|
№1
23 10 2008, 18:54
Обсуждаем турбины, интеркуллеры, патрубки, и прочее, все что связано с турбой тут.
|
№2
11 04 2009, 15:13
Нужная тема!
--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ --- |
№3
15 05 2009, 09:51
Кто нибудь знает как повысить эфективность турбинки на моторе М57
|
№4
15 05 2009, 09:58
Чипануть, чтоб дула сильнее
|
№5
15 05 2009, 20:25
буст поднять.
|
№6
28 05 2009, 17:18
Буст поднять? это как? и что это?
|
№7
28 05 2009, 21:08
Terr : Буст поднять? это как? и что это?
увеличить наддув!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
№8
02 06 2009, 16:52
на турбе есть маленький люфт кто в курсе сколько встанет ремонт??
|
№9
02 06 2009, 21:21
leshiy156, уверен, что нужен?
|
№10
03 06 2009, 14:58
А как увеличить наддув? если не делать чип тюнинг.
|
|
№11
03 06 2009, 16:02
так, стоп!
Все в одну кучу смешали, чип тюнинг и повышение давления турбины-это разные вещи. повысить давление можно попытаться увеличив давление открывания бапасного клапана. -это шторка на турбине, при достижении определенного давления, лишнее начинает стравливаться. сделать его например 1,5 бара. |
№12
05 06 2009, 07:57
ОГо, я думаю турбина от такого вмешательства может очень быстро умереть.
|
|
№13
08 06 2009, 09:17
как, правило, турбина дует на дизеле, 0,9-1,2 бара
если надуть до 1,5 ничего страшного не будет |
№14
08 06 2009, 11:49
aleks325tds, известны случаи наддува 3,3 бара на 3ех литровом дизеле. на бмвклубе в ветке дизелей есть такой умелец Вадим. Очень "злой" дизель у него)))
|
№15
24 07 2009, 14:04
На англицких форумах еще обсуждают чистку преобразователя давления что стоит перед турбиной.
Вот линк - там по фоткам все понятно: Я его тоже чистил вместе с клапаном ЕГР(сильно засран был) - но у меня походу другие какие то проблемы, потому что при разгоне тупит. Буду чистить интеркулер и пробовать глушить егр. Еще одна из причин того, что турбина не дует - вакуумные трубки дырявые. |
№16
24 07 2009, 14:14
starter : aleks325tds, известны случаи наддува 3,3 бара на 3ех литровом дизеле. на бмвклубе в ветке дизелей есть такой умелец Вадим. Очень "злой" дизель у него)))
так у него же 535д There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№17
25 07 2009, 10:01
dimi_p
У кого??? У меня 330 |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
№18
25 07 2009, 21:42
Terr : У кого??? У меня 330
Он говорит про другого человека. Судя по тому что написано на бмвклубе - действительно злой дизель там |
№19
25 07 2009, 21:43
Terr : dimi_p
У кого??? У меня 330 я про Вадима There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№20
25 07 2009, 22:14
Terr : У кого??? У меня 330
Он говорит про другого человека. Судя по тому что написано на бмвклубе - действительно злой дизель там |
№21
09 08 2009, 19:49
Привет всем. Месяц назад поменял турбу. У меня 320D . 2005 года.Стала тянуть как ракета. Правда подхватывает только после 2000 оборотов. Обидно было что турба сама по себе была целая.Полетел электронный блок управления на турбине. Производитель Hella. маленький чёрный блок а отдать пришлось штуку евро
|
№22
09 08 2009, 19:59
маслоделитель смени
|
№23
15 08 2009, 08:40
Ребят,за неделю пять патрубков на кулер поменял,лопают как дешевые контрацептивы,подскажите пожалуйста куда лезти?за ранее спасибо)))
|
№24
18 08 2009, 13:58
Отогнал машину на сервис поменять трубки ( нету ямы в гараже ) - оказалось что пробит ресивер, с которого брался вакуум для управления турбиной). как результат турбина могла ваще не работать. счас ищу ресивер.
|
№25
18 08 2009, 14:01
stormik, она как результат и не работала!!!
|
Рекомендуем почитать на тему Турбокомпрессор |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения