закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 19:12
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0D 2005, E46 330Ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет. Может кто поделится данным чертежом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 22:22
    • Сообщений 2198
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
    • Новенький
я тебе на другом форуме скинул :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 19:12
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0D 2005, E46 330Ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ты скинул не то - нужен чертеж того что ставят вместо клапана
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 08 2012, 21:20
    • Сообщений 555
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
VampeerCo :
Привет. Может кто поделится данным чертежом?

поищи в фотоотчетах , было....
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
rusla2007a032 :
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего

еще ни разу не мыл впускной коллектор?
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 14 05 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 22:41
    • Сообщений 5357
    • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения: 99
    • Репутация: 205
    • Новенький
rusla2007a032 :
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего

::33:: из-за чего они могут прогореть?! ::hm::
бортовик на мой трактор с НОВЫМ серцем: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=100858



Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))

Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
rusla2007a032 :
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего

:o из-за чего?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
rusla2007a032 :
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего


О как.... а механизм катастрофы можно, хотя бы в общих чертах? :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 19:12
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0D 2005, E46 330Ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rusla2007a032 :
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего

Слова далекого человека - вы видать дела с дизелем не имели.

Укрепился во мнении ее вырезать после того как 10 мая решил почистить клапан и заглянул во впускной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. ЕГР это экология..
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Nition :
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка..

Именно так и есть :)

А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
BlackFlash :
Nition :
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка..

Именно так и есть :)

А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота :)

Дядь.. Она работает только на холостых по факту.. С заглушенным ЕГР машина чуть дольше греется, да, есть такое..
Но прогар поршня.. Это клоунада.. На дизеле поршня горят когда много льёт форсунка.. Например когда её клинит или когда чипуют через жопу
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Nition :
Дядь.. Она работает только на холостых по факту..


На БМВ - может быть. :) Но на некоторых других авто - открытие происходит только при движении и только в определённом промежутке оборотов...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
в дизеле как правило на холостых.. Подумай сам, заглушил ты клапан) машина лучше ехать стала?)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BlackFlash :
дожечь вредные оксиды азота

::16:: ::16:: ::16::
::stol::
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
grin1 :
BlackFlash :
дожечь вредные оксиды азота

::16:: ::16:: ::16::
::stol::

Хорош выёбыватсья.. сам курс химии за 10 класс не знаешь))
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57

  • Корекции на м57

    Может кто подскозать ну не могут быть такие корекции на форсунках...

  • Подскажите м57

    Вижу запотевания в этой области и не могу найти што это...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 22:41
    • Сообщений 5357
    • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения: 99
    • Репутация: 205
    • Новенький
::stol:: ::stol:: ::stol::
бортовик на мой трактор с НОВЫМ серцем: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=100858



Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
BlackFlash :
Nition :
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка..

Именно так и есть :)

А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота :)

на самом деле понижает (за счет замещения в цилиндре горючего кислорода отработаными газами ),за счет этого и выделяется меньше оксидов азота ,и при глушении ЕГР температура действительно поднимается , причем довольно чувствительно, однако егр работает в довольно ограниченом диапазоне работы двигателя и не окзывает слишком значительного влияния на ресурс.
Тут как говорится выбирать приходится из 2-х зол))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
кто подкинет номерок оригинальной прошивки блока на 57ту мотор?
а то чет не погу с ходу найти.
на 47 точно знаю что есть т.к. стоит на втором авто :)
и лично доубирал все лишнее в т.ч. клапан на егр при этом ошибок по нему нет и небыло )
вот хочу на иксе себе на 57 мотор такую же вкорячить и демонтировать все что связано с егр-ом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 11 2014, 21:43
    • Сообщений 214
    • Профиль
    • Авто: e46 330D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПМР,Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Gorilin :
BlackFlash :
Nition :
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка..

Именно так и есть :)

А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота :)

на самом деле понижает (за счет замещения в цилиндре горючего кислорода отработаными газами ),за счет этого и выделяется меньше оксидов азота ,и при глушении ЕГР температура действительно поднимается , причем довольно чувствительно, однако егр работает в довольно ограниченом диапазоне работы двигателя и не окзывает слишком значительного влияния на ресурс.
Тут как говорится выбирать приходится из 2-х зол))

::1:: я просто в шоке, вчера прочитал статью кстати вот она http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
Принял решение не вырезать,он работает только на малых оборотах для снижения жесткости работы двигателя ,по мере возрастания оборотов заслонка закрывается !!!!1 человек из 10 написал правильную инфУ! :bad: :bad: :bad:

Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.