закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Полез тут под капот и обнаружил, что потёк стык "масляного стакана".
Потёк нехило так... : )
+к тому напрягало недержание масляного клапана, что внутри "стакана"
из-за которого после каждой длительной стоянки масло стекало в картер.
Потому приходилось при запуске двигателя выслушивать грохот ГРМ
и наблюдать красную "маслёнку" горящую дольше положеного.
Хотел заказать всю эту нахлабуду в сборе, но что-то мне помешало
и заказал только резинки. Как выяснилось в итоге, очень даже не зря! : )

В ТИСе сказано, что для данной процедуры необходимо слить антифриз
из системы охлаждения.
Перспектива прокачки оной меня что-то ни как не впечатляла.
Как выяснилось, слив О.Ж. нужен для того, чтобы отвернуть
один из четырёх болтов, крепящих теплообменник к "масляному стакану",
этому мешает один из патрубков и его нужно отсоединить.
Вопрос решился подбором torx нужной длины(не парясь, укоротил болгаркой : ) ),
и накидного ключа с трещёткой.

1.Снял водухозаборник.
2.Снял корпус воздушного фильтра.
3.Снял заслонку.
4.Снял фильтрующий элемент.
5.Накрыл генератор тряпкой.
6.Отвернул 4 болта теплообменника и отвёл его в сторону.
7.Отвернул 3 болта крепящие "стакан".
8.Стакан у меня в руках : )

Картина открылась не айс...
Прокладка заподлицо с привалочной плоскостью, задубела так, что еле выковырял.
Отмыл всё это хозяйство, получилось примерно так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20172[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20173[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20174[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20175[/img]

Далее, решил выяснить, почему не держит клапан. Клапан довольно большой, промыть его не проблема.
Но после промывки -опять не держит. Решил докопаться до него понастойчивей! : )
Когда влил в него очередной флакон очистителя карбюратора, из него посыпались
кусочки непонятно чего... Затем я его немного "притёр" заливая очистителем,
после чего он стал нормально закрываться.
Из чего сделал вывод -плохо держащий клапан, не повод для замены всего узла!
Клапан (если не рассыпался, пружина на месте и нет дыры в пластине), вполне
промываем и после этого работоспособен.

Вот так должен выглядеть полностью закрытый клапан:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20176[/img]

Если нога клапана много ниже привалочной плоскости -значит
там что-то есть и мешает ему полностью закрыться.
Надо только это оттуда извлечь. : )

После сборки -полёт нормальный, ничего не течёт и не сопливится.
Клапан работает, масло не стекает, грохот при первом запуске пропал.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 14:32
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i 97г., BMW 316ti 03г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пару недель назад меняли эти прокладки в мастерских бмв в екатеринбурге, наблюдал за процессом но не видел чтобы что сливали антифриз или пилили что то после замены продули печку и всё вроде :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
: )))
Пилить ничего не надо! : )
Просто у меня не нашлось торкса нужной длины, пришлось подпилить, читай внимательней. ; )
Полностью антифриз естессно сливать не надо, но и этого достаточно,
чтобы потом прокачивать систему, т.к. воздуха она хватанёт.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень правильный отчёт.
Вопрос возник:
В ЕТК отдельно клапана нету.

Визуально очень схожий с клапаном на М43, тот отдельно копейки стоит, можно пробовать заказать, как вариант.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Клапан в стакане запрессован, так-что, если клапан рассыпался -
менять только вместе со стаканом.
При желании его канеш можно оттуда выковырять, но вот получится-ли
правильно запрессовать...
Разглядывал его и мыл, и крутил-вертел, по-моему он не убиваемый. : )
Неужели у кого-то рассыпАлся?!
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2007, 16:18
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток... У меня такая проблема возникла: при откручивание ТОРКС болтов 1 из 4 не смог сорвать... может быть такое, что этот болт окажется не ТОРКС, а болтом с утопленной шестигранной головкой?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e
отличный отчет, самому скоро предстоит
а что такое torx :x :oops:

Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а на м47 проканает такой ремонт? на дизеле вроде двиг поддомкрачивать надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже масленка стала гореть и грохот после долгой стоянки.
для замены только ПРОФИЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 11 42 7 508 971 нужна ?
Дневник 318ia
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Лучше заменить обе №5 и №6 на картинке выше.

Клапан далеко не микроскопический, если он стравливает,
значит в него что-то попало!
В моём случае это были куски резинового уплотнительного кольца
с трубы масляного щупа, видимо упавшего в картер при криворукой
сборке...
Второй раз разбирать пришлось, т.к. опять перестал держать клапан.
Выловил все остатки кольца из теплообменника, теперь полёт нормальный : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 00:47
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
торкс это ключик который откручивает болтик в головке которого звездочка! ЗВЕЗДОЧКА КОРОЧЕ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
промывал, промывал клапан, а он всеравно не держит :x вот беда А прокладки конешно ужасно выглядели))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 16:36
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 316 touring, e46, N42B18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня поменял прокладку как на картинке под №6.
подскажите как нужно прокачать систему чтоб не было воздуха?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
систему охлождения? вы снимали шланг?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 16:36
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 316 touring, e46, N42B18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Владимирович"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=систему охлождения? вы снимали шланг?[/img]

нет не снимал, я выкручивал заглушку зачемто на трубке как отмечено на картинке,
я подумал что где прокладка №5 там антифриз и выкрутил заглушку посмотреть.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40298[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Я не понял это отчёт о замене 2 прокладок???
Что нужно потом прокачивать то?
Если ОЖ не сливать.
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Нужно попросту, внимательней читать первый пост и вопросов не возникнет : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Yhou$e :
Нужно попросту, внимательней читать первый пост и вопросов не возникнет : ))

Всё гораздо проще чем описано в первом посте)))
... Потом объясню!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 16:47
    • Сообщений 858
    • Профиль
    • Авто: BMW E90.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮЗАО)
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а, как узнать держит или нет масляный клапан, у тебя красная масленка горела при рабоч. двигателе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Молодец!!! Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Garik79 :
Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю!

Так сдай обратно, если не ставил ещё!
... Потом объясню!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
SLAVA :
Так сдай обратно, если не ставил ещё!

Дык, давно уже поставил! а старый дома валяется!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
я правильно понял - клапан сбрасывает масло прямиком в картер?
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
я правильно понял - клапан сбрасывает масло прямиком в картер?

Ну наверное слегка ты не прав, клапан открывается под давлением масла в системе, но он не закрываеться! о чем в посте и написано!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я уж подумал что я херню написал, клапан поидее сделан на случай засора масл фильтра чтобы в обход него шло масло.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42

Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.