закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Wasiliy :
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...
Если планируешь долго на машине ездить и делать "для себя",лучше найди блок в идеале и собери мотор на нормальных з.ч.И тысяч на 150-200 вообще не лазить туда...
Купить б.у.-кот в мешке,даже если он отличный и с малым пробегом,всё равно как правило там колпачки от времени задубели,кольца от долгого просто закоксовались и т.д...Итог-всё равно туда придётся лезть со временем...
Да,вариант капиталки дороже сейчас,зато потом будешь спокоен,зная,что мотор в пордке :cool:

Все верно :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Всем привет! ::34::
Сегодня я заказал двигатель без пробега по РФ ::ba::
M52b28tu с пробегом 75 тыс км :mrgreen:
Почему? Да просто прикинул все за и против... Подсчитал все и результат меня не особо порадовал. Да и на учёт поставить по проще этот двиг.
Вот. жду пока приедет.В течении 10 дней должен приехать ::cc::







Есть вопросик :oops:
Оставляю свой впускной коллектор, мозги и тд. Будет ли стабильная работа двигателя? Или шиться нужно будет?
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Получается даунгрейд(
Заведется и будет даже ездить норм,но не так,как должна скорее всего,и точно хуже,чем 330.И хз какую прошивку туда лить,ведь штатной прошивки 2.8 на мс 43 не бывает :mad:
Bolid тебе в помощ)
Можно впускной вал пихнуть с 330,половчее будет вроде)
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
За расколотую клапанную крышку скидку сделали?Почём столбик взял?
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
Получается даунгрейд(
Заведется и будет даже ездить норм,но не так,как должна скорее всего,и точно хуже,чем 330.И хз какую прошивку туда лить,ведь штатной прошивки 2.8 на мс 43 не бывает :mad:
Bolid тебе в помощ)
Можно впускной вал пихнуть с 330,половчее будет вроде)

Ага, даунгрейд... Но её до меня свапнули.
Просто есть знакомые, которые провернули такие схемы. Ездят и не жалуются.
Вот думаю и здесь спросить нужно. Может есть опыт у кого-нить.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
За расколотую клапанную крышку скидку сделали?Почём столбик взял?

Разве она там расколота? Вроде просто коцик.
Сначала даже и не обратил внимание...
58 рублей ::18:: предоплата 50% по приходу и осмотру остальные. Сразу все осмотрю и позвоню им если что.
Крышку в любом случае оставлю свою, т.к. катушки у меня не прикручиваются, а 6 штук покупать нецелесообразно...
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
а перекинуть все свое в этот блок?, слышал это возможно

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
revaniche :
а перекинуть все свое в этот блок?, слышал это возможно

Возможно, но снова нерационально...
Тоже были мысли о таком. Машина для души, на повседнев не часто использую, есть основная машина. Поэтому такие заморочки не нужны... Проще все распродать. Тем более распредвалы в отличном состоянии и коленвал огонь! Денежку отбить чуток, да и снова их вложить так скажем, прикупив ништяков.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
блин тут не знаю как уже 3.0 впежить , пацаны 2.8 ставят ... ну не знаю ,моя твоя не понимать ! ::22:: :mrgreen:
ладно главное что б ездила ::23::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 08 2013, 00:50
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 купе 330 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.

Подтверждаю! Дело говорит!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
блин тут не знаю как уже 3.0 впежить , пацаны 2.8 ставят ... ну не знаю ,моя твоя не понимать ! ::22:: :mrgreen:
ладно главное что б ездила ::23::

Это точно, главное чтобы поехала... :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
evgen_ego :
Ставь всю навеску свою и вал впускной в мотор 2,8. Особой разницы от 3л не заметишь.

Да.

mateo_bikers
И свяжись с Bolid, прошивку правильную поможет поставить.
Известно, сколько мотор лежал? Очень плохо, что впуск-выпуск ничем не закрыты. И наверняка масло в цилиндры не залито, мало кто консервирует поршневую. Просто возможны коррозия на гильзах и следы на них от колец, если не проворачивали колено.

К сожалению неизвестно....
Но буду надеяться на лучшее ::18::
Благодарю! Узнаю у него что да как :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку?
С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
revaniche :
У меня три месяца лежал примерно в описанном состоянии, впринципе в сухом гараже, этого достаточно чтобы цилиндры пришли в негодность? навскидку?
С другой стороны, разбирал фордовский в6, делал из него столик. Лежал он лет 10-15 в на земле в маслянной грязи, без бошек. Цилиндры были живые как ни странно.

чугунные гильзы склонны к коррозии от влаги из воздуха, который проникает к ним через приоткрытые клапаны со стороны впуска и выпуска. конечно в сухом помещении влажность низкая и риск минимален. а если цилиндры алюминиевые с покрытием, то это уже просто не заметно. хотя 10-15 лет и алюминий может сыграть несмотря на свои чудесные свойства))
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
21.03.2016 г. забрал двигатель с транспортной кампании.
Вчера начал установку.
Двигатель был немного засолен. Тряпочкой все оттер, снял масляной стакан, помпу и термостат и поставил свои новенькие ::xa::
Так же дополнительно приобрел следующее:
1. Прокладку масляного стакана.
2. 2 прокладки под выпускной коллектор фирмы Victor Reinz.
3. Обводной ролик.
4. Топливный фильтр.
5. Салонный фильтр.
6. 2 подушки двигателя фирмы Corteco.
7. Резиночки в патрубки системы охлаждения.
8. Выжимной подшипник фирмы Sachs.
9. Гофру на впускной коллектор.
10. Масло Ravenol HCL SAE 5W30 10 литров.
11. Антифриз зеленый G11.
12. Масляный фильтр.
13. Герметик.
14. Жидкость ГУР.



Собирали в два этапа. За два дня управились ::18::
Перед этим отмыл подкапотку всю и коробку.






Вот. Что можно сказать? Результатом на данном этапе доволен :oops:
Едет она сейчас конечно не так... Или я загоняюсь... Целый месяц без колес просто... Еще попробую штекеры лямды местами поменять. А то пометить забыл...







А сейчас я расскажу историю про двигатель, который раньше стоял.
После покупки машины, по совету знакомых связался с человеком, который у нас в городе специализируется на немцах. Созвонился, встретился. Вот и началось самое интересное, когда он мне начал рассказывать все ее косячки..Жаль, что я с ним машину эту не выбирал. Но да ладно ::xa::
Крышка клапанов оказалась от М56! Пришел конец КВКГ... Он у них там прям в самой крышке расположен. Она была залита герметиком, т.к креплению пришел конец, да и мембране тоже.





Далее выяснилось, что и впускной коллектор и комп тоже стоит от 2,5 двигателя. Странно как-то это все выглядит.
Мною началась замена все этого говна! Т.к. я люблю, чтобы все по уму было!
Была куплены крышка клапанов, впускной коллектор в сборе со всем, комп, КВКГ, Щуп и его патрубок от м54.
Все установили, прошился под ЕВРО-2. Машину стало не узнать после этой процедуры!

А сейчас выясняется, после выставления деталей разобранного двигателя на продажу, что и распредвалы тоже стояли от 2.5 мотора! Спасибо Bolid за это! Так бы подставил человека... Извиняюсь еще раз! Спасибо тебе! Сам умней теперь буду!
Замерил клапана, оказались от 3.0, пробил коленвал по номеру, тоже от 3.0. Хоть это радует!
Ну на этом пока все! Всем удачи!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?
Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. :cool: В основном сальник штока ссыт на них.
Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось)))
Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0)
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
Последний раз редактировалось Wasiliy 25 03 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?

Ага, все оставил ::21::
На днях выложу отчет показаний в Инпе. Как раз пришел шнурок с Китая ::18::
Посмотрю какие показания и сделаем выводы, как все совместимо ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::dr:: поздравляю)

Теперь наконец-то понятно с ней все)
А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 ::44::
А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то)
Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!)
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Wasiliy :
Впуск и мозги от 3.0 воткнул?
Кпп гетраг тоже от 2.5 осталась.Кстати красивая,сухая. :cool: В основном сальник штока ссыт на них.
Вобщем,видимо кто то в своё время строкер мегабюджетный замутил))Колено и шатуны с поршнями пихнули-а остальное не стали...Тяжко 3.0 дышалось)))
Щас даже на 2.8 по идее должна лучше ехать,чем на старом задушенном 3.0)

Ага, гетраг 220, сальник штока ещё после покупки поменял разу же.
Блок по номеру тоже от 3.0 :)
Сейчас в себя приду и думаю она поедет:)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
fomec :
::dr:: поздравляю)

Теперь наконец-то понятно с ней все)
А то я еще когда на драйве читал не мог понять. Откуда крышка с квкг от м56 на 330 ::44::
А оно еще интересней оказалось) не могу представить зачем городили такое... Не мотор а солянка какая то)
Теперь у тебя гораздо более правильный конфиг!)


Благодарю! ::23::
Это точно, все оказалось более интересней!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Всем привет!
На бэху уже отказал 3500 км. масло как было на уровне, так и осталось! Тьфу тьфу тьфу!
Но суть вопроса не в этом ::xa:: в общем присмотрел 95 стиль, практически в идеале. Но интересует вопрос: Как определить оригинал от реплики?
P.S. диски с параметрами: 18R 8J et40.
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 02 2014, 09:48
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Авто: e46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 1102
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mateo_bikers
оригинал только 19шки...
Tul :
великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fomec :
mateo_bikers
оригинал только 19шки...


Вот и все... ::xa::
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.