|
№1
11 05 2010, 14:37
Всем привет.
Не так давно я обнаружил на своем авто, признаки умирающего демпфера крутильных колебаний (далее шкив)т.е.появились трещины на самом шкиве. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22055[/img] Срок службы данной штуки составляет от 100000 до 150000км.На моем авто пробег 135000км.Так что получается как расходный материал...Естественно решено было в срочном порядке заменить на новую деталь. Полазив по интернету и обзвонив несколько сервисов , изучив детально последовательность разборки -сборки , я решил заменить эту деталь самостоятельно. И так начнем : Для этого нам нужны следующие приспособления : [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23571[/img] 1.Набор головок 2.Отвертки ,плоскогубцы 3.усиленный вороток 1/2 4.участок трубы 3/4 1метр 5.Приспособление для удерживания от проворачивания (данное приспособление было сконструировано самостоятельно .) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23570[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23569[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23568[/img] Без этого приспособления ,отвернуть болт на шкиве будет практически не возможно... Предварительно сняв с авто все детали ,которые обеспечивают доступ к шкиву (Декор накладки на двигатель,кожух вентилятора,вентилятор ,защиту двигателя,защиту АКПП )добиваемся вот такого результата [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23566[/img] Снимаем ремень с компрессора кондиционера [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23559[/img] И основной ремень ГУР,ОЖ,Гена [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23558[/img] Таким образом мы освободили шкив от ремней. Дальше нам нужно зафиксировать маховик от проворачивания поршневой группы . Для этого нам нужно разболтить три болта ,которые удерживают катализатор. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23560[/img] Берем приспособление номер 5 в моем списке и вставляем его в технологическое отверстие АКПП,таким образом чтобы зубья вошли с зубьями маховика ,а хвост остался снаружи и упирался в тело АКПП. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23562[/img] Я еще дополнительно подставил металлическую пластину между АКПП и хвостиком ,который упирается в тело АКПП.Таким образом вся сила распределяется с хвостика приспособления на всю пластину ,а дальше пластина упирается большей площадью на тело АКПП,тем самым сохраняем целостность коробки.Во как... Для отворачивание болта все готово. Вставляем в усиленный вороток головку на 22 и вставляем в болт. Болт закручен до 400 кг,так написано в ТИСе,берем металлическую трубу ,дополнительно делаем рычаг и отворачиваем против часовой стрелки . [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23563[/img] Открутили болт и вынимаем шкив [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23564[/img] Вставляем шкив в обратной последовательности и закручиваем обратно [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23565[/img] На шкиве нет никаких стопорных колец и шпонок,устанавливается произвольно Шкив установлен ,можно запускать двигатель,предварительно сняв стопорное приспособление номер 5 В данный момент проехал 1500км полет нормальный. Мож кому пригодится... |
№2
11 05 2010, 14:59
Молодец пригодится
|
№3
11 05 2010, 16:48
|
№4
18 06 2010, 14:16
Tommy Gun : На шкиве нет никаких стопорных колец и шпонок,устанавливается произвольно Для M47: "Демпфер крутильных колебаний фиксируется на коленчатом валу с помощью призматической шпонки. Выровнять паз на демпфере крутильных колебаний относительно призматической шпонки. Вставлять центральный болт только после того, как шпонка установится точно в пазу". Вообще несколько вариантов снятия и установкив зависимости от типа двигателя и КПП. |
№5
05 08 2010, 13:12
где его подешевле купить или просто неоригинал на n46?
|
№6
01 10 2010, 10:58
greati : где его подешевле купить или просто неоригинал на n46? Дешевый покупать не советую, может развалиться через пару месяцев, нужно купить оригинал или фирму corteco (вроде так пишется). |
№7
03 10 2010, 12:22
как на механике снять?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена демпфера крутильных колебаний 320D
|
№8
14 10 2010, 20:21
народ отзавитесь кто менял на механике, не знаю как открутить...: (
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№9
14 10 2010, 20:48
ребят помогите кто на механике менял не могу открутить...
как заклинить? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№10
15 10 2010, 09:14
sharman : ребят помогите кто на механике менял не могу открутить... как заклинить? Попробуй пневмопистолетом очень долго крутить.... ещё есть способ на VW, но он непроверен на BMW: поставить на 5 передачу и выжать доупора тормоз и держать (но повторяю на BMW этот способ не проверялся). А если не получится - надо будет варить из металлических труб фиксатор-упор на лонжероны... |
№11
15 10 2010, 11:07
Везучий Фраер : sharman : ребят помогите кто на механике менял не могу открутить... как заклинить? Попробуй пневмопистолетом очень долго крутить.... ещё есть способ на VW, но он непроверен на BMW: поставить на 5 передачу и выжать доупора тормоз и держать (но повторяю на BMW этот способ не проверялся). А если не получится - надо будет варить из металлических труб фиксатор-упор на лонжероны... пневмопистолетом не пойдёт, дело в том что он у меня очень сильно зажат и зафиксированн жидким ключём, поэтому нужен мёртвый упор что бы открутить. КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№12
15 10 2010, 11:12
sharman
А откуда там жидкий ключ, уже меняли до тебя чтоли? ...тогда вари из труб опорную металлоконструкцию на лонжероны... |
№13
15 10 2010, 11:22
Везучий Фраер : sharman А откуда там жидкий ключ, уже меняли до тебя чтоли? ...тогда вари из труб опорную металлоконструкцию на лонжероны... с завода так идёт, а можешь схемку накинуть и вдвух словах объяснить что за конструкция такая? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№14
15 10 2010, 11:25
или может ссылочка есть?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№15
15 10 2010, 11:26
|
№16
15 10 2010, 11:31
Везучий Фраер : http://tis.bmwcats.com/doc1045339/ 11 6 311 да самому такое не сделать, нужен токарь какой то 6 ( КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№17
15 10 2010, 11:35
sharman : Везучий Фраер : http://tis.bmwcats.com/doc1045339/ 11 6 311 да самому такое не сделать, нужен токарь какой то 6 ( Ну а что ты хотел, либо токаря ищи со сварщиком знакомых, либо заказывай приспособление через магазин, либо едь в Минск к официальному диллеру на Панченко, 7 - и доверься специалистам. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена демпфера крутильных колебаний 320D
|
№18
15 10 2010, 11:49
Везучий Фраер : sharman : Везучий Фраер : http://tis.bmwcats.com/doc1045339/ 11 6 311 да самому такое не сделать, нужен токарь какой то 6 ( Ну а что ты хотел, либо токаря ищи со сварщиком знакомых, либо заказывай приспособление через магазин, либо едь в Минск к официальному диллеру на Панченко, 7 - и доверься специалистам. через магазин он будет стоить 200 угрёмых енотов : ) КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№19
15 10 2010, 12:17
он стоит 238 у.е. если бы менял каждые 10 тыс. тогда ладно а так нецелесообразно
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№20
28 10 2010, 12:21
никто не менял?
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№21
12 01 2011, 22:26
Я свой открутил пневмопистолетом с усилием в 55 Ньютонов колотио правдо секунд 20... главное запомнить - там левая резьба, не имея пистолета можн протрахатся целый день, в итоге ехать к пистолету, по выше описаному методу тож можно...но это сколько надо весеть самому и какой длины рычаг надо...
|
№22
12 01 2011, 22:32
Я менял. Тоже мучился. Пробовал 5 пистолетами. Только пятый открутил. А так уже отчаялся. Так что пистолет ищи от грузовиков. Чеза ключ ? нихера не понял почему не открутить...
|
№23
31 01 2011, 12:18
так какая все-таки резьба: правая или левая?
пробег 278 тыр., шкив - оригинал, с завода стока прошел? |
№24
31 01 2011, 14:32
ну может пробег не правельный, может б.у. ставили, тут не угадаешь
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№25
31 01 2011, 22:25
sharman : ребят помогите кто на механике менял не могу открутить... как заклинить? Попробуй первую передачу включить, поставь на ручник и мож как нить попытайся маховик застопорить.(отвертку туда засунь ,найди подходящее) И крути себе на здоровье |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена демпфера крутильных колебаний 320D
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения