|
|
№1
26 01 2010, 13:51
Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД… Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем… И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял : [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img] Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img] Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img] Контактные пластины крупнее: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img] Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img] ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано. ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин. После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут. Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№2
26 01 2010, 13:52
ниразу не слышал про такую проблему
|
|
№3
26 01 2010, 13:59
Видимо повезло. Я даже по телефону когда звонил первый раз к ОД с вопросом "почему орет по ночам?" сразу же получил ответ "датчик капота". Позже все это подтвердил экспериментальным путем и чтением факов
Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№4
26 01 2010, 18:53
Полезно, тоже разбирал, но модернизировать не решился. Респект за отчет.
|
№5
16 06 2010, 09:31
Благодарю за инструкцию!
|
№6
06 12 2011, 11:49
[quote="sternmacher"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД… Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем… И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял : [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img] Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img] Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img] Контактные пластины крупнее: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img] Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img] ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано. ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин. После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут. Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… [/img] сделайте пожалуйста фото где эта запчастюлина, m43 двигатель, если имеет значение Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№7
08 08 2015, 10:38
[quote="sternmacher"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД… Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем… И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял : [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img] Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img] Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img] Контактные пластины крупнее: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img] Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img] ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано. ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин. После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут. Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… [/img] Спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Реанимация датчика открытия капота
|
№8
21 09 2015, 21:29
У меня такая же проблема
Но чаще срабатывала в грозу и жару сильную((( Снял датчик проблема ушла!!! Теперь благодаря отчету отремонтирую датчик) |
№9
21 09 2015, 22:36
Есть новый - не пригодился
Если интересно - в лс На остальное требуется терпение... |
Рекомендуем почитать на тему Реанимация датчика открытия капота
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения