закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz
Спасибо, но походу это на мотор 204 л.с., форсунки разные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
Bleiz
Спасибо, но походу это на мотор 204 л.с., форсунки разные.

да, точно, посмотрел по форсунке. в таком случае твое 0 433 171 616 если форса 0 445 110 266 /проверь/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А это вроде то что надо.
А гле ты это смотришь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
А это вроде то что надо.
А гле ты это смотришь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz

А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Bleiz

А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)

для форс есть, другого нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz
:cool: :cool: :cool:

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2016, 01:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Bmw E65 M57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
BlackFlash :
Bleiz
А можешь из ESItronica выложить развертку с номерами и схемой на ТНВД и для форсунок на 184л.с. М57 2001 года? ;)

для форс есть, другого нет
img


А номеров деталей нету? У тебя Эзитроника нет чтоль? ;)
Придётся у дизелистов на профильных форумах спрашивать...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash
выше смотри, пост №574
Эзитроника нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz, Спасибо, почитаю.
Если на ТНВД добуду схемы - выложу.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bleiz :
BlackFlash
На самом деле его качнуть можно - 6ГБ


Можно, пробовал уже - не пускается :( Типа авторизация левая... :( Я бы с радостью своё каталог заимел, но не за деньги :)
И по рулевым рейкам и насосам ZF тоже бы каталог найти :) Да и по АКПП можно...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash
Здесь ничего нет?
http://oms-spb.ru/index.php/component/s ... Itemid=102
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 10 2014, 14:43
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите,стоит ли промывать форсунки для профилактики.мотор М47.меняли распылители и пробег 32000после замены
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2013, 17:47
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: е46 330xd 204
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Somns
В инпе не знаю, а манометром проще ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Somns :
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.

В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Corleone :
Somns :
Привет народ. Как в INPA ну или еще в чем увидеть фактическое давление магистрального насоса на движке М57n, для этого движка в INPA нет такого параметра, на обычном М57 есть. Или тупо манометр использовать. Может знает кто, буду благодарен.

В топливной системе M57N (DDE 5.x), в отличие от M57 (DDE 4.0), отсутствует датчик давления подкачки, т.е. тут манометр решает.

я из за этого почти полгода долбался с ошибкой по нехватке давления , пока магистральник не сдох
немцы ссс.ки убрали датчик :mrgreen:
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я всегда говорил-свапайте январь. Нет [censored] со своими dme, dsc,asc+t и прочей шнягой страдают ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
butch
На дизель ? ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Loke65 :
Добрый вечер всем!Вопрос такой Е65 М57 при включении зажигания магистральный начинает качать,топливо доходит до тнвд уходит в обратку,но почему с обратки которая идет на форсунки льет как с магистрали подачи?Уже всю голову сломали..машина естественно не заводиться!Читал форум но такого не нашел(Помогите пожалуйста ::34::


как то не подробно описал проблему, но лить с форсунок может только в случаи их неисправности. если же обратка наоборот льет в сторону форсунок значит обратка забита или неисправна разбери развязку перед магистральным там стоит черный тройничок и открой обратку в баке за водительским сиденьем там тоже может быть проблема.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
smartdrv :
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена


Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2015, 01:23
    • Сообщений 99
    • Профиль
    • Авто: 330cd -> 330xd
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash :
smartdrv :
все кто столкнулся с дымностью повышенным расходом и плохой тягой по мимо форсунок снимайте проверяйте клапан сброса давления в рампе. он имеет не простую конструкцию там сетка забивается грязью и металлической стружкой которую гонит тнвд по причине своего износа. когда сетка забивается клапан выходит из строя и просто не открывается что бы сбросить излишки давления в рампе. в результате чего давление в рампе выше нормы форсунки начинают звенеть и лить больше в горшки. эта проблема распространена


Это как-то видно по дыму? В какой-то определённый момент ?


на системах common rail евро3 с электромагнитными форсунками тнвд гребет и давит всегда одинаковое количество топлива в результате чего давление в рампе возрастает выше нормы. на передней части рампы где первая форсунка установлен датчик который контролирует давление а на конце рампы где последняя вкручен этот клапан от него отвод в обратку. как только датчик чухает что давление превысило норму он подает сигнал открыть клапан и сбросить излишек до восстановления нормального давления. как только этот клапан устал (забился, сломался) он не открывается и давление растет выше нормы. топливу деваться в рампе некуда и оно начинает насиловать форсунки, форсы начинают цокать или звенеть а так же лить в горшки больше топлива ( сервисы и даже официалы этот цокот сваливают на гидрокомпенсаторы или цепь хозяин при этом падает в осадок).
Признаки неисправного клапана: черный дым при нажатии тапки на холостых, когда едешь машина тупит как будто ее держат за хвост мгновенный расход при этом заваливается за 10-15 литров или вообще ложится на максимум.
Моя машина досталась мне с исправной топливной системой и я знаю как едет исправный трактор: при малейшем нажатии тапки машина гребет как дурная и МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НЕ ПРЕВЫШАЕТ 8 литров
Бояться надо не смерти, а пустой жизни...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Даж и не знаю что сказать и как провеить... :)
Я не жалуюсь, но иногда бывают непонятные мне моменты... ПРоблема в том что непостоянные, и слава богу...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.