|
№1
18 06 2014, 00:21
Итак выточили мне фланец под клапан егр,
тк он не такого же размера как на m57 и m47n. диаметр больше и под бастрозажимной потрубок а не под хомут пришлось самому делать чертеж , занятие не из легких, удивительно но ни одной ошибки не было допущено.. При обращении в дизель буст мне чертеж не дали, по понятным причинам остальные заглушки как и на др моторах, чертежи есть в др темах, поиск рулит отличие |
№2
18 06 2014, 00:24
Нарядный!
|
№3
18 06 2014, 00:28
helg просил сделать хром
сделали 4 мес точили покрыли и все, потом вообще идея воронения пришла но уже поздно все равно под крышкой не видать, побежала веселее кстати из за отсутствия самого клапана перекрывающего фланец хоть до этого и был отключен вакум |
№4
18 06 2014, 01:49
Vovan77 : helg просил сделать хром сделали 4 мес точили покрыли и все, потом вообще идея воронения пришла но уже поздно все равно под крышкой не видать, побежала веселее кстати из за отсутствия самого клапана перекрывающего фланец хоть до этого и был отключен вакум так ты перерисовывал и точил заново тот который под быстросъем? дорого? не сопливит? |
|
№5
18 06 2014, 06:18
Надо сразу отверстие там делать под фитинг для датчика наддува )))
Молодца! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
18 06 2014, 06:52
Gangster
нет, чертил заново с нуля снимая разьем прямо на машинке, не дорого, не сопливит BlackFlash зачем? если она и так валит меньше 6 сек для чего мне датчик наддува, он в инпе есть... |
|
№7
18 06 2014, 07:11
Vovan77 : BlackFlash зачем? если она и так валит меньше 6 сек для чего мне датчик наддува, он в инпе есть... Чтобы реал замерять, а не со штатного датчика наддува... У тебя ИНПА быстро показывает изменения? У меня тормознуто как-то В динамике тяжело понять... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Фланец егр для M57N. под быстроразьем
|
№8
18 06 2014, 15:17
BlackFlash : Vovan77 : BlackFlash зачем? если она и так валит меньше 6 сек для чего мне датчик наддува, он в инпе есть... Чтобы реал замерять, а не со штатного датчика наддува... У тебя ИНПА быстро показывает изменения? У меня тормознуто как-то В динамике тяжело понять... у меня еще бук тормоз. лог снять по нять смогу а с выносного не с чем сравнить |
№9
15 09 2014, 11:19
Vovan77
Привет, подскажи пож-та, этот фланец для мотора 306d2 подходит? Только купил авто, х3 4го года,пытаюсь разобраться что с ним делать что б нормально ездить. |
№10
15 09 2014, 21:28
Vovan77, а как ты с оборотов трогаешься на автомате?
едет очень зачетно |
№11
15 09 2014, 21:46
Турбоштейн такие точить начал недавно
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№12
16 09 2014, 01:59
Ага) точим) пилим)
|
№13
16 09 2014, 11:03
m50b20
Буду знать спс. birel Изготавливаете фланцы? Сколько, можно в лс. |
№14
16 09 2014, 14:45
Какой именно надо? Тему особо не читал
|
№15
18 09 2014, 14:54
Vovan77
Ты программно отключал ЕГР или тупо заглушил? У меня с заглушенным шлангом на низах заметно веселее едет но на верху тупая и больше 3500 оборотов не хочет, как отсечка прям. Подача воздуха уходит в + в INPA, и ошибка сразу. |
№16
23 09 2014, 10:05
m50b20 : Турбоштейн такие точить начал недавно Ху из Турбоштейн? Нннада на м47т2 комплектик... |
№17
23 09 2014, 11:19
birel : Ага) точим) пилим) мне надо фланец под быстросъем и под евро3, без дросельной заслонки. |
|
Рекомендуем почитать на тему Фланец егр для M57N. под быстроразьем
|
№18
23 09 2014, 14:51
Gangster : birel : Ага) точим) пилим) мне надо фланец под быстросъем и под евро3, без дросельной заслонки. В личку давай) |
№19
26 09 2014, 21:16
В чертеже есть неточность. Внутри трубы конус, а не прямое отверстие. Диаметр со стороны быстросъема 55мм, со стороны коллектора чуть меньше 50мм.
А еще патрубки под быстросъем бывают двух видов. Отличаются высотой: |
№20
26 09 2014, 22:03
Maestro : Vovan77 Привет, подскажи пож-та, этот фланец для мотора 306d2 подходит? Только купил авто, х3 4го года,пытаюсь разобраться что с ним делать что б нормально ездить. должен подойти если нет дроселя перед фланцем, а так длинее тогда точи |
№21
26 09 2014, 22:04
PROdigY : Vovan77, а как ты с оборотов трогаешься на автомате? едет очень зачетно трогаюсь с 1 педали это просто так кажеться на видео - инерция стрелки меня уже все заколебали с этим вопросом как мол с 2х педалей)) |
№22
26 09 2014, 22:05
Somns : Vovan77 Ты программно отключал ЕГР или тупо заглушил? У меня с заглушенным шлангом на низах заметно веселее едет но на верху тупая и больше 3500 оборотов не хочет, как отсечка прям. Подача воздуха уходит в + в INPA, и ошибка сразу. тупо заглушил и потом переточил клапан чек потушил заглушив диод тк тачка уже чипована, не убрали при чипе егр что бы убрать програмно, надо лезть в прошиву, требуют около 100 баксов смысла не вижу в этом |
№23
28 09 2014, 00:27
Отвечу тут пожалуй, может кому интересно будет. Магистральник вроде качает (давление в рейле актуальное от номинального не отличается), надув тож вроде в норме. При тапке в пол почти все показания зашкаливают. На ХХ номинальное количество воздуха 298 а актуальное почти 500 если скинут и заглушен шланг что на ЕГР идет. Если скинуть ошибку и подсоединить шланг на место то все в норме. По идее мозги видят что много воздуха идет и увеличивают подачу топлива, в результате машина захлебывается, черный дым и тупость после 3500. Но зато снизу тянет гораздо веселей.
|
№24
28 09 2014, 12:44
Somns : Отвечу тут пожалуй, может кому интересно будет. Магистральник вроде качает (давление в рейле актуальное от номинального не отличается), надув тож вроде в норме. При тапке в пол почти все показания зашкаливают. На ХХ номинальное количество воздуха 298 а актуальное почти 500 если скинут и заглушен шланг что на ЕГР идет. Если скинуть ошибку и подсоединить шланг на место то все в норме. По идее мозги видят что много воздуха идет и увеличивают подачу топлива, в результате машина захлебывается, черный дым и тупость после 3500. Но зато снизу тянет гораздо веселей. ничего не должно захлебывается черный дым - не сгоревшая соляра - причина - льет форсунка или дыра во впуске егр все равно отключается при оборотах свыше 2800 |
№25
18 10 2014, 15:31
подскажите где взять фланец под такой клапан АГР
|
Рекомендуем почитать на тему Фланец егр для M57N. под быстроразьем
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения