|
№1
17 02 2008, 12:31
В общем, стояла у меня в машине панель кондиционера с крутилками. И раздражала своим внешним видом. Как-то на форуме я спрашивал, возможна ли замена на панель от климата, с кнопками и дисплеем - все считали, что работать она не будет, т.к. стоит кондиционер, а не клима.
Попалась мне на ебае такая панель за 20 баксеров, и я не смог удержаться )))). Эх, знал бы, что так встанет - взял бы еще штук 5 ))В общем, начинаю выкладывать фоты: |
|
№2
17 02 2008, 12:34
всё работает ?
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№3
17 02 2008, 12:35
Новая панель чуть глубже, но разъемы совпадают один в один.
Всё защелкнулось как родное |
№4
17 02 2008, 12:40
Вот он, момент истины:
Все кнопки работают, всё греется и крутится. Только на панели градусы в фарингейтах. ((((( Кто знает, как переключить? |
№5
17 02 2008, 12:44
Вообще-то эти панели бывают трех видов, может какие-то другие и не работали. Я встречал панели, где кнопка с синим-красным треугольником находится наверху возле дисплея. Она не такая глубокая, как эта. И еще есть панель, где кнопка циркуляции воздуха ( где кружок со стрелками) одинарная, без буквы А.
Так что, камрады с убогими комплектациями, - не всё так плохо!!!!! |
|
№6
17 02 2008, 13:01
Поздравляю, молодец
Тока наверно авторециркуляция работать не будет - тока вручную... в цельсии перевести - попробуй нажать на приборке кнопку дневного пробега - вроде так переводится... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№7
17 02 2008, 13:09
Так на приборке показывает в градусах ( наружную температуру) Надо как-то на самом климате переключить ((((
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КОНДИШН] Замена панели климата - развенчание мифа
|
|
№8
17 02 2008, 13:17
а тогда хз...
слушай ну если все разъёмы подошли - должен и климат реагировать, походу так... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№9
17 02 2008, 14:33
Скинул минусовую клемму, и всё стало нормально. Теперь 21 градус
|
№10
17 02 2008, 15:04
ай молодца
|
№11
17 02 2008, 15:11
danil просто ты тупо поменял блоки и все? Работают все кнопки, индикаторы? У меня у знакомого тоже кондей, машина 03 г.в., куда он только не обращался везде ему говорили что еще надо менять печку под блок климата!
|
№12
17 02 2008, 17:21
Чёта я не верю в халяву Гденить да появится прикол Да и климат за 20$ У офф....ов он в 20ать+ раз дороже
|
№13
17 02 2008, 18:05
Прикольно...
|
№14
17 02 2008, 18:10
Фарэнгейты наверно потому, что блок климы от Бмв для американского рынка. Любой хороший электрик исправит это недочет.
|
№15
17 02 2008, 18:30
Buratino
а что смущает? Цена блока или то, что работает? Могу ссылку кинуть - сохранилась когда я покупал. Или ты не согласен в принципе? |
№16
17 02 2008, 22:04
Я про то что 20$ это реально подфартило! А ещё говорю что... както просто всё получается... заплатил 20шку и вот вам климат Тут очень многие пытались сделать такую махинацию, и все сходились во мнении что легче купить машину уже с климатом
|
№17
17 02 2008, 22:38
Так я не говорю, что я климат сделал. Остался кондиционер, только морда от климата. А то, что многие сходились во мнении, что не работает, так это и мне удивительно. Наверно никто не пробовал поставить. А насчет цены, даже сейчас на ебае есть объявы за 30 -35 долл. подождать - вылезит и за 15.
Вот например, с машины 2004 года: |
|
Рекомендуем почитать на тему [КОНДИШН] Замена панели климата - развенчание мифа
|
№18
17 02 2008, 23:01
danil : Так я не говорю, что я климат сделал. Остался кондиционер, только морда от климата. А то, что многие сходились во мнении, что не работает, так это и мне удивительно. Наверно никто не пробовал поставить. А насчет цены, даже сейчас на ебае есть объявы за 30 -35 долл. подождать - вылезит и за 15.
Вот например, с машины 2004 года: Так у тебя автоматический климат-контроль работает или нет? Этот блок поддерживает в салоне температуру автоматически? Или все же одной замены блока климата для этого мало? |
№19
18 02 2008, 11:54
SashokBMW-e46 : danil : Так я не говорю, что я климат сделал. Остался кондиционер, только морда от климата. А то, что многие сходились во мнении, что не работает, так это и мне удивительно. Наверно никто не пробовал поставить. А насчет цены, даже сейчас на ебае есть объявы за 30 -35 долл. подождать - вылезит и за 15. Вот например, с машины 2004 года: Так у тебя автоматический климат-контроль работает или нет? Этот блок поддерживает в салоне температуру автоматически? Или все же одной замены блока климата для этого мало? +1 тот же вопрос. |
№20
18 02 2008, 12:12
Блин... пока не готов ответить. Надо поездить подольше. Кнопка AUTO активная.
Пока что я нагрел в салоне температуру до 28 градусов в ручном режиме, включив вентилятор на полную. Потом перевел в режим АВТО. Поднял до 30 градусов. Вентилятор продолжал дуть так же сильно. Снизил температуру до 18 градусов - вентилятор стал дуть в минимальном режиме. А как должно быть? При выставлении холодной температуры дуть сильно, но холодным воздухом? Или просто сбросить обдув горячего? |
№21
18 02 2008, 12:14
+1, Если работает и будете заказывать, с меня возьмите денежку...
|
№22
18 02 2008, 12:25
danil : Блин... пока не готов ответить. Надо поездить подольше. Кнопка AUTO активная.
Пока что я нагрел в салоне температуру до 28 градусов в ручном режиме, включив вентилятор на полную. Потом перевел в режим АВТО. Поднял до 30 градусов. Вентилятор продолжал дуть так же сильно. Снизил температуру до 18 градусов - вентилятор стал дуть в минимальном режиме. А как должно быть? При выставлении холодной температуры дуть сильно, но холодным воздухом? Или просто сбросить обдув горячего? То, что ты описал, говорит о настоящем климат-контроле. То есть в салоне жарко и в автоматическом режиме скорость вентилятора регулируется климатом (не тобой) вниз. А чтобы проверить работает ли климат-контроль можно сделать еще следующее. Заводишь остывшую машину. Сразу ставишь температуру климата скажем на 22 гр и выключаешь климат. Для этого снижаешь скорость вентилятора до нуля и еще раз нажав на стрелку вниз климат выключится. Начинаешь поездку и через три минуты примерно стрелка температуры мотора выйдет из синей зоны. Получается мотор прогрет, а в салоне дубак еще. Теперь нажимаешь кнопку AUTO. Если климат-контроль работает, то он должен САМ поднять скорость вентилятора до почти максимальной. А потом минут через 5 снизить скорость до средней. Примерно так можно проверить работает или просто кнопки вместо крутилок. |
№23
18 02 2008, 12:38
вот это новость...
количество скоростей вентилятора изменилось ? или в варианте климата так же 4ре скорости как на крутилках ???? |
№24
18 02 2008, 12:41
Не обязательно выключать климу! Если двигло холодное - климат будет дуть на минимуме(одна палка), а как тока стрелка темп. двинется в синюю зону - тода он автоматом дунет почти на полную! Потом ессно нормализуется (после набора нужной темп.)
|
№25
18 02 2008, 13:20
danil
Молоцца Очень полезная инфа. В этом блоке уже есть "мозг" климата и датчик температуры. Просто крутилки позволяют выставлять температуру в мануальном режиме, а в климе это делает автоматика. |
Рекомендуем почитать на тему [КОНДИШН] Замена панели климата - развенчание мифа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения