|
№31
14 05 2010, 15:18
У меня вопрос!
Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам? У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил. Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли) Что бы это могло быть? Как слить лишнее масло? Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч). P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого… Помогите пожалуйста… С чего начать капать в такой ситуации? Заранее всем спасибо. |
|
№32
14 05 2010, 15:31
Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. |
№33
14 05 2010, 16:10
Castrol Professional Longteck SLX 5W-30 лью пробег 173000, постоянно уровень меряю, за 2500 км по щупу уровень не изменился (тьфу-тьфу-тьфу), хотя постоянно газ в пол и по трассе 140 min
M54 226S1 чудо! |
№34
14 05 2010, 16:13
Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. +1 |
№35
14 05 2010, 16:52
Как проверить держат форсунки или нет?
|
№36
14 05 2010, 16:55
Как быть в моей ситуации? На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт?
|
№37
14 05 2010, 17:54
полезная инфа
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№38
14 05 2010, 23:54
[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=
Может ли уровень масла увеличиваться?[/img] Легко! Если форсунки не держат, то [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор[/img], а оттуда через поршневую в картер двигателя.[/img] Это как? Каким образом у M47 или M47N топливо из форсунки может попасть во впускной коллектор? Это ж как этому топливу надо течь? (на рисунке для примера M57) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23638[/img] Другое дело, если сразу в цилиндр... [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На сколько я понимаю меня ждет дорогостоящий ремонт? [/img]Не факт. [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки).[/img]Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон) [quote="Fl1pper"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч).[/img]Теоретически - может. Если сеточного типа и забит наглухо маслом. Если у Вас маслоотделитель (фильтр картерных газов) сеточного типа и не менялся с начала эксплуатации авто, то вероятность того, что этот маслоотделитель забит, очень велика. Забитый маслоотделитель препятствует вентиляции картера. Поскольку в процессе работы двигателя в картер попадают отработанные газы (чем больше износ двигла, тем больше их просачивается) и из-за забитой вентиляции никуда оттуда деться не могут, то в картере начинает расти давление. Это давление передаётся на находящееся в нём масло. Масло от давления начинает искать выход. Вот варианты, куда деваться маслу в таком случае: - через сальники наружу - через канал для щупа наружу Так же нарастающее давление в картере препятствет сливу масла из сливных маслопроводов турбины, и турбина "гонит масло" наружу. Резюме: начать с малого - проверить маслоотделитель. |
№39
15 05 2010, 00:29
Corleone : Fl1pper : Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). Результаты "на 3мм выше" и "на 7 мм выше" получены при одинаковых условиях? (количество времени с момента остановки двигателя, наклон)Fl1pper : Резюме: начать с малого - проверить правильно уровень масла! а ваще, проверить есть ли солярка в масле не трудно! берется не большая емкость, допустим колпачек от какого нить баллончика из под краски... наливаем туда воды, капаем в нее масло со щупа и наблюдаем... а увидеть должны следующее: масло будет на поверхности воды держаться кругом и не особо растекаться по поверхности, а смесь с соляркой растечется по всей поверхности топливной пленкой. ну видели наверное на лужах... |
№40
15 05 2010, 10:31
Присоединюсь к мнению [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=TraktorisT_spb[/img], что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше.
Вот, что советует TIS: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23646[/img] Вот, что написано в мануале: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23647[/img] Многие (я в том числе) при проверке уровня масла отступают от инструкции в мануале и измеряют уровень масла утром, после ночной стоянки. По идее, за это время в поддон картера стекает всё, что могло стечь, и на щупе виден реальный уровень масла. |
№41
16 05 2010, 00:16
Corleone : Присоединюсь к мнению TraktorisT_spb, что начать нужно с ещё более простого варианта - сделать ещё несколько замеров уровня масла и проверить наличие солярки в масле, как описано выше. Вообщем, сегодня замерил уровень масла, то он сегодня такой же как и был у меня первоначально, вчера (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Замеры делал на стоянке, в одном и том же месте, с утра, после долгого простоя на холодную. Асфальт наверно не по уровню выложен , вот он и смутил меня!!! Сделаю еще несколько замеров...А там посмотрим...Отпишусь по результатам. Завтра проверю наличие солярки в масле. Как правильно слить лишнее масло? На форуме читал, что можно с помощью большого шприца и трубки для капельницы через отверстие для щупа... . Надо попробовать. Хочу до замены маслоотделителя добится нужного уровня масла... Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? Кручу max до 3000 об/мин. Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула ). Так и должно быть? П.С. неделю назад менял воздушный фильтр и видел внешнее состояние турбины: металл чистый (как новый) и внизу (возле крыльчатки) было небольшое количество масла. Я думаю, что оно там образовалось из-за забитого маслоотделителя. Можно ли как-то его снять прочистить и опять поставить на место с той же прокладкой (пока не дождусь нового). Кто так делал, поделитесь не травит ли масло через старую просевшую прокладку? |
№42
16 05 2010, 00:42
Fl1pper
: (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? - вообще пох. захочешь подслить - пробка снизу. |
№43
17 05 2010, 12:46
slavyan : Fl1pper : (на 3 - 5 мм выше верхней метки). Не вредно ли это для двигателя езда с таким уровнем масла??? - вообще пох. захочешь подслить - пробка снизу. Т.е ты хочешь сказать, что завышенный уровень масла никак не влияет на давление масла в системе (т.е оно будет номинальным)??? Странно это как-то! |
№44
18 05 2010, 06:15
давление создается масл. насосом, а не "повышенным" на 3 мм уровнем на "заборе" насоса.
3 мм - ни как не повлияет на давление в системе! последние 2 раза сам лоханулся, на 3 мм, к замене выходило на макс. уровень. недавно менял, опять на 3 мм.! от жадности, наверное, переливаю , ко вкусному маслицу производителем такие штуки, как уровень масла и т.д. делаются/задаются с "поправкой на дурака". ...но, если б я перелил на 5 мм, сто пудов ссыканул бы и убавил. |
№45
21 05 2010, 23:07
Fl1pper
: Сегодня пробовал открутить маслозаливную крышку на заведенном двигателе...что-то очень туго она откручивается, не стал рисковать и не откручивал ее до конца (что б не стрельнула ). Так и должно быть? Она у меня и на холодном с трудом откручивается, наверно это ее особенность такая. |
№46
21 05 2010, 23:13
Интерсная тема, узнал много нового для себя!)
|
№47
03 09 2010, 12:33
Fl1pper : У меня вопрос! Может ли уровень масла увеличиваться? Если да, то по каким причинам? У меня произошла такая ситуация. Проверил уровень антифриза (на сколько я знаю, то поплавок должен плавать), поплавок оказался сухой. Долил простой воды (думал надо будет больше) около 200 мл. Поплавок всплыл. Закрыл крышку. Поездил 1 неделю…решил проверить уровни. Как оказалось, поплавок стал чуть ниже, чем неделю назад. Проверил уровень масла…мне кажется и уровень масла стал больше прежнего (было примерно на 3мм выше верхней метки, а стало примерно на 7 мм выше верхней метки). На щупе никаких воздушных пузырей я не заметил. Первый замер делал еще на старом воздушном и топливном фильтрах (первый фильтр оказался чернющим, просто жуть, наверно его давненько не меняли) Что бы это могло быть? Как слить лишнее масло? Может ли фильтр картерных газов как-то влиять на уровень (Скоро и его собираюсь менять, стоит он уже по ходу не меньше 20 тысяч). P.S. Машину купил недавно. Хозяин говорил, что когда менял масло, то влили ровно 5 литров, т.е. сколько купил, столько и залил. На сколько я знаю, ведь в двигателе, после слива масла все равно остается какое-то количество его самого… Помогите пожалуйста… С чего начать капать в такой ситуации? Заранее всем спасибо. готовиться к замене прокладки ГБЦ к примеру. |
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№48
25 10 2010, 11:03
Туманный фильтр или фильтр картерных газов. Своими руками- нашёл на одном из клабов
как он должен выглядить после 10 тыс? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№49
25 10 2010, 11:57
Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№50
25 10 2010, 19:48
scrammer : Дедушка Намто : Fl1pper : Может ли уровень масла увеличиваться? Легко! Если форсунки не держат, то топливо во время стоянки будет течь во впускной коллектор, а оттуда через поршневую в картер двигателя. а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает на сколько здорово вырос? проверь наличие солярки в масле. |
№51
26 10 2010, 09:16
scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? |
№52
26 10 2010, 10:16
Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№53
26 10 2010, 16:10
scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! |
№54
26 10 2010, 17:02
TraktorisT_spb : scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! мне никто не говорил, мож кому то другому? я вообще уровнем масла только вчера заинтересовался..сегодня померяю, как ты говоришь... ну и чего....вот сейчас доехал до дома, заглушил, 5 минут слушал музыку..вылез померял, уровень без изменений, по верхнюю риску. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№55
26 10 2010, 23:28
scrammer : TraktorisT_spb : scrammer : Fl1pper : scrammer : а что значит "форсунки не держат"? да еще и во время стоянки? у меня сильное подозрение что уровень масла здорово вырос, да еще и форсунка одна походу переливает На чем основывается ваше подозрение? Какой двигатель у вас? Каким образом вы замеряете уровень масла? Все происходит в одинаковых условиях? На сколько уровень масла выше верхней метки щупа? не...слава богу подозрение осталось подозрением просто на горячую мерял так щуп весь в масле был. Сегодня утром на холодную померял все ок, по верхнюю риску..правда на холодную с утра дымит сизым или белым дымом, но когда прогревается вроде все нормально откуда вас таких упертых берут то!? тебе уже не один человек говорит, даже скан из ТИСа выложили, что мерить надо через 5 минут после того как заглушил! нет же... меряет с утра! проверь как положено, увидишь что уровень низкий у тебя!!! мне никто не говорил, мож кому то другому? я вообще уровнем масла только вчера заинтересовался..сегодня померяю, как ты говоришь... ну и чего....вот сейчас доехал до дома, заглушил, 5 минут слушал музыку..вылез померял, уровень без изменений, по верхнюю риску. ну и хорошо что все нормально... а ты эту тему целиком читал или только последних три поста? чуть выше говорилось о том как мерить. |
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения