закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 01 2017, 17:04
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем добрый день!
Столкнулся с серьезной проблемой. Вобщем машины стояла 10 месяцев, за это время редко ездили, меня небыло дома. Проблем с машиной небыли, шло все по маслу. Но после моего приезда, начала течь электроная форсунка и пропадала тяга разгона, начала тупить со временем. Поменял быушную форсунку электроную, прошел диагностику удалил ошибки, так потом машина вобще не разгонялась после 5 минут от зажигание, тоесть проехал 5-10 минут и машина начала тупить газ в пол и не разгоняется. Отреставрировал топливный насос, отрегурировали зажигание насоса на 2.5. должно быть 2 или 2.2 как говорят не знаю. Машина начала разгонятся до 100 и после она уже тупить начинает, тоесть не разгоняется с выше 100. Заметил что у меня стал не рабочим AGR, я просто взял заглушил маленький шланчиг, читал на форумах что так глушат для увеличение разгона и к тому же расход уменьшается. знаю что надо специальную заглушку прикручивать но это не этом суть. Топливный фильтр меняли 6 месяцев до моего приезда.
Помогите решить проблему, что с ней может быть не так?...

Рекомендуем почитать на тему После 100 машина не разгоняется 320d 100kw

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.