|
№1
10 02 2010, 13:50
Полез тут под капот и обнаружил, что потёк стык "масляного стакана".
Потёк нехило так... : ) +к тому напрягало недержание масляного клапана, что внутри "стакана" из-за которого после каждой длительной стоянки масло стекало в картер. Потому приходилось при запуске двигателя выслушивать грохот ГРМ и наблюдать красную "маслёнку" горящую дольше положеного. Хотел заказать всю эту нахлабуду в сборе, но что-то мне помешало и заказал только резинки. Как выяснилось в итоге, очень даже не зря! : ) В ТИСе сказано, что для данной процедуры необходимо слить антифриз из системы охлаждения. Перспектива прокачки оной меня что-то ни как не впечатляла. Как выяснилось, слив О.Ж. нужен для того, чтобы отвернуть один из четырёх болтов, крепящих теплообменник к "масляному стакану", этому мешает один из патрубков и его нужно отсоединить. Вопрос решился подбором torx нужной длины(не парясь, укоротил болгаркой : ) ), и накидного ключа с трещёткой. 1.Снял водухозаборник. 2.Снял корпус воздушного фильтра. 3.Снял заслонку. 4.Снял фильтрующий элемент. 5.Накрыл генератор тряпкой. 6.Отвернул 4 болта теплообменника и отвёл его в сторону. 7.Отвернул 3 болта крепящие "стакан". 8.Стакан у меня в руках : ) Картина открылась не айс... Прокладка заподлицо с привалочной плоскостью, задубела так, что еле выковырял. Отмыл всё это хозяйство, получилось примерно так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20172[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20173[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20174[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20175[/img] Далее, решил выяснить, почему не держит клапан. Клапан довольно большой, промыть его не проблема. Но после промывки -опять не держит. Решил докопаться до него понастойчивей! : ) Когда влил в него очередной флакон очистителя карбюратора, из него посыпались кусочки непонятно чего... Затем я его немного "притёр" заливая очистителем, после чего он стал нормально закрываться. Из чего сделал вывод -плохо держащий клапан, не повод для замены всего узла! Клапан (если не рассыпался, пружина на месте и нет дыры в пластине), вполне промываем и после этого работоспособен. Вот так должен выглядеть полностью закрытый клапан: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=20176[/img] Если нога клапана много ниже привалочной плоскости -значит там что-то есть и мешает ему полностью закрыться. Надо только это оттуда извлечь. : ) После сборки -полёт нормальный, ничего не течёт и не сопливится. Клапан работает, масло не стекает, грохот при первом запуске пропал. |
№2
10 02 2010, 14:01
Пару недель назад меняли эти прокладки в мастерских бмв в екатеринбурге, наблюдал за процессом но не видел чтобы что сливали антифриз или пилили что то после замены продули печку и всё вроде
|
№3
10 02 2010, 17:13
: )))
Пилить ничего не надо! : ) Просто у меня не нашлось торкса нужной длины, пришлось подпилить, читай внимательней. ; ) Полностью антифриз естессно сливать не надо, но и этого достаточно, чтобы потом прокачивать систему, т.к. воздуха она хватанёт. |
№4
11 02 2010, 12:54
Очень правильный отчёт.
Вопрос возник: В ЕТК отдельно клапана нету. Визуально очень схожий с клапаном на М43, тот отдельно копейки стоит, можно пробовать заказать, как вариант. |
№5
11 02 2010, 17:50
Клапан в стакане запрессован, так-что, если клапан рассыпался -
менять только вместе со стаканом. При желании его канеш можно оттуда выковырять, но вот получится-ли правильно запрессовать... Разглядывал его и мыл, и крутил-вертел, по-моему он не убиваемый. : ) Неужели у кого-то рассыпАлся?! |
№6
05 04 2010, 07:26
Доброго времени суток... У меня такая проблема возникла: при откручивание ТОРКС болтов 1 из 4 не смог сорвать... может быть такое, что этот болт окажется не ТОРКС, а болтом с утопленной шестигранной головкой?
|
№7
05 04 2010, 08:16
Yhou$e
отличный отчет, самому скоро предстоит а что такое torx |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
№8
14 06 2010, 18:43
а на м47 проканает такой ремонт? на дизеле вроде двиг поддомкрачивать надо?
|
№9
09 07 2010, 23:06
тоже масленка стала гореть и грохот после долгой стоянки.
для замены только ПРОФИЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА 11 42 7 508 971 нужна ? |
№10
14 07 2010, 00:31
Лучше заменить обе №5 и №6 на картинке выше.
Клапан далеко не микроскопический, если он стравливает, значит в него что-то попало! В моём случае это были куски резинового уплотнительного кольца с трубы масляного щупа, видимо упавшего в картер при криворукой сборке... Второй раз разбирать пришлось, т.к. опять перестал держать клапан. Выловил все остатки кольца из теплообменника, теперь полёт нормальный : ) |
№11
10 10 2010, 14:25
торкс это ключик который откручивает болтик в головке которого звездочка! ЗВЕЗДОЧКА КОРОЧЕ!
|
№12
10 11 2011, 01:12
промывал, промывал клапан, а он всеравно не держит вот беда А прокладки конешно ужасно выглядели))
|
№13
17 11 2011, 20:17
сегодня поменял прокладку как на картинке под №6.
подскажите как нужно прокачать систему чтоб не было воздуха? |
№14
18 11 2011, 13:04
систему охлождения? вы снимали шланг?
|
№15
20 11 2011, 08:14
[quote="Владимирович"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=систему охлождения? вы снимали шланг?[/img]
нет не снимал, я выкручивал заглушку зачемто на трубке как отмечено на картинке, я подумал что где прокладка №5 там антифриз и выкрутил заглушку посмотреть. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40298[/img] |
№16
06 12 2011, 18:20
Я не понял это отчёт о замене 2 прокладок???
Что нужно потом прокачивать то? Если ОЖ не сливать. |
№17
30 12 2011, 02:22
Нужно попросту, внимательней читать первый пост и вопросов не возникнет : ))
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
№18
30 12 2011, 03:25
Yhou$e : Нужно попросту, внимательней читать первый пост и вопросов не возникнет : )) Всё гораздо проще чем описано в первом посте))) |
|
№19
16 02 2012, 00:04
а, как узнать держит или нет масляный клапан, у тебя красная масленка горела при рабоч. двигателе?
|
№20
16 02 2012, 12:09
Молодец!!! Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю!
|
№21
16 02 2012, 12:10
Garik79 : Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю! Так сдай обратно, если не ставил ещё! |
№22
16 02 2012, 12:28
SLAVA : Так сдай обратно, если не ставил ещё! Дык, давно уже поставил! а старый дома валяется! |
№23
17 02 2012, 13:22
я правильно понял - клапан сбрасывает масло прямиком в картер?
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№24
17 02 2012, 14:03
Fe1ix : я правильно понял - клапан сбрасывает масло прямиком в картер? Ну наверное слегка ты не прав, клапан открывается под давлением масла в системе, но он не закрываеться! о чем в посте и написано! |
№25
17 02 2012, 21:32
Я уж подумал что я херню написал, клапан поидее сделан на случай засора масл фильтра чтобы в обход него шло масло.
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения