закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
lulebo :
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался
попутно ищу живой масл насос и балансир


Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Gangster :
lulebo :
после капиталки мотора 100 т. км. назад вот такое чудо произошло
вал масл. насоса как в рукамойнике болтался
попутно ищу живой масл насос и балансир

Не понял это произошло зас, а капиталка была 100 т.км назад?

именно
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К вопросу о ресурсе. Сайлентблоки передних рычагов оригинал, S226, пробег около 140 ткм. "Серьги" сбиваются с рычага парой лёгких ударов молотком.


"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Так это же не только на дизеле так может быть :)
Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
Но с такими сайлентами я думаю там и шаровые на рычагах убиты...

Что любопытно - шаровые полностью в норме, никаких люфтов ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итак, продолжим сажевые истории.

В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И
http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итак, продолжим сажевые истории.

В прошлые выходные, благо перед домом, размотался и разошелся ремень компрессора кондиционера. Так же просился под замену ремень генератора. Ещё при покупке машины менял ремни, поставил типа оригинал контитех. Не прошли они и 30тыс. Сейчас взял оригинал (должны под 80тыс бегать). Меняю. И

http://radikal.ru/video/2o1nK0DdlKz


Отбегал демпфер своё...

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос.
Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей?
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 21:08
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW e70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Репутация: 227
    • Новенький
Lexich :
В январе буду менять демпфер, ремни, ролики, помпу с термостатом, а раз разбирать мотор спереди, то возник вопрос.
Может кто знает, что надо подразобрать в 30d M57 218 л.с. 2009 года, чтобы проверить вытяжку цепей?


Надо снять клапанную крышку и воткнуть шаблон для выставления фаз. Увидишь, насколько убежали. Если на машине блок чугунный, то цепи ходят минимум 300. Если алюминиевый, цепи на нем менее надежны и на 200 тыс. их лучше менять. Были случаи обрыва и на 180. Но это только на моторе m57n2 с алюминиевым блоком
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
1000 ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 21:08
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW e70 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Репутация: 227
    • Новенький
Я вот пытаюсь понять, что у меня с расходом на Иксе. Все говорят что у них по городу до 10 литров, а. меня 12-13, притом что езжу в основном как пенсионер. Термостаты поменял, стал нормально греться. Но расход не поменялся. Новые цепи, вырезан сажевый, ЕГР, вихревые, сделан чип - расход не изменился. После чипа тоже большой разницы в динамике не почувствовал. Оставил катализатор, после чипа проехал 8000 км, вчера пару раз загоралась ошибка "пылевой фильтр". Понять не могу, что это значит, у меня все датчики на сажевом отключены. Или кат тоже нафиг выкинуть и сваять прямую трубу из нержавейки? Был идеально чистый

Еще скоро думаю сделать ТО коробке и для профилактики бублик отвезти в ремонт - грешу на него. Пробег 150 реальный. По трассе если пенсионерить и скорость максимум 120, удавалось уложиться в 8 литров при мега плавных разгонах
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AntoxaGarage :
Я вот пытаюсь понять, что у меня с расходом на Иксе. Все говорят что у них по городу до 10 литров, а. меня 12-13, притом что езжу в основном как пенсионер. Термостаты поменял, стал нормально греться. Но расход не поменялся. Новые цепи, вырезан сажевый, ЕГР, вихревые, сделан чип - расход не изменился. После чипа тоже большой разницы в динамике не почувствовал. Оставил катализатор, после чипа проехал 8000 км, вчера пару раз загоралась ошибка "пылевой фильтр". Понять не могу, что это значит, у меня все датчики на сажевом отключены. Или кат тоже нафиг выкинуть и сваять прямую трубу из нержавейки? Был идеально чистый

Еще скоро думаю сделать ТО коробке и для профилактики бублик отвезти в ремонт - грешу на него. Пробег 150 реальный. По трассе если пенсионерить и скорость максимум 120, удавалось уложиться в 8 литров при мега плавных разгонах

Нормальный расход у икса. У друга еще больше. Тут зависит больше от средней скорости. Если у тебя в основном прогревы и езда до работы минут по 15, то это еще маленький расход. У меня на х3 с м57 расход 10-10.5, но он легче.

Как на х5 расход 10 может быть я хрен знает, если только по трассам ездить, а некоторые говорят типа у меня расход городской, живя в городе который можно за 10 минут пересечь. Это не городской расход и даже не смешаный получается. Причем от водителей тоже много зависит. Я с другом на одной машине ездил и у нас совершенно разные расходы были. Причем стиль езды у нас похожий, но друг всегда в максималку выкручивал тачку, а я нет. И расход у него был на 2.0d 12.5 литров. А у меня 9 литров.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2018, 18:39
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток. Проблема такая датчик температуры уходит на красную зону, загорается датчик в виде шестеренки, насос не срабатывает. Делал диагностику показывает ошибку 00F4 отсутствует идентификация CAN. Что делать куда копать дальше. Живу третий день в какой то деревни уехать не могу!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shapiev :
Доброго времени суток. Проблема такая датчик температуры уходит на красную зону, загорается датчик в виде шестеренки, насос не срабатывает. Делал диагностику показывает ошибку 00F4 отсутствует идентификация CAN. Что делать куда копать дальше. Живу третий день в какой то деревни уехать не могу!!!

Женись на местной барышне и ехать никуда не нужно будет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2018, 18:39
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А ну да отличная идея)) правда толку от нее ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2017, 17:49
    • Сообщений 364
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Shapiev :
Доброго времени суток. Проблема такая датчик температуры уходит на красную зону, загорается датчик в виде шестеренки, насос не срабатывает. Делал диагностику показывает ошибку 00F4 отсутствует идентификация CAN. Что делать куда копать дальше. Живу третий день в какой то деревни уехать не могу!!!


Меняй реле ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.