|
№26
02 06 2010, 22:27
aspirant
В антифризе масла нет,иначе антифриз тоже подтекал... Буду на днях маслецо моторное менять погляжу, что и как ))) |
№27
02 06 2010, 22:40
Dnieper : даже страшно представить как он вас обзывает когда злой..... На редкость культурен, эрудирован, сдержан и корректен. Оч. уважаемый мной человече) Даж эта фраза из его уст вызывает улыбку |
№28
02 06 2010, 22:44
Стрaнник : Даж эта фраза из его уст вызывает улыбку если честно, то меня эта фраза почему-то немного напрягла
|
№29
03 06 2010, 09:20
где финальная фота машины в сборе? собрать удалось?
молодцы! |
№30
03 06 2010, 09:30
Тох, антифриз сливать надо? радиатор заново заправлять после процедуры?
|
№31
03 06 2010, 09:42
Подскажите, что нужно чтобы виско-муфту снять ?
|
№32
03 06 2010, 10:02
Tonny_Covert : Tommy Gun : На 17-ой фотографии,маленький радиатор АКПП,Что находится внутри ,масло или антифриз? это теплообменник коробаса, внутри и масло и антифриз.. если его отсоединить, ка на фото вытечет именно антифриз.. то есть масло в АКПП дливать не нужно ? и еще вопрос - прежде чем откурутить муфту надо снять шланги с термостата? смотрел и мне показалось что так будет удобнее подлезть ключом. спасибо за отчет, после пуха сам заморучусь |
|
Рекомендуем почитать на тему [ФОТО] промывка радиаторов со снятием
|
№33
03 06 2010, 10:06
Kent : Подскажите, что нужно чтобы виско-муфту снять ? рожковый ключ на32 или 34 (сейчас не помню точн), желательно чтобы помощник широкой отверткой зафиксировал шкив помпы и ключом начинаешь откручивать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (обязательно), если гайка сильно закисла, то можно по ключу стукнуть млотком, только аккуратно |
№34
03 06 2010, 11:12
M@XTOR : Тох, антифриз сливать надо? радиатор заново заправлять после процедуры? ога, зато на выходе получается чистые радиаторы и свежий антифриз
|
№35
03 06 2010, 13:03
Tonny_Covert ответь пожайлута на мой пост выше
|
№36
03 06 2010, 13:07
romanandreev_78 : Tonny_Covert ответь пожайлута на мой пост выше romanandreev_78 : то есть масло в АКПП дливать не нужно ? нет, не нужноromanandreev_78 : и еще вопрос - прежде чем откурутить муфту надо снять шланги с термостата? смотрел и мне показалось что так будет удобнее подлезть ключом. снимать ничего не нужно.. ключ и так нормально подлезает..romanandreev_78 : после пуха сам заморучусь удачи
|
|
№37
11 06 2010, 14:43
Нужная тема! Зрею!
..load up on guns and bring your friends.. |
№38
11 06 2010, 14:44
Edward1979 : Нужная тема! Зрею! ииииииии?? |
№39
11 06 2010, 15:04
не в первый сервис обращался в питере по поводу промывки радиатора - везде отговаривали, мол потечь потом радиатор основной может и лучше не мыть вообще, если проблем нет. как у народа, который помыл - ок все? бред это насчет протечки?
|
№40
11 06 2010, 15:07
Lvrboy666
А почему он потеч то должен? |
|
№41
11 06 2010, 15:17
Tonny_Covert : Edward1979 : Нужная тема! Зрею! ииииииии?? ну так нужно время выделить + куда ехать то? Чё за база? ..load up on guns and bring your friends.. |
№42
11 06 2010, 15:24
Lvrboy666 : не в первый сервис обращался в питере по поводу промывки радиатора - везде отговаривали, мол потечь потом радиатор основной может и лучше не мыть вообще, если проблем нет. как у народа, который помыл - ок все? бред это насчет протечки? конечно бред. наверное это актуально для 20летних машин, у которых радиатор как монолит уже и промывка сот чревата вымыванием не только грязи, но и самих элементов радиатора) у народа, который помыл - всё ОК! Подтверждаю, т.к. был у Тохи на прошлых выходных. В "абы какой" сервис с этой процедурой ехать крайне не советую. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ФОТО] промывка радиаторов со снятием
|
№43
11 06 2010, 15:35
Lvrboy666 : не в первый сервис обращался в питере по поводу промывки радиатора - везде отговаривали, мол потечь потом радиатор основной может и лучше не мыть вообще, если проблем нет. как у народа, который помыл - ок все? бред это насчет протечки? руки кривые вот и течет.. еще ни у кого из приехавших ко мне не было никаких проблем MASTA : Lvrboy666 резинки в патрубках со временем становятся квадратными.. еще иногда Керхером гробят радиатор заминая решетку.. я все делаю аккуратно.. как себе
А почему он потеч то должен? |
|
№44
13 06 2010, 15:33
Tonny_Covert
Антон, подскажи плиз. Давно двигло помыть на мойке хочу, но никак не решаюсь. Там надо что-нибудь целофаном закрывать, или "наживую" можно? |
№45
13 06 2010, 16:04
Alexander-Pilot : Tonny_Covert Антон, подскажи плиз. Давно двигло помыть на мойке хочу, но никак не решаюсь. Там надо что-нибудь целофаном закрывать, или "наживую" можно? накрой гену и воздушную дырку в бачке гура..... ну и если будешь снимать воздухан еще патрубок воздушный |
№46
14 06 2010, 13:06
А какой ключ нужен для снятия бампера, знаю что Е-шка, а размера не знаю
|
№47
21 06 2010, 22:35
Tonny_Covert : резинки в патрубках со временем становятся квадратными... я все делаю аккуратно.. как себе нужно ли менять эти резинки при снятии? я так понимаю, речь об уплотнительных колечках на соединениях патрубков с радиатором... |
№48
21 06 2010, 22:42
Lvrboy666 : не в первый сервис обращался в питере по поводу промывки радиатора - везде отговаривали, мол потечь потом радиатор основной может и лучше не мыть вообще, если проблем нет. как у народа, который помыл - ок все? бред это насчет протечки? ты в БМВ-сервисы обращался? к ассисту например? у меня сегодня стрелка температуры поползла вверх |
№49
21 06 2010, 22:51
kosha : А какой ключ нужен для снятия бампера, знаю что Е-шка, а размера не знаю Не знаю что за еш-ка или пей-ка , вообще говоря там Torx болты http://bestpics.ru/full/170620101187.jpg , фото i_wont.. |
№50
21 06 2010, 22:53
Номер зафотканой машинки как будто знакомый... : )
|
Рекомендуем почитать на тему [ФОТО] промывка радиаторов со снятием
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения