|
№31
25 01 2016, 13:47
toolshed Буду иметь ввиду! Запишу себе. Просто сейчас будет этап ревизии двигателя
Благодарю! BlaVlad Спасиб! Ладно, сейчас накалякаю о том, как я менял насос ГУРа в деревенских условиях. В далеке от цивилизации |
№32
25 01 2016, 17:57
mateo_bikers : olelukoel : Рукастый парень Благодарю! По началу делал не сам...Боялся что-нить сломать... Это же БМВ Но сейчас все больше и больше ломаю/чиню сам! это же не молодая бмв там уже всё до тебя поломали |
№33
25 01 2016, 18:04
Ну что же, поехали прям еще дальше...
Почти два месяца назад поехал к себе на Родину, село мое расположено в 670 км от Красноярска (это для справки). Ничего особенного, дорога далась легко, прошло несколько дней, выгоняю бэху с ограды значит, рулем не шевелил, закрываю ворота, начинаю трогаться и крутить руль, но не тут-то было...Руль стал тяжелым нереально! Понять ничего не могу Заглушил, снова завел и все равно ноль эмоций... Дернул капот, поглядел уровень жидкости, все в поряде! Пятен никаких под машиной нету, все чистенько. Ладно, полез в интернет почитать чего пишут на счет этого. Самой распространенной проблемой бывает, что срезает шток шкива... Загнал в гараж на яму, полез все снимать. Скинул ремень, Решил пошевелить шкив, и случайно вытащил его вместе со срезанным штоком Думал теперь как мне найти насос... Снова на форум и нашел инфу, что ставят насос ГУРа от ШНивы марки ZF! Я конечно обрадовался, полетел на своем ГЕЛИКЕ по магазинам, а их в селе всего 2... И конечно же в наличие такого нет На следующий день решил поехать в Абакан, нашел сразу же Новенький, в масле и цена 4700...Это еще с прошлого завоза цена такая маленькая! Ладно, лечу обратно и сразу же в гараж! Насос оказался у меня "кругложопый"... Читаем еще подробней статью о его замене, замеряю все штангелем, подпиливаю кронштейн, покупаю шайбы, снова меряю и все норм! Ставим его на место, третью опору я не стал колхозить... Думаю на первое время и так сойдет! Тем более и шланг другой нужно брать! Да и двигатель смотреть Шланг расположился таким образом... Вот Потом подамкратил машину с обеих сторон и начал прокачивать жижу Жижу взял ZIC ATF Dexron 3. Порядок прокачки системы: При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе. 1) Снимаем воздухозаборник (3 клипсы) и корпус воздушного фильтра (2 болта на 10); 2) Накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту. Откручиваем крепление бачка ГУР от стакана масляного фильтра (2 болта на 13); 3) На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка. Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л; 4) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригинальные другого типа. После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре. После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость. С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень. Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально. После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень. Алгоритм для каждого цикла вкратце: 1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка) 2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость 3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость 4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX 5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень. 5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая. Все получилось быстро. Что хочется сказать: Разницы в усилии руля я не почувствовал! Результатом доволен! Всем удачи! |
№34
25 01 2016, 18:39
olelukoel : mateo_bikers : olelukoel : Рукастый парень Благодарю! По началу делал не сам...Боялся что-нить сломать... Это же БМВ Но сейчас все больше и больше ломаю/чиню сам! это же не молодая бмв там уже всё до тебя поломали Хех это точно... |
№35
25 01 2016, 19:11
Взял БМВ, но не унываю!
Велкам ту зе клаб |
№36
25 01 2016, 19:14
Iverson : Взял БМВ, но не унываю! Велкам ту зе клаб Здорово в этом клубе, конечно |
№37
24 02 2016, 19:43
Итак, всем здравия!
С прошедшим праздником так же! Погнали дальше.... Как и писал, снял двигатель для ревизии. Сначала начал в одного скинул передок, слил масло и антифриз, жидкость ГУРа, Выпустил фреон (Кстати про фреон- слышал, что от него можно угореть... Поэтому открыл ворота, дождался пока все проветрится, а то мало ли... ) В принципе ничего трудного, нужно почитать только ТИС Получался я с впускным коллектором... Потом на помощь ко мне пришел Слава, замечательный человек, который и занимается моим двигателем. Далее скинули выхлоп, кардан, коробку и выпускные коллектора, подготовили все необходимое для изъятия сердца Снимали вдвоем, на трубе. Думал что он намного тяжелее... Но пронесло Ну вот собственно и фотки: (не попорядку... интернет тупит чего-то, позже все разложу) Появился маленький нюанс, оторвало подушку двигателя... Менять сразу же обе Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше... Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... Как-то так... Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость. Благодарю! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
|
№38
24 02 2016, 20:09
mateo_bikers
есть пара ненужный новый опор |
|
№39
24 02 2016, 20:11
и кузовной уплотнитель для переднего бампера
|
№40
24 02 2016, 20:56
Кольца колпачки гидрики, раз уж залезли
|
№41
24 02 2016, 20:59
mateo_bikers : Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше... Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... Как-то так... Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость. Благодарю! Кинешь сюда точные замеры горшков и посоветую как обойтись малой кровью и новыми поршнями - твоим, скорее всего, уже ничего не поможет. Для полноты картины выкладывай и их (поршней) обмеры. Ремонт любых редукторов - лс |
№42
24 02 2016, 21:05
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть Ремонт любых редукторов - лс |
№43
24 02 2016, 21:20
что такое рубашка?
|
№44
24 02 2016, 21:22
revaniche : что такое рубашка? Отверстия вокруг цилиндров, образующие единый контур охлаждения. В народе рубашкой зовётся. Ремонт любых редукторов - лс |
№45
24 02 2016, 22:13
Понял, спасибо)
|
№46
25 02 2016, 00:26
toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? |
№47
25 02 2016, 01:18
olelukoel : toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? Ты прав:) антифриз! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
№48
25 02 2016, 01:20
toolshed : mateo_bikers : Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше... Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... Как-то так... Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость. Благодарю! Кинешь сюда точные замеры горшков и посоветую как обойтись малой кровью и новыми поршнями - твоим, скорее всего, уже ничего не поможет. Для полноты картины выкладывай и их (поршней) обмеры. Понял:) благодарю!:) Всё будет! это красный антифриз |
№49
25 02 2016, 04:11
Антибиотик : mateo_bikers есть пара ненужный новый опор Ммм )) и что ты за них хочешь? |
№50
25 02 2016, 05:05
раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет
[album]47162[/album] |
№51
25 02 2016, 05:35
Tul : раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет Приветствую! А мне нравится ход твоих мыслей! |
№52
25 02 2016, 05:48
mateo_bikers : Tul : раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет Приветствую! А мне нравится ход твоих мыслей! потому что это единственно правильный выход [album]47162[/album] |
№53
25 02 2016, 09:16
olelukoel : toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? Ремонт любых редукторов - лс |
№54
25 02 2016, 10:42
toolshed : olelukoel : toolshed : Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй. Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть возможно антифриз был красный залит? нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? Он просто свежий:) попал слегка,когда голову скинули;) |
№55
25 02 2016, 11:51
mateo_bikers
не стоит заливать красный антифриз синий или зеленый онли |
Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения