закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
всем привет.

подскажите, где находится датчик, который отвечает за включение электровентилятора при нагреве мотора?
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
У вас же нет датчика температуры, на выходе из радиатора?
Тогда основной, датчик температуры двигателя, стоит на гбц.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
АлександрТ :
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта

На 4х цилиндровых, вроде вискомуфта не ставили... Не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
xradox :
всем привет.

подскажите, где находится датчик, который отвечает за включение электровентилятора при нагреве мотора?

На M47N МКПП 2003 года Евро-3 (так детально, потому как не уверен, что на других модификациях всё также) датчика включения вентилятора нет.

Между 3-им и 4-ым цилиндром, если считать от морды, находится датчик температуры охлаждающей жидкости. С него DDE читает температуру и подаёт нужный управляющий сигнал на ЭБУ электровентилятора, который прикручен на корпусе вентилятора (железная коробочка такая). Если вентилятор не включается, то, вероятнее всего, проблема в проводах, которые приходят в эту коробочку - отгнивают они.
У себя попытался отремонтировать и закончил заменой вентилятора на новый оригинал. Дело было летом год назад.

При нерабочем вентиляторе, DDE открывает на постоянку жалюзи на морде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
xradox :
всем привет.

подскажите, где находится датчик, который отвечает за включение электровентилятора при нагреве мотора?

На M47N МКПП 2003 года Евро-3 (так детально, потому как не уверен, что на других модификациях всё также) датчика включения вентилятора нет.

Между 3-им и 4-ым цилиндром, если считать от морды, находится датчик температуры охлаждающей жидкости. С него DDE читает температуру и подаёт нужный управляющий сигнал на ЭБУ электровентилятора, который прикручен на корпусе вентилятора (железная коробочка такая). Если вентилятор не включается, то, вероятнее всего, проблема в проводах, которые приходят в эту коробочку - отгнивают они.
У себя попытался отремонтировать и закончил заменой вентилятора на новый оригинал. Дело было летом год назад.

При нерабочем вентиляторе, DDE открывает на постоянку жалюзи на морде.

А может датчик температуры наелся...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТраХтор :
АлександрТ :
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта

На 4х цилиндровых, вроде вискомуфта не ставили... Не?

У меня что на 4 что на 6 горшках вискомуфта
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему датчик включения вентилятора м47н

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
АлександрТ :
ТраХтор :
АлександрТ :
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта

На 4х цилиндровых, вроде вискомуфта не ставили... Не?

У меня что на 4 что на 6 горшках вискомуфта

Полагаю, тут дело не в кол-ве горшков, а в типе коробки передач - на МКПП электровентилятор и жалюзи.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
АлександрТ :
ТраХтор :
АлександрТ :
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта

На 4х цилиндровых, вроде вискомуфта не ставили... Не?

У меня что на 4 что на 6 горшках вискомуфта

Полагаю, тут дело не в кол-ве горшков, а в типе коробки передач - на МКПП электровентилятор и жалюзи.

нит.
http://etk.bmwsar.ru/numberb/17417789256/E46
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
АлександрТ :
ТраХтор :
АлександрТ :
Опа , действительно откуда там электровентилятор, на рестайлингах же вискомуфта

На 4х цилиндровых, вроде вискомуфта не ставили... Не?

У меня что на 4 что на 6 горшках вискомуфта

Полагаю, тут дело не в кол-ве горшков, а в типе коробки передач - на МКПП электровентилятор и жалюзи.

У 57го, электро вентиль, даже воткнуть некуда, не взирая на тип КПП...
Я то предположил, по аналогии с 4х цилендровым бензином, там на всех типах кпп, электро вентиль...
Это же какого размера диффузор на 47м моторе!?))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня нет муфты. Только электровентилятор и жалюзи. Я вычснил, что датчик температуры один, стоит в бошке между 3 и 4 циллиндром.

Проблема в том, что вентилятор работает, я запускал его принудительно через максидас. Приборка температуру показывает исправно, тоесть датчик в бошке исправен. Когда включаешь кондей, то вентилятор включается. Но при нагреве мотора он не включается.
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring

Рекомендуем почитать на тему датчик включения вентилятора м47н

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.