закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
по поводу 6 цилиндра ошибся, болтались поршня в 1-2-3



основная проблема во 2 цилиндре, лопнуло кольцо. Поршень по любому под замену, потому что он выпал и откололся кусок.
Внутри цилиндра вот такой задир



Причина - перегрев.

Самое интересное, что кольца были новые и по видимому этот мотор делали не так давно.

Отправляем блок на диагностику, возможно получится просто это шлифануть и нанести хон, поменять 2-3 поршня. В крайнем случае гильзовка или замена блока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
это уже да ремонт коль поршню капут
при перегреве стирается хон
у тебя же он в норме
кольцо лопаеться по разным причинам
можно вальнут неудачно на холодном или еще чего
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
столько геммороя с ним будет, тем более уже криво ремонтированный, лучше сразу контрактный блок в сборе с небольшим пробегом поставить, у вас там едва ли 1000$ будет стоить это ::18::
и ГБЦ отдельно продашь баксов за 300-400
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование ::40:: , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд ::p:: и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию ::stol:: учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской


дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале - купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор ...........вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
АлександрТ :
столько геммороя с ним будет, тем более уже криво ремонтированный, лучше сразу контрактный блок в сборе с небольшим пробегом поставить, у вас там едва ли 1000$ будет стоить это ::18::
и ГБЦ отдельно продашь баксов за 300-400

и будет он внутри такой же как мой)


romanandreev_78 :
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование ::40:: , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд ::p:: и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию ::stol:: учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской


дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале - купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор ...........вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной


и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2010, 19:26
    • Сообщений 2211
    • Профиль
    • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов - Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 970
    • ОсвоилсяОсвоился
DieselPower :
АлександрТ :
столько геммороя с ним будет, тем более уже криво ремонтированный, лучше сразу контрактный блок в сборе с небольшим пробегом поставить, у вас там едва ли 1000$ будет стоить это ::18::
и ГБЦ отдельно продашь баксов за 300-400

и будет он внутри такой же как мой)


romanandreev_78 :
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование ::40:: , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд ::p:: и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию ::stol:: учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской


дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале - купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор ...........вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной


и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд...


Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают
Скупой платит дважды. Тупой трижды.
Лох платит всю жизнь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
snigir :
DieselPower :
АлександрТ :
столько геммороя с ним будет, тем более уже криво ремонтированный, лучше сразу контрактный блок в сборе с небольшим пробегом поставить, у вас там едва ли 1000$ будет стоить это ::18::
и ГБЦ отдельно продашь баксов за 300-400

и будет он внутри такой же как мой)


romanandreev_78 :
эти блоки точатся до усеру, какие в задницу гильзование ::40:: , в чем проблема проточить в первый ремонтный , купить новую поршневую , благо стоит она не дорого и собрать по человечески мотор , а не лепить опять на бушных поршнях как нищеброд ::p:: и ждать потом чуда что мотор будет дарить радость и беспроблемную эксплуатацию ::stol:: учитесь культуре сборки, и берите пример с немцев , а не с армяней с соседней мастерской


дам самый мудрый совет в этой теме , ни каких [censored] контрактников , дизель это не тот случай к сожалению , а брать свой блок , точить в первый ремонт , покупать поршни nural , они сразу идут в сборе с кольцами , особое внимание , маслонасосу , в идеале - купить новый , вкладыши только оригинал , основные прокладки только оригинал , ни каких виктор рейнз и прочего гавна в этот мотор сувать не надо , остальное оставлять по усмотрению , собирать строго по ТИСу , прямыми руками / светлой головой / и спецурой , и обязательно пропердеть все каналы так как наши рукожопы любят там оставлять герметики и прочий мусор ...........вот тогда можно быть уверенным , что не будешь в него лазить по 50 раз в месяц

пс. естесственно все форсунки на стенд , и особое внимание топливной


и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд...


Поршни $2k, вас в белорашке наёпывают



один оригинальный поршень 285$ на экзисте и я не из белорашки ::34::

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :

и сколько стоят новые поршни? 2000$, к ним еще тыщу баксов на вкладыши, прокладки итд. Смысл мне был ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.
Зачем форсунки везти на стенд? Надо тоже тогда новые, а то че я как нищеброд...


видимо тебя в гугле забанили что ты цену на поршня не можешь посмотреть ::stol:: комплект из 6 поршней с кольцами на твое ведро стоит около 20 000 рублей

нормальные люди естесственно покупают новые форсунки , но это не твой случай , я уверен в этом , ты будешь ее лепить из того что есть , а не из того что положено , потому что как ты правильно сказал


:
Смысл мне ее делать, если можно было продать, добавить 3к и взять 535д.



а уж нищеброд ты или нет покажет время , мне как бы пох на твой мотор .............чините господа ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :


один оригинальный поршень 285$ на экзисте



видимо кроме экзиста и слова оригинальный поршень ты ни чего не знаешь ::stol:: если не много раскинуть серым веществом , с которым у владельцев старых бмв беда ::42:: ....... то получится , что в оригинале идут малевские поршня , если еще кинуть не много серым веществом , то в каталогах мы найдем номера этих поршней и ты будешь приятно удивлен не много другим ценником, причем не обязательно в экзисте ::stol:: кстати самым дорогим интернет магазином запчастей , ну а если вообще конкретно кинуть мозгами то можно догнать, что поршня продаваемые под брендом НУРАЛ которые дядя Рома рекомендует ставить на заряженные корыта , не что иное как Federal Mogul , ..................я конечно понимаю , что этот набор букв тебе ни о чем не говорит , и гуглом ты тоже не приучен пользоваться , поэтому сам разжую тебе что такое Federal Mogul , а это не что иное как крупнейший поставщик ЦПГ на конвейеры таких автомобилестроительных компаний как Mercedes-Benz, VW , Audi, Ford, MAN, Opel и так далее . как ты сам понимаешь , что продукция с таким именем априори не может быть гавном , а учитывая халявный ценник делает ее не досягаемой для конкурентов

но уверен прям на 1 000 процентов , что тебе на все изложенное будет глубоко пох , потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой , до следующего вскрытия , писать о том , что ты не такой , а позитивный герой не надо , не трать слова , я с тобой все понял , и ни какого откровения в твоей теме для себя не нашел , ты всего лишь один из тысячной биомассы владельцев старых корыт у которого тупо нет денег на ее содержание .............и ни чего страшного в этом нет , ты не одинок и это главное ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78, спасибо, что все объяснили мне глупому! :cool: Низкий Вам поклон! ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой ,


Это же ппц дисбаланс какой будет по весу! Не, так нельзя делать...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :
и взять 535д.



ты интересный человек однако , или рынком плохо владеешь ? ::stol:: ты сам себе представляешь какая это будет машина в том бюджете ? ну это же будут даже не дрова дровянистые , это будет мегапомойка ::p:: а поднимать с колен е 60 , это тебе не по халве е 46 ковырять на которую все стоит копейки ,...................... поэтому фраза про добавить конечно актуальна , но боюсь 3 000 зелени маловато будет для покупки хорошей е 60 с таким мегамоторищем ::23::


пс. ради прикола сейчас зашел на автосру и что то дешевле 900 000 ведер там нету , видать ты свою в 750 000 оценил ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
romanandreev_78 :
потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой ,


Это же ппц дисбаланс какой будет по весу! Не, так нельзя делать...

делают как нех [censored] ::40:: пару моторов таких уже видел ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :
romanandreev_78, спасибо, что все объяснили мне глупому! :cool: Низкий Вам поклон! ::34::

всегда пожайлуста
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
romanandreev_78 :
потому что твой ремонт будет выглядеть приблизительно так , расточка всего одного , край 2 цилиндров , сборка на бушных запчастях и снова в бой ,


Это же ппц дисбаланс какой будет по весу! Не, так нельзя делать...


никто не будет точить два цилиндра!
Если их надо будет проточить, то или под гильзу, или будет новый блок под мои поршня.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
DieselPower :
и взять 535д.



ты интересный человек однако , или рынком плохо владеешь ? ::stol:: ты сам себе представляешь какая это будет машина в том бюджете ? ну это же будут даже не дрова дровянистые , это будет мегапомойка ::p:: а поднимать с колен е 60 , это тебе не по халве е 46 ковырять на которую все стоит копейки ,...................... поэтому фраза про добавить конечно актуальна , но боюсь 3 000 зелени маловато будет для покупки хорошей е 60 с таким мегамоторищем ::23::


пс. ради прикола сейчас зашел на автосру и что то дешевле 900 000 ведер там нету , видать ты свою в 750 000 оценил ::stol::


мне нравится, что Вы не только оцениваете мои умственные способности, но и уже посчитали мои деньги ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :
Если их надо будет проточить, то или под гильзу, или будет новый блок под мои поршня.

гениально ::stol:: собирать дизельный мотор на бу поршнях это конгениально ::23::


если ваши глаза не выявляют дефектов на оставшихся 5 поршнях то это не значит , что их там нет , ну собственно что я вас тут агитирую за советскую власть , вы и сами с усами , вперед только вперед ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 10 04 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :
мне нравится, что Вы не только оцениваете мои умственные способности, но и уже посчитали мои деньги ::p::



всего лишь исходя из ранее вами же написанного ::40:: конкретно разобрав вашу фразу , что типо доложив 3 000 долларов вы могли бы купить 535 я пришел к 2 выводам , которые также озвучал ранее и если внимательно в них вчитаться то ни чьих денег я не считаю и уж тем более ваших , которых у вас судя по предпологаемым способам ремонта тупо нет ::stol:: так что собственно и считать там не чего :???:


по поводу умственных способностей сударь тоже все очевидно , не давайте повод о вас так думать и о вас так не будут думать ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
обожаю этот ресурс ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
DieselPower :
мне нравится, что Вы не только оцениваете мои умственные способности, но и уже посчитали мои деньги ::p::



всего лишь исходя из ранее вами же написанного ::40:: конкретно разобрав вашу фразу , что типо доложив 3 000 долларов вы могли бы купить 535 я пришел к 2 выводам , которые также озвучал ранее и если внимательно в них вчитаться то ни чьих денег я не считаю и уж тем более ваших , которых у вас судя по предпологаемым способам ремонта тупо нет ::stol:: так что собственно и считать там не чего :???:


по поводу умственных способностей сударь тоже все очевидно , не давайте повод о вас так думать и о вас так не будут думать ::40::


как Вы всего по одной фразе можете составить точный портрет человека, наверное психолог? :mrgreen: Далеко пойдете, удачи Вам :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
А перегрев для м57 это сколько градусов?
diesel power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower :

как Вы всего по одной фразе можете составить точный портрет человека, наверное психолог? :mrgreen: Далеко пойдете, удачи Вам :sm:


Что бы понять - кто вы , не обязательно быть психологом , достаточно просто понимать как НЕ НАДО собирать двигатель , я вот к примеру понимаю , что собирать такой мотор как М57 на бу поршневой - ГЛУМ , ну для этого надо иметь ОПЫТ , которого у вас нету насколько я понимаю ......... зато есть амбиции , что очень похвально но ни к чему не обязывает


пс. в отличие от вас я уже далеко пошел , так далеко , что понимаю , что скупой платит дважды , а лох платит всегда , ну тут кому что нравится как говорится , хотя дурак учиться на своих ошибках , только не все дураки обучаемые к сожалению , да и форумы созданы для общения и помощи , но только дураки на них все равно не учатся ::stol:: а те которые учатся все равно делают по своему ..............зачем только спрашивают у других я хз , все равно сами лучше нас все знают ::stol::

прошу написанное не воспринимать на свой счет и уж тем более как личное оскорбление , это так - мои скромные мысли вслух ::40::

псс ........за удачу конечно спасибо , но думаю при таком подходе к сборке вам она больше пригодится ::40:: , с наступающими вас библейскими праздниками , поставлю свечку за ваш дрыгатель ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Maestro :
А перегрев для м57 это сколько градусов?

больше 115 градусов ..............уже этот вопрос мусолили тут не давно
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне одному кажется, что ТС надо просто дефектовать мотор и с листом дефектовки обратиться к Роману за советом оплатив его время?
Так будет сэкономлено на: запчастях (подскажет лучшее по цене/качеству), работе (укажет +/- стоимость за операции), нюансах в замене других запчастей и вообще целесообразности их замены (как с гильзовкой), на что обратить внимание и т.д. Судя по тому, что по ЦПГ был выдвинут ценник в 2000$ за поршня и судя по авто на фото с сервиса, этот сервис не самый удачный в плане ремонта собственного авто, тем более БМВ.
Никогда не стеснялся платить профессионалам, так экономишь гораздо больше, чем будешь разбираться сам или доверять тем, чью работу не знаешь.

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.