закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2017, 13:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bmw e46 m47n (m47TU) 2.0 2002г. 150 л.с

Приветствую! Ребят очень нужна помощь! Ситуация такова: Машина на автозапуске стояла прогревалась, я сел начинаю трогаться через метр машина заглохла (но при этом на холостых работала ровно только при нажатии на газ были провалы приводящие к глушению двигателя), и так раз 5, с последней попытки проехал метров 10 и все машина умерла и по сей день в таком состоянии! Первые действия были такими: отвез к диагносту на Bosh сервис, первый диагноз УМЕР ТНВД, заказал контрактный со стенда, родственник в Литве имеет свою контору по разбору автомобилей, установили все осталось на прежнем уровне машина не завелась, на сегодняшний день проверено:
1) Давление в рампе что со старым насосом что с новым не более 70 бар что не достаточно для пуска двигателя нужно минимум 150бар
2) Датчики все перекидывались с аналогичной машины рабочей (толку 0) кроме датчика коленвала (обороты по диагностике в норме) и распредвала
3) Старнность: топливо уходит в обратку с рампы и ТНВД (с форсунок сухо-проверенны на стенде)
4) при снятом регуляторе на ТНВД ничего не меняется
5) ни с эфира ни с галстука не заводится
6) магистраль низкого давления исправна
7) фильтр новый
8) бак почистил
единственная ошибка которая была : низкое давление в рампе при старте
P.S. уже отчаяние и не знаю что делать хоть продавать машину в таком состоянии
Возможно что-то с мозгами( вроде как после большого количества неудачных пусков блоки включают запрет на запуск или происходит рассинхронизация)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
странно что сразу блок управления двигателем не приговорили как обычно ::40::

а чорт ведь это дизель - значит сразу виноват ТНВД ::kor::

а по делу - ведь проблема видна сразу : нехватка давления при старте

где-то качает мало либо гдето сливает много от этого и пляшеш
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
White1991, а насос в баке качает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
Машина на автозапуске стояла прогревалась


никого этот момент не смутил?

:
сел начинаю трогаться через метр машина заглохла (но при этом на холостых работала ровно только при нажатии на газ были провалы приводящие к глушению двигателя)


по мне так сигналка тупо режет подачу топлива, тк не видит ключ или что там
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2017, 13:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Лично у меня до сих пор мысли о неисправной сигналке!все топливо почему то в обратке причем не с форсунок так как они даже не открываются из-за малого давления в рампе.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2017, 13:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот про насос в баке! дианост говорит что работает! но были симптомы перед всей этой ситуацией когда топлива меньше 15 литров машина не заводится! сейчас в баке 30 литров!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2017, 13:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
мне кажется проблема в диагносте! ::p::

Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 2002 m47n

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2017, 13:41
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И да вот по другим форумам единственное что нашел похожее:
BMW 320d Е-46 2.0 2002 года нет давления в накопителе. Давление 2.0-4.0 бара.Электрические насосы рабочие,фильтр новый.Насосы на запор 6,0 бар .Когда снимаю разъем с клапана на насосе, давление подымается до 70-110 бар.клапан на насосе и рампе поменял. Правда на БУ но с рабочего насоса.Ошибок нет ,кроме свечей накала.
Решение проблемы:
Приношу извинения.Решил отдохнуть. Проблема с синхрой. Решил произвести как замена блока ЭБУ.И после надписи( запустить двигатель ) произошло чудо.Хотя и иммо и ЭБУ ошибок не давало,ключи в порядке,разрешения на запуск.Ошибка была только по свечам.Она и осталась после запуска. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО.

Кто-что думает по этому поводу?только вот не совсем его действия понимаю по решению! может кто что подскажет?

Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 2002 m47n

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.