|
№31
05 11 2014, 13:52
User200
вроде одинаковый |
№32
05 11 2014, 19:48
User200 : Как интерпретировать результаты? 1) Если набралось меньше чем норма 2) Если набралась норма по тису (например 5 мл) (Кстати сколько для M57 норма?) 3) Если набралось больше нормы djem Это само собой. А ТНВД, одинаковый? Ты измерь,выложи результаты,а потом интерпритируем. У меня одна 17мл была,трясло мотор на холостых.Поставил другую 8мл,теперь норма. |
№33
12 09 2016, 17:36
Народ,у меня в иксе e53 3.0d 2006 M57TU коррекция форсунки +5.18 mg/hub в 4м цилиндре.
При этом, на ездовых характеристиках это не заметно (заводится, едет - все ровно, не дымит). Как я разобрался, подходов несколько: 1) Залить промывку в бак, например, такую: http://liquimoly.ru/item/1912.html => промыть форсунку удастся, но какая-то дрянь пойдет в двигатель и систему; 2) подключаться непосредственно к насосу и мыть; 3) Делать чистку ультразвуком; 4) Отвозить на диагностику с последующим возможным ремонтом (включая замену распылителя) => без должного умения вероятность высока, что м.б. хуже после, расход соляры возрастет; 5) Менять на новую/заведомо рабочую. Я все правильно понял? Сам больше склоняюсь к варианту 5. А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае? Заранее спасибо! |
№34
12 09 2016, 18:14
J.P.R.F. : Народ,у меня в иксе e53 3.0d 2006 M57TU коррекция форсунки +5.18 mg/hub в 4м цилиндре. При этом, на ездовых характеристиках это не заметно (заводится, едет - все ровно, не дымит). Как я разобрался, подходов несколько: 1) Залить промывку в бак, например, такую: http://liquimoly.ru/item/1912.html => промыть форсунку удастся, но какая-то дрянь пойдет в двигатель и систему; 2) подключаться непосредственно к насосу и мыть; 3) Делать чистку ультразвуком; 4) Отвозить на диагностику с последующим возможным ремонтом (включая замену распылителя) => без должного умения вероятность высока, что м.б. хуже после, расход соляры возрастет; 5) Менять на новую/заведомо рабочую. Я все правильно понял? Сам больше склоняюсь к варианту 5. А что бы вы, спецы-трактористы порекомендовали сделать в моем случае? Заранее спасибо! ремонтируешь не рабочую или фуевенькую и регулируешь все разом ...т.е. снимать все равно все форсы на стенд man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№35
15 09 2016, 15:43
dimarrick : ремонтируешь не рабочую или фуевенькую и регулируешь все разом ...т.е. снимать все равно все форсы на стенд Да вот есть некоторые опасения по поводу ремонта - смогут ли сделать качественно.. А в целом я так и решил - снимать/диагностировать все. Кто может посоветовать соответствующий сервис в Питере? |
№36
22 09 2016, 12:10
Глянул в INPA еще разок через некоторое время - коррекция по той одной форсунки уже не +5, а +3 Это на ХХ. А при работе, на оборотах, коррекция в норме (в районе нуля).
Насколько я понял, правильно мерить коррекцию на ХХ - так? У товарища после ремонта форсунок прогорел поршень. Че-то как-то не хочется ремонтировать, лучше попробую найти хорошую б/у. И вообще сомнения - лезть ли туда, пока авто едет нормально? |
|
№37
22 09 2016, 12:47
J.P.R.F. : Глянул в INPA еще разок через некоторое время - коррекция по той одной форсунки уже не +5, а +3 Это на ХХ. А при работе, на оборотах, коррекция в норме (в районе нуля). Насколько я понял, правильно мерить коррекцию на ХХ - так? У товарища после ремонта форсунок прогорел поршень. Че-то как-то не хочется ремонтировать, лучше попробую найти хорошую б/у. И вообще сомнения - лезть ли туда, пока авто едет нормально? Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища. +5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо. |
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
№38
22 09 2016, 12:49
J.P.R.F.
попробуй добавить поллитра 2т масла на 30 л. топлива и посмотри коррекцию : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№39
22 09 2016, 13:44
Серега 330Ci : J.P.R.F. : Глянул в INPA еще разок через некоторое время - коррекция по той одной форсунки уже не +5, а +3 Это на ХХ. А при работе, на оборотах, коррекция в норме (в районе нуля). Насколько я понял, правильно мерить коррекцию на ХХ - так? У товарища после ремонта форсунок прогорел поршень. Че-то как-то не хочется ремонтировать, лучше попробую найти хорошую б/у. И вообще сомнения - лезть ли туда, пока авто едет нормально? Мне кажется, что все таки лучше разобраться в чем дело. Если в форсунке, то заменить, чтобы не постигла участь товарища. +5, и даже +3, на мой взгляд это не есть хорошо. Хм, спасибо за мнение А что, может быть дело не только в форсунке, если диагностика тыкает именно в нее...? Мат.часть по дизельным авто знаю плохо. db710 : J.P.R.F. попробуй добавить поллитра 2т масла на 30 л. топлива и посмотри коррекцию А какое конкретно? Полусинтетическое, минеральное...? А можно чуть детальнее - зачем это действие, что должно произойти и не будет ли хуже/вреда? |
№40
22 09 2016, 14:08
J.P.R.F.
Как определить точно форса это или нет, меняешь ее местами с другой форсой, смотришь коррекцию, сравниваешь. Ремонтировать не советую, по деньгам, это практически равносильно новой бошевской. |
№41
23 09 2016, 16:21
Bleiz : J.P.R.F. Как определить точно форса это или нет, меняешь ее местами с другой форсой, смотришь коррекцию, сравниваешь. Ремонтировать не советую, по деньгам, это практически равносильно новой бошевской. Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду. А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику. Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у. Главное, что б хуже не стало) Почитал по маслу 2т в бак: Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против". Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно? |
|
№42
23 09 2016, 20:47
Мне вот тоже надо одну форсунку...
Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№43
23 09 2016, 21:12
BlackFlash : Мне вот тоже надо одну форсунку... Масло надо минеральное, для двухтактных двигателей. Какое - пофигу, всё равно сгорит. Цель масла - смазать ТП и чуть сместить момент впрыска. можешь пояснить из-за чего это происходит... для понимания |
|
№44
23 09 2016, 21:16
AndreYPNZ : можешь пояснить из-за чего это происходит... для понимания Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№45
23 09 2016, 21:45
J.P.R.F. : Bleiz : J.P.R.F. Как определить точно форса это или нет, меняешь ее местами с другой форсой, смотришь коррекцию, сравниваешь. Ремонтировать не советую, по деньгам, это практически равносильно новой бошевской. Если б их было так легко достать. Сам лазить точно не буду. А уж коль туда полез, тогда уж все 6 на диагностику. Ага, полный ремонт 1 штуки будет стоит 11-12тр На следующей неделе поеду на диагностику с купленной про запас 1 форсункой б/у. Главное, что б хуже не стало) Почитал по маслу 2т в бак: Как обычно, единого мнения нет - кто-то "За", кто-то "Против". Кто-нибудь скажет, если лить, то какое конкретно? +3,+5 разница из=за топлива...но все равно она уже течет у тебя...ремонт самой форсунки по сути не сложен....а вот регулировка труднее...это щепетилность и усердие...масло мииралка 2 т...сухая у нас саляра...европейцы как заезжают в Россию практически всегда так бодяжут или специальные херни заливают...точно не навредишь....но ремонтировать надо,иначе положишь все..и не факт что одной хватит...суть проста,они разбирают ее,если распылитель чувствует себя хорошо,то все детали чистятся ультрозвуком и собираются обратно,одновременно регулируя ход шарика шайбами...может быть такое,что отчистится на деталько грязь и уже установка зазора нормального будет невозможна и это уже ремонт... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№46
23 09 2016, 21:47
BlackFlash : AndreYPNZ : можешь пояснить из-за чего это происходит... для понимания Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения. Понял, спасибо. |
№47
23 09 2016, 21:48
и только шесть!!!!можно было бы одну,если ты делал бы повторно у этого же мастера на том же оборудовании...это как с манометрами на подкачках..абсолютно все по разному показывают...а разность в настроике и показаниях уже влечет не ровность работы и быстрому износу
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
№48
23 09 2016, 22:02
BlackFlash : AndreYPNZ : можешь пояснить из-за чего это происходит... для понимания Другая текучесть и температура воспламенения смеси. Получается более позднее зажигание как бы, и от этого тише и мягче работает двигатель. Я даже описАлся - не момент впрыска, а момент воспламенения. man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№49
27 09 2016, 13:42
BlackFlash
dimarrick Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!) Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом.. После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет. Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития? |
№50
29 09 2016, 21:07
J.P.R.F. : BlackFlash )))либо продавай либо чинись...саженый котел в любом случае будет компенсироваться Рейлом,а это нагрузка на форсы рабочих котлов..вывод-усадишь систему ....у меня прогорал 6 котел..так неровность работы была только в начале на прогреве и только при нагрузке был слышан стук неработающего.. ....и мотористы тебе хуню сказали так то))))лей и не ссы!!! одному 9 лет система коммон рейл пробег 1600000! форсы делал(одну ремонтил,остальные регулировал)в 930000! и то усадил наткнувшись на херовое топливо в Александровском(бемвешник привет)...другой 13 года пробег 570000. полет отличный!!!
dimarrick Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!) Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом.. После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет. Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№51
29 09 2016, 21:12
J.P.R.F.
и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает.... man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№52
29 09 2016, 21:46
J.P.R.F. : BlackFlash dimarrick Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!) Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом.. После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет. Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития? Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего. Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ). |
№53
29 09 2016, 22:38
User200 : Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной. Какие еще мнения? Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной? Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке. У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было |
№54
29 09 2016, 22:50
vitek 555
а давно с 4 котлом ошибка была?долго ездил?просто ей и мог уже ложить пятую и шестую...по работе котлов и подъему поршня именно они превые...потом у тебя легла бы 3,потом просто бы не заводился(уходила саляра и долго крутил...первый признак ушатанности форс это долгая заводка...рейл должен заводится не сразу,но ни как не с "вялой" заводкой...все равно должен гавкать при схватывании man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№55
29 09 2016, 23:01
вообще рейл очень интересная и правильная система,но ее далеко маленьки процент людей умеют правильно и грамотно диагностировать.это действительно надо любить и полностью погружаться в это дело(диагностировать).кропотливо и долго,поэтому это и стоит денег!а многие сразу на форсы говорят и бабло срывают....виной может быть и слабая компрессия и банально датчик той же самой детонации ,по которой регулируется вся система.у каждого датчика есть свои параметры..например для правильной отстроики системы датчик работает в дапазне сопративления от%:-до :?(к примеру!),а диапазон на ошибку неисправности чуток шире..и получается что датчик то уже не правильно работает(на грани)а ошибки еше нет..и находится этот датчик между 3 4 котолом и указывает на неправильность...вобщем к чему-факторов просто кучу,читать нужно все досконально!
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения