|
№31
24 08 2010, 12:40
Масло - как самый лучший вид присадки
Я уже где-то спрашивал, но ответа так и не получил.... масло двухтактное надо полусинтетику или вообще минералку....вобщем какое по характеристикам ??? |
№32
14 09 2010, 15:17
Очень интересно.
Можете посоветовать, где в Москве можно по полной программе проверить дизельную машинку(включая компрессию и тд) Собираюсь брать 46 в дизеле, а у нее пробег под 200ткм. |
№33
14 10 2010, 18:07
as-ruslan : Очень интересно. Можете посоветовать, где в Москве можно по полной программе проверить дизельную машинку(включая компрессию и тд) Собираюсь брать 46 в дизеле, а у нее пробег под 200ткм. 200 тыс. это езё терпимо если он не скручен КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№34
05 12 2010, 00:02
Ответьте, правда ли, что М47 заводится в любой мороз, потому что дизель системы Comon Rail?
|
№35
05 12 2010, 15:23
правда что если технически все ок то заводится. не правда что м47 CR, M47N это CR
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№36
05 12 2010, 20:37
Galaor : Ответьте, правда ли, что М47 заводится в любой мороз, потому что дизель системы Comon Rail? Любой исправный дизель заводится пока масло дает двигатель крутить. |
№37
09 12 2010, 14:57
Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
|
№38
09 12 2010, 15:58
Galaor : Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год? Если Вебаста есть - то да M47 - он без Common Rail, а вот M47N - с нею.. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№39
09 12 2010, 17:50
Galaor : Тогда задам уточняющий вопрос. Есть ли подогрев фильтра и топливных магистралей у БМВ-320, двигатель М47N 2005 год? Хочешь взять дизель, но боишься проблем зимой? тогда 1. приходи смотреть машину утром когда она постояла часов 10 и более, заведи не пользуя вебасту, завестись должна с полоборота, если не так то есть проблемы. Вебаста конечно поможет ее завести и в -30, но тебе нужны эти проблемы? 2. если с заводкой все ок смотри на дым, описано в первом посте этой темы, ну и вообще все смотри что там описано 3. проверь как едет машина должна хорошо ехать, около 3000 оборотов на скорости до 100 ощутимо вдавливает в сиденье 4. если все ок и ты решил ее брать, езжай на сервис и помимо всего прочего меряй компрессию...да не оч бюджетно но нужно...если будешь это делать заодно и свечи попроси хозяина сменить, если он согласится а они закисли это будет его геммор не твой, ну или денег меньше отдашь (аргументируй тем что ГБЦ надо снимать) а вообще машинки радуют ) И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№40
09 12 2010, 23:59
Уже взял. По диагностике - все ОК! Просто дизелист я начинающий. Когда-то давно у меня была дизельная Астра с двигателем Исузу. Но это было летом и очень недолго. Теперь спрашиваю советов, как пережить зиму.
|
№41
10 12 2010, 12:42
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре, топливо в баке подогревается обраткой, вторую зиму завожусь как с куста на родном аккумуляторе
|
№42
10 12 2010, 13:10
ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре они есть и на m47. |
|
№43
10 12 2010, 14:51
ребят, надумал ИКС 3 взять 3литра дизель.... 2005год буду брать в салоне авто с пробегом.... как проверить состояние дизеля????? я ж там не буду сам ковыряться....
|
№44
27 12 2010, 10:21
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести BMW 318d E46 2003 Touring дизель МКПП. Цена 500000. Очень нравится. Хочу стать счастливым обладателем.
Смущает одно но... по одному каталогу на авто.ру выдает, что : Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув Я видел распечатку с чипа ключа - двигатель М47, а выше писали что М47 без коммон рейл, только М47N - c коммон рейл. Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь. |
№45
27 12 2010, 10:43
dr_extasy : Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести BMW 318d E46 2003 Touring дизель МКПП. Цена 500000. Очень нравится. Хочу стать счастливым обладателем. Смущает одно но... по одному каталогу на авто.ру выдает, что : Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув Я видел распечатку с чипа ключа - двигатель М47, а выше писали что М47 без коммон рейл, только М47N - c коммон рейл. Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь. Если есть под капотом корпус с топливным фильтром значит - не коммон рэйл. В этот год - 318d были и те и те. По вину для пущей уверенности пробей. |
№46
27 12 2010, 10:47
dr_extasy : Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь. а почему????? чего страшного то? мощи больше, в морозы заводится лучше т.к. прямой впрыск...сервисменов по cr нет? И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№47
27 12 2010, 11:52
scrammer : dr_extasy : Помогите разобраться, т.к. от этого зависит буду я брать ее или нет, потому что CR - боюсь. а почему????? чего страшного то? мощи больше, в морозы заводится лучше т.к. прямой впрыск...сервисменов по cr нет? да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего. Есть диллер официальный. пробег у машины 200000, обитала до этого в Германии, ввезена через РБ, то бишь наших дорог и соляры много не отведала. Вебасты нет. Гараж есть, но каких то танцев с бубнами вокруг солярки не хочется (типа отстаивать заранее). Авто зимует на улице. Сам авто не ремонтирую, так как другому учился (хирург). К авто отношусь внимательно, слежу, регулярно обслуживаю, не гонщик. : по распечатке с чипа ключа - двигатель М47 - это не тоже самое что по ВИНу пробить? Т.е. может другая инфа выйти?Видел где то ссылку по ВИНу пробивать но она не рабочая была? |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№48
27 12 2010, 12:04
dr_extasy : да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего. так это с солярой что на M47 что M47N попасть можно одинаково...у M47N которая CR ТНВД подешевле да понадежнее даже...попасть можно с форсунками например +10тыр каждая...мое мнение такое сейчас зима и проверить то что в топливной все ок, легко...приходи утром в мороз -20 -30, проверь что двигатель холодный и заводи, если с полтыка завелась, обороты не плавают после этого, греется быстро, значит топливная ок, свечи ок, догреватель ОЖ ок, термостаты ок. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№49
27 12 2010, 12:10
scrammer : dr_extasy : да отговаривают, что можно попасть в один прекрасный день перестанет ехать/заводиться с нашей соляркой. Сервисов маловато в нашей "деревне" по дизелям, а толковых еще меньше скорее всего. так это с солярой что на M47 что M47N попасть можно одинаково...у M47N которая CR ТНВД подешевле да понадежнее даже...попасть можно с форсунками например +10тыр каждая...мое мнение такое сейчас зима и проверить то что в топливной все ок, легко...приходи утром в мороз -20 -30, проверь что двигатель холодный и заводи, если с полтыка завелась, обороты не плавают после этого, греется быстро, значит топливная ок, свечи ок, догреватель ОЖ ок, термостаты ок. Можно попробовать так прийти... спасибо. Также планируется диагностика у ОД. А сколько примерно ходят форсунка/тнвд/двигатель в наших условиях при должном уходе? Что входит в регулярное ТО(кроме масла)/интервал(7-10т.км.?)/стоимость примерно? Какой ритуал нужно соблюдать чтобы снизить риск попадания на бабки? Сепар - панацея? |
№50
27 12 2010, 12:24
dr_extasy : А сколько примерно ходят форсунка/тнвд/двигатель в наших условиях при должном уходе? Что входит в регулярное ТО(кроме масла)/интервал(7-10т.км.?)/стоимость примерно? Какой ритуал нужно соблюдать чтобы снизить риск попадания на бабки? Сепар - панацея? Форсунки зависят от соляры, рекомендуется чистить их раз в 50 тык по моему...ходют по разному...форсунки обязательно проверьте, хотя бы в обратку дуют или нет это без снятия и недорого...если по максимуму делать то диагностика включает в себя: замер компрессии (у нас около 30 атм должна быть), имеет смысл сразу и свечи сменить (1800р) + замену прокладок впускного коллектора сделать (2000р), проверка форсунок на стенде + их мойка ну а фигли их снимать лишний раз. ТО содержит в себе замена масла (только допуски bmw -ll01 и BMW ll04), замена воздушного фильтра (700р), замена масляного (500р), замена топливного (1000р)... + скорее всего (если не менялось) вскоре придется менять расходомер воздуха, демпфер крутильных колебаний, турбину (но это все нужно смотреть) может еще тыщ 20-30 откатаешь Ритуал такой..ищешь дизельные форумы вашего города и узнаешь где топливо хорошее, как правило у Лукойла примерно везде одинаковое...ну и можно доливать Castrol TDA И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№51
27 12 2010, 12:47
: расходомер воздуха, демпфер крутильных колебаний, турбину Цены не подскажите? |
№52
27 12 2010, 12:56
6-7
10-13 35-45 |
№53
27 12 2010, 12:57
Всем спасибо за ответы.
Буду договариваться с продавцом пробовать заводить на холодную в морозец! |
№54
29 12 2010, 12:18
ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре, топливо в баке подогревается обраткой, вторую зиму завожусь как с куста на родном аккумуляторе А можно поподробнее об этом? Чота когда я менял топливный фильтр не увидел на нём никаких электроконтактов! (E46, 320d, M47N, 2002г.) Где там подогрев? |
№55
29 12 2010, 12:26
Flanker : Saymon Если пробег честный и машина из под немца (не русского или турка), то никаких вопросов по ней не будет, они всегда следят за машиной, вовремя проходят ТО и меняют масло! Но это не значит что можно покупать не выбирая ! а 100-150 тыщ - разве это пробег ??? Дауж.АНАЛитег.Русских не впутывай сюда,ога,умник.Так как следят за своими авто русские в Германии,наверное не следит никто.Чесно,я бы сам только у русских немцев тачки брал бы.ИМХО-самые ухоженые подержаные машины у русаков. Этот пост-для опровержения тупейших сказок. |
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения