закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Масло - как самый лучший вид присадки ::37::
Я уже где-то спрашивал, но ответа так и не получил.... масло двухтактное надо полусинтетику или вообще минералку....вобщем какое по характеристикам ??? ::44::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 12:46
    • Сообщений 503
    • Профиль
    • Авто: e46 320i>e87 130i>e90 320D> w204
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень интересно.
Можете посоветовать, где в Москве можно по полной программе проверить дизельную машинку(включая компрессию и тд)
Собираюсь брать 46 в дизеле, а у нее пробег под 200ткм.
Увы! Он счастия не ищет, и не от счастия бежит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
as-ruslan :
Очень интересно.
Можете посоветовать, где в Москве можно по полной программе проверить дизельную машинку(включая компрессию и тд)
Собираюсь брать 46 в дизеле, а у нее пробег под 200ткм.


200 тыс. это езё терпимо :) если он не скручен ::good::

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Ответьте, правда ли, что М47 заводится в любой мороз, потому что дизель системы Comon Rail?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
правда что если технически все ок то заводится. не правда что м47 CR, M47N это CR

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Galaor :
Ответьте, правда ли, что М47 заводится в любой мороз, потому что дизель системы Comon Rail?

Любой исправный дизель заводится пока масло дает двигатель крутить.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год?

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Galaor :
Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год?


Если Вебаста есть - то да :)

M47 - он без Common Rail, а вот M47N - с нею.. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Galaor :
Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год?

Хочешь взять дизель, но боишься проблем зимой?
тогда
1. приходи смотреть машину утром когда она постояла часов 10 и более, заведи не пользуя вебасту, завестись должна с полоборота, если не так то есть проблемы. Вебаста конечно поможет ее завести и в -30, но тебе нужны эти проблемы?
2. если с заводкой все ок смотри на дым, описано в первом посте этой темы, ну и вообще все смотри что там описано :)
3. проверь как едет машина должна хорошо ехать, около 3000 оборотов на скорости до 100 ощутимо вдавливает в сиденье
4. если все ок и ты решил ее брать, езжай на сервис и помимо всего прочего меряй компрессию...да не оч бюджетно но нужно...если будешь это делать заодно и свечи попроси хозяина сменить, если он согласится а они закисли это будет его геммор не твой, ну или денег меньше отдашь (аргументируй тем что ГБЦ надо снимать)

а вообще машинки радуют )

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Уже взял. По диагностике - все ОК! Просто дизелист я начинающий. Когда-то давно у меня была дизельная Астра с двигателем Исузу. Но это было летом и очень недолго. Теперь спрашиваю советов, как пережить зиму.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре, топливо в баке подогревается обраткой, вторую зиму завожусь как с куста на родном аккумуляторе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре


они есть и на m47.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 02 2010, 13:35
    • Сообщений 386
    • Профиль
    • Авто: 320 I седанчик
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 28
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят, надумал ИКС 3 взять 3литра дизель.... 2005год буду брать в салоне авто с пробегом.... как проверить состояние дизеля????? я ж там не буду сам ковыряться....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 19:54
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: Honda Orthia 2.0 GX E-EL2 B20B 145hp AT FF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести BMW 318d E46 2003 Touring дизель МКПП. Цена 500000. Очень нравится. Хочу стать счастливым обладателем.
Смущает одно но... по одному каталогу на авто.ру выдает, что

:
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Я видел распечатку с чипа ключа - двигатель М47, а выше писали что М47 без коммон рейл, только М47N - c коммон рейл.

Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
dr_extasy :
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести BMW 318d E46 2003 Touring дизель МКПП. Цена 500000. Очень нравится. Хочу стать счастливым обладателем.
Смущает одно но... по одному каталогу на авто.ру выдает, что

:
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Я видел распечатку с чипа ключа - двигатель М47, а выше писали что М47 без коммон рейл, только М47N - c коммон рейл.

Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь.

Если есть под капотом корпус с топливным фильтром значит - не коммон рэйл. В этот год - 318d были и те и те. По вину для пущей уверенности пробей.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
dr_extasy :
Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь.

а почему????? чего страшного то? мощи больше, в морозы заводится лучше т.к. прямой впрыск...сервисменов по cr нет?

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 19:54
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: Honda Orthia 2.0 GX E-EL2 B20B 145hp AT FF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
dr_extasy :
Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь.

а почему????? чего страшного то? мощи больше, в морозы заводится лучше т.к. прямой впрыск...сервисменов по cr нет?

да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего. Есть диллер официальный.

пробег у машины 200000, обитала до этого в Германии, ввезена через РБ, то бишь наших дорог и соляры много не отведала. Вебасты нет.

Гараж есть, но каких то танцев с бубнами вокруг солярки не хочется (типа отстаивать заранее). Авто зимует на улице. Сам авто не ремонтирую, так как другому учился (хирург). К авто отношусь внимательно, слежу, регулярно обслуживаю, не гонщик.

:
по распечатке с чипа ключа - двигатель М47
- это не тоже самое что по ВИНу пробить? Т.е. может другая инфа выйти?

Видел где то ссылку по ВИНу пробивать но она не рабочая была?
Последний раз редактировалось dr_extasy 27 12 2010, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
dr_extasy :
да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего.

так это с солярой что на M47 что M47N попасть можно одинаково...у M47N которая CR ТНВД подешевле да понадежнее даже...попасть можно с форсунками например +10тыр каждая...мое мнение такое сейчас зима и проверить то что в топливной все ок, легко...приходи утром в мороз -20 -30, проверь что двигатель холодный и заводи, если с полтыка завелась, обороты не плавают после этого, греется быстро, значит топливная ок, свечи ок, догреватель ОЖ ок, термостаты ок.

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 19:54
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: Honda Orthia 2.0 GX E-EL2 B20B 145hp AT FF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
dr_extasy :
да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего.

так это с солярой что на M47 что M47N попасть можно одинаково...у M47N которая CR ТНВД подешевле да понадежнее даже...попасть можно с форсунками например +10тыр каждая...мое мнение такое сейчас зима и проверить то что в топливной все ок, легко...приходи утром в мороз -20 -30, проверь что двигатель холодный и заводи, если с полтыка завелась, обороты не плавают после этого, греется быстро, значит топливная ок, свечи ок, догреватель ОЖ ок, термостаты ок.

Можно попробовать так прийти... спасибо. Также планируется диагностика у ОД.
А сколько примерно ходят форсунка/тнвд/двигатель в наших условиях при должном уходе?
Что входит в регулярное ТО(кроме масла)/интервал(7-10т.км.?)/стоимость примерно?
Какой ритуал нужно соблюдать чтобы снизить риск попадания на бабки?
Сепар - панацея?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
dr_extasy :
А сколько примерно ходят форсунка/тнвд/двигатель в наших условиях при должном уходе?
Что входит в регулярное ТО(кроме масла)/интервал(7-10т.км.?)/стоимость примерно?
Какой ритуал нужно соблюдать чтобы снизить риск попадания на бабки?
Сепар - панацея?

Форсунки зависят от соляры, рекомендуется чистить их раз в 50 тык по моему...ходют по разному...форсунки обязательно проверьте, хотя бы в обратку дуют или нет это без снятия и недорого...если по максимуму делать то диагностика включает в себя: замер компрессии (у нас около 30 атм должна быть), имеет смысл сразу и свечи сменить (1800р) + замену прокладок впускного коллектора сделать (2000р), проверка форсунок на стенде + их мойка ну а фигли их снимать лишний раз. ТО содержит в себе замена масла (только допуски bmw -ll01 и BMW ll04), замена воздушного фильтра (700р), замена масляного (500р), замена топливного (1000р)... + скорее всего (если не менялось) вскоре придется менять расходомер воздуха, демпфер крутильных колебаний, турбину (но это все нужно смотреть) может еще тыщ 20-30 откатаешь
Ритуал такой..ищешь дизельные форумы вашего города и узнаешь где топливо хорошее, как правило у Лукойла примерно везде одинаковое...ну и можно доливать Castrol TDA

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 19:54
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: Honda Orthia 2.0 GX E-EL2 B20B 145hp AT FF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
:
расходомер воздуха, демпфер крутильных колебаний, турбину

Цены не подскажите?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
6-7
10-13
35-45
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 19:54
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: Honda Orthia 2.0 GX E-EL2 B20B 145hp AT FF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо за ответы. ::34::
Буду договариваться с продавцом пробовать заводить на холодную в морозец!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2010, 18:25
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре, топливо в баке подогревается обраткой, вторую зиму завожусь как с куста на родном аккумуляторе


А можно поподробнее об этом? Чота когда я менял топливный фильтр не увидел на нём никаких электроконтактов! (E46, 320d, M47N, 2002г.)

Где там подогрев?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker :
Saymon
Если пробег честный и машина из под немца (не русского или турка), то никаких вопросов по ней не будет, они всегда следят за машиной, вовремя проходят ТО и меняют масло!
Но это не значит что можно покупать не выбирая ! ::37::
а 100-150 тыщ - разве это пробег ??? ::40::

Дауж.АНАЛитег.Русских не впутывай сюда,ога,умник.Так как следят за своими авто русские в Германии,наверное не следит никто.Чесно,я бы сам только у русских немцев тачки брал бы.ИМХО-самые ухоженые подержаные машины у русаков.
Этот пост-для опровержения тупейших сказок.

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.