BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Недогрев двигателя
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=228519
Страница 1 из 1

Автор:  Che_Jack [ 16 01 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Недогрев двигателя

Ребят, подскажите, уже сил нет..( Авто 320d M47N МКПП. Термостата EGR нет. Недогрев двигателя. Поменял основной термостат, залил антифриз, печка на максимум. Термос открылся ровно на 88 градусах. Выгнал воздух из системы, поехал и температура опять начала падать до 58-60 градусов. На холостых, и стоя на месте при увеличении оборотов растёт, но только начну движение и падает. Догреватель работает, дополнительная помпа тоже. Куда ещё смотреть?

Автор:  Corleone [ 17 01 2017, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Остаются только жалюзи радиатора. Это если с догревателем и доп. помпой действительно всё в порядке.

Автор:  Bleiz [ 17 01 2017, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack :
Поменял основной термостат

и какой поставил? ::kor::

Автор:  normex [ 17 01 2017, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Логика такова, что если на ходу радиатор "продувает" и он охлаждается - значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

Автор:  Viper Jan [ 17 01 2017, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

эту зиму уже 3 термостат после установка забраковали так что ничего удивительного

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Corleone :
Остаются только жалюзи радиатора. Это если с догревателем и доп. помпой действительно всё в порядке.

жалюзи закрыты на заведённой

Bleiz :
Che_Jack :
Поменял основной термостат

и какой поставил? ::kor::
оригинал

normex :
Логика такова, что если на ходу радиатор "продувает" и он охлаждается - значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.
Поездил, температура 60-64, патрубки тёплые ::hm:: На холостых уверенно поднимается. Отключил вентилятор, закрыл ноздри, поехал и тоже самое ::16::

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Corleone
это ты тогда с утра машины перепутал? :)

Автор:  normex [ 17 01 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack
ну если правый по ходу движения (нижний) патрубок от термостата к радиатору теплый - то к бабке не ходи он травит, должен быть холодным до момента открытия и пропускания термостата, и это никак не 60 градусов. Вот только у себя менял, результат заметен сразу.

Автор:  Corleone [ 17 01 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack :
Corleone
это ты тогда с утра машины перепутал? :)

Я! ::p:: ::xa:: Привет!

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

normex
Правый по ходу движения это со стороны бачка омывателя, правильно? Хотя все патрубки тёплые были. Почему тогда на холостых температура уверенно поднимается? И скорость то небольшая была когда ехал, да и закрыл радиатор картонкой. Обдува никакого.

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Corleone :
Che_Jack :
Corleone
это ты тогда с утра машины перепутал? :)

Я! ::p:: ::xa:: Привет!

:D

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

В общем поменяю завтра ещё один термостат, посмотрим ::hm::

Автор:  Corleone [ 17 01 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack :
В общем поменяю завтра ещё один термостат, посмотрим ::hm::

Странно всё это. На ходу радиатор защищён от обдува закрытыми жалюзи.
Разве что стынет, т.к. из-за оборотов мотора повышается циркуляция ОЖ.
Чтобы приговорить термостат - нужно сперва патрубки щупать, до температуры открытия круга через радиатор. А так могут получиться деньги на ветер.
У меня тоже плохо греться стала и немного стыть на ходу. Не разбирался ещё, всё некогда.

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Corleone
Так патрубки тёплые. Вот когда только установил термостат они были холодные до 88 градусов. Как только ОЖ пошла по большому кругу, температура резко упала и всё. Да и жалюзи как то странно расположены, между радиатором и двигателем.
Так же циркуляция увеличивается когда и на месте стоишь и газуешь, но температура не падает а растёт в моём случае ::hm::

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

И в машине не мерзну, печка нормально работает. Напрягает что расход увеличился заметно как только начались проблемы с недогревом. Кстати термостат менял сразу, то есть остановился, пока снял кожух с вентилятором, прошло минут 10. И термостат был плотно закрыт.

Автор:  Corleone [ 17 01 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack :
Corleone
Да и жалюзи как то странно расположены, между радиатором и двигателем.

Точно! А я что-то и забыл совсем, как расположено, хоть и не так давно менял вентилятор и снимал весь пакет вместе с вентилятором.
Они, получается, радиатор никак не защищают. Они мотор защищают. Если ОЖ попадает в радиатор рано - то стынет она основательно, и вся система, соответственно, тоже.
Я ещё думаю, что если сифонит термостат, то не сладко приходится догревателю - от чего ему может быстро настать конец.

Автор:  Che_Jack [ 17 01 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Всё таки поменяю термостат. Просто не понятно почему стоя на месте температура растёт. Ведь даже с закрытым радиатором на ходу падает сразу, даже на 40 км/ч ::16::

Автор:  Che_Jack [ 18 01 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Проблема решилась с установкой нового термостата. Старый был приоткрыт на несколько мм

Автор:  normex [ 19 01 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недогрев двигателя

Che_Jack :
Всё таки поменяю термостат. Просто не понятно почему стоя на месте температура растёт. Ведь даже с закрытым радиатором на ходу падает сразу, даже на 40 км/ч ::16::


Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/