закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую форумчане. Вчера с утра немного стали плавать обороты. Поработала на хх минут 5 завез свою мадам на работу было вроде все норм. Но вот когда заглушил, попил кофейку и завел минут через 30-40 завелась и сразу заглохла, попробовал еще раз - завелась и заглохла, на третий раз дал немного газа - стала работать, отпустил газ на хх обороты начали немного плавать, звук у двигателя был не приятный. Приезде подергивается рывками небольшими. Заменил регулятор давления на ТНВД ничего не изменилось. Заметил вот что - двигатель прогрет стрелка на середине, работает более и менее, но вот потом спустя мин 20 как что-то больше разогревается и начинает очень сильно прыгать давление в рампе. Сегодня решил сделать повторный замер давления, я был в шоке мин значение которое видел 0 бар, а максимальное 1494 бар и это все на ХХ. Думаю неверные данные дает датчик давления в рейле. Думаю на хх насос не сможет дать давление в 1400бар если даже все форсы буду закрыты или поправьте если не прав.
Что можете сказать по этим ГИПЕР прыжкам давления?
Показания ИНПЫ https://www.youtube.com/watch?v=_b04MQqUXhw&feature=youtu.be
Ошибка пока что одна 4704 Pre-supply pressure monitoring
появляется только при резком нажатии на акселератор до отсечки мотор начинает жутко трясти. Глушу завожу заново, а его еще может трясти секунды 2 хотя давление при этом в рампе нормальное 348бар
Последний раз редактировалось solovey6o2 25 05 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно?
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
АлександрТ :
Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно?

Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить?
Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
::39::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Недавно же такая же проблема была у кого то, поищи.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Недавно же такая же проблема была у кого то, поищи.

В гугле нашел похожие темы, только вот ребята все в подряд меняют, а толку нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
solovey6o2 :
АлександрТ :
Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно?

Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить?
Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет.

Найди бу на разборке их полно, тока так, но дис по ним ошибку обычно выдает. Да кстати, если форсунки сильно в обратку льют - то соответственно давления не будет ::42:: у меня так на одной форсе умер электромагнитный клапан и машина не заводилась хоть убейся, Хотя до этого то заводилась, то нет , но если завелась то не глохла. обнаружил мертвую форсунку тестом на обратку.
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57

  • M57 плавают обороты на холодную

    Bmw m57d30 d1 Плавают обороты на холодную в течение 10 секунд Чем холоднее тем больше Есть ошибка ...

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте Недодув турбины Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает Означает чт...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
АлександрТ :
solovey6o2 :
АлександрТ :
Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно?

Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить?
Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет.

Найди бу на разборке их полно, тока так, но дис по ним ошибку обычно выдает. Да кстати, если форсунки сильно в обратку льют - то соответственно давления не будет ::42:: у меня так на одной форсе умер электромагнитный клапан и машина не заводилась хоть убейся, Хотя до этого то заводилась, то нет , но если завелась то не глохла. обнаружил мертвую форсунку тестом на обратку.

Если форсунка льет понятно что не будет давления, а почему давление прыгает до 1400бар?
У меня зимой была ситуация, мороз -20 только до ключа дотронусь заводится, прогреется мотор. Через час сажусь по ключу мертво температура еще в синей зоне, оказалось форсунка сливала в обратку. На морозе густая соляра в обратку видимо почти не сливалось, а как прогреется становится более жидкой, а оборотов стартеру не хватала создать давление для запуска двигателя.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
Так это же вроде подкачивающий насос - не ? Если бы по датчикам с рейки были ошибки - то они другие вроде...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
С утра завел без проблем, вроде все ок. При разогрева мотора стали немного плавать обороты. Спустя еще минут 30-40 работы двигателя началось вчерашнее, запрыгало давление в рейке. Подрубил инпу вылезла ошибка 400 Rail-pressure sensor. Попробовал скинуть фишку с датчика давления мотор заработал ровно без тряски и скачков оборотов. Завтра поменяю датчик давления в рейке. Отпишусь что получилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня поставил новый датчик давления в рейку. Почти вылечилась, таких огромных скачков нет как было ранее от 0 до 1490 бар. Но все же атмосфер 30-40 гуляет вверх вниз. Что можно еще посмотреть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


ваще ::40:: максимум, что я лично строил - 340 бар. у нас делали однажды установку на 600 бар... но 1490 бар, это круть. ::23:: в Bauer работают "дети" по сравнению с дизелистами из бмв ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


Знаем конечно! :)
На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары :) Рабочее давление при этом около 1350000 кПа.

Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль.
На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... :) Там без давления форсунки не открываются вообще...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


Знаем конечно! :)
На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары :) Рабочее давление при этом около 1350000 кПа.

Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль.
На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... :) Там без давления форсунки не открываются вообще...


200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры.
1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого.
пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да что это за давление))не смешите...я колеса сильнее накачиваю ::21::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
butch :
Да что это за давление))не смешите...я колеса сильнее накачиваю ::21::

::1::
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57

  • M57 плавают обороты на холодную

    Bmw m57d30 d1 Плавают обороты на холодную в течение 10 секунд Чем холоднее тем больше Есть ошибка ...

  • Bmw e46 m57 турбина

    Здравствуйте Недодув турбины Машина дымит,особенно когда даш резко газу аж белым кидает Означает чт...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
BlackFlash :
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


Знаем конечно! :)
На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары :) Рабочее давление при этом около 1350000 кПа.

Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль.
На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... :) Там без давления форсунки не открываются вообще...


200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры.
1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого.
пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной.

::1::
Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Shum :
suprastin :
BlackFlash :
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


Знаем конечно! :)
На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары :) Рабочее давление при этом около 1350000 кПа.

Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль.
На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... :) Там без давления форсунки не открываются вообще...


200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры.
1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого.
пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной.

::1::
Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар!



по таким

это дизель комон рейл это не турбо морковка ::kor::
вот принцип работы и описание http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
там и про плунжерный насос есть
а если что смотри у меня я его разбирал
https://www.drive2.ru/l/8211732/

данный насос может создать давление в закрытой системе до 3000бар!


250-300 бар ::stol:: главное не курить) моя проверочка
BMW это стиль жизни
Последний раз редактировалось Vovan77 28 05 2016, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Теперь автору
смотри клапан на насосе из за него такие проблемы
достань почисти
посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре

если не работает датчик давления - мотор не запускается!
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vovan77 :
Shum :
suprastin :
BlackFlash :
Shum :
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!


Знаем конечно! :)
На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары :) Рабочее давление при этом около 1350000 кПа.

Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль.
На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... :) Там без давления форсунки не открываются вообще...


200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры.
1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого.
пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной.

::1::
Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар!



по таким

это дизель комон рейл это не турбо морковка ::kor::
вот принцип работы и описание http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
там и про плунжерный насос есть
а если что смотри у меня я его разбирал
https://www.drive2.ru/l/8211732/

данный насос может создать давление в закрытой системе до 3000бар!


250-300 бар ::stol:: главное не курить) моя проверочка

И что в этом видео?
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Shum
видео так для прикола как я проверял распыл на глаз)

ты ссылочки читай как работает CR bosch
вот тебе давление
вторая строчка справа то что давит ТНВД
под нагрузкой!
тк тачка чипована давка завышена от стока и тербует 1600 с плюсом (вторая строчка окно слева)


BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vovan77
Ну хрен знает, я знаю одно, что кислородные баллоны заправляются давлением 120-140 бар, больше, ни как. Но там извините и металл другой и толще!
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovan77 :
Теперь автору
смотри клапан на насосе из за него такие проблемы
достань почисти
посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре

если не работает датчик давления - мотор не запускается!

Без датчика давления мотор запускается, показывает 1490бар аварийный режим работает ровно без слышимых скачков оборотов. При снятой фишке машинка едет как у моего отца восьмерка 1.3)) коней на 60. Как и писал выше после замены датчика давления таких перебоев не наблюдается, но гуляет давление в районе 30-40бар, пока покатаюсь недельку посмотрю как будет вести себя мотор. Попозже поставлю старый регулятор давления может поможет.
Последний раз редактировалось solovey6o2 28 05 2016, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
solovey6o2 :
Vovan77 :
Теперь автору
смотри клапан на насосе из за него такие проблемы
достань почисти
посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре

если не работает датчик давления - мотор не запускается!

Без датчика давления мотор запускается, показывает 1490бар аварийный режим работает ровно без слышимых скачков оборотов. Как и писал выше после замены датчика давления таких перебоев не наблюдается, но гуляет давление в районе 30-40бар, пока покатаюсь недельку посмотрю как будет вести себя мотор. Попозже поставлю старый регулятор давления может поможет.

Пробуй


Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk
BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.