закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 13:32
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: е46 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
ну что могу сказать... осталось проверить разйомы и провода на предмет "протерлась изоляция и коротит", если ничего ненайдеш, то прийдется подкидывать другой гидроблок. поновой прокачивать тормоза...
WWW.BMWCLUB.UA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Maxxim
мдааа, печально......
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Итак, расскажу и я также о своем приключении и решении проблемы.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Визуальные неполадки:[/img] Начали нечасто загораться желтые контрольные индикаторы "ABS" и "Внимание" (средняя часть приборки, знак восклицание в круге). Затем начали гореть всегда.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Симптомы неполадки Блока ABS:[/img] Даже без подключения диагностического оборудования можно выявить неполадки блока ABS. Если идикаторы загораются и не гаснут при запуске ДВС в холодную (или дождливую) погоду, а затем после прогрева ДВС они гаснут (при перезапуске или резком торможении), то можно с уверенностью говорить, что блок ABS выходит из строя. А именно, отсутствует контакт с насосом. Также при горящих индикаторах, необходимо разогнаться до 60-80 км в час и резко нажать на тормоз, если ABS не сработала, то очень часто виноваты в этом именно эти злополучные 2 контакта внутри блока ABS.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ошибка блока ABS:[/img] Перед тем, как снимать блок ABS убедитесь на 100%, что дело именно в этих контактах. Подключившись диагностическим оборудованием, считайте ошибки.

Должна присутствовать ошибка №113:
113 pump unit, valves, wiring harness
Error frequency : 0
Vehicle speed 0.00 km/h
system activ 0.00 -
brake lights switch 0.00 -
=====================================================

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ремонт:[/img] Данный блок ABS стоит около 25-27 тыс. рублей, будьте осторожны во взламывании и раскурочивании. Если у вас дрожжат руки с похмелья или у вас не хвататет терпения, лучше отдать это в руки электриков.

Приступаем к ремонту. Блок ABS находится в недрах подкапотного пространства (слева, походу автомобиля или справа, если вы стоите перед авто с откртым капотом).

1. Снимаем салонный фильтр и его корпус:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29512[/img]

2. Смотрим на вакуумник и видим в глубине (прямо перед вакуумником блок ABS, закрепленный на металлическом гидроблоке). Нам нужно снять именно этот пластмассовый блок, к которому подходят провода. Очень осторожно отсоединяем трубку, идущую на вакуумник (она закреплена металлическим хомутиком). Эту трубку необходимо отсоединить, чтобы достать защиту.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29513[/img]

3. Сняв защиту видим блок ABS. Он крепится 4-мя болтиками к металлу. Болтики длинные и имеют шестигранную шляпку. Для отворачивания нужна будет головка TORX на 5. Верхние болтики отворачиванием без проблем, места там много, хоть с ногами залазь. А вот с нижними придется повозиться. Для отворачивания нижних болтиков нам необходимо открутить болт на 10, который находится между металлическими тормозными трубками. Выворачиваем его полностью и достаем. Далее тянем на себя и прижимаем весь гидроблок (вместе с блоком ABS) и вставляем под него отвертку (или что-нибудь другое чтобы зафиксировать положение всего блока). При этом становятся доступны для отворачивания нижние болтики. Вставляем головку TORX и пасатижами тихонько крутим головку, отворачивая болтики, держащие блок ABS. Если вы справились, то работа наполовину сделана.

4. Отвернув все болтики, тихонько оттягиваем блок ABS от гидроблока. Будьте осторожны, так как от блока ABS к гиброблоку идут медные "катушки", которые немного будут мешать при снятии.

5. И вот он блок ABS в ваших руках. Отсоединяем фишку проводки и берем его в руки. Кладем в сторону, не роняя. Оставляем машину в покое, ничего не собирая назад. Если вы не планируйте ремонт блока сразу, то соединяем обратно только трубку к вакуумнику и передвигаемся на авто дальше.

6. Ремонтируем сам блок ABS. Ставим греть паяльник и берем в руки полотно от ножовки по металлу. Тихонько на глубину не более 5-7 мм, срезаем по периметру крышку блока ABS. В местах где через блок ABS проходят металлические втулки (где проходят болтики крепления) можно не пропиливать. Пропилив все по периметру, тихонько поддеваем крышку отверткой (или ножом) и она скрипя и ломаясь отходит от блока. Немцы прилепили её на вечно (не забываем про это).

И вот внутренности:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29514[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29515[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29516[/img]

7. Видим, что на плате есть два больших контакта насоса, они находятся напротив контактной трубки, идущей из блока сзади. Берем в руки паяльник и тихонько пропаиваем их, восстанавливая контакт. Берем в руки мультиметр, переключаем его на режим "прозвонки", и проверяем, что контакты между собой не "звонятся", далее проверяем, что соответствующие контакты "звонятся" со штырьками на трубке сзади. Если все нормуль, то вздыхаем с облегчением и бежим в магазин за герметиком или клеем.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29517[/img]

8. Отшкуриваем крышку по периметру (или напильничком доводим место соеднинения до гладкого состояния). Тоже самое делаем с периметром пластмассового корпус блока ABS. Обезжириваем и склеиваем крышку с корпусом. Далее, для уплотнения, можно пройтись паяльником по пластмассе (по периметру) и склеить все основательно.

9. Ставим блок ABS на авто. Порядок сборки идентичен порядку разборки в обратном порядке.

10. Убираем ошибку и горящие индикаторы. Если у вас нет диагностичего оборудования, то достаточно просто проехать на автомобиле и индикаторы должны погаснуть. Если диагностическое оборудование есть, то не запуская ДВС после установки блока, просто стираем ошибку и индикаторы должны погаснуть.

Вот и всё.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2008, 22:16
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
отличный отчет, спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 07 2009, 22:42
    • Сообщений 3449
    • Профиль
    • Авто: Mitsubishi Outlander V3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб-Иркутск
    • Изображения: 18
    • Репутация: 50
    • Новенький
molten83
Была проблема у меня тоже не могли найти почему не работает АБС.
Закончилось все тем что когда мне в очередной раз выкручивали передний датчик АБС я заметил рядом с датчиком проржавела бороздка вдоль датчика внутрь кулака (спросил у разборщиков не сталкивались ли с такой проблемой ))) они посмеялись тк у одного из них была такая же ситуация только с правым поворотным кулаком ) и остался как раз левый ) ...заменил поворотный кулак .... и о чудо ) все заработало ) ...выдавал ошибку также переднее левое колесо смотрели в 3-х сервисах никто ничего найти не мог...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
sscorp
спасибо за совет, но у меня точно проблема с датчиком была, датчик поставил новый теперь комп на него не ругается, не включается насос ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
molten83
Значит действуй по отчету о ремонте блока ABS (см. выше)

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
OlegCh
см. выше, я уже все это проделал:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 20:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже проблема с абс-кой.. У меня короче раньше иногда появлялос ошибка, но том через несколько время исчезало.. а сейчас ваще не отключается ошибки, и плюс раньще блок абс тарахтел.. в чем проблема может быть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
yuska999
у тебя проще, или датчик или пропаять контакты....на диагностику 100%!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
yuska999
Делай диагностику, смотри код ошибки и пиши сюда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 20:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин я делал диагностику, мне сказали либо электронная либо механическая часть сломалам, и посоветовали обе понять ::tyktyk:: У меня блок тарахтел раньше когда сломался первый же день окончательно.. Мне сказали в магазине что типо это электрическая часть тарахтит, в бмв центре сказали что это механическаая.. тебе фиг понять в чем дело..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
yuska999
Код ошибки пусть скажут. Если не скажут, то езжай к другим диагностам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 20:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни короче я все сделал как нaдo.. но ошибка все равно горит..(( но абс хочет работать, а вот АSC не хочет((( кстати когда открыл то там пайка ваще почти не было.. и еще стал заново тарахтет(

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
yuska999
что сказала диагностика?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 12 2009, 20:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
в диагностику не ходил повторно.. но мне сказала что абе части блока Абс надо менять.. и предложили купить у них б\у

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
yuska999
Нужно знать коды ошибок, тогда дальше видно будет, сказать они много чего могут

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 07:47
    • Сообщений 351
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i М54 2004г M-Tech 2/ Toyota Alphard MS 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. У меня сегодня такая проблема случилась.
В общем доехал я до работы.. до работы пилил 130км. как раз попал под гололед. приехал, заехал на стоянку, открыл ее и пытался тронутся. (просто у меня резина летняя, и да я камикадзе :) просто сухо было на пол пути снег небольшой насыпал) В общем стою я и не могу тронутся. выключаю DISC все равно не могу. поставил на типтроник. хотел со второй тронутся, не получилось, ну в общем потом поставил на первую и просто хотел по шлифовать (подурковать) и тут бац и меня загорелись все лампочки. а то бишь АБС, так что ручник показывает ну и DISC. и все это не гаснет. абс-ка не пашет. как думаете, что могло случится? :( на диагностику в субботу поеду.

Могло ли с ним случится то, что описывается выше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
LCD
диагностика скажет:)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
В продолжении темы:почему блок или насос сам тарахтит во время движения?диагносты приговаривали только датчики,пару дней назад поменял задний левый и стало нормально,сегодня начал сам по себе тарахтеть,загорелись индикаторы,спидометр и расход работают
Опять на диагностику?или все таки пропаять контакты? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
ну если поменять все 4 датчика, пропоять контакты в блоке, проверить все соединения, то возможно не придется ехать на диагностику:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 07:47
    • Сообщений 351
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i М54 2004г M-Tech 2/ Toyota Alphard MS 2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Такое дело.
Выше я писал что у меня отключилось АБС и DISC. машина стояла на стоянке с того момента, я ее не трогал, сегодня поехал на заправку. Отъехав 20метров. все заработало..
Мужики, неужели там что то могло просто примерзнуть? У нас тут холода и нету та.. по сравнению с россией )))

Но с души как камень, что все включилось))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2009, 16:47
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем сделал как написано выше но почемуто не помогло!
Получается Блок умер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Rass
Рассказывай, что было и что делал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 09 2009, 16:47
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем как то давно... загорелись abs и asc на ходу машину подергаешь резко то втопишь то по тормазам признаки жизни были а потом и вовсе пропали заехал на диагностику показало левый передний дачик абс и и неиспраность помпы абс/аск заменил дачик ноль реакции и снова диагностика тока неисправность помпы разбрал ее там на всей плате местами имеется белый налет типо окиси несильной, пропоял ноль все теже лампы горят и ничего не работает!
Может эту окись спиртом обработать и все пропоять у электриков???

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.