппц какая тугая, погазуешь вроде нормально, на ходу если пару раз на тормоза жмешь педаль дубеет. ЧТО ДЕЛАТЬ НАРОД КТО ПОБОРОЛ ЭТО ??? Хм... у меня короче прокручивается сам шток относительно насоса! Шланг на нем стоял так что не прокручивался (сам шланг). Маленькое кольцо ставил оригинал, второе тоже оригинал, но от масляного стакана с моей же Е46, что там у мерина я не знаю! Но от Е46 подошла очень хорошо! Крышка села плотно. Возможно вы затянули не правильно и воздух подсасывает, там же вакуум должен быть, если его нет, то и тормозов тоже нет! Мои мысли такие! Вот это единственная надежда на то что просто не затянул. А штуцер кстати не крутится у меня, он мертво в насосе сидит. А у тебя как с тормозами? Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его. |
№35
08 09 2013, 15:26
[/quote]Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его.[/quote]
Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. |
№36
08 09 2013, 15:35
ChikO : Enriv : Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его. Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был! |
№37
08 09 2013, 16:17
Enriv : ChikO : Enriv : Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его. Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был! Да в этом насосе ломаться то в принципе нечему, а штуцер кстати можно поксиполом проклеить. |
№38
08 09 2013, 16:29
ChikO : Enriv : ChikO : Enriv : Если раз 5 быстро по нажимать на тормоз, то он становится тугой. Потом быстро проходит и нормально опять тормозить можно, если просто тормозить, то всё ок. Но я думаю у меня это из-за того что шток относительно насоса крутится! Т.е. нет там вакуума! Но я ещё менял кусочек шланга который из насоса идёт, там сантиметров 5-8 его. Ну так это же не нормально в экстренной ситуции может попадос случиться. Я пока покатаюсь недельку посмотрю, я думаю может когда насос собирал там пластиковые штуки вставки есть может из за них т.к. я же их вынимал, а поставил возможно другой стороной я за этим не следил кстати при установке, надеюсь может они притрутся. Да, совершенно не нормально! Даже и без эктренной ситуации! Но новый насос стоит около 200 евро. А сейчас мне нужно ехать в Калининградскую обл, денег нет... по этому как есть уже! Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был! Да в этом насосе ломаться то в принципе нечему, а штуцер кстати можно поксиполом проклеить. Тут его не достать я думаю, если только в России. Как раз еду в Калининградскую обл. через неделю! |
№39
20 09 2013, 09:48
кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки?
|
№40
20 09 2013, 16:18
SanLoiD : кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки? без |
№41
20 09 2013, 18:27
SanLoiD : кто сам снимал насос без снятия клапанной крышки? Так снятие клапанной крышки вроде и не требуется |
№42
23 09 2013, 10:09
Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42
|
№43
23 09 2013, 10:18
Evgen835 : Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали... Тормоза не пропадают! Просто если их часто быстро нажимать, то насос не успевает нагнетать вакуум и они педаль дубеет, просто нет помощи машины в торможении, но тормоза есть, просто нужно прикладывать больше усилий что бы тормозить, я проехал уже более 1500км на таких тормозах, ни разу (ттт) не было такого что я торможу а тормоза дубовые, это только если при торможении часто нажимать на педаль, но я думаю так никто не делает, так что считаю что это не такая уж и большая проблема! Нового ничего нет, либо резинка от стакана масляного, либо насос целиком под замену! НО!!! возможно что у вас течет не сам насос, а первая резинка которую можно купить, замените для начала её! |
№44
23 09 2013, 10:26
Enriv : Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был! У меня такое предположение - на старых насосах есть выработка, внутри насоса масло играет роль уплатнителя , после разбора насоса его обычно полностью вычещают от масла и этого уплатнителя уже нет , поэтому тормоза по началу становятся ватными . Пи.Си. Моё предположение ! |
№45
23 09 2013, 10:32
-=JokeR=- : Enriv : Я читал, те кто менял внутреннее кольцо, имеют проблемы потом с тормазами, почему, я хз! Никто не знает! Потом меняли на новый насос, тормоза становились как надо! Но у многих крутился штуцер этот относительно самого насоса, т.е. подсос воздуха был! У меня такое предположение - на старых насосах есть выработка, внутри насоса масло играет роль уплатнителя , после разбора насоса его обычно полностью вычещают от масла и этого уплатнителя уже нет , поэтому тормоза по началу становятся ватными . Пи.Си. Моё предположение ! Да, возможно! Но сколько должно пройти тысяч км. до того как там образуется масло? Мне кажется оно там очень быстро появляется! Т.к. у некоторых после замены всё равно течет, т.е. масло давит там сразу т.к. сразу течет. |
№46
23 09 2013, 10:34
Enriv : Evgen835 : Постигла и меня эта неудача. При запуске через печку идет запах гари в салон, а при открытии капота (еще на холодную, первые 2-3 минуты) идет дым. Прочитав эту тему, думаю проблема в насосе. Ни у кого нет ничего нового по ремонту, ну к примеру где достать кольца, какие номера на них...??? Как нужно делать что бы потом тормоза не пропали... Тормоза не пропадают! Просто если их часто быстро нажимать, то насос не успевает нагнетать вакуум и они педаль дубеет, просто нет помощи машины в торможении, но тормоза есть, просто нужно прикладывать больше усилий что бы тормозить, я проехал уже более 1500км на таких тормозах, ни разу (ттт) не было такого что я торможу а тормоза дубовые, это только если при торможении часто нажимать на педаль, но я думаю так никто не делает, так что считаю что это не такая уж и большая проблема! Нового ничего нет, либо резинка от стакана масляного, либо насос целиком под замену! НО!!! возможно что у вас течет не сам насос, а первая резинка которую можно купить, замените для начала её! А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)? |
№47
23 09 2013, 10:40
Evgen835 : А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)? Я по размерам не знаю! Вот эта резинка меньшего диаметра, которая между насосом и мотором. Номер: 11 66 7 509 080 Под цифрой 3 А вот это резинка бОльшего диаметра от масляного стакана. Она, если нужно, ставится внутрь самого насоса, она +- подходит туда, но не совсем идеально! Оригинальной резинки нет что бы поставить во внутрь. Номер: 11 42 7 508 969 Под цифрой 2, самая большая, не могу найти её отдельный номер. |
№48
23 09 2013, 10:48
Enriv : Evgen835 : А что за масляный стакан? Я вначале подумал что это корпус масляного фильтра. Посмотрел на экзисте уплотнитель на корпус масляного фильтра 83х3,5, а выше было описание что уплотнитель необходим на масляный насос 53х3,5. Поправьте меня пож-та, где я (меня) запутался (ли)? Я по размерам не знаю! Вот эта резинка меньшего диаметра, которая между насосом и мотором. Номер: 11 66 7 509 080 Под цифрой 3 А вот это резинка бОльшего диаметра от масляного стакана. Она, если нужно, ставится внутрь самого насоса, она +- подходит туда, но не совсем идеально! Оригинальной резинки нет что бы поставить во внутрь. Номер: 11 42 7 508 969 Под цифрой 2, самая большая, не могу найти её отдельный номер. Спасибо, я именно это все в каталоге и нашел, значит все правильно понял, вот только смутило указание размеров на 1-й странице 53х3,5, а на стакане в экзисте пишут его размер 83х3,5. Буду значит разбирать все это. Обидно что только сегодня нашел эту ветку, на выходных свечи менял, значит опять все заново разбирать.... |
№49
23 09 2013, 10:53
Evgen835 : Спасибо, я именно это все в каталоге и нашел, значит все правильно понял, вот только смутило указание размеров на 1-й странице 53х3,5, а на стакане в экзисте пишут его размер 83х3,5. Буду значит разбирать все это. Обидно что только сегодня нашел эту ветку, на выходных свечи менял, значит опять все заново разбирать.... Там разбирать то только фильтр салона снять с креплениями... Удачи, отпишись потом как что! Но не спеши разбирать сам насос! Возможно течет между мотором и насосом! |
№50
23 09 2013, 11:34
Enriv
Может у тебя и до разбора тормоза так работали? Я на своей пробовал на светофоре пару раз на педаль тормоза нажать , она становилась дубовой - как на выключеном двигателе. |
Рекомендуем почитать на тему [Мотор] Замена прокладок в вакумном насосе N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения