|
№1
17 10 2014, 12:16
Итак собственно предлагаю пованговать на сей счет.
Имеем M57D25, коррекцию по форсунке шестого цилиндра +4,5. Остальные в пределах от -1,5 до +1,5. Так же, имеет место быть повышенные расход. Поддымливает при тапке в пол. В остальном все гут. Заводится отлично, едет хорошо, работает ровно. Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе? |
№2
17 10 2014, 12:27
User200 : Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе? Может быть вариант доездиться до прогара поршня\гидроудара в принципе. Забей |
№3
17 10 2014, 12:30
А чё тут думать,форсунку на стенд или сразу замени!Что-б снять форсунку надо коллектор впускной снимать,там и компрессию за одно можешь проверить на всякий пожарный!НО самое первое это проверить все форсы на обратку!От неумения них,рена продиагностировать,поменяй просто форсунку и надейся что только в ней проблема!
|
№4
17 10 2014, 12:35
Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной.
Какие еще мнения? Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной? |
№5
17 10 2014, 18:55
User200 : Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной. Какие еще мнения? Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной? Может быть попробовать махнуть форсунки местами и посмотреть? Был бы адаптер под форсуночные отверстия и компрессометр - заодно бы и компрессию померили. |
№6
17 10 2014, 18:58
Что с коррекцией в движении?
Форса ссыт, скорее снимай ее пока все остальное на запоролось |
№7
17 10 2014, 20:41
В движении не смотрел
butch На бош сервисе говорят, не факт что это шестая форсунка, может быть и соседняя. А может и компрессия слабая. В общем хз, что делать товарищи) Просто если снимать одну, так уже надо все смотреть, что бы два раза не лазить. Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма) |
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
|
№8
17 10 2014, 21:31
Если коррекция +4.5 - это она позже льёт? Или больше льёт на 4.5 ?
Я в том смысле - что это прогаром поршня может грозить. Но обычно одна форсунка "выравнивает" другую. Так что скорее всего какая-то другая как раз "врёт", а 6-ой её ЭБУ выравнивает. Если лезть, то уж точно все форсы снимать и на стенд. Так надёжнее. Из-за компрессии может такое быть. Но уж при разборе можно и компрессию сразу померить. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№9
20 10 2014, 08:45
Сегодня, после длительного простоя (3 дня) долго схватывала при пуске. После пуска клубок дыма и дальше все нормуль.
Не нравиться мне все это. |
№10
20 10 2014, 17:38
User200 : В движении не смотрел butch Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма) если что есть 4 форсунки, коррекция по ним была в пределах 1, в обратку сливали меньше 5-10 кубов за минуту. |
№11
20 10 2014, 18:29
Может присадку попробовать? Один [censored] менять не собираешься, по-крайней мере пока.
|
№12
20 10 2014, 18:33
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№13
20 10 2014, 18:50
не дроти судьбу....корекция в плюсе,да еще и не слабо-износ либо шарика,либо клапана,либо еще хуже корпуса(бывает микроскоп задир и этого вполне достаточно)..сейчас твоя система выравнивает неправильно работающий котел остальными,поэтому нагрузка колосальная...подведешь под Х У...Й ты свой мотор...ремонт одной форсунки или же замена возможна,при условии что проверка и подгон по коррекции и обратки будет всех....
|
№14
20 10 2014, 19:00
db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№15
20 10 2014, 19:54
dimarrick : db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру. посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь) рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№16
20 10 2014, 19:59
db710 : dimarrick : db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру. посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь) рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки Полусинька двухтактная? |
№17
20 10 2014, 20:01
db710 : dimarrick : db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру. посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь) рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки ну...плунжерные пары там огого...эт не советский ТНВД с ДТ75 ...но вот зимой на зимнем ДТ хоть каждый раз подливай на полный бак гр300...хуже от этого не будет...зимнее топливо сухое мама не горюй...если хочешь лично ощутить,оставь литров 20 в канистре лукойловского летнего ДТ...хотя в волгограде советовал бы ТНК заправки(личный опыт по ДТ) и перед заправкой зимнего топлива в прогретую машину бухни летнюю...ощутишь как мотор мягче работает(не звенит)...соответственно разбавишь зимнем дт воизбежании прихватывания топлива....и еще раза 2 в зиму меняй топл фильтр-уж больно много в нашем топливе парафина |
|
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
№18
20 10 2014, 20:02
Corleone : db710 : dimarrick : db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру. посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь) рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки Полусинька двухтактная? пох какая,главное чтоб сгорала на выходе в колах...лучше всего ЗИК синт...он и так горит мама не горюй man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№19
20 10 2014, 20:05
Corleone : db710 : dimarrick : db710 : Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ,но не для самообмана я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру. посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь) рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки Полусинька двухтактная? не, обычный лукойл : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№20
20 10 2014, 20:14
вобще конечно не корректно сравнивать бмвшные моторы с грузовыми,но смысл один..и система топл у нас схожая коммон реил..так вот...у меня грузовик имеет объем 12850см 480л.с. 2200крутящего...и есть точно тот же двигатель с тем же объемомс той же обсалютно системой и по коталожным номерам но 530кобыл и 2450 крутящего...меня это очень заинтересовало...оказалось разница в турбинах на первый взгляд...на 530 уже с бустом и производительность поболее-вобщем поменял..машина вообще ехать перестало(ну как ехать ехала так же,но провалы появились и тупость) в итоге усадил одну форсу плохим топливом,поехал к знакомому делать,оказалось,что форсы те же и по номерам,но производительность больше(т.е. шарик который дозирует в распылитель имеет больший ход) отрегулировали под530-ый и машину не узнал....причем как сказал мне друг,обсалютно все форсы коммон реил регулируются...был бы дизельный бнв опробовал бы поставить производительнее турбу,отрегулировать форсы и чип по этому случаю...думаю эффект был бы 100%-ый
|
№21
22 10 2014, 09:57
Таки и не понятно, на сколько такая коррекция по одной форсунке критична и стоит ли ради этого затевать петрушку с перебой кой всех форсунок????
На двух сервисах, которые занимаются ремонтом топливных систем дизелей, сказали, что забей и езди. Типа ничего особо страшного. |
№22
24 10 2014, 20:31
Им неохота заморачиватся с этим, только форсы могут сломать при сьеме на старом моторе(риск). это тонкая и ответственная работа по настройке топливной.
Такой мотор долго не проходит, продавай или ремонтируй. Что касаемо регулировки_ Димарик прав, форсы регулируются, но после замены распылителей и прокладок и стенда, иначе смысла нет. Поднять кпд дизеля можно в 2, а в некоторых случаях и до 2.5 раз от стока, но надо готовится к существенному снижению ресурса цпг и рв. Валить будет аццки |
№23
04 11 2014, 07:05
User200 : Таки и не понятно, на сколько такая коррекция по одной форсунке критична и стоит ли ради этого затевать петрушку с перебой кой всех форсунок???? На двух сервисах, которые занимаются ремонтом топливных систем дизелей, сказали, что забей и езди. Типа ничего особо страшного. На такие вещи лучше не забивать..Сделай в инпе сброс коррекции по форсам(она изменится потом) посмотри еще раз.Если не упадет,то померяй на слив все 6 форс,а дальше видно будет..Делов на 30 минут,а ремонт может вылезти на приличную сумму.. |
№24
04 11 2014, 10:56
Ткните пальцем, как мерять на слив форсунки?
|
№25
04 11 2014, 11:01
мотор 2,5 м57 25 000р стоит, не все так страшно, даже если умрет
по теме : вангую замену форсунки |
Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения