закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Здравствуйте!

Не так давно стал счастливым обладателем готового проекта е46 на 300 сил и 600 нм, ездил по немногу, допиливал, устранял косяки... как наконец решил еще раз проверить коррекцию по форсам, оказалось на втором цилиндре +4.3
Сняли, отвезли на стенд, все в хорошем состоянии, но на второй забит распылитель, прочистить не смогли, поменяли.
Поставили назад все это дело и решили проверить компрессию, оказывается в первых двух цилиндрах 20 и 17, остальные 27 27 25 27. Подозреваем, что форсы переливали и случился местный перегрев. По машине, едет бодро, 0-100 5сек, расход нормальный, масло по трассе не жрет вообще, только в городе в режиме тапка в пол. Капали масло в цилиндры, компрессия поднялась до 27.

Вопрос, что делать? Разбирать делать бошку и менять кольца, если все хорошо или забить и ездить дальше? Но машина будет использоваться на кольце и драге... :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В целом Вы так то сами знаете что делать... не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.

Машина купе? дорого купили?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте.
Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash :
Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте.
Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё.

а как ты камерой измеришь элипсность? ::xa:: по состоянию хона?
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77 :
BlackFlash :
Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте.
Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё.

а как ты камерой измеришь элипсность? ::xa:: по состоянию хона?


Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что элипс на всех тогда бы был цилиндрах...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash :
Vovan77 :
BlackFlash :
Найдите камеру, и посмотрите состояние поршней внутри. А там уже думайте.
Если сами поршни и стенки цилиндра целые - просто колечки махнуть и всё.

а как ты камерой измеришь элипсность? ::xa:: по состоянию хона?


Да, по хону. Но ещё я бы сказал, что эллипс на всех тогда бы был цилиндрах...

если локальный перегрев как был у меня то не на всех :mrgreen:
у него то около 300 лосей биг турба и он ездит на драг :D
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
x5owner :
В целом Вы так то сами знаете что делать... не очень понятна, суть темы, если только посочувствовать или наоборот порадоваться за Вас.

Машина купе? дорого купили?



Ну как бы я не очень соображаю в моторах, тем более в дизельных... Одни говорят езди дальше и не парься, другие, что убьешь поршня и цилиндры. Если дело обойдётся заменой колец и ремонтом гбц, то хорошо. А если там проточка блока с новой поршневой итд, то это уже совсем другие деньги, может есть смысл копить на 306d5.

В принципе взял не дорого, но учитывая все вылезшие косяки - дорого ::16::
Седан

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Vovan77 :
если локальный перегрев как был у меня то не на всех :mrgreen:
у него то около 300 лосей биг турба и он ездит на драг :D


Обычно перегрев, и оплавление видно. Хотя бы по цвету... :)

У меня вон когда поршень оплавило - так масло жрала ппц как, и дымила :) Но валила как надо :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DieselPower
разброс по компрессии eбячий , по хорошему это ремонт мотора , вангую что на поршнях у поршневых пальцев будут проблемы


лучше залезь сейчас чем потом попадешь на другой ремонт более дорогостоящий


откапиталить м57 стоит не дорого , в районе 150 000 если потребуется с заменой поршневойй на новую
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
буду на днях вскрывать, проверили коррекцию перед ремонтом. Теперь так.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
Смысла коррекцию преверять уже нету,если извество что нету компресии. Если на драге мотор еще и поживет , то очень сомневаюсь на счет кольца.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну так что там со вскрытием-то? Поглядеть бы фото :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
пока ниче, с пятницы не можем вытащить одну форсунку... попал на поддельные медные кольца
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
DieselPower :
пока ниче, с пятницы не можем вытащить одну форсунку... попал на поддельные медные кольца

Это не поддельные медные кольца, а просто никто и никогда эту форсунку не снимал просто... В итоге прогар кольца.
Случайно не вторая форсунка, где как раз компрессия ниже ?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
как это их никто никогда не снимал, если я их только 2 недели как поставил после ремонта
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький


вот такие были 3 и 5, сейчас не можем достать 4ю

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
меня посещают такие мысли, раз он не идет... может вообще его не делать? Нашли в идеале блок за 150$ и поршня по 60$ на обмен. Может ездить и добивать

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Походу поставили старые кольца на грязь, и закрутили форсунки... В итоге всё закоксовало.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
ты хочешь сказать мастер забрал себе новые кольца и поставил форсы назад на старые?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
DieselPower :
ты хочешь сказать мастер забрал себе новые кольца и поставил форсы назад на старые?))


Видя наших сервисменов можно многое предположить... Более простой вариант - перед установкой не почистили колодцы.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
::p:: это за 2 недели столько масла с грязью там? откуда!!
ладно масло с крышки но грязища
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2017, 23:27
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
достали наконец-то форсунку!





сняли голову, что имеем:
- валы как новые
- прокладка почему-то стояла толще чем надо





в первом цилиндре царапина от самого края, как будто забивали поршень с кольцом при установке.



все поршня 83 945, вроде под евро3, а машина по вину евро4. Нихрена не понятно, то ли уже меняли поршня или вообще не родной мотор.



1-2-6 поршни болтаются как суки, кольцам по ходу всем жопа



в общем как-то так. Сегодня будем снимать, разбирать и все промерять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7355
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Дак можно сказать что там износу-то и нету :) Колечки махнуть и дальше впуть!
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
BlackFlash :
Дак можно сказать что там износу-то и нету :) Колечки махнуть и дальше впуть!

:cool:
BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему m57n, слабая компрессия в двух цилиндрах.Капиталить или нет?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.