|
№1
06 04 2017, 13:17
Добрый день. Владею BMW E46 320d двигатель M47 136л.с. 2000г. Хочу почистить или заменить електромагнитный преобразователь давления турбины (может не так он называется так поправте). Но возле бачка омывателя я его не нашел там стоит только вакуумный ресивер, могу скинуть фото(где он стоит на моём авто)?. Авто до двух тысяч слабовато тянет и разгон начинается примерно с 1700 об.мин. и уже с 2000об.мин. начинается ощутимый подхватможно даже сказать резковато. Актуатор на турбине ходит легко, расход в городе 6.8 не дымит заводится отлично. Но вот при движении к примеру на 2-й передаче 1500 об.мин резко нажимаеш на педаль акселератора авто туповато ускоряется и только с2000 начинает ехать та 3-й вообще приходится долго ждать ускорения. Помогите советом, где искать проблему.
|
№2
06 04 2017, 13:38
А как себя мотор должен вести если турбина спит? ей тоже надо время определенное для того чтобы раскрутиться и начать дуть, а раскручивается она от количества выхлопных газов которые примерно пропорциональны количеству сгоревшей смеси... Что такое турбояма наверное слышал |
№3
06 04 2017, 13:47
Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло.
|
№4
06 04 2017, 13:47
Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов.
|
№5
06 04 2017, 13:57
andrey a w : Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло. Дело в том что показания расходомера в норме, да и вообще ошибок вроде нету, хотя проверяли не Инпой((( |
№6
06 04 2017, 13:58
Так где этот датчик стоит, подскажите.
|
№7
06 04 2017, 14:17
Katana320d : Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов. Для адекватного ускорения это для какого? Когда он начинает ехать как после 2000об/мин ? Не будет такого на М47... Попробуй прокатись на другой аналогичной машине, желательно заведомо исправной, тогда поймешь действительно твоя мозг делает или так и должно быть... Если по теме, то куча форумов исписана про резкий пинок когда турба раскручивается именно на М47 и его производных |
|
Рекомендуем почитать на тему Елекиромагнитный преобразователь давления
|
№8
06 04 2017, 16:17
Katana320d : Помогите советом, где искать проблему. дам самый мудрый и бесплатный совет , заметь - абсолютно бескорыстно .............. учитывая то , что твое корыто имеет разъем ОБД 2 , то оно как ни странно очень легко подлежит диагностике , которую немцы лохи придумали для русских студентов , именно для тех , которые не в состоянии доехать до сервиса и заплатить бабки а прямиком на форум бегут ............ значит подрубаем шнурок к ведру , включаем ДИС на всю катушку , заходим в раздел - ПЛАН проверки , ДДЕ - подача воздушной массы , и в нем по шагово отрабатываем весь комплекс который нам рекомендует софтина , потом устраняем то на что ругается софтина , уверен что в 99 . 9 процентов случаев проблема твоя решится на ура , также попутно не забываем отработать и топливные показатели там можно и посмотреть , как и когда раздувается турбина , показания ДМРВ , заданные и фактические , показания датчиков наддува и так далее надеюсь ты адекватно воспримешь написанное , ведь как то ты нашел денег чтобы купить 20 летнее корыто , поэтому нужно напрячься еще не много и наскрести на диагностику , а не заниматься мелким дрочевом на форумах удачного поиска, вангам форумным прювет псс. инженеру особый привет |
№9
06 04 2017, 16:26
Katana320d : Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов. конечно ты не думал , есть же такое понятие как технические характеристики мотора , о которых ты видимо не подозревал так вот - полка крутящего момента на этом ублюдском недомоторе приходиться аккурат на 1750 оборотов и до 2500 , то есть турбина раздута и с 1750 до 2 500 у него самый пик валилова , потом турбина сдувается и он тухнет , - все дизеля бмв начиная с времен гражданской революции имеет турбину с регулируемой геометрией , что это такое и как должно ехать ты можешь прочитать в гугле , надеюсь ты умеешь им пользоваться до 1 700 турбина не раздута , самый пик а это порядка 2 бар , прийдется на 1 750 , но это не значит что он не едет до 1700 оборотов, достаточно глянуть графики для твоего мотора , геометрия для того и сделана чтобы расширить полку момента и вдувать она начинает чуть ли не с ХХ , еще раз повторюсь - надо смотреть ДИАГНОСТИКОЙ в реальном времени как она работает , а не гадать по кофейной гуще и писать о своем чудо приборе жопомере |
№10
06 04 2017, 16:29
Katana320d : andrey a w : Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло. Дело в том что показания расходомера в норме, да и вообще ошибок вроде нету, хотя проверяли не Инпой((( давай говорить предметно , сколько кг в час показывает на ХХ расходомер ? уверен что ты не знааешь я тебе скажу в чем твоя проблема , в том что в твоем тексте стоит ключевое слово - вроде чуть чуть беременна не бывает , бывает или да или нет , тоже самое и применительно к мотору очень хочется надеяться , что я когда нибудь достучусь до вас , что не чинят тачки на форумах , как и не лечат жопу и сердце с почками ..........все это делается у СПЕЦИАЛИСТОВ , если уж самим не хватает серого вещества воспоьзоваться китайским шнурком за 500 рублей и ворованным у феррума Дисом то уж будте добры - платите бабуси |
№11
06 04 2017, 16:46
Нет проблемы "наскрести" на диагностику, проблема в том что специалистов толковых у меня в городе по дизельным BMW нет. После покупки она вообще не ехала была проблема в вакуумных трубках, так мне на 2 СТО сказали что всё ок она так и должна ехать. А программ типа ДИС или ИНПА у них и подавно нету. По этому хочу всё сам изучить, пока заказал шнурок и ПО. А если чего то не знаю то спросить не стесняюсь и критику адекватно воспринимаю.
|
№12
10 04 2017, 18:53
Katana320d : пока заказал шнурок и ПО. А если чего то не знаю то спросить не стесняюсь и критику адекватно воспринимаю. мужчина |
|
№13
10 04 2017, 19:02
Сколько тут всего понаписали-то! ПРямо Ой!
Преобразователь давления - менять. Нефига там чистить! Он за столько лет уже подклинивать может банально из-за износа подвижных частей и уплотнителей. Расходомер - проверить хотя бы просто отключением с него фишки. Далее - только диагностика, т.к. остальные параметры проверить можно только ей. Геометрия на турбине как раз была изначально сделана для того, чтоб не было турбоямы, так сказать - смягчить и расширить диапазон её работы. Турба в пиках на М47 дует где-то 2150 абсолюта. По спекам она может и 2500 надуть - но это для неё пик. Да и не надо столько на этом ДВС. Топлива налить нечем. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Елекиромагнитный преобразователь давления
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения