закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
Мне каты вырезали, там они были все выгоревшие, обе банки которые на выпускном коллекторе стоят пустые, после выреза не перепрошивали, сказали ничего не нужно. Машина 2002г. +на сколько я знаю, то в выпускном коллекторе объединены 1+4 и 2+3 цилиндры...


Странно, что после этих манипуляций не загорается чек на приборке.

А по мне так прошить надо на без кат.

Вообще значение лямбды 1.15 говорит, что смесь бедная (избыток воздуха). Если конечно лямбда действительно исправна.

А как там дела с нагнетателем добавочного воздуха в коллектор (пылесос который), может его тоже надо отключить раз каты вырезаны. А вместо него заглушку поставить.

Может пылесос там нагнетает лишний воздух.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Razangann :
Мне каты вырезали, там они были все выгоревшие, обе банки которые на выпускном коллекторе стоят пустые, после выреза не перепрошивали, сказали ничего не нужно. Машина 2002г. +на сколько я знаю, то в выпускном коллекторе объединены 1+4 и 2+3 цилиндры...


Странно, что после этих манипуляций не загорается чек на приборке.

А по мне так прошить надо на без кат.

Вообще значение лямбды 1.15 говорит, что смесь бедная (избыток воздуха). Если конечно лямбда действительно исправна.

А как там дела с нагнетателем добавочного воздуха в коллектор (пылесос который), может его тоже надо отключить раз каты вырезаны. А вместо него заглушку поставить.

Может пылесос там нагнетает лишний воздух.

Сделал замеры, начиная на холодную и заканчивая горячей. Сегодня за окном -14, завелась более-менее нормально, не глохла, но прилично вибрировала и шумела. Фото сделаны от 1110 оборотов, до прогретой. Дополнительно 2 фотографии с адаптацией и форсунками на 990 оборотах.
Также считал ошибки, 2 ошибки связаны с датчиком уровня масла, он сломан и вентилятор(предыдущий хозяин его на прямую запитал, он всегда дует). Еще есть 3 ошибки которые появились:
2783 CDKLM - Hot film air mass meter
27BB CDKANWS - Camshaft control outlet-VANOS
2781 CDKPH - Camshaft sensor inlet
В ошибках перечислены куча параметров, все писать не стал, если какие нужны, скажите, выложу:)
Первая ошибка я как понимаю это ДМРВ? Как его проверить можно? Напряжение замерить? Сколько должно быть и на каких контактах?
Еще по коробке было 2 ошибки: CAN Moment interface и CAN Wheel speeds.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5f82de5190fb64c1a0eb26923000dc88
http://saveimg.ru/show-image.php?id=7bf46a21c8e7650cfc5ac0af039ddb30
http://saveimg.ru/show-image.php?id=54a14e0ee6f23cead0cafa3bb1b6aeff
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3bfbedcc47dd5fbafb45740e27908795
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0b55850de10f5d8cbc42ed4fadba642a
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0522d5e6e45ea6a44f98c1f99c1f8383
http://saveimg.ru/show-image.php?id=b83ef46519d8c53a1be172fa2dc7fd8a
Еще замерил сопротивление эл/м клапанов, у обоих по 13 Ом.
Еще прочитал про подклинивание роликов. При замене цепи мне сказали что гена клинит, но сказали что отвозили на ремонт и якобы всё сделали. Также натяжитель ремня вроде бы чутка подходит уже....Может из-за такого быть весь гемор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Показания расходомера на холодную кажутся мне слишком большими. А на прогретую вполне нормально около 10-13.

Но все равно его не

Ошибку 27BB надо пытаться отловить поменяв еще раз местами клапана, что бы точно узнать причину.

2781 - это может и не ошибка самого датчика, а просто какие-то глюки. Я например периодически эту ошибку тоже наблюдаю, причем поменял датчик, на новый оригинал, а толку нет.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Показания расходомера на холодную кажутся мне слишком большими. А на прогретую вполне нормально около 10-13.

Но все равно его не

Ошибку 27BB надо пытаться отловить поменяв еще раз местами клапана, что бы точно узнать причину.

2781 - это может и не ошибка самого датчика, а просто какие-то глюки. Я например периодически эту ошибку тоже наблюдаю, причем поменял датчик, на новый оригинал, а толку нет.

Хорошо, поменяю местами, прокачусь и считаю заново)
А то что 2781, это я как понял датчик распредвала на впуске? Как-то была ошибка на выпуске, потом я снял оба датчика, замерил сопротивление, повозил металлом и магнитом рядом, ничего не менялось, подумал либо оба сдохли, либо оба рабочие, но проверяются иначе, в итоге дополнительно поменял местами, есть подозрение что как раз который стаял на выпуске, а сейчас на впуске глючит и ошибка перешла...:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пару часов назад, ради интереса, сделал быстренько диагностику у себя. У нас не очень холодно, окло -2, но при запуске у меня показания расходомера были в районе 35-36, потом довольно быстро (в течение пары минут) показания ушли к 27-28, ну и на прогретую в районе 10-11. Это все на ХХ.

Я думаю все же дело в том, что надо перепрошивать.

Попробуй еще перед запуском отсоединить трубку от нагнетателя воздуха в выпускной коллектор, прям со стороны пылесоса отцепи, чтоб он воздух во время прогрева не гнал в коллектор и проверь будет ли ошибка по ДМРВ, но делать надо на холодную.



Патрубок №7 на картинке.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пару часов назад, ради интереса, сделал быстренько диагностику у себя. У нас не очень холодно, окло -2, но при запуске у меня показания расходомера были в районе 35-36, потом довольно быстро (в течение пары минут) показания ушли к 27-28, ну и на прогретую в районе 10-11. Это все на ХХ.

Я думаю все же дело в том, что надо перепрошивать.

Сейчас ходил заводил, это ад какой-то, она так троила дико, 10 ошибок, пропуски в 1,2,3 цилиндрах, прогрел немного, перезавёл, вроде успокоилась. Поменял местами клапана, через часа 4 поеду прокачусь по шоссе, а то сейчас пробки, как раз там коробка должна в аварию упасть и ошибки гляну что с клапанами.
Fedya316 :
Попробуй еще перед запуском отсоединить трубку от нагнетателя воздуха в выпускной коллектор, прям со стороны пылесоса отцепи, чтоб он воздух во время прогрева не гнал в коллектор и проверь будет ли ошибка по ДМРВ, но делать надо на холодную.

Вот как раз второй раз пойду и попробую на холодную проделать данную процедуру:) Отпишусь с новыми данными) А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)

Ах да! Забыл написать! На патрубке, который от дмрв к дросселю идёт, раньше был воздушный резонатор, но в нём оказалась дырка, которую паял ещё старый владелец. Я его срезал и место соединения проклеил герметиком, сейчас получается нету этого резонатора, только патрубок, подсосов нету. Резонатор же только для подавления шума нужен был? Ничего страшного что я его убрал же?:)

Под номером 5 :)
P.S. Научился картинки вставлять:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)


Реально, я обновлял прошивку пару лет назад, используя пошаговую инструкцию из интернета.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Razangann :
А прошить реально самому? Есть набор с ncs expert, ediabas и сейчас пробую настроить rheingold:)


Реально, я обновлял прошивку пару лет назад, используя пошаговую инструкцию из интернета.

Снял патрубок, завёл. Вроде не глохла, из под капота слышался этот пылесос, он работал секунд 10, потом выключился. Ошибка по дмрв не появилась, но появилась датчика распредвала на впуске. Сейчас у нас потепление (-7), по этому не получится проверить, была ли эта причина плохой заводки.
Также хочу добавить, что после простоя всё еще загорается красная лампа давления масла, горит приличное время, секунды 3-8, в зависимости от погоды, чем холоднее, тем дольше, ещё и помигивает если совсем холодно. Был случай неделю назад, когда на прогретой в пробке у меня машина глохла на холостых и немного помигала красная маслёнка.
Вот данные на почти прогретой с выключенным пылесосом.

Вот при выключенном дмрв.


А вот что творилось вчера, когда завёл до манипуляций с пылесосом, когда ещё отписывался что появилось куча ошибок с пропусками в 1,2,3 цилиндрах.

27BB CDKANWS - Camshaft control outlet-VANOS
2781 CDKPH - Camshaft sensor inlet
2731 CDKENWS - Camshaft control inlet - VANOS
274E CDKMD - Misfire detection, Checksum failure
2742 CDKMD00 - Misfire detection cyl.1
2743 CDKMD01 - Misfire detection cyl.3
2745 CDKMD03 - Misfire detection cyl.2
Сейчас после долгой езды встал на светофоре, пару рез мигнула красная масленка,при этом обороты упали. Что может быть? Помирает масляный насос или это все из-за не правильной работы двигателя?:((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пылесос можно вообще отключить, он нужен только если стоят каты, и понаблюдать за динамикой.

