|
№1
13 05 2013, 17:41
Привет. Может кто поделится данным чертежом?
|
№2
13 05 2013, 17:49
я тебе на другом форуме скинул
|
№3
13 05 2013, 19:46
Ты скинул не то - нужен чертеж того что ставят вместо клапана
|
№4
13 05 2013, 20:43
глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего
|
№5
13 05 2013, 21:42
VampeerCo : Привет. Может кто поделится данным чертежом? поищи в фотоотчетах , было.... |
№6
13 05 2013, 21:43
rusla2007a032 : глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего еще ни разу не мыл впускной коллектор? |
№7
14 05 2013, 09:50
rusla2007a032 : глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего из-за чего они могут прогореть?! Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57
|
№8
14 05 2013, 09:55
rusla2007a032 : глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего из-за чего? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№9
14 05 2013, 10:01
rusla2007a032 : глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего О как.... а механизм катастрофы можно, хотя бы в общих чертах? |
№10
15 05 2013, 14:35
rusla2007a032 : глушить агр опасно могут поршни прогареть и тд больше плохого чем хорошего Слова далекого человека - вы видать дела с дизелем не имели. Укрепился во мнении ее вырезать после того как 10 мая решил почистить клапан и заглянул во впускной. |
№11
16 05 2013, 22:15
эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. ЕГР это экология..
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№12
16 05 2013, 22:23
Nition : эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. Именно так и есть А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№13
16 05 2013, 22:26
BlackFlash : Nition : эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. Именно так и есть А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота Дядь.. Она работает только на холостых по факту.. С заглушенным ЕГР машина чуть дольше греется, да, есть такое.. Но прогар поршня.. Это клоунада.. На дизеле поршня горят когда много льёт форсунка.. Например когда её клинит или когда чипуют через жопу НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
№14
16 05 2013, 22:39
Nition : Дядь.. Она работает только на холостых по факту.. На БМВ - может быть. Но на некоторых других авто - открытие происходит только при движении и только в определённом промежутке оборотов... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
16 05 2013, 22:42
в дизеле как правило на холостых.. Подумай сам, заглушил ты клапан) машина лучше ехать стала?)
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№16
16 05 2013, 23:20
BlackFlash : дожечь вредные оксиды азота |
№17
16 05 2013, 23:23
grin1 : BlackFlash : дожечь вредные оксиды азота Хорош выёбыватсья.. сам курс химии за 10 класс не знаешь)) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
|
Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57
|
№18
17 05 2013, 12:15
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№19
17 05 2013, 18:10
BlackFlash : Nition : эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. Именно так и есть А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота на самом деле понижает (за счет замещения в цилиндре горючего кислорода отработаными газами ),за счет этого и выделяется меньше оксидов азота ,и при глушении ЕГР температура действительно поднимается , причем довольно чувствительно, однако егр работает в довольно ограниченом диапазоне работы двигателя и не окзывает слишком значительного влияния на ресурс. Тут как говорится выбирать приходится из 2-х зол)) |
№20
19 05 2013, 20:17
кто подкинет номерок оригинальной прошивки блока на 57ту мотор?
а то чет не погу с ходу найти. на 47 точно знаю что есть т.к. стоит на втором авто и лично доубирал все лишнее в т.ч. клапан на егр при этом ошибок по нему нет и небыло ) вот хочу на иксе себе на 57 мотор такую же вкорячить и демонтировать все что связано с егр-ом. |
№21
15 06 2015, 11:50
Gorilin : BlackFlash : Nition : эээ А с чего должны прогореть поршни? на дизеле они прогарают только когда переливает форсунка.. Именно так и есть А система ЕГР (АГР) как раз для экологии ещё больше поднимает температуру, чтобы дожечь вредные оксиды азота на самом деле понижает (за счет замещения в цилиндре горючего кислорода отработаными газами ),за счет этого и выделяется меньше оксидов азота ,и при глушении ЕГР температура действительно поднимается , причем довольно чувствительно, однако егр работает в довольно ограниченом диапазоне работы двигателя и не окзывает слишком значительного влияния на ресурс. Тут как говорится выбирать приходится из 2-х зол)) я просто в шоке, вчера прочитал статью кстати вот она http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR Принял решение не вырезать,он работает только на малых оборотах для снижения жесткости работы двигателя ,по мере возрастания оборотов заслонка закрывается !!!!1 человек из 10 написал правильную инфУ! |
Рекомендуем почитать на тему Чертеж заглушки клапана АГР на М57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения