|
|
№1
25 05 2016, 21:01
Приветствую форумчане. Вчера с утра немного стали плавать обороты. Поработала на хх минут 5 завез свою мадам на работу было вроде все норм. Но вот когда заглушил, попил кофейку и завел минут через 30-40 завелась и сразу заглохла, попробовал еще раз - завелась и заглохла, на третий раз дал немного газа - стала работать, отпустил газ на хх обороты начали немного плавать, звук у двигателя был не приятный. Приезде подергивается рывками небольшими. Заменил регулятор давления на ТНВД ничего не изменилось. Заметил вот что - двигатель прогрет стрелка на середине, работает более и менее, но вот потом спустя мин 20 как что-то больше разогревается и начинает очень сильно прыгать давление в рампе. Сегодня решил сделать повторный замер давления, я был в шоке мин значение которое видел 0 бар, а максимальное 1494 бар и это все на ХХ. Думаю неверные данные дает датчик давления в рейле. Думаю на хх насос не сможет дать давление в 1400бар если даже все форсы буду закрыты или поправьте если не прав.
Что можете сказать по этим ГИПЕР прыжкам давления? Показания ИНПЫ Ошибка пока что одна 4704 Pre-supply pressure monitoring появляется только при резком нажатии на акселератор до отсечки мотор начинает жутко трясти. Глушу завожу заново, а его еще может трясти секунды 2 хотя давление при этом в рампе нормальное 348бар |
№2
25 05 2016, 21:16
Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно?
|
|
№3
25 05 2016, 21:21
АлександрТ : Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно? Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить? Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет. |
№4
25 05 2016, 22:10
|
№5
25 05 2016, 22:13
Недавно же такая же проблема была у кого то, поищи.
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
№6
25 05 2016, 22:29
Saimon124 : Недавно же такая же проблема была у кого то, поищи. В гугле нашел похожие темы, только вот ребята все в подряд меняют, а толку нет. |
№7
25 05 2016, 22:39
solovey6o2 : АлександрТ : Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно? Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить? Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет. Найди бу на разборке их полно, тока так, но дис по ним ошибку обычно выдает. Да кстати, если форсунки сильно в обратку льют - то соответственно давления не будет у меня так на одной форсе умер электромагнитный клапан и машина не заводилась хоть убейся, Хотя до этого то заводилась, то нет , но если завелась то не глохла. обнаружил мертвую форсунку тестом на обратку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57
|
|
№8
25 05 2016, 22:56
АлександрТ : solovey6o2 : АлександрТ : Ошибки какие? Топливный фильтр, насос, датчик давления на рейке. Все исправно? Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring Про датчик давления на рейке писал, сам на него думаю, можно его проверить? Что с насосом без понятия, вчера только все началось, а что может быть с насосом? так понимаю он качает давление с избытком, а клапан стравливает. Фильтр пока не менял. Сливают в обратку пару форсунок, но с заводкой проблем нет. Найди бу на разборке их полно, тока так, но дис по ним ошибку обычно выдает. Да кстати, если форсунки сильно в обратку льют - то соответственно давления не будет у меня так на одной форсе умер электромагнитный клапан и машина не заводилась хоть убейся, Хотя до этого то заводилась, то нет , но если завелась то не глохла. обнаружил мертвую форсунку тестом на обратку. Если форсунка льет понятно что не будет давления, а почему давление прыгает до 1400бар? У меня зимой была ситуация, мороз -20 только до ключа дотронусь заводится, прогреется мотор. Через час сажусь по ключу мертво температура еще в синей зоне, оказалось форсунка сливала в обратку. На морозе густая соляра в обратку видимо почти не сливалось, а как прогреется становится более жидкой, а оборотов стартеру не хватала создать давление для запуска двигателя. |
|
№9
26 05 2016, 07:07
Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring
Так это же вроде подкачивающий насос - не ? Если бы по датчикам с рейки были ошибки - то они другие вроде... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№10
26 05 2016, 18:10
С утра завел без проблем, вроде все ок. При разогрева мотора стали немного плавать обороты. Спустя еще минут 30-40 работы двигателя началось вчерашнее, запрыгало давление в рейке. Подрубил инпу вылезла ошибка 400 Rail-pressure sensor. Попробовал скинуть фишку с датчика давления мотор заработал ровно без тряски и скачков оборотов. Завтра поменяю датчик давления в рейке. Отпишусь что получилось.
|
|
№11
27 05 2016, 21:30
Сегодня поставил новый датчик давления в рейку. Почти вылечилась, таких огромных скачков нет как было ранее от 0 до 1490 бар. Но все же атмосфер 30-40 гуляет вверх вниз. Что можно еще посмотреть?
|
№12
27 05 2016, 22:23
Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?!
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№13
27 05 2016, 23:17
Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! ваще максимум, что я лично строил - 340 бар. у нас делали однажды установку на 600 бар... но 1490 бар, это круть. в Bauer работают "дети" по сравнению с дизелистами из бмв |
|
№14
28 05 2016, 07:48
Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! Знаем конечно! На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары Рабочее давление при этом около 1350000 кПа. Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль. На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... Там без давления форсунки не открываются вообще... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
28 05 2016, 08:03
BlackFlash : Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! Знаем конечно! На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары Рабочее давление при этом около 1350000 кПа. Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль. На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... Там без давления форсунки не открываются вообще... 200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры. 1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого. пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной. |
№16
28 05 2016, 08:42
Да что это за давление))не смешите...я колеса сильнее накачиваю
|
№17
28 05 2016, 10:05
butch : Да что это за давление))не смешите...я колеса сильнее накачиваю Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57
|
№18
28 05 2016, 10:07
suprastin : BlackFlash : Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! Знаем конечно! На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары Рабочее давление при этом около 1350000 кПа. Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль. На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... Там без давления форсунки не открываются вообще... 200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры. 1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого. пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной. Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№19
28 05 2016, 10:24
Shum : suprastin : BlackFlash : Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! Знаем конечно! На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары Рабочее давление при этом около 1350000 кПа. Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль. На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... Там без давления форсунки не открываются вообще... 200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры. 1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого. пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной. Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар! по таким это дизель комон рейл это не турбо морковка вот принцип работы и описание http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57 там и про плунжерный насос есть а если что смотри у меня я его разбирал https://www.drive2.ru/l/8211732/ данный насос может создать давление в закрытой системе до 3000бар! 250-300 бар главное не курить) моя проверочка |
№20
28 05 2016, 10:25
Теперь автору
смотри клапан на насосе из за него такие проблемы достань почисти посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре если не работает датчик давления - мотор не запускается! |
№21
28 05 2016, 13:03
Vovan77 : Shum : suprastin : BlackFlash : Shum : Какие [censored] 1490бар?! Вы че употребляете?! Вы знаете что такое 1490 бар?!?!?! Знаем конечно! На M57 ограничение давления в рейле в прошивке выставлено на 1450000 kPa. Предлагаю вам самостоятельно пересчитать в Бары Рабочее давление при этом около 1350000 кПа. Там объёмы очень маленькие топлива, так что всё нормуль. На старом дизеле М47 давление открытия форсунок 204/216 Бар... Там без давления форсунки не открываются вообще... 200 бар это нормально, но 1500 бар аппатратура не выдержит. У нас на заводе еогда проводят пневмоиспытания давлениями больше 60 бар, вступают в силу спец провцедуры. 1) испытания проводятся только ночью, в радиусе 200 метров не должно быть вообще никого. пульт контрольный находится в спец помещении за метровой бетонной стеной. Да они просто не в курсе что такое даже 200 бар!) но 1.5к бар это финиш. Покажите, по каким магистралям проходит ваше давление в 1460 бар! по таким это дизель комон рейл это не турбо морковка вот принцип работы и описание http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57 там и про плунжерный насос есть а если что смотри у меня я его разбирал https://www.drive2.ru/l/8211732/ данный насос может создать давление в закрытой системе до 3000бар! 250-300 бар главное не курить) моя проверочка И что в этом видео? Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№22
28 05 2016, 13:30
Shum
видео так для прикола как я проверял распыл на глаз) ты ссылочки читай как работает CR bosch вот тебе давление вторая строчка справа то что давит ТНВД под нагрузкой! тк тачка чипована давка завышена от стока и тербует 1600 с плюсом (вторая строчка окно слева) |
№23
28 05 2016, 17:10
Vovan77
Ну хрен знает, я знаю одно, что кислородные баллоны заправляются давлением 120-140 бар, больше, ни как. Но там извините и металл другой и толще! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№24
28 05 2016, 21:55
Vovan77 : Теперь автору смотри клапан на насосе из за него такие проблемы достань почисти посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре если не работает датчик давления - мотор не запускается! Без датчика давления мотор запускается, показывает 1490бар аварийный режим работает ровно без слышимых скачков оборотов. При снятой фишке машинка едет как у моего отца восьмерка 1.3)) коней на 60. Как и писал выше после замены датчика давления таких перебоев не наблюдается, но гуляет давление в районе 30-40бар, пока покатаюсь недельку посмотрю как будет вести себя мотор. Попозже поставлю старый регулятор давления может поможет. |
№25
28 05 2016, 21:57
solovey6o2 : Vovan77 : Теперь автору смотри клапан на насосе из за него такие проблемы достань почисти посмотри сетку на нем! она мелкая и может быть в волосах и мусоре если не работает датчик давления - мотор не запускается! Без датчика давления мотор запускается, показывает 1490бар аварийный режим работает ровно без слышимых скачков оборотов. Как и писал выше после замены датчика давления таких перебоев не наблюдается, но гуляет давление в районе 30-40бар, пока покатаюсь недельку посмотрю как будет вести себя мотор. Попозже поставлю старый регулятор давления может поможет. Пробуй Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk |
Рекомендуем почитать на тему Скачет давление в рейле от 0-1490бар M57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения