|
№1
22 05 2017, 15:24
bmw e46 m47n (m47TU) 2.0 2002г. 150 л.с
Приветствую! Ребят очень нужна помощь! Ситуация такова: Машина на автозапуске стояла прогревалась, я сел начинаю трогаться через метр машина заглохла (но при этом на холостых работала ровно только при нажатии на газ были провалы приводящие к глушению двигателя), и так раз 5, с последней попытки проехал метров 10 и все машина умерла и по сей день в таком состоянии! Первые действия были такими: отвез к диагносту на Bosh сервис, первый диагноз УМЕР ТНВД, заказал контрактный со стенда, родственник в Литве имеет свою контору по разбору автомобилей, установили все осталось на прежнем уровне машина не завелась, на сегодняшний день проверено: 1) Давление в рампе что со старым насосом что с новым не более 70 бар что не достаточно для пуска двигателя нужно минимум 150бар 2) Датчики все перекидывались с аналогичной машины рабочей (толку 0) кроме датчика коленвала (обороты по диагностике в норме) и распредвала 3) Старнность: топливо уходит в обратку с рампы и ТНВД (с форсунок сухо-проверенны на стенде) 4) при снятом регуляторе на ТНВД ничего не меняется 5) ни с эфира ни с галстука не заводится 6) магистраль низкого давления исправна 7) фильтр новый 8) бак почистил единственная ошибка которая была : низкое давление в рампе при старте P.S. уже отчаяние и не знаю что делать хоть продавать машину в таком состоянии Возможно что-то с мозгами( вроде как после большого количества неудачных пусков блоки включают запрет на запуск или происходит рассинхронизация) |
№2
22 05 2017, 16:08
странно что сразу блок управления двигателем не приговорили как обычно
а чорт ведь это дизель - значит сразу виноват ТНВД а по делу - ведь проблема видна сразу : нехватка давления при старте где-то качает мало либо гдето сливает много от этого и пляшеш |
№3
22 05 2017, 16:14
White1991, а насос в баке качает?
|
№4
22 05 2017, 16:54
: Машина на автозапуске стояла прогревалась никого этот момент не смутил? : сел начинаю трогаться через метр машина заглохла (но при этом на холостых работала ровно только при нажатии на газ были провалы приводящие к глушению двигателя) по мне так сигналка тупо режет подачу топлива, тк не видит ключ или что там Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№5
23 05 2017, 07:25
Лично у меня до сих пор мысли о неисправной сигналке!все топливо почему то в обратке причем не с форсунок так как они даже не открываются из-за малого давления в рампе.
|
№6
23 05 2017, 07:32
Вот про насос в баке! дианост говорит что работает! но были симптомы перед всей этой ситуацией когда топлива меньше 15 литров машина не заводится! сейчас в баке 30 литров!
|
№7
23 05 2017, 07:37
мне кажется проблема в диагносте!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 2002 m47n
|
№8
23 05 2017, 07:46
И да вот по другим форумам единственное что нашел похожее:
BMW 320d Е-46 2.0 2002 года нет давления в накопителе. Давление 2.0-4.0 бара.Электрические насосы рабочие,фильтр новый.Насосы на запор 6,0 бар .Когда снимаю разъем с клапана на насосе, давление подымается до 70-110 бар.клапан на насосе и рампе поменял. Правда на БУ но с рабочего насоса.Ошибок нет ,кроме свечей накала. Решение проблемы: Приношу извинения.Решил отдохнуть. Проблема с синхрой. Решил произвести как замена блока ЭБУ.И после надписи( запустить двигатель ) произошло чудо.Хотя и иммо и ЭБУ ошибок не давало,ключи в порядке,разрешения на запуск.Ошибка была только по свечам.Она и осталась после запуска. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО. Кто-что думает по этому поводу?только вот не совсем его действия понимаю по решению! может кто что подскажет? |
Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 2002 m47n
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения