|
№61
30 09 2016, 22:55
dimarrick : romanandreev_78 : dimarrick )))))Ромыч Злоров...да я не имею ввиду м57,я в общих чертах описал..так что подъеп защитан братан)))))не датчик детонации по су ти а по правильному датчик давления(горения..например на фоликах их пихнули в свечи накала,у некоторых стоит рядом с каждой форсой,некоторые системы интегрируют их в эл магнитный клапан форсы..они же считывают и давление и горение и детонацию...как то так ))братан а где на дизеле датчик детонации ? Дим я далек от остальных ведер но БМВ знаю как отче наш поэтому и не мог припомнить - почему я ни разу его так там и не видел |
|
№62
01 10 2016, 08:16
Млин... а я ещё в каталог полез искать, где у меня там датчик детонации? ))) Помню что не было там ничего такого, когда двигло менял...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№63
02 11 2016, 11:04
В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu).
Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять: - все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку), Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм. Ну и расходники: - Шайбы под форсунку (по 50р), - Кольца форсунок (по 180р), - Шарики клапанов форсунок (по 41р). Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки ). Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л. Буду наблюдать. Как-то так |
№64
22 11 2016, 11:58
Зима близко, лить масло то в соляру?
По сильным морозам (-20 и ниже) замечал как после старта мотор звенит,после небольшого прогрева проходило. |
№65
10 02 2017, 21:27
всем привет, что скажете по моим данным?
и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57? |
№66
11 02 2017, 13:08
serra
Форсунки на стенд, замер компрессии (заодно). Скорей не подойдут, номера форс для этих моторов разные, не спроста все это -_- |
№67
11 02 2017, 20:37
KoToFeY
номера-то разные, но на е46 M57n (D2) ставят форсы от е60, так что если придется все менять может есть смысл поменять на более новые |
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
|
№68
12 02 2017, 07:13
serra : и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57? Подойти-то подойдут. Вопрос как они потом работать будут, т.к.: 1. Давление на М57 1350 Бар, на М57N 1600 Бар. 2. Распылители разные, т.к. разная форма поршня у двигателей. Погодите... а там разве не пьезо уже стоят? Тогда вообще не подойдут... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№69
12 02 2017, 11:23
J.P.R.F. : В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu). Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять: - все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку), Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм. Ну и расходники: - Шайбы под форсунку (по 50р), - Кольца форсунок (по 180р), - Шарики клапанов форсунок (по 41р). Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки ). Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л. Буду наблюдать. Как-то так А где делал? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№70
14 04 2017, 00:06
Привет! Кто-нибудь может сталкивался, в инете по этой ошибке нет ответов! Есть только вопросы! И нашёл интересную закономерность эта ошибка вылазит у всех на одних и тех же оборотах 749.25. Симптомы иногда плавают обороты на холостых , чаще на холодную. Плюс два раза на стоячую на d слышны были цикличные удары, после того как проехал исчезли.
Rough idle speed controller |
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения