|
№61
27 02 2016, 10:12
mateo_bikers
однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии [album]47162[/album] |
№62
27 02 2016, 10:15
Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) |
№63
27 02 2016, 10:16
А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне...
Если планируешь долго на машине ездить и делать "для себя",лучше найди блок в идеале и собери мотор на нормальных з.ч.И тысяч на 150-200 вообще не лазить туда... Купить б.у.-кот в мешке,даже если он отличный и с малым пробегом,всё равно как правило там колпачки от времени задубели,кольца от долгого просто закоксовались и т.д...Итог-всё равно туда придётся лезть со временем... Да,вариант капиталки дороже сейчас,зато потом будешь спокоен,зная,что мотор в пордке |
№64
27 02 2016, 10:19
Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. |
№65
27 02 2016, 10:20
mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат [album]47162[/album] |
№66
27 02 2016, 10:25
Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) |
№67
27 02 2016, 10:25
mateo_bikers : Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. вот сразу видно , на бмв не давно тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№68
27 02 2016, 10:28
Tul : mateo_bikers : Wasiliy : А зачем изначально то в мотор полез?Какой был смысл?Коли лезешь разбирать двигатель,как минимум 50-100 к должно лежать про запас,как по мне... Не устраивал расход масла. Вот и полез. Да и ревизию навести в нем. Запас есть, но не 100 килорублей. вот сразу видно , на бмв не давно тут в мотор лезть , все ровно что в займовой организации какой нибудь "деньги за минуту" , ипотеку брать Ага, полностью с тобой согласен:) |
№69
27 02 2016, 10:31
mateo_bikers : Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100 [album]47162[/album] |
№70
27 02 2016, 10:32
toolshed где же ты?;))))
|
№71
27 02 2016, 10:33
Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers : Tul : mateo_bikers однозначно ищи б.у. мотор . к0петалка эта дело совсем не благодарное , это примерно 100 , выйдет еще тыщь на 20 больше мотор около 80 выйдет. тут встречаются приличные предложения , и разборщиков поспрашивай местных. если что сразу оговаривай условия возвратов и гарантии Это точно.... обзваниваю конторы уже:) местные кстати я имел введу кстати клубные в красноярске конечно удобней брать , но однозначно надо на гарантию давить , я просто думаю 330е моторы лежат тут уже в подвалах по 10 лет , если вообще лежат Есть два варианта: 3.0 и 2.8 разница в 10 рублей. Если не ошибаюсь, то они вообще ничем не различаются,только выпуском и форсунками:) поправь, если это не так:))) ну да совсем нет разницы , буквально почти у 3.0. на 40 лошадей 20 крутящего больше, и почти секунда до 100 Ну за счёт чего мотор задушен? Рабочий объем одинаковый ведь в нем? |
№72
27 02 2016, 10:35
кароче позвони этому умнику который задвинул эту фуфайку про выпуск и форсунки , скажи там че с вот этой разницей делать
Характеристики BMW M54B30 Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. [album]47162[/album] |
№73
27 02 2016, 10:36
mateo_bikers : Ну за счёт чего мотор задушен? Рабочий объем одинаковый ведь в нем? нет конечно 2.8. более одинаков с 2.5 , нежели с 3.0 [album]47162[/album] |
№74
27 02 2016, 10:37
если ты задумал взять 2.8 а потом сделать из него 3.0
то лучше делай капеталку , Это в два раза дешевле [album]47162[/album] |
№75
27 02 2016, 10:38
на кури в общем че я тут умничаю
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m54/ [album]47162[/album] |
№76
27 02 2016, 10:38
Tul : ::xa:: кароче позвони этому умнику который задвинул эту фуфайку про выпуск и форсунки , скажи там че с вот этой разницей делать Характеристики BMW M54B30 Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. Эх:) вот кто что говорит... кому верить?;) Где эксперты,которые руками все щупал? Или этот спор уже здесь несколько тысяч раз поднимался?;) |
№77
27 02 2016, 10:40
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№78
27 02 2016, 10:44
Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ?
[album]47162[/album] |
№79
27 02 2016, 10:46
может лучше купить живой блок с поршнями поменять кольца на немасложрущие и накинуть на него свою отревизированную головку?
остатки - блок под гильховку и колено продать. Tul : великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой
|
|
№80
27 02 2016, 10:47
mateo_bikers
если свап, то с54 |
№81
27 02 2016, 10:49
Tul : Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ? Это уже весомый аргумент |
№82
27 02 2016, 10:51
fomec : может лучше купить живой блок с поршнями поменять кольца на немасложрущие и накинуть на него свою отревизированную головку? остатки - блок под гильховку и колено продать. Об этом тоже думал Но не додумал |
№83
27 02 2016, 12:37
mateo_bikers : toolshed где же ты?;)))) Я тут. Замеры цилиндров твоих нужны. Если элипс больше 0,05, то не годится. Короче, живой мотор 3.0 не найти. Такой только у меня и Майкла Джордана. По простому ищи блок от м54 2.5, он там такой же абсолютно. Плюс возраст идентичный. В 2.5 блоки гораздо живее. Или от м52tu 2,5-2,8, они постарше, но состояние бывает тоже отличное. Если что хонингование можно обновить чутка и вывести элипс в круг. Потом достану тебе поршни Mopart номинал по 2,5 рубля штучка. Головку отдай в качественный ремонт и оценку состояния втулок клапанов и самих клапанов. В общем спеце знают. Гидрики тоже оценить. Цепи новые поставь. Кольца правильные NE. Все отмыть с помощью ProFoam. И соберёшь себе норм треху. Ремонт любых редукторов - лс |
№84
27 02 2016, 12:39
Tul : Я че то на столько возмущен выражением что 2.8 и 3.0 одинаковые только форсунки разны что забыл сказать спроси этого эксперта что там блоки разные , даже из разных материалов чугун против алюминия , это не считается ? Воуоу, палехчи блоки эти одинаковые, на них даже номера ОЕМ говорят об этом. Алюминиевые с чугунными гильзами. Ремонт любых редукторов - лс |
№85
27 02 2016, 13:01
toolshed : mateo_bikers : toolshed где же ты?;)))) Я тут. Замеры цилиндров твоих нужны. Если элипс больше 0,05, то не годится. Короче, живой мотор 3.0 не найти. Такой только у меня и Майкла Джордана. По простому ищи блок от м54 2.5, он там такой же абсолютно. Плюс возраст идентичный. В 2.5 блоки гораздо живее. Или от м52tu 2,5-2,8, они постарше, но состояние бывает тоже отличное. Если что хонингование можно обновить чутка и вывести элипс в круг. Потом достану тебе поршни Mopart номинал по 2,5 рубля штучка. Головку отдай в качественный ремонт и оценку состояния втулок клапанов и самих клапанов. В общем спеце знают. Гидрики тоже оценить. Цепи новые поставь. Кольца правильные NE. Все отмыть с помощью ProFoam. И соберёшь себе норм треху. Вай вай:) наконец-то радостная новость! |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения