закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Итак собственно предлагаю пованговать на сей счет.
Имеем M57D25, коррекцию по форсунке шестого цилиндра +4,5. Остальные в пределах от -1,5 до +1,5.
Так же, имеет место быть повышенные расход. Поддымливает при тапке в пол. В остальном все гут. Заводится отлично, едет хорошо, работает ровно.

Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200 :
Собственно беспокоит повышенный расход. Стоит лезть или забить? Какие варианты могут быть в принципе?

Может быть вариант доездиться до прогара поршня\гидроудара в принципе. Забей ::cc::
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А чё тут думать,форсунку на стенд или сразу замени!Что-б снять форсунку надо коллектор впускной снимать,там и компрессию за одно можешь проверить на всякий пожарный!НО самое первое это проверить все форсы на обратку!От неумения них,рена продиагностировать,поменяй просто форсунку и надейся что только в ней проблема!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной.
Какие еще мнения?
Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
User200 :
Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной.
Какие еще мнения?
Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной?

Может быть попробовать махнуть форсунки местами и посмотреть? Был бы адаптер под форсуночные отверстия и компрессометр - заодно бы и компрессию померили.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что с коррекцией в движении?
Форса ссыт, скорее снимай ее пока все остальное на запоролось
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
В движении не смотрел
butch
На бош сервисе говорят, не факт что это шестая форсунка, может быть и соседняя. А может и компрессия слабая.

В общем хз, что делать товарищи)
Просто если снимать одну, так уже надо все смотреть, что бы два раза не лазить. Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма)

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Если коррекция +4.5 - это она позже льёт? Или больше льёт на 4.5 ?

Я в том смысле - что это прогаром поршня может грозить. Но обычно одна форсунка "выравнивает" другую. Так что скорее всего какая-то другая как раз "врёт", а 6-ой её ЭБУ выравнивает.

Если лезть, то уж точно все форсы снимать и на стенд. Так надёжнее.

Из-за компрессии может такое быть. Но уж при разборе можно и компрессию сразу померить.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Сегодня, после длительного простоя (3 дня) долго схватывала при пуске. После пуска клубок дыма и дальше все нормуль.
Не нравиться мне все это.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 09:57
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: 525 e39 touring, мкпп m57 306d1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
В движении не смотрел
butch
Если увижу что все не очень, придется все и делать. А это уже кругленькая сумма)


если что есть 4 форсунки, коррекция по ним была в пределах 1, в обратку сливали меньше 5-10 кубов за минуту.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 08 2008, 23:46
    • Сообщений 509
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
    • Репутация: 100
    • Новенький
Может присадку попробовать? Один [censored] менять не собираешься, по-крайней мере пока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
не дроти судьбу....корекция в плюсе,да еще и не слабо-износ либо шарика,либо клапана,либо еще хуже корпуса(бывает микроскоп задир и этого вполне достаточно)..сейчас твоя система выравнивает неправильно работающий котел остальными,поэтому нагрузка колосальная...подведешь под Х У...Й ты свой мотор...ремонт одной форсунки или же замена возможна,при условии что проверка и подгон по коррекции и обратки будет всех....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана

я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру.
посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь)
рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
db710 :
dimarrick :
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана

я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру.
посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь)
рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки

Полусинька двухтактная?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
db710 :
dimarrick :
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана

я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру.
посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь)
рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки

ну...плунжерные пары там огого...эт не советский ТНВД с ДТ75 ::xa:: ...но вот зимой на зимнем ДТ хоть каждый раз подливай на полный бак гр300...хуже от этого не будет...зимнее топливо сухое мама не горюй...если хочешь лично ощутить,оставь литров 20 в канистре лукойловского летнего ДТ...хотя в волгограде советовал бы ТНК заправки(личный опыт по ДТ) и перед заправкой зимнего топлива в прогретую машину бухни летнюю...ощутишь как мотор мягче работает(не звенит)...соответственно разбавишь зимнем дт воизбежании прихватывания топлива....и еще раза 2 в зиму меняй топл фильтр-уж больно много в нашем топливе парафина

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Corleone :
db710 :
dimarrick :
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана

я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру.
посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь)
рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки

Полусинька двухтактная?

пох какая,главное чтоб сгорала на выходе в колах...лучше всего ЗИК синт...он и так горит мама не горюй ::xa::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :
db710 :
dimarrick :
db710 :
Литруху полусинтетического моторного масла на 30 л соляры, и посмотри коррекцию

конечно войдет в норму...плотность саляры прибавит....скажу что подлив масла в саляру даже полезна.т.к. наша саляра сухая...но не в таких кол-ах...такой способ как ты описал очень хорош при продаже авто ::xa:: ,но не для самообмана

я где то раз в 9 месяцев проделываю такую процедуру.
посоветовали в дизельном сервисе, якобы так смазывают плунжерные пары (за достоверность цитаты не ручаюсь)
рекомендовали так делать именно из-за низких смазывающих свойств нашей солярки

Полусинька двухтактная?

не, обычный лукойл :mrgreen:
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вобще конечно не корректно сравнивать бмвшные моторы с грузовыми,но смысл один..и система топл у нас схожая коммон реил..так вот...у меня грузовик имеет объем 12850см 480л.с. 2200крутящего...и есть точно тот же двигатель с тем же объемомс той же обсалютно системой и по коталожным номерам но 530кобыл и 2450 крутящего...меня это очень заинтересовало...оказалось разница в турбинах на первый взгляд...на 530 уже с бустом и производительность поболее-вобщем поменял..машина вообще ехать перестало(ну как ехать ехала так же,но провалы появились и тупость) в итоге усадил одну форсу плохим топливом,поехал к знакомому делать,оказалось,что форсы те же и по номерам,но производительность больше(т.е. шарик который дозирует в распылитель имеет больший ход) отрегулировали под530-ый и машину не узнал....причем как сказал мне друг,обсалютно все форсы коммон реил регулируются...был бы дизельный бнв опробовал бы поставить производительнее турбу,отрегулировать форсы и чип по этому случаю...думаю эффект был бы 100%-ый
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Таки и не понятно, на сколько такая коррекция по одной форсунке критична и стоит ли ради этого затевать петрушку с перебой кой всех форсунок????
На двух сервисах, которые занимаются ремонтом топливных систем дизелей, сказали, что забей и езди. Типа ничего особо страшного.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Им неохота заморачиватся с этим, только форсы могут сломать при сьеме на старом моторе(риск). это тонкая и ответственная работа по настройке топливной.
Такой мотор долго не проходит, продавай или ремонтируй.
Что касаемо регулировки_ Димарик прав, форсы регулируются, но после замены распылителей и прокладок и стенда, иначе смысла нет.
Поднять кпд дизеля можно в 2, а в некоторых случаях и до 2.5 раз от стока, но надо готовится к существенному снижению ресурса цпг и рв.
Валить будет аццки ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Таки и не понятно, на сколько такая коррекция по одной форсунке критична и стоит ли ради этого затевать петрушку с перебой кой всех форсунок????
На двух сервисах, которые занимаются ремонтом топливных систем дизелей, сказали, что забей и езди. Типа ничего особо страшного.

На такие вещи лучше не забивать..Сделай в инпе сброс коррекции по форсам(она изменится потом) посмотри еще раз.Если не упадет,то померяй на слив все 6 форс,а дальше видно будет..Делов на 30 минут,а ремонт может вылезти на приличную сумму..
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
Ткните пальцем, как мерять на слив форсунки?
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 16 12 2007, 05:20
    • Сообщений 9176
    • Профиль
    • Торговая репутация: +111
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 245
    • Новенький
мотор 2,5 м57 25 000р стоит, не все так страшно, даже если умрет
по теме : вангую замену форсунки
https://www.instagram.com/bmw_londonparts/

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.