|
№31
08 09 2011, 18:21
свой блок накала тоже пропаял, проблема только в разварке разъема алюминиевой проволокой--очень ненадежный контакт при больших токах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38327[/img] |
№32
18 09 2011, 20:17
автору респект
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену... |
№33
19 09 2011, 09:53
s@n4ela : автору респект скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену... По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему |
№34
19 09 2011, 10:44
По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему [/quote]
на диагностике был... сказали под замену его и 4 свечи (по 14-му тесту ошибок никаких не показывает) |
№35
25 09 2011, 18:23
ЛЮДИ...................... Я поменял свечи и помыл коллектор............... САМ..............
И при поездке домой, есть у меня место одно на котором я давлю тапку в пол..... обычно разгон был до 115км в ч . а после замены свечей и промывки коллектора 130км в ч меня это порадовало, думаю снять кулер и тоже помыть. вопрос кстати назрел.... у нас что свечи накала догревают камеру сгорания или еще там что... скорость и динамика почему значительно лучше стали? Кстати про датчики на коллекторе......ЖООПА.. ваще с ними промучался дольше всех. фашисты их поставили сзади внизу, как туда лезть ваще непонятно....... |
№36
27 09 2011, 15:56
по поводу догрева камеры сгорания топлива............................
|
№37
04 10 2011, 22:23
[quote="jonn64"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="s@n4ela"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=автору респект
скоро и мне предстоит проделать это... а где находится блок управления свечками и как к нему подлезть? может кто-нибудь сфоткает? его мне тоже под замену...[/img] По каким признакам определил, что блок под замену? Находится на левой опоре двигателя. Подлезть к нему [/img] чтобы подлезть--снять пластиковую защиту коробки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38925[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38924[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38923[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38922[/img] прежде чем лудить обдерите площадки до красной меди, иначе никакой спец-флюс не берет(какое-то покрытие для разварки алюминиевой проволокой) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38919[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38921[/img] |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
№38
04 10 2011, 22:28
Можно не снимая пластины жесткости подлезть сняв только защиту коробки но жуть как не удобно
|
№39
04 10 2011, 23:15
снятие пластины удобств особо не не добавляет
когда снимал блок снимал и пластину, а ставил уже не снимая(ибо знал уже где что) |
№40
05 10 2011, 06:54
Старый блок накала надежней выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200
|
№41
05 10 2011, 09:59
jonn64 : ......выкинуть и купить обновленное изделие 12217801200 про "купить новое" --это наверное не в этом разделе хотя насчет того что надежней--тож вопрос весьма спорный. проблема старого-- разварка от разъема до платы алюминиевой проволокой --стандартная микроэлектронная технология под автомат.А токи то порядка10А!!! Точечная сварка этого не выдерживает если новый распаивает молодая китайская девушка с хорошим зрением--то может и надежнее а если автомат точечной сварки алюминием то ИМХО--нет! |
№42
05 10 2011, 10:11
Дело не в токах а в том что от вибрации эти проводки ломаются а разваривать алюминием и не нужно
С керамической платы удаляеш квадратики они припаяны контакты разема зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки припаиваеш медные проводки 0.3 по столько сколько было раньше (сечение без фанатизма) в родне там 0.5 алюминий заливаеш коробочку силиконовым герметиком |
№43
05 10 2011, 11:30
людоед : ... зачищаеш до меди или засверливаеш в них дырочки припаиваеш медные проводки.... ты чуть выше не посмотрел да и в токах тоже---чтобы получить 100Вт(это не так много,если вспомнить сколько времени паяльник накаляется) при напряжении 5V нужен ток 20А! ненадежные контакты подгорают |
№44
12 10 2011, 13:06
Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму.
|
№45
14 10 2011, 19:54
noobkaKARVAlol : Снимал пластину жесткости не один раз. Всегда затягивал от руки. Чем может быть это опасно? Хоть убейте - не пойму. Первый раз тоже от руки зажал, думал что это просто защита. через некоторое время почувствовал хруст, думал что-то в подвеске, поменял стоечку стабилизатора с люфтиком чуть-чуть--непомогло, когда пластину затянул --все стало ок, а если долго так поездить --возможны и трещинки усталостные от коробления кузова наверное. |
№46
20 10 2011, 22:12
Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить.
|
№47
20 10 2011, 22:28
хороший отчетик, спасибо!
Правда я это все делал на других моторах, ине бмв в ближайшее время тоже собираюсь поменять свечи, но еще залезу чуть глубже - поменяю прокладку клапанной крышки. Вот думюа - форсунки вытащаться? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
№48
21 10 2011, 01:23
noobkaKARVAlol : Народ как вы отсоединяли круглый штекер от реле. Продолговатый кое-как снял и то не до конца, что-то мешает, думаю круглый и мешает. Но его никак снять не могу, там я так понимаю 2 усика надо вдавить. И еще на продолговатом тоже надо вдавливать или наоборот? Не удобно ппц провода короткие((( не вынуть ничего. Посоветуйте плз как отсоединить. сначала открути сам блок , тогда сможешь немного подтянуть и повертеть блок с проводами на продолговатом фиксатор типичный как везде--нажимаешь вверху--расходится внизу где зубцы(специально сфоткал это место на блоке чтобы было понятно-- см. в моем альбоме) а на круглом --тоненькой отверткой помогал в общем такая-то матерь тебе в помощь P.S.надо было на гинеколога учиться--и при деньгах и руки в тепле |
№49
06 11 2011, 16:50
спасибо за отчет!!! очень помог при замене блока и свечей!!!
|
№50
13 12 2011, 18:14
Ребята, караул!
Заменил свечи на своём 320д, всё собрал как надо коллектор подчистил ... после сбора не заводится ....((((((((((( Стартер крутит движок не заводится. Подскажите плиз кто-нить в чём проблема может быть? |
№51
13 12 2011, 20:31
если все разъемы и ваккумы уверен что подсоедтнил правильно--проверь предохранители --мот что коротнул в процессе(если клему не скидывал)
обратку мог зацепить подкачивающие оба работают? на морозе заводишь ? мот топливный застыл пока ремонтировался? спираль на панели гаснет через пару сек,или горит постоянно? P.S. А вообще не по теме конешн, твоя тема--"не заводится" в дизельной ветке, а тут собсна сам процесс замены свечей; и двигатель в профиле заполни |
№52
13 12 2011, 22:31
Ложная тревога, оказывается мощности аккума не хватало или может из-за того, что резьбу свечей смазали чем-то перед тем как поставить на место ... вообщем после подпитки завелась лошадка, терь с полоборота!
Посиб за отклик. А как движок указать? |
№53
14 12 2011, 00:16
WarpeT : А как движок указать? центр пользователя>>профиль>> авто:>>_________ Резьбу мазать высокотемпературной пастой обязательно!!! иначе при следующей замене срыв резьбы ,залом , высверливание , подъем ГБЦ я се вот эту заказал: Специальная консистентная смазка для инжекторов и свечей накаливания febi № 26712 (белый) № аналога 001 989 42 51 febi 26712 – специальная паста для предотвращения коррозии между инжекторами и свечами накаливания и головкой блока цилиндров. • Выдерживает температуру до +1400 °C, специально разработана для применения в самых тяжелых условиях эксплуатации Рекомендуется для всех инжекторов Common Rail и свечей накаливания • Устойчива к воздействию большинства кислот и щелочей |
№54
24 01 2012, 15:26
Мужики помогите !!!
у меня реле белая , в интернете вычитал что чёрная не подходит, номер который указан на белой нигде не бьётся производство siemens 72rb511 помогите пожалуйста ! |
№55
16 11 2012, 22:58
Подскажите, машина заводится нормально... но в кач-ве профилактики перед морозами интересно стало, у меня свеча накала горит на приборке около 0.5-1.5 секунды и тухнет (при повороте ключа в режим зажигания) и маслает около 3-5 секунд при T около 0. На мерседесе у меня свеча может гореть и до полминуты...
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Замена свечей накаливания M47 TU
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения