закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2016, 19:03
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Владею BMW E46 320d двигатель M47 136л.с. 2000г. Хочу почистить или заменить електромагнитный преобразователь давления турбины (может не так он называется так поправте). Но возле бачка омывателя я его не нашел там стоит только вакуумный ресивер, могу скинуть фото(где он стоит на моём авто)?. Авто до двух тысяч слабовато тянет и разгон начинается примерно с 1700 об.мин. и уже с 2000об.мин. начинается ощутимый подхватможно даже сказать резковато. Актуатор на турбине ходит легко, расход в городе 6.8 не дымит заводится отлично. Но вот при движении к примеру на 2-й передаче 1500 об.мин резко нажимаеш на педаль акселератора авто туповато ускоряется и только с2000 начинает ехать та 3-й вообще приходится долго ждать ускорения. Помогите советом, где искать проблему.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
::p::
А как себя мотор должен вести если турбина спит?
ей тоже надо время определенное для того чтобы раскрутиться и начать дуть, а раскручивается она от количества выхлопных газов которые примерно пропорциональны количеству сгоревшей смеси...
Что такое турбояма наверное слышал :???:
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2016, 19:03
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов. ::36::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2016, 19:03
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
andrey a w :
Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло.

Дело в том что показания расходомера в норме, да и вообще ошибок вроде нету, хотя проверяли не Инпой(((
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2016, 19:03
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Так где этот датчик стоит, подскажите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 250
    • Новенький
Katana320d :
Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов. ::36::

Для адекватного ускорения это для какого? Когда он начинает ехать как после 2000об/мин ? Не будет такого на М47...
Попробуй прокатись на другой аналогичной машине, желательно заведомо исправной, тогда поймешь действительно твоя мозг делает или так и должно быть...
Если по теме, то куча форумов исписана про резкий пинок когда турба раскручивается именно на М47 и его производных
E30 M40B16 coupe--> E34 M50B20 limousine--> E46 M47N touring

Рекомендуем почитать на тему Елекиромагнитный преобразователь давления

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Katana320d :
Помогите советом, где искать проблему.



дам самый мудрый и бесплатный совет , заметь - абсолютно бескорыстно .............. учитывая то , что твое корыто имеет разъем ОБД 2 , то оно как ни странно очень легко подлежит диагностике , которую немцы лохи придумали для русских студентов , именно для тех , которые не в состоянии доехать до сервиса и заплатить бабки а прямиком на форум бегут ::xa:: ............ значит подрубаем шнурок к ведру , включаем ДИС на всю катушку , заходим в раздел - ПЛАН проверки , ДДЕ - подача воздушной массы , и в нем по шагово отрабатываем весь комплекс который нам рекомендует софтина , потом устраняем то на что ругается софтина , уверен что в 99 . 9 процентов случаев проблема твоя решится на ура , также попутно не забываем отработать и топливные показатели

там можно и посмотреть , как и когда раздувается турбина , показания ДМРВ , заданные и фактические , показания датчиков наддува и так далее

надеюсь ты адекватно воспримешь написанное , ведь как то ты нашел денег чтобы купить 20 летнее корыто , поэтому нужно напрячься еще не много и наскрести на диагностику , а не заниматься мелким дрочевом на форумах

удачного поиска, вангам форумным прювет ::40::

псс. инженеру особый привет :-P
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 06 04 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Katana320d :
Просто я не думал что для адекватного ускорения дизельный мотор нужно держать минимум на 2000 оборотов. ::36::



конечно ты не думал , есть же такое понятие как технические характеристики мотора , о которых ты видимо не подозревал ::pom:: так вот - полка крутящего момента на этом ублюдском недомоторе приходиться аккурат на 1750 оборотов и до 2500 , то есть турбина раздута и с 1750 до 2 500 у него самый пик валилова , потом турбина сдувается и он тухнет , - все дизеля бмв начиная с времен гражданской революции имеет турбину с регулируемой геометрией , что это такое и как должно ехать ты можешь прочитать в гугле , надеюсь ты умеешь им пользоваться

до 1 700 турбина не раздута , самый пик а это порядка 2 бар , прийдется на 1 750 , но это не значит что он не едет до 1700 оборотов, достаточно глянуть графики для твоего мотора , геометрия для того и сделана чтобы расширить полку момента и вдувать она начинает чуть ли не с ХХ , еще раз повторюсь - надо смотреть ДИАГНОСТИКОЙ в реальном времени как она работает , а не гадать по кофейной гуще и писать о своем чудо приборе жопомере ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 06 04 2017, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Katana320d :
andrey a w :
Была подобная картинка. Расходомер поменялпоменял и всё прошло.

Дело в том что показания расходомера в норме, да и вообще ошибок вроде нету, хотя проверяли не Инпой(((

давай говорить предметно , сколько кг в час показывает на ХХ расходомер ? уверен что ты не знааешь

я тебе скажу в чем твоя проблема , в том что в твоем тексте стоит ключевое слово - вроде


чуть чуть беременна не бывает , бывает или да или нет , тоже самое и применительно к мотору

очень хочется надеяться , что я когда нибудь достучусь до вас , что не чинят тачки на форумах , как и не лечат жопу и сердце с почками ..........все это делается у СПЕЦИАЛИСТОВ , если уж самим не хватает серого вещества воспоьзоваться китайским шнурком за 500 рублей и ворованным у феррума Дисом ::18:: то уж будте добры - платите бабуси :cool:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2016, 19:03
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет проблемы "наскрести" на диагностику, проблема в том что специалистов толковых у меня в городе по дизельным BMW нет. После покупки она вообще не ехала была проблема в вакуумных трубках, так мне на 2 СТО сказали что всё ок она так и должна ехать. А программ типа ДИС или ИНПА у них и подавно нету. По этому хочу всё сам изучить, пока заказал шнурок и ПО. А если чего то не знаю то спросить не стесняюсь и критику адекватно воспринимаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Katana320d :
пока заказал шнурок и ПО. А если чего то не знаю то спросить не стесняюсь и критику адекватно воспринимаю.

мужчина ::23:: ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сколько тут всего понаписали-то! ПРямо Ой! :)

Преобразователь давления - менять. Нефига там чистить! Он за столько лет уже подклинивать может банально из-за износа подвижных частей и уплотнителей.

Расходомер - проверить хотя бы просто отключением с него фишки.

Далее - только диагностика, т.к. остальные параметры проверить можно только ей.

Геометрия на турбине как раз была изначально сделана для того, чтоб не было турбоямы, так сказать - смягчить и расширить диапазон её работы. Турба в пиках на М47 дует где-то 2150 абсолюта. По спекам она может и 2500 надуть - но это для неё пик. Да и не надо столько на этом ДВС. Топлива налить нечем.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Елекиромагнитный преобразователь давления

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.