|
№91
27 02 2016, 20:52
Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Если планируешь долго на машине ездить и делать "для себя",лучше найди блок в идеале и собери мотор на нормальных з.ч.И тысяч на 150-200 вообще не лазить туда... Купить б.у.-кот в мешке,даже если он отличный и с малым пробегом,всё равно как правило там колпачки от времени задубели,кольца от долгого просто закоксовались и т.д...Итог-всё равно туда придётся лезть со временем... Да,вариант капиталки дороже сейчас,зато потом будешь спокоен,зная,что мотор в пордке Все верно Ремонт любых редукторов - лс |
№92
03 03 2016, 19:59
Всем привет!
Сегодня я заказал двигатель без пробега по РФ M52b28tu с пробегом 75 тыс км Почему? Да просто прикинул все за и против... Подсчитал все и результат меня не особо порадовал. Да и на учёт поставить по проще этот двиг. Вот. жду пока приедет.В течении 10 дней должен приехать Есть вопросик Оставляю свой впускной коллектор, мозги и тд. Будет ли стабильная работа двигателя? Или шиться нужно будет? Благодарю! |
№93
03 03 2016, 20:09
Получается даунгрейд(
Заведется и будет даже ездить норм,но не так,как должна скорее всего,и точно хуже,чем 330.И хз какую прошивку туда лить,ведь штатной прошивки 2.8 на мс 43 не бывает Bolid тебе в помощ) Можно впускной вал пихнуть с 330,половчее будет вроде) |
№94
03 03 2016, 20:13
За расколотую клапанную крышку скидку сделали?Почём столбик взял?
|
№95
03 03 2016, 20:14
Wasiliy : Получается даунгрейд( Заведется и будет даже ездить норм,но не так,как должна скорее всего,и точно хуже,чем 330.И хз какую прошивку туда лить,ведь штатной прошивки 2.8 на мс 43 не бывает Bolid тебе в помощ) Можно впускной вал пихнуть с 330,половчее будет вроде) Ага, даунгрейд... Но её до меня свапнули. Просто есть знакомые, которые провернули такие схемы. Ездят и не жалуются. Вот думаю и здесь спросить нужно. Может есть опыт у кого-нить. |
№96
03 03 2016, 20:20
Wasiliy : За расколотую клапанную крышку скидку сделали?Почём столбик взял? Разве она там расколота? Вроде просто коцик. Сначала даже и не обратил внимание... 58 рублей предоплата 50% по приходу и осмотру остальные. Сразу все осмотрю и позвоню им если что. Крышку в любом случае оставлю свою, т.к. катушки у меня не прикручиваются, а 6 штук покупать нецелесообразно... |
№97
03 03 2016, 20:26
а перекинуть все свое в этот блок?, слышал это возможно
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№98
03 03 2016, 20:32
revaniche : а перекинуть все свое в этот блок?, слышал это возможно Возможно, но снова нерационально... Тоже были мысли о таком. Машина для души, на повседнев не часто использую, есть основная машина. Поэтому такие заморочки не нужны... Проще все распродать. Тем более распредвалы в отличном состоянии и коленвал огонь! Денежку отбить чуток, да и снова их вложить так скажем, прикупив ништяков. |
№99
03 03 2016, 20:57
блин тут не знаю как уже 3.0 впежить , пацаны 2.8 ставят ... ну не знаю ,моя твоя не понимать !
ладно главное что б ездила [album]47162[/album] |
№100
03 03 2016, 21:54
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.
|
№101
03 03 2016, 22:44
evgen_ego : Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь. Да. mateo_bikers И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить. Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№102
03 03 2016, 23:20
toolshed : evgen_ego : Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь. Да. mateo_bikers И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить. Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено. Подтверждаю! Дело говорит! |
№103
04 03 2016, 03:40
Tul : блин тут не знаю как уже 3.0 впежить , пацаны 2.8 ставят ... ну не знаю ,моя твоя не понимать ! ладно главное что б ездила Это точно, главное чтобы поехала... |
№104
04 03 2016, 03:42
toolshed : evgen_ego : Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь. Да. mateo_bikers И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить. Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено. К сожалению неизвестно.... Но буду надеяться на лучшее Благодарю! Узнаю у него что да как |
№105
04 03 2016, 09:22
У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку?
С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно. |
№106
04 03 2016, 09:50
revaniche : У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку? С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно. чугунные гильзы склонны к коррозии от влаги из воздуха, который проникает к ним через приоткрытые клапаны со стороны впуска и выпуска. конечно в сухом помещении влажность низкая и риск минимален. а если цилиндры алюминиевые с покрытием, то это уже просто не заметно. хотя 10-15 лет и алюминий может сыграть несмотря на свои чудесные свойства)) Ремонт любых редукторов - лс |
№107
25 03 2016, 20:40
Доброго времени суток!
21.03.2016 г. забрал двигатель с транспортной кампании. Вчера начал установку. Двигатель был немного засолен. Тряпочкой все оттер, снял масляной стакан, помпу и термостат и поставил свои новенькие Так же дополнительно приобрел следующее: 1. Прокладку масляного стакана. 2. 2 прокладки под выпускной коллектор фирмы Victor Reinz. 3. Обводной ролик. 4. Топливный фильтр. 5. Салонный фильтр. 6. 2 подушки двигателя фирмы Corteco. 7. Резиночки в патрубки системы охлаждения. 8. Выжимной подшипник фирмы Sachs. 9. Гофру на впускной коллектор. 10. Масло Ravenol HCL SAE 5W30 10 литров. 11. Антифриз зеленый G11. 12. Масляный фильтр. 13. Герметик. 14. Жидкость ГУР. Собирали в два этапа. За два дня управились Перед этим отмыл подкапотку всю и коробку. Вот. Что можно сказать? Результатом на данном этапе доволен Едет она сейчас конечно не так... Или я загоняюсь... Целый месяц без колес просто... Еще попробую штекеры лямды местами поменять. А то пометить забыл... А сейчас я расскажу историю про двигатель, который раньше стоял. После покупки машины, по совету знакомых связался с человеком, который у нас в городе специализируется на немцах. Созвонился, встретился. Вот и началось самое интересное, когда он мне начал рассказывать все ее косячки..Жаль, что я с ним машину эту не выбирал. Но да ладно Крышка клапанов оказалась от М56! Пришел конец КВКГ... Он у них там прям в самой крышке расположен. Она была залита герметиком, т.к креплению пришел конец, да и мембране тоже. Далее выяснилось, что и впускной коллектор и комп тоже стоит от 2,5 двигателя. Странно как-то это все выглядит. Мною началась замена все этого говна! Т.к. я люблю, чтобы все по уму было! Была куплены крышка клапанов, впускной коллектор в сборе со всем, комп, КВКГ, Щуп и его патрубок от м54. Все установили, прошился под ЕВРО-2. Машину стало не узнать после этой процедуры! А сейчас выясняется, после выставления деталей разобранного двигателя на продажу, что и распредвалы тоже стояли от 2.5 мотора! Спасибо Bolid за это! Так бы подставил человека... Извиняюсь еще раз! Спасибо тебе! Сам умней теперь буду! Замерил клапана, оказались от 3.0, пробил коленвал по номеру, тоже от 3.0. Хоть это радует! Ну на этом пока все! Всем удачи! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№108
25 03 2016, 21:02
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?
Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. В основном сальник штока ссыт на них. Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось))) Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0) |
№109
25 03 2016, 21:07
Wasiliy : Впуск и мозги от 3.0 воткнул? Ага, все оставил На днях выложу отчет показаний в Инпе. Как раз пришел шнурок с Китая Посмотрю какие показания и сделаем выводы, как все совместимо |
№110
25 03 2016, 21:57
поздравляю)
Теперь наконец-то понятно с ней все) А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то) Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!) Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№111
26 03 2016, 06:15
Wasiliy : Впуск и мозги от 3.0 воткнул? Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. В основном сальник штока ссыт на них. Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось))) Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0) Ага, гетраг 220, сальник штока ещё после покупки поменял разу же. Блок по номеру тоже от 3.0 Сейчас в себя приду и думаю она поедет:) |
№112
26 03 2016, 06:16
fomec : ::dr:: поздравляю) Теперь наконец-то понятно с ней все) А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то) Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!) Благодарю! Это точно, все оказалось более интересней! |
№113
19 04 2016, 19:59
Всем привет!
На бэху уже отказал 3500 км. масло как было на уровне, так и осталось! Тьфу тьфу тьфу! Но суть вопроса не в этом в общем присмотрел 95 стиль, практически в идеале. Но интересует вопрос: Как определить оригинал от реплики? P.S. диски с параметрами: 18R 8J et40. Благодарю! |
№114
19 04 2016, 20:17
mateo_bikers
оригинал только 19шки... Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
№115
19 04 2016, 20:21
fomec : mateo_bikers оригинал только 19шки... Вот и все... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения