|
№301
16 04 2014, 13:08
Snappy : Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает Жужжание ушло после замены? У меня жужжит от 5 минут до 15 (это в решеточке блока климата), затем прекращается. Аккум высаживается не постоянно, а периодами. |
|
№302
19 04 2014, 20:45
Snappy : burnimpulse : Snappy : Братцы, вот уже второй раз утром авто не заводится - задится акум. Причем через день садится... Грешу на ежа, т.к. летом пару раз он на выкл зажигании покручивал моторчик + 2 раза печка вообще не работа пол-дня, а потом сама оживала. Что скажите, менять сразу или провести какие-нибудь доп исследования?))) ЗЫ: Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает У меня еж работал утром(по холоду ) а потом отрубался. А музыка нештатная отрубает у меня тоже быстро аккумулятор, тем более с усилком напрямую, в обход замка зажигания. И у меня при выключенном зажигании от магнитолы жужжание. Случайно не "пионер"? я за ежика. Пионер 88, причем я когда его вытаскивал - там сзади маленький кулер есть, думаю, что это он этот звук издает, когда магнитолу охлаждает. Подключен по фен-шую: управляющий через зажигание + усилок по рем. Поменял на днях ежа, оказалось не так уж и сложно. Одно но - будьте аккуратней, когда сервопривод отводите - он соединен с рычагом заслонки и тот очень хлипкий. Мне этот рычажок прибавил работы часа на 2-3. Если без него все поменял бы за час-полтора с перекурами. Кстати еще фишка - у меня саморезы крепления бордочка были на других местах. Поэтому пошел каким-то своим методом и в итоге открутил целиком бордачок с крышкой - имхо так даже удобней. Там вышло саморезов 6 где-то. По поводу самого ежа - после замены результат на лицо: печка больше не плавает в оборотах, на максимуме скорость обдува увеличилась, а самое главное - на выкл зажигании печка почти сразу отрубается. Кста - кому надо, могу отдать старого ежа для опытов. О! народ. а что за фишке большая, слева в бордачке? у меня она не подключена... у меня она тоже не подключена) может на встроенный телефон питание? |
№303
17 06 2014, 15:48
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? © О.Уайлд. |
|
№304
17 06 2014, 16:00
Я на Хелле езжу вроде Пока всё ОК.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№305
17 06 2014, 16:04
Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? да 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 64_0921 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] да 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? оригинал уже не тот На остальное требуется терпение... |
№306
17 06 2014, 16:25
lacoste
благодарю! © О.Уайлд. |
№307
18 06 2014, 01:07
Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? Ёж Meyle 314 880 0000 менял почти два года назад - работает. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)
|
|
№308
20 06 2014, 18:55
Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? Я когда искал по вину, у меня было 2 варианта исполнения: хелла и валео. Хотел уже покупать хеллу исполнение. Но наткнулся в инете на то что у кого то он не подошёл. У меня там есть пост парой страниц ранее с фоткой моего ежа. Так что советую поглядеть внимательный на него. Поправка я смотрел в других каталогах. Там было 2 варианта. А сейчас зашёл на елкатс.ру и там дал только один номер. Как ни странно тот самый который я заказывал))) я ставил аналог по хелла. Около 2,2 тыс руб год назад. Пока все норм. |
№309
25 06 2014, 18:51
а как узнать, какой покупать ? или тот что в 1м посте - подходит ко всем?
5hl 351 321-191 - этот? бехр каталог экзиста выдает вот этот номер 64 11 6 923 204 5HL 351 321-511 бехр |
|
№310
26 06 2014, 09:53
greyfgo : а как узнать, какой покупать ? или тот что в 1м посте - подходит ко всем? 5hl 351 321-191 - этот? бехр каталог экзиста выдает вот этот номер 64 11 6 923 204 5HL 351 321-511 бехр Открой по вину. В каталогах Экзиста все вроде правильно. я просто пробивал по своему вину на другом ЕТК. Мне давало два варианта. Свой вытащил и заказал такой же. А когда пробивал повторно по ЭЛ-катс у меня был в каталогах только один вариант, тот который мне и подошел. в программе " Выходной каскад вентилятора." |
№311
26 06 2014, 15:17
Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? 5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает? © О.Уайлд. |
№312
27 06 2014, 14:00
Анdрей : Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? 5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает? молча. у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз , точнее хладогент) заправлял) - толку нет и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился) чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит) |
№313
27 06 2014, 17:42
greyfgo : Анdрей : Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? 5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает? молча. у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз , точнее хладогент) заправлял) - толку нет и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился) чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит) Из-за ежа? © О.Уайлд. |
№314
27 06 2014, 18:19
Да, из-за ежа аккум может высасываться за рабочий день.
У меня когда барахлил пару раз с работы уехать не мог, приходилось прикуривать, и впоследствии аккум менять. Потом, пока еда не поставил нового выходил из проблемы выдёргиванием предозранителя климата, щас не помню какой, но в этой теме есть инфа если поискать. |
№315
01 07 2014, 12:40
Анdрей : greyfgo : Анdрей : Анdрей : Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов: 1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? 2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] 4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? 5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает? молча. у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз , точнее хладогент) заправлял) - толку нет и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился) чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит) Из-за ежа? я имел ввиду: перестал дуть холодным из-за ежа? © О.Уайлд. |
№316
12 07 2014, 12:24
Мужики, подскажите: визуально можно определить, что ёж мёртвый?
Снял свой - от чистый, не оплавленный. Кстати, также как и у ТС не был прикручен саморезами. © О.Уайлд. |
|
№317
14 07 2014, 11:10
Анdрей : Мужики, подскажите: визуально можно определить, что ёж мёртвый? Снял свой - от чистый, не оплавленный. Кстати, также как и у ТС не был прикручен саморезами. я писал уже ранее: №286 "Кстати как проверить ежа нашел тоже в инете статью интересную: Скидываете панельку пластмассовую которая под бардачком с пассажирской стороны. Она на защелках. Снимается не просто, особенно в районе ежа(воздуховода) но он гнется и мне не удалось ее сломать. Затем снимаете разъем с Ежа. Смотрите на фишку Ежа (которая на проводах висит) у вас сверху 2 контакта. Снизу 3. внизу 3-й контакт (слева, он самый тонкий) его не замыкаете. остальные 4 замыкаете попарно сверху вниз. получится типа того: __1__2__ 3__ 4__ 5. (3-й тонкий, у него нет парного цвета) Замыкаете 1 и 4 вместе, 2 и 5 вместе. Только берите провод для замыкания не тонкий! очень высокий ток! возьмете тонкий он сразу сплавится, скрепки, булавки тоже не катят! я брал 0,75мм сечение и за 3 секунды он хорошо нагрелся. Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании. Сам проверял лично. " _________________ ...только русский человек способен понять фразу: "Один хy# 3.14да! " |
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)
|
№318
14 07 2014, 13:53
burnimpulse
это не визальный осмотр, а фактически тестирование. © О.Уайлд. |
№319
11 08 2014, 15:01
Alexander_Br
Спасибо за тему. Сегодня заменил ежа, все ОК. Попутно обнаружил и удалил не штатную сигнализацию, о которой не подозревал. Как и предсказывалось в моей теме :Почему горит допстоп, после ее удаления стоп стал работать в штатном режиме, |
№320
13 08 2014, 01:26
burnimpulse : Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании. да ты шшшо! это я к тому, что был у меня случай, когда одному клиентосу в машину три подряд ежа зашло, он тоже так сам вентилятор проверял)) после первого, пассажир решил, что купил подделку с наклейкой бехр\хелла, но когда въ@бал второй через три дня, задумался по итогу когда уже я этот вентик на амперметр поставил, ток ниже 25-30 ампер не опускался, карлсон оказался в полуклине зы. не сыте, такое редко бывает |
|
№321
13 08 2014, 10:49
Alexander_Br : burnimpulse : Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании. да ты шшшо! это я к тому, что был у меня случай, когда одному клиентосу в машину три подряд ежа зашло, он тоже так сам вентилятор проверял)) после первого, пассажир решил, что купил подделку с наклейкой бехр\хелла, но когда въ@бал второй через три дня, задумался по итогу когда уже я этот вентик на амперметр поставил, ток ниже 25-30 ампер не опускался, карлсон оказался в полуклине зы. не сыте, такое редко бывает А предохранитель не вылетел? или там уже стоял "жучок" |
№322
13 08 2014, 13:21
burnimpulse : А предохранитель не вылетел? или там уже стоял "жучок" нет конечно же |
№323
17 08 2014, 10:32
Подскажите у меня ткая ситуация: на блоке климата прибавляю убавляю вентилятор, не дует, отсоединяю от блока с зади клемму,блок погасает и начинает печка дуть на малых оборотах!
вот думаю ежа смотреть или блок климата? |
№324
17 08 2014, 10:42
maluta090 : Подскажите у меня ткая ситуация: на блоке климата прибавляю убавляю вентилятор, не дует, отсоединяю от блока с зади клемму,блок погасает и начинает печка дуть на малых оборотах! вот думаю ежа смотреть или блок климата? На ежа похоже. Сначала - диагностируй. © О.Уайлд. |
№325
04 10 2014, 19:29
Насчет ежа нового типа, там где много иголок, он разборный и можно восстановить. Лично у меня были снаружи оплавлены 2 клеммы (еще до разбора ежа была видно).
Работа конечно гемморойная, но все работает уже 2 месяца. Грели феном, который не для сушки волос))). Внутри пропоял один средней штырь(в районе самой платы не был пропаян, видимо от температуры отплавился), транзюки, исходя из того что все работает исправно были впорядке. На самом еже было написано bmw и valeo. К транзюкам тоже возможно полезть и перепаять, но это уже будет работа ювелерная)). Так что вам решать стоит ли лезть в еж нового типа или без геммора купить новый... |
Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения