закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?



И ещё вопрос. ЕГР удалён физически, заслонки удалены. Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6

Последний раз редактировалось Mr. Smitt 08 10 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Mr. Smitt :
Можно заглушить выходы из вакуумной магистрали на их исполнительные механизмы? Например колпачками №6

Можно. На своей так и сделал. И ещё на штуцеры преобразователей давления тоже эти колпачки надел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr. Smitt :
Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?

Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Corleone, отлично! спасибо! Лишние вакуумные шланчики нафиг не нужны.

helg :
Mr. Smitt :
Подскажите по наддуву. Сделал замер при помощи DIS, измеренное значение чё-то уж больно маловато..
Куда копать? Вакуумные шланги поменял все, кроме шлангов идущих на привод вихревых заслонок и клапан ЕГР. Думается, что надо опрессовать патрубки и интеркулер (вчера визуально нашёл одну трещину в верхнем патрубке). Кто-нибудь проделывал данную процедуру?

Если замена патрубка не сработает - далее смотри ход штока управления геометрией и вакуумный преобразователь управления геометрией. Впрочем, это можно посмотреть и до замены патрубка.


helg, замена патрубка не поможет ::xa:: Трещину временно залечил изолентой. Разница в динамике ощутима, но всё равно такое ощущение, что где-то ещё есть утечка, ибо присутствует какой-то посторонний гул/свист при резвом педалировании.. Дыма нет.
Вакуумный преобразователь сегодня поменял местами с вакуумным преобразователем ЕГР - разницы не заметил (но лучше наверное его проверить с вакуумметром) . Значит остаётся ход штока и герметичность наддува. Появляются два вопроса:
1. Как проверить ход штока управления геометрией? Пробовал на него давить - немного ходит.
2. Ни кто не опрессовывал наддув? Как заглушить патрубок, который одевается на турбину?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 21:35
    • Сообщений 230
    • Профиль
    • Авто: e46 320d touring 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 137
    • Новенький
Опрессовал наддув, нашлась ещё одна трещина в нижнем патрубке. Тачка поехала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mr. Smitt
:cool: Каким способом опрессовывал?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 17 06 2014, 21:35
      • Сообщений 230
      • Профиль
      • Авто: e46 320d touring 2003 год
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Репутация: 137
      • Новенький
    helg, колхозно-инженерным ::xa::
    Между патрубком и турбиной положил паранитовую прокладку, верхний патрубок заглушил подходящим по диаметру флаконом. Опрессовывал компрессором через переходник, вкрученный вместо датчика температуры наддува.



    • Не в сети
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 10 04 2015, 00:32
      • Сообщений 36
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб
      • Репутация: 0
      • Гость
    отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 17 06 2014, 21:35
      • Сообщений 230
      • Профиль
      • Авто: e46 320d touring 2003 год
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер
      • Репутация: 137
      • Новенький
    skvee :
    отличный способ. а переходник тоже колхозно-инженерный?


    Переходник токарь изготовил.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 27 07 2008, 20:57
      • Сообщений 1517
      • Профиль
      • Авто: BMW 320D M47N EU3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения: 155
      • Репутация: 466
      • Новенький
    Краткий ликбез по кишкам турбокомпрессора:
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
      • Сообщений 2040
      • Профиль
      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель Беларусь
      • Изображения: 8
      • Репутация: 552
      • ОсвоилсяОсвоился
    Mr. Smitt :
    helg, колхозно-инженерным ::xa::
    Между патрубком и турбиной положил паранитовую прокладку, верхний патрубок заглушил подходящим по диаметру флаконом. Опрессовывал компрессором через переходник, вкрученный вместо датчика температуры наддува.




    это на 2 буста ::stol:: :mrgreen: ::40::
    BMW это стиль жизни
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 10 11 2009, 19:16
      • Сообщений 215
      • Профиль
      • Авто: 330xd
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Изображения: 1
      • Репутация: 5
      • Гость
    товарищи, подскажите кто и где в мск ремонтирует турбинки?
    есть у меня в гараже моя старая, вал слетел... хочу подремонтировать, про запас так сказать...
    и сколько стоит примерно замена картриджа?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • гость клуба
      • гость клуба
      • На форуме с 19 05 2016, 14:47
      • Сообщений 100
      • Профиль
      • Авто: BMW 320d Touring
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Всем добра!
    Вопрос ко всем дизелистам, есть кто отремонтировал свою турбину? И сколько проехала после ремонта?
    Буду очень благодарен за ответы!
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 07 11 2013, 15:53
      • Сообщений 929
      • Профиль
      • Авто: E46 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 250
      • Новенький
    Народ объясните за чем это отросток на патрубке. номер 7 который
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 11 04 2011, 12:16
      • Сообщений 2937
      • Профиль
      • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
      • Торговая репутация: +7
      • Откуда: Пенза
      • Репутация: 1310
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    krokodill :
    Народ объясните за чем это отросток на патрубке. номер 7 который

    Вентиляция карьерных газов
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 07 11 2013, 15:53
      • Сообщений 929
      • Профиль
      • Авто: E46 320d touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 250
      • Новенький
    AndreYPNZ
    От туда если масло турбина высасывает то что бы это могло значить? маслоотделитель стоит новый но старого образца (валик)

    Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 11 04 2011, 12:16
        • Сообщений 2937
        • Профиль
        • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
        • Торговая репутация: +7
        • Откуда: Пенза
        • Репутация: 1310
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      krokodill :
      AndreYPNZ
      От туда если масло турбина высасывает то что бы это могло значить? маслоотделитель стоит новый но старого образца (валик)

      Не подскажу ::36::
      Много масло то уходит?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 07 11 2013, 15:53
        • Сообщений 929
        • Профиль
        • Авто: E46 320d touring
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 250
        • Новенький
      AndreYPNZ
      На 6000 км пробега 300мл долил. Не знаю на сколько это много. В общем то интересует по чему маслоотделитель не справляется с отделением масла) пишут про кольца и мск. Да же и не знаю в какую сторону копать
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 11 04 2011, 12:16
        • Сообщений 2937
        • Профиль
        • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
        • Торговая репутация: +7
        • Откуда: Пенза
        • Репутация: 1310
        • КрутышкаКрутышкаКрутышка
      Не надо, не копай ни куда. Мотор и турбина не новые же. Считай это нормой.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 07 11 2013, 15:53
        • Сообщений 929
        • Профиль
        • Авто: E46 320d touring
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 250
        • Новенький
      AndreYPNZ
      Ну не новые конечно, хотя турбину за шток подергал люфта вроде нет. Думаю может в этот патрубок маслопойку врезать? Ставят их вообще на дизеля бмвешные?
      • Не в сети
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 16 01 2013, 23:40
        • Сообщений 154
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 320D m47n 150ЛС
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Старая Русса
        • Репутация: 0
        • Гость
      не майся дурней, всё нормально с расходом у тебя.
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 01 09 2010, 19:26
        • Сообщений 2211
        • Профиль
        • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Саратов - Москва
        • Изображения: 0
        • Репутация: 970
        • ОсвоилсяОсвоился
      где в москве починить или ребилднуть турбу?

      Нашёл турбо лаб, но чтото я их побаиваюсь, и находятся они за мкадом, и по выходным не работают. Не мой подход :bad:
      Скупой платит дважды. Тупой трижды.
      Лох платит всю жизнь.
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 01 09 2010, 19:26
        • Сообщений 2211
        • Профиль
        • Авто: ф30 320хд, STI лиса 650сил, T4R на 35' MT/R '99, меган2 вагон 1.5д
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Саратов - Москва
        • Изображения: 0
        • Репутация: 970
        • ОсвоилсяОсвоился
      11657796312 вот номер моей турбы, помогите советом люди добрые
      Скупой платит дважды. Тупой трижды.
      Лох платит всю жизнь.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 10 11 2009, 19:16
        • Сообщений 215
        • Профиль
        • Авто: 330xd
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Изображения: 1
        • Репутация: 5
        • Гость
      snigir :
      где в москве починить или ребилднуть турбу?

      Нашёл турбо лаб, но чтото я их побаиваюсь, и находятся они за мкадом, и по выходным не работают. Не мой подход :bad:


      Турбо лаб хорошая контора, там даже возможно тебе вместо твоей сразу выдадут восстановленный аналог, если имеется и если захочешь )

      Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.