|
№1
22 08 2016, 21:52
Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране
|
№2
22 08 2016, 21:57
А кто ж тебе скажет только по описанию ситуации. Мотористы мотор посмотрят, разберут, промерят и тогда только можно решить, чего хватит заменить, чего нет. А так это больше на Вангование похоже.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№3
22 08 2016, 22:39
~Blink~
а че ему будет..колено, вкладышипрокладки с сальниками меняй и все если бюджет скромен...а колено на старые вкладыши это как тебе после душа натянуть грязное белье..каково? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№4
22 08 2016, 23:10
Берешь кожаный ремень и вместо вкладышей его туда нарезаешь, полюбому месяц откатать можно
Шучу... Вообщем колено новое поставь и собери со всем старым. Затем посмотри нет ли осевого зазора. Да и биение нового колена можно посмотреть на всякий. Осевой зазор колена, 0,080-0,234мм это на м47 |
№5
22 08 2016, 23:26
Обязательно проверь состояние демпфера крутильных колебаний! Скорей всего его неисправность вызвала поломку коленвала. Иначе новое колено ждёт та же учесть!
|
|
№6
23 08 2016, 17:13
~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№7
23 08 2016, 17:43
BlackFlash : ~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. 00500 , всё-таки менять коленвал, это не сальнички с прокладками заменить, проще и дешевле другой двиг воткнуть, благо их полно продается недорого, например у меня |
|
Рекомендуем почитать на тему Лопнул коленвал((
|
№8
23 08 2016, 20:02
Мне кажется рациональнее М57 поставить, благо они недорого стоят, т.к. никому особо не нужны благодаря своему ресурсу
Ремонт любых редукторов - лс |
№9
23 08 2016, 20:16
ну тыж явно хотел машину для экономии прикупить чтоб за бенз не башлять
|
№10
23 08 2016, 21:09
Viper Jan : ну тыж явно хотел машину для экономии прикупить чтоб за бенз не башлять Ты это вообще о чем? в курсе что литр дизеля стоит дороже 92? |
№11
23 08 2016, 21:13
krokodill : Viper Jan : ну тыж явно хотел машину для экономии прикупить чтоб за бенз не башлять Ты это вообще о чем? в курсе что литр дизеля стоит дороже 92? в курсе что расход дизеля поменьше и давайте раскажите что покупайте старое двухлитровое дизельное гавно потомучто звук двигателя нравиться |
№12
23 08 2016, 21:14
Mechanic : Обязательно проверь состояние демпфера крутильных колебаний! Скорей всего его неисправность вызвала поломку коленвала. Иначе новое колено ждёт та же учесть! Когда началось цоканье, его проверил одним из первых, биений не было. |
№13
23 08 2016, 21:19
BlackFlash : ~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. Мастер сказал что вкладыши все хорошие, и менять их не надо, ищи говорит колено, поставим, и все будет хорошо. Но че то я эти мастерам не доверяю, колено нашел за 6 рублей, прокладки и т.д. привезу сам, по себестоимости. Работа- бесплатна. Просто, есть ли смысл делать его.... У тебя перед поломкой ничего не цокало, не стукало? |
№14
23 08 2016, 21:20
АлександрТ : BlackFlash : ~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. 00500 , всё-таки менять коленвал, это не сальнички с прокладками заменить, проще и дешевле другой двиг воткнуть, благо их полно продается недорого, например у меня Расмотрю вариант))) по щем двиг? |
№15
23 08 2016, 21:22
toolshed : Мне кажется рациональнее М57 поставить, благо они недорого стоят, т.к. никому особо не нужны благодаря своему ресурсу Трешечка было бы хорошо, но к движку еще кучу всего надо будет докупить, кпп, навесное, нет? |
№16
23 08 2016, 21:25
Viper Jan : krokodill : Viper Jan : ну тыж явно хотел машину для экономии прикупить чтоб за бенз не башлять Ты это вообще о чем? в курсе что литр дизеля стоит дороже 92? в курсе что расход дизеля поменьше и давайте раскажите что покупайте старое двухлитровое дизельное гавно потомучто звук двигателя нравиться Машину привезли под заказ, была ошибка, пришел дизель, отказываться не стал. Расход в среднем 8, у знакомого М43 движок, ест 10л. о какой экономии идет речь, то на то... |
№17
23 08 2016, 23:01
Viper Jan : krokodill : Viper Jan : ну тыж явно хотел машину для экономии прикупить чтоб за бенз не башлять Ты это вообще о чем? в курсе что литр дизеля стоит дороже 92? в курсе что расход дизеля поменьше и давайте раскажите что покупайте старое двухлитровое дизельное гавно потомучто звук двигателя нравиться Ну а тебе никто здесь рассказывать ничего не будет, если умный такой и ненавистник дизеля че делаешь в дизельной ветке? Человек совета просит, а из тебя гавно лезет из за всех щелей. Шёл бы ты отсюда лесом |
|
Рекомендуем почитать на тему Лопнул коленвал((
|
№18
24 08 2016, 09:28
с нашими ведрами - "В любой непонятной ситуации , свапай тыркало" всегда дешевле выходит
[album]47162[/album] |
№19
24 08 2016, 09:48
~Blink~ : АлександрТ : BlackFlash : ~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. 00500 , всё-таки менять коленвал, это не сальнички с прокладками заменить, проще и дешевле другой двиг воткнуть, благо их полно продается недорого, например у меня Расмотрю вариант))) по щем двиг? отдам за 30 тысяч + доставка. А свапаться разоришься на самом деле, надо с движком менять всю навесуху, коробку, кардан редуктор, полуоси, тормоза даже приборку |
№20
26 08 2016, 09:10
АлександрТ : ~Blink~ : АлександрТ : BlackFlash : ~Blink~ : Нужен совет,может кто сталкивался.... В двух словах обрисую ситуацию. Началось все с цокающего стука который увеличивался по мере добавления оборотов, загнал в сервис, сказали успокоитель цепи, разобрали- нет. Следующая версия была, что стучит одна из форсунок,путем откручивания подачи на форсунки, "мастера" определили, что скорее всего умирает 1-я форсунка(при откручивания подачи, цокот становился тише, или вообще прекращался. Поехал я к дизелистам, мол проверьте форсы. Вынесли, говорят, все форсы нормальные. Поехал к "мастерам" обратно. Не доезжая 300 метров, началась вибрация, отдавалась в педаль сцепления сильно, я кое как докатился. После того как заглушил машину,она больше не завелась. В итоге лопнул коленвал, не на шейке,а в области наливки(балансира) у первого цилиндра. Если получится, загружу фотку. Мастер глянул, говорит мол вкладыши все нормальные, задиров нет, мол можно заменить только колено, и все будет гуд.Так вот собственно в чем вопрос, прокатит ли замена только колена? Или при вибрации могло разбить еще что ни будь? Хотелось бы обойтись меньшей кровью, все таки кризис в стране Ооооо! Коллега Лопнутое колено я проходил уже Свап спас У меня там же вроде сломало Фото тут или на драйве все есть. Замена колена - прокатит, если проверишь заодно и маслонасос - т.к. его пошоркало 100%. А колено "тянет" за собой и вкладыши все, т.к. они разные. + прокладки всякие + работа = проще двигло сразу воткнуть. У М47 ломаное колено - это болезнь. Причём "разбивает" колено постепенно, от ударных нагрузок в одно и то же место. 00500 , всё-таки менять коленвал, это не сальнички с прокладками заменить, проще и дешевле другой двиг воткнуть, благо их полно продается недорого, например у меня Расмотрю вариант))) по щем двиг? отдам за 30 тысяч + доставка. А свапаться разоришься на самом деле, надо с движком менять всю навесуху, коробку, кардан редуктор, полуоси, тормоза даже приборку А ты почему менял? Или запасной держишь? какой пробег? Комплектность? |
|
№21
26 08 2016, 15:41
АлександрТ : отдам за 30 тысяч + доставка. А свапаться разоришься на самом деле, надо с движком менять всю навесуху, коробку, кардан редуктор, полуоси, тормоза даже приборку Приборку менять не надо, кардан и редуктор можно оставить, КПП может выдержать, но недолго А вот Двигло с навесным - точно менять. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№22
26 08 2016, 15:42
~Blink~ : Трешечка было бы хорошо, но к движку еще кучу всего надо будет докупить, кпп, навесное, нет? Почитай у меня на драйве, и тут моя тема есть про свап. Могу только сказать точно - это дорого Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№23
06 09 2016, 13:00
Всем привет,та же проблема,сначала стук,потом отдача в педаль сцепления,в итоге на ходу заглох и не завелся. Умер коленвал,как оказалось частая болячка у м47д20. Теперь стоит вопрос что же делать,по сути легче поменять двигатель,но какой ставить такой же м47д20 или уже более новее который м47туд20? Как понимаю ни насос,ни турбина,ни картер и прочее не подходит с моего старого мотора на тот который 110кв? Надеюсь доступно написал,жду советов.
|
№24
07 09 2016, 23:01
ashurov1993
От твоего мотора 136лс на рестовый m47n подойдёт разве что фильтр воздушный, выхлоп ( после турбины) и трансмиссия после кпп. В топливной магистрали появится ещё один электрический насос ( под днищем слева) Колокол кпп не подойдёт ( иное расположение крепёжных отверстий к блоку) Навеска вся на мотор своя и если даже купишь мотор с навеской и косой моторной то один в один коса не состыкуется с кузовной проводкой. ASC придётся переделывать в dsc ( замена Блока абс, датчиков на колёсах) плюс придётся добавить датчик положения руля на рулевую колонку и датчик бокового ускорения ( под водительским сидением) В идеале это стоящий рядом донор из которог пересыпаешь всё потихоньку в свой кузов. Делал такое года три назад. В итоге на выходе получился более экономичный и динамичный автомобиль у которого гораздо меньше шума из под капота. Авто этот до сих пор продолжает радовать членов моей семьи и иногда меня. Если что интересно - Велком в ЛС. Приношу извинения топикстартеру за то что влез в тему о сломаном колене. Кстати эта тенденция наверное более распространена при МКПП? Или на АКПП тоже надо повнимательнее следить за двухмассовым маховиком и пореже стараться сцепление жамкать? |
|
№25
08 09 2016, 18:59
ashurov1993 : Всем привет,та же проблема,сначала стук,потом отдача в педаль сцепления,в итоге на ходу заглох и не завелся. Умер коленвал,как оказалось частая болячка у м47д20. Теперь стоит вопрос что же делать,по сути легче поменять двигатель,но какой ставить такой же м47д20 или уже более новее который м47туд20? Как понимаю ни насос,ни турбина,ни картер и прочее не подходит с моего старого мотора на тот который 110кв? Надеюсь доступно написал,жду советов. Проще поставить М57, чем М47Н. Я так и сделал после поломки колена Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Лопнул коленвал((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения