закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed Буду иметь ввиду! :) Запишу себе. Просто сейчас будет этап ревизии двигателя ::timeout::
Благодарю!

BlaVlad Спасиб! ::good::

Ладно, сейчас накалякаю о том, как я менял насос ГУРа в деревенских условиях. В далеке от цивилизации ::stol::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers :
olelukoel :
Рукастый парень :cool:


Благодарю! По началу делал не сам...Боялся что-нить сломать... ::xa:: Это же БМВ ::butch::
Но сейчас все больше и больше ломаю/чиню сам! :oops:

это же не молодая бмв
там уже всё до тебя поломали ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Ну что же, поехали прям еще дальше...
Почти два месяца назад поехал к себе на Родину, село мое расположено в 670 км от Красноярска (это для справки). Ничего особенного, дорога далась легко, прошло несколько дней, выгоняю бэху с ограды значит, рулем не шевелил, закрываю ворота, начинаю трогаться и крутить руль, но не тут-то было...Руль стал тяжелым нереально! ::16:: Понять ничего не могу ::44:: Заглушил, снова завел и все равно ноль эмоций... Дернул капот, поглядел уровень жидкости, все в поряде! Пятен никаких под машиной нету, все чистенько.
Ладно, полез в интернет почитать чего пишут на счет этого. Самой распространенной проблемой бывает, что срезает шток шкива...
Загнал в гараж на яму, полез все снимать. Скинул ремень, Решил пошевелить шкив, и случайно вытащил его вместе со срезанным штоком ::23::



Думал теперь как мне найти насос... Снова на форум и нашел инфу, что ставят насос ГУРа от ШНивы марки ZF! ::p:: Я конечно обрадовался, полетел на своем ГЕЛИКЕ по магазинам, а их в селе всего 2... И конечно же в наличие такого нет :bad:
На следующий день решил поехать в Абакан, нашел сразу же :mrgreen: Новенький, в масле и цена 4700...Это еще с прошлого завоза цена такая маленькая!
Ладно, лечу обратно и сразу же в гараж!



Насос оказался у меня "кругложопый"...



Читаем еще подробней статью о его замене, замеряю все штангелем, подпиливаю кронштейн, покупаю шайбы, снова меряю и все норм! ::23::





Ставим его на место, третью опору я не стал колхозить... Думаю на первое время и так сойдет! Тем более и шланг другой нужно брать! Да и двигатель смотреть ::timeout::

Шланг расположился таким образом...



Вот ::xa::

Потом подамкратил машину с обеих сторон и начал прокачивать жижу ::butch::
Жижу взял ZIC ATF Dexron 3.

Порядок прокачки системы:

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

1) Снимаем воздухозаборник (3 клипсы) и корпус воздушного фильтра (2 болта на 10);
2) Накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.
Откручиваем крепление бачка ГУР от стакана масляного фильтра (2 болта на 13);
3) На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л;
4) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы — хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригинальные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.
С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце:
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

Все получилось быстро. Что хочется сказать: Разницы в усилии руля я не почувствовал! Результатом доволен!
Всем удачи! ::dr::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
olelukoel :
mateo_bikers :
olelukoel :
Рукастый парень :cool:


Благодарю! По началу делал не сам...Боялся что-нить сломать... ::xa:: Это же БМВ ::butch::
Но сейчас все больше и больше ломаю/чиню сам! :oops:

это же не молодая бмв
там уже всё до тебя поломали ::xa::


Хех ::xa:: это точно...
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Взял БМВ, но не унываю! ::stol::

Велкам ту зе клаб :cool:
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Iverson :
Взял БМВ, но не унываю! ::stol::

Велкам ту зе клаб :cool:


Здорово в этом клубе, конечно ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Итак, всем здравия! ::23::
С прошедшим праздником так же! ::22::
Погнали дальше....
Как и писал, снял двигатель для ревизии. Сначала начал в одного :oops:
скинул передок, слил масло и антифриз, жидкость ГУРа, Выпустил фреон (Кстати про фреон- слышал, что от него можно угореть... Поэтому открыл ворота, дождался пока все проветрится, а то мало ли... ::nenado:: )
В принципе ничего трудного, нужно почитать только ТИС ::21::
Получался я с впускным коллектором... Потом на помощь ко мне пришел Слава, замечательный человек, который и занимается моим двигателем.
Далее скинули выхлоп, кардан, коробку и выпускные коллектора, подготовили все необходимое для изъятия сердца ::21::
Снимали вдвоем, на трубе. Думал что он намного тяжелее... Но пронесло ::44::
Ну вот собственно и фотки: (не попорядку... интернет тупит чего-то, позже все разложу)





















Появился маленький нюанс, оторвало подушку двигателя... Менять сразу же обе ::timeout::
Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше...
Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... ::18::
Как-то так...
Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! ::18::
P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость.
Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
есть пара ненужный новый опор :???:
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
и кузовной уплотнитель для переднего бампера :)
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Кольца колпачки гидрики, раз уж залезли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше...
Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... ::18::
Как-то так...
Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! ::18::
P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость.
Благодарю!

Кинешь сюда точные замеры горшков и посоветую как обойтись малой кровью и новыми поршнями - твоим, скорее всего, уже ничего не поможет. Для полноты картины выкладывай и их (поршней) обмеры.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
что такое рубашка? :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
revaniche :
что такое рубашка? :mad:

Отверстия вокруг цилиндров, образующие единый контур охлаждения. В народе рубашкой зовётся.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Понял, спасибо)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть

возможно антифриз был красный залит? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
olelukoel :
toolshed :
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть

возможно антифриз был красный залит? ::xa::

Ты прав:) антифриз! ::21::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
mateo_bikers :
Как мы и увидели ЗАДИРОВ НЕТ! Это конечно не могло не обрадовать! Расухарали один клапан, глянули маслосъемный, он тоже еще бы походил! Но вот поршни конечно в цилиндрах ходят в разные стороны... Будем копать дальше...
Блок еще не скинули...Обломали фиксатор маховика... ::18::
Как-то так...
Ну что же, уважаемые формучане, что скажете? Что под замену на первый взгляд, какие действия предстоит мне сделать?=) В общем дайте умный совет, плиз! ::18::
P.S. После выходных блок уйдет на замеры на эллипс и все такое, а голова поедет на проверку на плоскость.
Благодарю!

Кинешь сюда точные замеры горшков и посоветую как обойтись малой кровью и новыми поршнями - твоим, скорее всего, уже ничего не поможет. Для полноты картины выкладывай и их (поршней) обмеры.

Понял:) благодарю!:) Всё будет! ::23:: это красный антифриз :oops:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Антибиотик :
mateo_bikers
есть пара ненужный новый опор :???:

Ммм :))) и что ты за них хочешь? :oops:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет ::23::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Tul :
раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет ::23::

Приветствую! ::34::
А мне нравится ход твоих мыслей! ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers :
Tul :
раз не нужные , деловые линии отправляй к человеку 1000 рублей выйдет ::23::

Приветствую! ::34::
А мне нравится ход твоих мыслей! ::xa::

потому что это единственно правильный выход ::cc::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
olelukoel :
toolshed :
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть

возможно антифриз был красный залит? ::xa::

нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
olelukoel :
toolshed :
Чего это рубашка охлаждения красная внутри? И красный герметос по контуру гбц удали обазательно. Вообще все что на герметике очищай или меняй.
Вообщем нужна щелочная мойка окунанием, рубашку иначе не промыть

возможно антифриз был красный залит? ::xa::

нормальный красный фриз таких следов не должен оставлять. видимо что-то там еще было. уж не герметик ли? ::xa::

Он просто свежий:) попал слегка,когда голову скинули;)
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mateo_bikers
не стоит заливать красный антифриз
синий или зеленый онли

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.