закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
J.P.R.F.
и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает....
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2013, 13:45
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 330xd Touring Е46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 101
    • Новенький
J.P.R.F. :
BlackFlash
dimarrick
Спасибо большое за информацию! Всем по плюсу!) ::good::

Мотористы говорят, что для более древних моторов добавлять 2Т однозначно полезно. Добавлять же для М57TU - под вопросом. Типа температура в камере сгорания очень высокая, и добавляя туда масло изменяется и температура, что не гуд. И распылители форсунок могут выйти из строя раньше времени. Т.ч. хочу еще поразбираться с этим вопросом..

После изучения темы, купленную форсунку в результате сдал)) Сначала все же съезжу на диагностику всех 6 форсунок и замерку компрессии, дальше видно будет.

Факультативный вопрос (весьма обширный) - допустим, компрессия будет не в норме. Что тогда, какие возможные сценарии развития? ::39::


Сдать можно было и после замера компрессии и стенда, вдруг действительно дело в форсунке, сразу заменил и закрыл вопрос. Снимать-ставить впуск не 10 мин, а в сервисе не дешего.

Снимать голову и надеяться, что это клапан или прокладка ).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2011, 14:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: E 46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Абсолютно не факт что проблема в форсунке шестого цилиндра. И не факт что только в одной.
Какие еще мнения?
Слабая компрессия в шестом цилиндре может быть причиной?



Согласен про то что проблема может быть не только в одной 6 форсунке.
У меня комп.диагностика показывала +2.5 по 4 форсунке (напрягала тряска двигателя на холостом), как итог после проверки на стенде из 6-ти форсунок, в таком же диапазоне как 4-я работали 5 из 6, мастер предложил два варианта делать все 5 форсунок , либо собирать все обратно и ездить дальше, так как ремонт одной не даст результата, а если и даст то не надолго. Решил сделать все, раз уже разобрано все было ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
vitek 555
а давно с 4 котлом ошибка была?долго ездил?просто ей и мог уже ложить пятую и шестую...по работе котлов и подъему поршня именно они превые...потом у тебя легла бы 3,потом просто бы не заводился(уходила саляра и долго крутил...первый признак ушатанности форс это долгая заводка...рейл должен заводится не сразу,но ни как не с "вялой" заводкой...все равно должен гавкать при схватывании
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вообще рейл очень интересная и правильная система,но ее далеко маленьки процент людей умеют правильно и грамотно диагностировать.это действительно надо любить и полностью погружаться в это дело(диагностировать).кропотливо и долго,поэтому это и стоит денег!а многие сразу на форсы говорят и бабло срывают....виной может быть и слабая компрессия и банально датчик той же самой детонации ,по которой регулируется вся система.у каждого датчика есть свои параметры..например для правильной отстроики системы датчик работает в дапазне сопративления от%:-до :?(к примеру!),а диапазон на ошибку неисправности чуток шире..и получается что датчик то уже не правильно работает(на грани)а ошибки еше нет..и находится этот датчик между 3 4 котолом и указывает на неправильность...вобщем к чему-факторов просто кучу,читать нужно все досконально!
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2011, 14:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: E 46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
dimarrick
на комп.дианостику по форсам поехал сразу после того как колбасить на холостом ходу начала, с заводкой и работой движка(до этого) все норм.было, а так два года назад, во время покупки комп.показывал идеальную корекцию.
и это, расход после ремонта уменьшился.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick
братан а где на дизеле датчик детонации ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
J.P.R.F.
и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает....

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой ..................поэтому


к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
dimarrick
братан а где на дизеле датчик детонации ? ::xa::
)))))Ромыч Злоров...да я не имею ввиду м57,я в общих чертах описал..так что подъеп защитан братан)))))не датчик детонации по су ти а по правильному датчик давления(горения..например на фоликах их пихнули в свечи накала,у некоторых стоит рядом с каждой форсой,некоторые системы интегрируют их в эл магнитный клапан форсы..они же считывают и давление и горение и детонацию...как то так ))
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
Последний раз редактировалось dimarrick 30 09 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
dimarrick :
J.P.R.F.
и еще! при нормальной эксплуатации,переборка двигла дизельного на 90% обходится только заменой поршней с кольцами...хонинговка обычно впоряде и не требует вмешательств.да и вкладыши долго живут и не требуют замен..тупо прокладки,поршня,,кольца...хватает....

бро , мы недавно брату откапиталили М57ТУ на 150 000 рублей денег , с учетом того что собственный труд бесплатен и запы брали с хорошей скидкой ..................поэтому


к 500 000 км пробега блоки в 90 процентах случаях требуют расточки и замены поршневой , ремонт ГБЦ с полным ребилдом всех направляшек , прибавь к этому замену всякого гавна типо маслонасоса - цепей и вот тебе ценник , ремонт дизеля весьма не бюджетен , учитывая еще и попадос иногда на ремонт топливной

учитывая то что этим говнам 15 летним по 50 раз уже скрутили пробег , а объективный уже близок к обозначенной мною цифре то удивляться тут многому не приходиться

хороший ремонт(для себя) всегда дорог-согласен полностью...сам же знаешь как в основном...цепи не гремят,бошка вроде целая,прокладки с кольцами подкинули ,если хон есть и вперед...главное не дрожжит и едит
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimarrick :
romanandreev_78 :
dimarrick
братан а где на дизеле датчик детонации ? ::xa::
)))))Ромыч Злоров...да я не имею ввиду м57,я в общих чертах описал..так что подъеп защитан братан)))))не датчик детонации по су ти а по правильному датчик давления(горения..например на фоликах их пихнули в свечи накала,у некоторых стоит рядом с каждой форсой,некоторые системы интегрируют их в эл магнитный клапан форсы..они же считывают и давление и горение и детонацию...как то так ))

Дим я далек от остальных ведер :???: но БМВ знаю как отче наш ::p:: поэтому и не мог припомнить - почему я ни разу его так там и не видел ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Млин... а я ещё в каталог полез искать, где у меня там датчик детонации? :)))) Помню что не было там ничего такого, когда двигло менял...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu).
Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять:
- все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку),
Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм.
Ну и расходники:
- Шайбы под форсунку (по 50р),
- Кольца форсунок (по 180р),
- Шарики клапанов форсунок (по 41р).
Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки :) ).
Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л.
Буду наблюдать.
Как-то так ::34::
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Профиль
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
    • Новенький
Зима близко, лить масло то в соляру? :mrgreen:
По сильным морозам (-20 и ниже) замечал как после старта мотор звенит,после небольшого прогрева проходило.
diesel power
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2017, 21:10
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет, что скажете по моим данным?
и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57?
https://pp.vk.me/c837735/v837735826/1e6c0/4HJY7-oazPo.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2013, 13:45
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 330xd Touring Е46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 101
    • Новенький
serra
Форсунки на стенд, замер компрессии (заодно).
Скорей не подойдут, номера форс для этих моторов разные, не спроста все это -_-
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 02 2017, 21:10
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
KoToFeY
номера-то разные, но на е46 M57n (D2) ставят форсы от е60, так что если придется все менять может есть смысл поменять на более новые

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
serra :
и еще вопросик, подойдут ли форсы от M57n к M57?


Подойти-то подойдут. Вопрос как они потом работать будут, т.к.:
1. Давление на М57 1350 Бар, на М57N 1600 Бар.
2. Распылители разные, т.к. разная форма поршня у двигателей.

Погодите... а там разве не пьезо уже стоят? Тогда вообще не подойдут...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
J.P.R.F. :
В общем, решил я не тянуть и разбираться, почему коррекция по форсунке выше нормы (х5 м57tu).
Отвез на стенд - вердикт, все 6 форсунков в хорошем состоянии, клапана нормальные, но 3 распылителя плохие + 3 средние. Решено менять:
- все 6 распылителей на новые оригинальный Бош (по 3100р за штуку),
Мастера говорят, что распылители на дизеле - расходный материал и ходят они по 150-180т.км. У меня оригинальный пробег 204ткм.
Ну и расходники:
- Шайбы под форсунку (по 50р),
- Кольца форсунок (по 180р),
- Шарики клапанов форсунок (по 41р).
Сделали чуть больше, чем за день - 43тр за все вместе с диагностикой, работой, всеми распечатками до и после (где все зеленые галочки :) ).
Результат с т.з. коррекции, говорят, сразу не виден, надо поездить, чтобы мозги адаптировались. Сразу после замены там, где коррекция была 3.5 стала 1.5. Проехал порядка 20км - стала 0.5. Ну и расход судя по всему упал на 1л.
Буду наблюдать.
Как-то так ::34::

А где делал?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 05 2013, 10:45
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Кто-нибудь может сталкивался, в инете по этой ошибке нет ответов! Есть только вопросы! И нашёл интересную закономерность эта ошибка вылазит у всех на одних и тех же оборотах 749.25. Симптомы иногда плавают обороты на холостых , чаще на холодную. Плюс два раза на стоячую на d слышны были цикличные удары, после того как проехал исчезли.
Rough idle speed controller

Рекомендуем почитать на тему Коррекция по одной форcунке +4,5 M57, вангуем.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.