|
№1
05 04 2011, 23:57
Что бы быть в курсе неисправностей своего авто, т.к. я люблю что бы в авто было все идеально, было решено собрать диогнастический комплекс бюджетного варианта т.к. применятся будет не в коммерческих целях, а исключительно в личных …….
Пример: у меня вышел из строя насос системы отопления, не подозревая об этом, я ездил пол зимы и не понимал почему в авто стало так холодно, толи морозы усилились толи еще что, пока не сделал диагностику, ошибка - насос отопителя замыкание на массу, и проблема тут же была решена ……. Единственным недорогим , и правильным решением явилось BMW DIS + K-line адаптер, т.к. в итоге получаем нормальную дилерскую диагностику (со всеми вытекающими из этого особенностями, + на русском языке) за смешные деньги……….. Что потребуется: 1.Железо - K-line адаптер 800р куплен на http://www.kunset.ru/product_info.php?c ... ucts_id=62 Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33547[/img] - Ноут (желательно 2 ядра) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33548[/img] В итоге получаем: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33549[/img] 2. Софт - драйвер USB Sireal Port (диск в комплекте с адаптером) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33550[/img] - VMware Workstation 7.0.0 Build 203739 Final (виртуальная машина) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33551[/img] - DIS57 (VMware образ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33554[/img] - EDIBAS INPA [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33553[/img] - DiagHeadInstall (эмулятор диогнастической головки) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33552[/img] Ссылки на софт указывать не буду т.к. они постоянно слетают, но все свободно лежит в инете, rutracker.org в помощь, ищем и качаем………. [color=#[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Настройка софта подробно изложина в иснструкции (документ составлен не мною), но в нем все грамотно разжёвано......[/img] Загрузил на Deposit Files: http://depositfiles.com/files/1r547sovs Вот ка все это работает в живую: [flash=480,[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.youtube.com/v/5jNNyudjOig?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5jNNyudjOig?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="390"></embed></object>[/img] Удачи!!!!!!!!!! |
№2
06 04 2011, 00:23
спасибо!!!!!!!! по поводу доработки ,не забудьте отписать что к чему припаивать или отпаивать !!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!
|
№3
06 04 2011, 00:23
подпишусь
|
№4
06 04 2011, 01:12
zja : Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. Контакт 15 - это есть сигнал включенного зажигания (в обд разъеме находится на 1 пине). На адаптерах, подключаемых в ЖЕЛЕЗНЫЙ com-порт, я это лечил подачей плюсового напряжения на 6 и 9 пины (зажигание+заряд батареи) com-порта через резистор 500Ом. Однако на USB адаптере (через FTDI чип) - это не прокатило Плюнул и решил проблему заменой obd32.dll благодаря вот этой теме http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8101 теперь все определяется автоматом |
№5
06 04 2011, 22:58
Alexander_Br : zja : Единственное но, с данным K-line адаптером не распознается 15 клейма (пути решения доработать данный адаптер цена доработки копейки но зато будет полноценно работать INPA – в скорее этим и займусь , либо купить INPA адаптер но он более дорогой), следствие этого - нет автоматического определения автомобиля, но можно без проблем выбирать авто вручную и работать….. Контакт 15 - это есть сигнал включенного зажигания (в обд разъеме находится на 1 пине). На адаптерах, подключаемых в ЖЕЛЕЗНЫЙ com-порт, я это лечил подачей плюсового напряжения на 6 и 9 пины (зажигание+заряд батареи) com-порта через резистор 500Ом. Однако на USB адаптере (через FTDI чип) - это не прокатило Плюнул и решил проблему заменой obd32.dll благодаря вот этой теме http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8101 теперь все определяется автоматом тоесть тем кто не дружен с паяльником, лучше сразу купить inpa адаптер????? |
№6
06 04 2011, 23:10
ilyas
зачем? если ты читал - то по ссылке выше, контроль заряда и зажигание - делается программным способом (просто заменой одного файлика и добавлением записи в конфиг) Хотя если денег не жалко - ИНПА адаптер будет лучшим вариантом. |
|
№7
07 04 2011, 08:09
а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW?
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№8
07 04 2011, 08:17
на ebay кстати 300р цена этому адаптеру. не жалко заплатить, даже если ничего не получится
|
№9
07 04 2011, 13:35
electronic : а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW? вообще не понятно, почему он называется KKL две К как я понимаю указывают на две К линии... на какой [censored] они две там - не понятно, потому как ВАГовский обд требует только одну |
№10
07 04 2011, 13:54
Alexander_Br : electronic : а почему во всех описаниях USB KKL VAG-COM 409.1 нет указания BMW? вообще не понятно, почему он называется KKL две К как я понимаю указывают на две К линии... на какой [censored] они две там - не понятно, потому как ВАГовский обд требует только одну 2 линиии нужны для старых BMW с круглой фишкой под капотом, вроде как до Е34 |
№11
07 04 2011, 14:20
den_sad : 2 линиии нужны для старых BMW с круглой фишкой под капотом, вроде как до Е34 с спецификации адаптера - бмв нет вообще и в обычном трапециевидном разъеме обд БМВ вообще-то тоже используются 2 линии, а для круглой ADS колодки в Е34 помимо 2х к-линий нужна еще и Л |
№12
07 04 2011, 14:36
так, а вопрос на засыпку, может кто в курсе, если к данному адаптеру использовать переходник на круглый разъем - работать будет?
|
|
№13
07 04 2011, 14:45
Alexander_Br : контроль заряда и зажигание - делается программным способом (просто заменой одного файлика и добавлением записи в конфиг) С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. |
№14
07 04 2011, 16:07
Дедушка Намто : С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. С этой dllкой уже на протяжении 3х месяцев прекрасно работает на обычном КL (подключался к е46, е65, е60 57м ДИСом) Да и адаптер при таком методе собственно не причем. |
№15
11 04 2011, 11:09
Alexander_Br : Дедушка Намто : С таким адаптером в дис-е автоопределение не будет работать. С этой dllкой уже на протяжении 3х месяцев прекрасно работает на обычном КL (подключался к е46, е65, е60 57м ДИСом) Да и адаптер при таком методе собственно не причем. А на машине е46 99 года будет работать?) |
№16
11 04 2011, 12:55
Pirate
да, ток если ADS круглый под капотом, придется с переходником заморочиться |
№17
11 04 2011, 14:02
Alexander_Br : Pirate да, ток если ADS круглый под капотом, придется с переходником заморочиться Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) |
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
№18
11 04 2011, 14:37
Pirate : Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) через круглый всю машинку должен вычитать Переходник к OBD адаптеру можно купить отдельно. |
№19
11 04 2011, 14:53
Alexander_Br : Pirate : Под капотом круглый стоит, под рулем разъем ОБД. Значит в случае с моей машиной ОБД не подойдет, только под капотом можно использовать разъем?) через круглый всю машинку должен вычитать Переходник к OBD адаптеру можно купить отдельно. как он выглядит этот переходник?) этот??? - http://avto-diagnostika.com.ua/product. ... product=93 |
№20
11 04 2011, 14:59
Pirate : как он выглядит этот переходник?) этот??? да |
№21
11 04 2011, 15:30
Alexander_Br : Pirate : как он выглядит этот переходник?) этот??? да Спасибо) |
№22
11 04 2011, 15:32
кто-нибудь уже дорабатывал этот адаптер? или может линк на обсуждение доработки у кого есть..
|
№23
11 04 2011, 22:48
кому интересна доработка - нарыл
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 завтра буду пробовать |
№24
11 04 2011, 23:08
За 800 р шнур это круто. У меня поломался. А по припою ничего не згорит.
|
№25
11 04 2011, 23:12
чето мудрено!!! ждем описания ! вроде доработка должна была быть намного проще!!!
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения