|
№1
09 03 2017, 23:35
Здравствуйте!
Не так давно стал счастливым обладателем готового проекта е46 на 300 сил и 600 нм, ездил по немногу, допиливал, устранял косяки... как наконец решил еще раз проверить коррекцию по форсам, оказалось на втором цилиндре +4.3 Сняли, отвезли на стенд, все в хорошем состоянии, но на второй забит распылитель, прочистить не смогли, поменяли. Поставили назад все это дело и решили проверить компрессию, оказывается в первых двух цилиндрах 20 и 17, остальные 27 27 25 27. Подозреваем, что форсы переливали и случился местный перегрев. По машине, едет бодро, 0-100 5сек, расход нормальный, масло по трассе не жрет вообще, только в городе в режиме тапка в пол. Капали масло в цилиндры, компрессия поднялась до 27. Вопрос, что делать? Разбирать делать бошку и менять кольца, если все хорошо или забить и ездить дальше? Но машина будет использоваться на кольце и драге... |
№2
10 03 2017, 00:43
В целом Вы так то сами знаете что делать... не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.
Машина купе? дорого купили? |
|
№3
10 03 2017, 06:46
Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте.
Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№4
10 03 2017, 06:59
BlackFlash : Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте. Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё. а как ты камерой измеришь элипсность? по состоянию хона? |
|
№5
10 03 2017, 07:01
Vovan77 : BlackFlash : Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте. Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё. а как ты камерой измеришь элипсность? по состоянию хона? Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что элипс на всех тогда бы был цилиндрах... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
10 03 2017, 07:30
BlackFlash : Vovan77 : BlackFlash : Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте. Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё. а как ты камерой измеришь элипсность? по состоянию хона? Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что эллипс на всех тогда бы был цилиндрах... если локальный перегрев как был у меня то не на всех у него то около 300 лосей биг турба и он ездит на драг |
№7
10 03 2017, 08:41
x5owner : В целом Вы так то сами знаете что делать... не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас. Машина купе? дорого купили? Ну как бы я не очень соображаю в моторах, тем более в дизельных... Одни говорят езди дальше и не парься, другие, что убьешь поршня и цилиндры. Если дело обойдётся заменой колец и ремонтом гбц, то хорошо. А если там проточка блока с новой поршневой итд, то это уже совсем другие деньги, может есть смысл копить на 306d5. В принципе взял не дорого, но учитывая все вылезшие косяки - дорого Седан |
|
Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
|
|
№8
12 03 2017, 08:45
Vovan77 : если локальный перегрев как был у меня то не на всех у него то около 300 лосей биг турба и он ездит на драг Обычно перегрев, и оплавление видно. Хотя бы по цвету... У меня вон когда поршень оплавило - так масло жрала ппц как, и дымила Но валила как надо Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
12 03 2017, 10:16
DieselPower
разброс по компрессии eбячий , по хорошему это ремонт мотора , вангую что на поршнях у поршневых пальцев будут проблемы лучше залезь сейчас чем потом попадешь на другой ремонт более дорогостоящий откапиталить м57 стоит не дорого , в районе 150 000 если потребуется с заменой поршневойй на новую |
№10
13 03 2017, 21:23
буду на днях вскрывать, проверили коррекцию перед ремонтом. Теперь так.
|
№11
21 03 2017, 15:17
Смысла коррекцию преверять уже нету,если извество что нету компресии. Если на драге мотор еще и поживет , то очень сомневаюсь на счет кольца.
|
|
№12
21 03 2017, 18:40
Ну так что там со вскрытием-то? Поглядеть бы фото
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№13
22 03 2017, 18:15
пока ниче, с пятницы не можем вытащить одну форсунку... попал на поддельные медные кольца
|
|
№14
22 03 2017, 19:18
DieselPower : пока ниче, с пятницы не можем вытащить одну форсунку... попал на поддельные медные кольца Это не поддельные медные кольца, а просто никто и никогда эту форсунку не снимал просто... В итоге прогар кольца. Случайно не вторая форсунка, где как раз компрессия ниже ? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
22 03 2017, 21:04
как это их никто никогда не снимал, если я их только 2 недели как поставил после ремонта
|
№16
22 03 2017, 21:07
вот такие были 3 и 5, сейчас не можем достать 4ю |
№17
22 03 2017, 21:09
меня посещают такие мысли, раз он не идет... может вообще его не делать? Нашли в идеале блок за 150$ и поршня по 60$ на обмен. Может ездить и добивать
|
|
Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
|
|
№18
23 03 2017, 03:15
Походу поставили старые кольца на грязь, и закрутили форсунки... В итоге всё закоксовало.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№19
23 03 2017, 17:59
ты хочешь сказать мастер забрал себе новые кольца и поставил форсы назад на старые?))
|
|
№20
23 03 2017, 21:23
DieselPower : ты хочешь сказать мастер забрал себе новые кольца и поставил форсы назад на старые?)) Видя наших сервисменов можно многое предположить... Более простой вариант - перед установкой не почистили колодцы. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№21
26 03 2017, 07:26
это за 2 недели столько масла с грязью там? откуда!!
ладно масло с крышки но грязища |
№22
05 04 2017, 09:27
достали наконец-то форсунку!
сняли голову, что имеем: - валы как новые - прокладка почему-то стояла толще чем надо в первом цилиндре царапина от самого края, как будто забивали поршень с кольцом при установке. все поршня 83 945, вроде под евро3, а машина по вину евро4. Нихрена не понятно, то ли уже меняли поршня или вообще не родной мотор. 1-2-6 поршни болтаются как суки, кольцам по ходу всем жопа в общем как-то так. Сегодня будем снимать, разбирать и все промерять. |
№23
05 04 2017, 10:17
|
|
№24
06 04 2017, 19:46
Дак можно сказать что там износу-то и нету Колечки махнуть и дальше впуть!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№25
07 04 2017, 06:54
BlackFlash : Дак можно сказать что там износу-то и нету Колечки махнуть и дальше впуть! |
Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения