закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
moroz1984
Это когда стекла болтаются... и местом, куда вставляются эти ходунки, брякают об металл...

Вот тема:
viewtopic.php?f=68&t=126888
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
Прошло 2 месяца, как ничего не писал.... Но вот так в жизни бывает, что порой НЕ нужно заикаться, что в машину уже ничего не вкладываешь!
Только заинулся об этом, как на следующий день умотал заднюю резину... На спущенном колесе проехал всего-то метров 500 и вот результат....



Возмущению не было предела! Еще когда домкратил машину сломало домкрат, благо колесо только начал снимать и оно осталось в арке... :oops: Ничего не помял! Хоть это радует...

А вот что творится с правым колесом...Ест изнутри...Делал развал перед сезоном...Видимо не доделал...
Поеду еще раз....



Пару дней катался так... На жопу накинул свой зимний комплект...



Сегодня приобрел резину фирмы Interstate Sport IXT-1, в параметрах: 245/40 R17 95Y ::23:: Почитал, подумал и решил взять именно ее...





Да, нищеброд в настоящее время... сессия, свадьба и все в этом духе... Но лучше новый Китай, чем безпробежный японец....НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ б/у резину!!!!!!!!

В этот промежуток времени провел ревизию правой задней оптики, перепаял диодик :oops: Уж, чтобы все по фэншую все было ::21::

Так же поменял в третий раз масло, как всегда RAVENOL. Меняю каждые 6 тыщ км :mrgreen:

Ну вот такие вот делы у меня....
На днях поменяю бачок ГУРа, а то потеет... Если не ошибаюсь от ШНивы подходит????

И кстати, обломил болт на клемме аккумулятора... от чего подходит? Или может номерок на него есть? Все перерыл, в магазине местном просят за него 500 руб ::44:: Как-то жестко за такую штуку...
Ну а пока решил проблему нанотехнологиями!!! 21 век на дворе как никак ::stol::



Всем добра!!!!
В планах надо бы заняться салоном.... облезший руль и ручка кпп все мне не дает покоя....
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бачок гура потеет из за резинового колечка на крышке. Так что достаточно поменять только его)
От шнивы насос гура подходит, а не бачок)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :
Бачок гура потеет из за резинового колечка на крышке. Так что достаточно поменять только его)
От шнивы насос гура подходит, а не бачок)

Ясненько:) благодарю!:) Ну насос у меня и так от нее стоит :mrgreen:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
Ооооооочень давно не писал... ::36:: Лето, жара, дела и т.д.

Ну вот и маленький фронт проведенных работ:

1. Перешил самостоятельно руль.
Был он в ужасном состоянии. Помучался два дня, но победил его!





Есть конечно косячки, но для первого опыта я считаю это норм. Буду дальше практиковать эти моменты.

2. Покрасил текстурной краской центральную консоль.



Краска HI-Gear. Редкостная хрень... Ложилась неравномерно... При высыхании были какие-то матовые пятна(как буд-то не прокрасил). Но после нескольких попыток победил! :mrgreen: Заводской софт тач убрал растворителем. Ацетоном луче не пробовать! :mrgreen:

3. Покрасил дворники.





Ну тут без слов понятно... Единственной проблемой стало найти двухлапый съемник!::16::
Вот не поверите! Такое ощущение, что их в природе не существует! Трехлапым вряд ли у вас получится... Даже самым маленьким.
Поэтому соорудил вот такой съемник:



4. Удалил коррозию в аккумуляторном отсеке.

Читал о такой проблеме. И решил проверить в каком состоянии и у меня.
И вот какая картина предстала перед моим взором.... :





Все зачистил, обработал преобразователем ржавчины и покрыл антикоррозийным грунтом. Надо бы и краской сверху залить. И реставрировать сам кронштейн. Но это зимой ::xa::
Да и помониторить корыто под аккумулятор. Он ведь у нас длинный... Видел в продаже под стандартный размер только..

5. Сделал кронштейн в фару.

Начну с предыстории. В один прекрасный день у меня упала вниз линза, как говорится : "На половину шестого"... Вынул штекер автокорректировки линзы и попытался поднять ее вручную... Но попытка не увенчалась успехом... Решил поискать информацию. Нашел, самой частой проблемой на рестайлинговой оптике является кронштейн (или как его там, в общем какая-та хрень с каким-то шариком ::stol:: ). Разобрал фару, все так и получилось....Проблема в нем. Решил сделать, запаял его нафиг ::23:: Дикий колхоз... ::18::





Поискал на любимом форуме делает их кто-нить на 3д принтере или нет? Делают, точнее делали... В наличии есть, но самим нужно... Поискал местных умельцев! И за банку кофе мне изготовили кронштейны! На промышленном 3д принтере :mrgreen: Да и исходник в электронном виде теперь есть! ::21::





Кстати, чтобы ее вытащить нужно отогнуть усики, предварительно погрев строительным феном! Иначе сломаете их! ::44::
На фото видно какие усики (один сломал... Потом додумался как избежать этого):



Ну на этом пока что все....

А теперь вопросы:
1. Вот все думаю поменять передний бампер... Ушатанный он, крепления сломаны... Подскажите альтернальтиву? Шмидт тюнинг не предлагать! Наслышан о них. Есть желание взять Млук, но вроде бы тоже читал, что с креплениями там проблемы...Колхозить нет желание....

2. Есть проблемы с плаванием оборотов... На холодную машина как-то странно себя ведет....Есть вибрация... Когда прогреется, то все норм. Постоит подольше, обороты начинают плавать... Порой выскакивать чек.... Диагностика показывает , что лямда не исправна. Но потом все гаснет. Грешу я на комп... MS 43... Прошивка вроде как на 3.0 мотор ЕВРО 2... Не шарю в этом. Читал, пишут, что якобы комп сам все нужные подачи всех параметров выставляет...
Грешу еще на бензонасос... Скоро померю давление в сети.
Как-то так...
Прошу не оставить без внимания вопросы!

Всем ровных дорог! Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Неплохо
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
astor11 :
Неплохо

Благодарю!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Симпатичный машин!

Тож хочу попробовать консоль перекрасить, а то совсем облезлая. Какой растворитель нужен? 647 пойдет?
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
2. Есть проблемы с плаванием оборотов... На холодную машина как-то странно себя ведет....Есть вибрация... Когда прогреется, то все норм. Постоит подольше, обороты начинают плавать... Порой выскакивать чек.... Диагностика показывает , что лямда не исправна. Но потом все гаснет. Грешу я на комп... MS 43... Прошивка вроде как на 3.0 мотор ЕВРО 2... Не шарю в этом. Читал, пишут, что якобы комп сам все нужные подачи всех параметров выставляет...
Грешу еще на бензонасос... Скоро померю давление в сети.
Как-то так...
Прошу не оставить без внимания вопросы!

Всем ровных дорог! Благодарю![/quote]
Приветствую, ты после свапа прошивку так и не поменял?
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Adrenaline :
Приветствую, ты после свапа прошивку так и не поменял?

Не поменял.... все устраивало меня:) потом такая беда началась. Может и с самого начала это было... ноутбук на днях сделаю и поставлю инпу! Брал у парнишки бмв сканер,посмотрел параметры работы двигателя и ошибки стёр. Но осталось все по прежнему так.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток! :D
Время летит незаметно, совсем забросил бортовик... :oops:
Буду краток :mrgreen:
За весь этот период были произведены следующие операции:
1. Кузовной ремонт:
Мой передний бампер был в ужасном состоянии... Ремонтировался он уже не раз... Боковые клипсы (пазы) так же были поломаны и его приходилось колхозить саморезами к креплению крыла... Думаю вы понимаете о чем я ::xa::
Ну соответственно был куплен передний бампер б/у, но нормальном состоянии.





Так же на переднем левом крыле начала трескаться шпакля...А ее там было нормальное количество...







Ах да, как-то я случайно заглянул под дверь, когда мыл машину и был неприятно удивлен... Под шовным герметиком дверь начала покрываться "рыжиками"...



Ну соответственно она тоже НЕ осталась без внимания ::31::







Капот красить не стал... Как возьму новые фары, поменяю в них линзы, суну хорошие ангельские глазки, так сразу же фигану "BAD BOY" и сделаю все по красоте! :D
И конечно же пылернул купэшку.



2. Подкапотка:
Давно уже меня бесил потеющий бачок ГУРа... :bad: Поменял его нафиг!





Простыл шланг питания VANOS и засопливил...



Решил отдать его обжать, вроде получилось четко, но углы фитингов не совпали, да и шланг был большим диаметром и с большим трудом подвергался изгибам.. Кто менял его, тот поймет наверное... При попытках прокрутить фитинги в правильные углы, я их загнул... ::18:: В общем испортил, лошара... Психанул и взял новый оригинал! Не знаю конечно на сколько его хватит...



При замене бочка ГУРа увидел, что как-то грязненько выглядит двигатель... Оказывается патрубок КВКГ пришел в негодность. И его под замену...



Взял для стран с холодным климатом.



Машина стала стабильней работать, но на холодную ее сильно трясет. Не знаю на что грешить... Да, диагностика мне в помощь! Руки не доходят глянуть все параметры, но сначала хочу сам лично прошить, сбросить все адаптации и глянуть что да как. Но и форсунки желательно еще глянуть, мало ли... Да и давление в рампе почему-то больше 4 бар...Не должно быть так, фильтр менял, может в нем косяк, но и насос меня порой подставлял... В общем все буду менять вместе и РЕШАТЬ проблему.

3. Салон:
Перед зимой заказал я себе коврики EVA :cool:







Цена более чем приемлемая! Да и удобно, что водичка и все какахи остаются в сотах. ::at::

Почистил климат. Просто для профилактики. :oops:











Ремонт попогрева пассажирского сиденья.
Выделим этот пункт!
Практически каждый владелец КУПЭ рано или поздно сталкивается с данной проблемой.... При нажатии на кнопку попогрева загорался индикатор из трех секций и через 2-3 секунды гас... Ну и попогрев соответственно не работал....В моем случае я проездил практически две зимы без него... Жена меня за это ненавидит! Вставила мне очередной раз люлей и я отправился в гараж... :oops:
Проверил я сначала предохранители, все ОК.
Полез под седло, увидел болтающий провод...ВОТ! Вот она ПРИЧИНА! ::23::



И я такой довольный открутил седло, отцепил фишки, уложил на стол и начал искать второй конец. Ну перед этим конечно ПОГУГЛИЛ, нашел статейку. Срезал две клипсы (заранее купите новые), снял декоративную планку задней спинки и обнаружил второй конец!





Запаял, изолировал провода и закрыл термоусадкой всё, да коротенькая она, но такая была под рукой.



Уложил провод по своему, чтобы он не был в сильном напряжении :cool:



Довольный, счастливый с чувством ПОБЕДИТЕЛЯ попволок седло обратно, вставил фишку, включил зажигание, нажал на кнопку попогрева, загорелся индикатор и.... ПОГАС! :evil: Как так??? БЛ** Перекурил я этот момент, снова погуглил.
Наткнулся вот на эту необычную причину:
viewtopic.php?f=17&t=140844&hilit=
Как я понял мой случай такой же УНИКАЛЬНЫЙ! :sm:
Снова достал седло, прозвонил все провода, сопротивление в норме! Значит датчик в норме!
Ну и начал я вскрывать блок включения попогрева и DSC.
И о ЧУДО, перегоревшая дорожка... Видимо когда переломился провод подогрева спинки коротнуло, и перегорела дорожка...Больше причин я не вижу, НЕ ЭЛЕКТРИК я.



Запаял, прозвонил дорожки и установил на место, не собирая консоль, а то мало ли...вдруг мой случай ЕЩЕ УНИКАЛЬНЕЙ :sm:



Но все обошлось! Заработал попогрев!!!! ::ba::
Я такой счастливый пропылесосил пол! в чистоте как-то приятней, что ли ::stol::



Так что ЖЕНА теперь меня любит, я МУЖИК! РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!
Так что, не стоит сразу же разрывать обшивку сиденья в поиске перегоревшего контакта! Не спеша, несколько раз подумав, почитав инфу, решить эту проблему.

Вот!
На этом пока все... Далее будет запись о замене ходовки... Как-то резко она у меня умерла...
И да, я был неприятно удивлен, что в моей купэхе нет 226 опции...

Всем ровных дорог, формучане!
Ну и если кто действительно читал, подскажите каким путем пойти для решения проблемы с нестабильной работой дрыгателя...
БЛАГОДАРЮ!
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Насчет ковров, стоят такие же, только с более скромной расцветкой, все бы ничего, но от каблуков они рвутся на раз, следи за этим)
И второй вопрос, как себя чувствуют ползунки стеклоподъемников, просто народ писал что на месяц хватает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
revaniche :
Насчет ковров, стоят такие же, только с более скромной расцветкой, все бы ничего, но от каблуков они рвутся на раз, следи за этим)
И второй вопрос, как себя чувствуют ползунки стеклоподъемников, просто народ писал что на месяц хватает.


Ага, читал о каблуках...Но жена их не любит. Да и я не любитель такой обуви ::xa::
Ползунки в норме, я их тем более с запасом брал! :oops:
Но смотрю их парнишка начал делать из другого материала! Заказ уже собирает! Мало ли ::22::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По поводу бочка ГУР: вроде были такие истории, что не советовали их ставить, сейчас не вспомню почему. Советовали zf или lemf.
vk
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
mateo_bikers
тату збс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Freddd :
По поводу бочка ГУР: вроде были такие истории, что не советовали их ставить, сейчас не вспомню почему. Советовали zf или lemf.

Странно ::xa:: ни разу такой информации не слышал...
Спасиб за инфу :cool:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Профиль
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
mateo_bikers :
Freddd :
По поводу бочка ГУР: вроде были такие истории, что не советовали их ставить, сейчас не вспомню почему. Советовали zf или lemf.

Странно ::xa:: ни разу такой информации не слышал...
Спасиб за инфу :cool:

Я имел в виду Mayle именно) Если не ошибаюсь - от Коверта и Smiley эту инфу слышал
vk

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
mateo_bikers :
[/url]
фары разные
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
virtus61
:D
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Gerik
Одинаковые ::xa::
Просто в то время только одну фару успел почистить :oops:
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
Доброго времени суток!
В июне месяце 2017 года возник серьезный финансовый вопрос… пришлось выставить на продажу…
Купэху забрал молодой парнишка- сосед по гаражу. За машину он все знает. Сколь сил и средств вложено в нее…
Материала в БЖ накопилось еще… но не было времени все выложить…
За 2 года владения в машину было вложено больше 300 тыщ рубликов. Делал под себя! Старался! И эта сумма без учета работ, потому что как правило делал все сам.
По скромным меркам было поменяно около 100 позиций!
Практически все чеки сохранял!
Вот…
Грустно конечно, но что же подвелать…
После продажи каким-то чудом финансовый вопрос очень резко изменился в положительную сторону! И я стал обладателем... ТУРИНГА в 46 кузове ::pom::
О нем расскажу на днях.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mateo_bikers
а есть возможность изготовить направляющую корректора фар?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
toolshed :

Вот такой вот поворот ::xa::
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2015, 07:08
    • Сообщений 236
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 350
    • Новенький
STR8 :
mateo_bikers
а есть возможность изготовить направляющую корректора фар?

Тебе сколько штук надо?
Думаю можно обсудить с людьми этот момент.
Дневник Американки TouriUri
Дневник купэхи

Рекомендуем почитать на тему [Дневник] 330 CoupE 999

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.