Масленка может загораться, когда двигатель пытается глохнуть, тут ничего не поделать, давление падает от низких оборотов.

А так конечно лампа давления масла должна гаснуть моментально. Масло же там явно залито не 15W-40?

Датчик распредвала можно и поменять, раз ошибка так часто по нему выскакивает.
Не обратил внимания на датчик распредвала? Он с узким носиком или с толстым? Если с тонким, то лучше поменять на толстый - это нового образца.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пылесос можно вообще отключить, он нужен только если стоят каты, и понаблюдать за динамикой.

Масленка может загораться, когда двигатель пытается глохнуть, тут ничего не поделать, давление падает от низких оборотов.

А так конечно лампа давления масла должна гаснуть моментально. Масло же там явно залито не 15W-40?

Датчик распредвала можно и поменять, раз ошибка так часто по нему выскакивает.
Не обратил внимания на датчик распредвала? Он с узким носиком или с толстым? Если с тонким, то лучше поменять на толстый - это нового образца.

Так,получается пылесос я отрубаю, пока не перепрошиваю,просто снимают патрубок и затыкаю его. На счёт датчика распредвала,не понял какой носик? На сколько помню такой же,какой на картинке вашей.
Масло залито мобил 0w40.
Подскажете как проверить датчик распредвала? Там 3 контакта,мерил сопротивление между боковыми,водил металлом со всего сторон,ничего не меняется)
Кстати,отключил пылесос,ездил весь день,коробка в аварию не упала,я думаю это решение?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пылесос на коробку вряд ли повлияет. Максимум на что он может повлиять это на работу мотора во время прогрева.

Если датчик как на картинке то нормуль. Проверить датчик измерив сопротивление вряд ли кто подскажет, его если только осцилографом смотреть, чтоб понять. Еще может проводка до датчика дурит, кто знает.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Пылесос на коробку вряд ли повлияет. Максимум на что он может повлиять это на работу мотора во время прогрева.

Если датчик как на картинке то нормуль. Проверить датчик измерив сопротивление вряд ли кто подскажет, его если только осцилографом смотреть, чтоб понять. Еще может проводка до датчика дурит, кто знает.

Тогда какой следующий шаг? Заменить датчики распредвалов?:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если премена местами датчиков распредвалов не повлияла на появление ошибки по впуску, то либо датчик, либо проводка до датчика.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Если премена местами датчиков распредвалов не повлияла на появление ошибки по впуску, то либо датчик, либо проводка до датчика.

Нашел как проверять датчик распредвала. У него 3 контакта, боковые питание, порядка 12V, центральный выход. Для начала проверяем есть ли питание, затем находим минус. Далее измеряем напряжение между центральным контактом и минусом, если меняется, значит считывает. Естественно всё делается на заведённую.
Проверил свои датчики, они работают. Но как вы и говорили, может быть причина в проводке. Нужен бокс чтобы вскрыть и проверить. Смогу через неделю только, по этому сейчас буду думать про перепрошивку.
Если есть кто-нибудь из Новосибирска, кто может помочь в прошивке и диагностике, буду рад встретиться) В долгу не останусь:)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заметил такую реакцию. После длительной поездки в пробке опять начались падать обороты, стоишь на тормозе, обороты подают почти до 500, из-за этого загорается красная маслёнка. Заехал на парковку и думаю, дай отключу датчик распредвала на впуске. В итоге при отключении мотор чихнул и выравнился. Исчезли вибрации, падения оборотов, троения. Может быть такое? Везде читал что если при отключении работа двигателя не меняется, значит датчик не исправен, а тут наоборот...отключил и изменилось в лучшую сторону...ничего не понимаю...
Может ли датчик распредвала работать, но не правильно? Или всё же дело в том, что при отключении датчика перестаёт работать вся система ваноса впуска, и из-за этого на холостых лучше работает? Тогда дело не в датчике,а исполнительный узел, эл/м клапана и т.д.?
Читаю разные темы, люди пишут про датчик коленвала, но мнения разделяются, говорят что из-за него машина вообще не заводится.
Может кто замерить сопротивления на рабочем датчике распредвала? Ну или может есть даташит?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще можно попробовать отключить клапан ваноса на впуске, посмотреть будет ли такая же реакция.

Я могу замерить сопротивление на рабочем датчике колена (новый лежит дома).

Но опять же, сопротивление не даст полной картины, неисправность датчика смотрят обычно осцилографом.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
Заехал на парковку и думаю, дай отключу датчик распредвала на впуске. В итоге при отключении мотор чихнул и выравнился. Исчезли вибрации, падения оборотов, троения. Может быть такое?


просто мотор переключился на аварийный режим работы и перестал опрашивать датчик и пытаться регулировать фазы....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Razangann :
Заехал на парковку и думаю, дай отключу датчик распредвала на впуске. В итоге при отключении мотор чихнул и выравнился. Исчезли вибрации, падения оборотов, троения. Может быть такое?


просто мотор переключился на аварийный режим работы и перестал опрашивать датчик и пытаться регулировать фазы....

Шестеренка не вылезала сколько я с выклбченым датчиком ездил...
Если аварийный режим,я правильно понял,при отключенлм датчике ванос не работает?
Fedya316 :
Но опять же, сопротивление не даст полной картины, неисправность датчика смотрят обычно осцилографом.

А если я подключу осциллограф? На что обратить внимание? При попадании в область датчика металлической детали на экране должен появиться прямоугольный импульс? И чем он прямее,т.е. чем меньше переходная характеристика, тем лучше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
А если я подключу осциллограф? На что обратить внимание? При попадании в область датчика металлической детали на экране должен появиться прямоугольный импульс? И чем он прямее,т.е. чем меньше переходная характеристика, тем лучше?


Вот про форму импульса сказать не могу, у каждого датчика она своя, фиг знает что-там эти инженеры напридумали. Но в общем и целом все правильно, если форма сигнала правильная и не искажена то датчик должен быть в порядке, еще можно к датчику на выпуске подключить и сравнить.

Razangann :
Шестеренка не вылезала сколько я с выклбченым датчиком ездил...
Если аварийный режим,я правильно понял,при отключенлм датчике ванос не работает?


А шестеренка и не вылезет, может даже и чек не загореться, в память ошибка запишется и все.

Смысл проверки с отключенным клапаном ваноса на впуске - это понять что сломалось, электрика или же механизм ваноса.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
Шестеренка не вылезала сколько я с выклбченым датчиком ездил...


пиктограмма шестерни на приборке указывает на неисправность в коробке передач.....также может выскочить при неисправности датчика массового расхода воздуха ,но никак иначе....

Razangann :
Если аварийный режим,я правильно понял,при отключенлм датчике ванос не работает?


естественно не работает ибо блок управления двигателя не знает насколько нужно сдвинуть фазу ,а самое главное,он не знает в каком положении вообще находится тот или иной распредвал!
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
инструкция


Вложения:
N42.pdf [4.62 MIB] Скачиваний: 303
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
инструкция

К сожалению "File not found".
Если это документ "BMW Школа сервиса. Двигатель N42 Рабочие материалы к семинару", то у меня он есть:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет,
при определенном пробеге >300Т.км и сопутствуещем терморежиме (изоляция высыхает и трескается) имеет место быть перетерание изоляции провода о близлежащий в жгуте или граничной поверхности, тем самым короткое замыкание (никакие предохранители не горят, так как токи мизерные от блока управления идут). Приходят неадекватные данные от заведомо рабочих датчиков распредвалов. Распиновку для прозванивания берите из вышеупомянутого документа. Блок управления находится перед водителем под капотом. Вот краткая инструкция от меня: https://yadi.sk/i/UDKJAIci3Bqpky
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker :
Привет,
при определенном пробеге >300Т.км и сопутствуещем терморежиме (изоляция высыхает и трескается) имеет место быть перетерание изоляции провода о близлежащий в жгуте или граничной поверхности, тем самым короткое замыкание (никакие предохранители не горят, так как токи мизерные от блока управления идут). Приходят неадекватные данные от заведомо рабочих датчиков распредвалов. Распиновку для прозванивания берите из вышеупомянутого документа. Блок управления находится перед водителем под капотом. Вот краткая инструкция от меня: https://yadi.sk/i/UDKJAIci3Bqpky

Большое спасибо за инструкцию! Прочитал, буду пробовать через недельку, гараж сниму. Сейчас езжу с отключеным датчиком, двигатель работает ровнее...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрые люди, нужен совет...
На днях машина не захотела заводится, крутит, пытается схватиться, но не схватывает. Искра есть, бенз льёт, акум заряжен, отогнал на сто, проверили, сняли клапанную крышку, крутят коленвал и...выпускной ванос щёлкает....
В чём причина может быть? Как я понял распредвал прокручивается относительно ваноса что-ли...впуск крутится тихо, а выпуск бывает щёлкает...как будто под какой-то нагрузкой не держит и проскальзывает :(
Поможет ли разбор и чистка или только под замену? :(

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.