|
№51
03 11 2016, 21:46
Вообщем сил моих больше нет
Все предыдущее время гудела коробка, взял другую с разбора и решился поменять, так как стало уже холодно решил отогнать на стошку, к проверенным ребятам, все поменяли. Хлоп тачка стала очень трудно заводиться Хлоп ДСЦ сказала досвидули Хлоп кулиса сикась накось До этого все было идеально с кулисой все быстро решилось, поправили тупо ее, заводиться стала плохо из-за того что датчик распредвала выдал ошибку а ДСЦ просто не видит Кан шину. Как это могло произойти при снятии коробаса( Но самое печально другое: Все это время борюсь с подкапыванием из клапанной крышки (менять крышку не предлогать, так как до этого не сочила), неудачно и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ((( Может кто посоветует что нить или натолкнет на мысль? П,С, сжечь ведро уже реально хотелось, первый раз кстати за 4 года |
№52
04 11 2016, 23:05
revaniche : и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ((( Как вариант еще разок промыть место утечки и внимательно осмотреть... Редко бывает утечка из под ГБЦ, а вот клапанная частенько подводит. Пластмасса устает =( Но снимать бошку на нормально откапиталенном моторе из-за небольшой утечки не вариант.... Я б терпел =) Или сильно сочится? Респект проделанной работе и терпению |
№53
05 11 2016, 10:31
Спасибо)
Да сам думаю, что гбц не должна, с другой стороны и крышка раньше не текла. Попробую махнуть крышку и прокладку еще одну |
№54
05 11 2016, 17:43
Ну как минимум попробовать стоит. Махнуть крышку и снимать бошку на М54 не сопоставимые по трудозатратам процедуры
Может и не совсем корректное сравнение, но схожая проблема мучает нексию и шеврика авео с шестнадцатиклапанными движками. Правда там качество вообще жуть. Уже на второй-третий год, после монтажа-демонтажа крышки начинает из-под нее течь. Причем ничего не помогает - ни замена прокладки, ни качественный герметик. Только замена крышки. |
№55
05 11 2016, 17:47
Да, у друга как раз авео 16клапанный, запарила крышка)
|
№56
05 11 2016, 17:52
Причиной моих бед оказался датчик коленвала, на стошке тогда сразу глянули сканером, он указал на датчик распредвала (и я ломал все голову как он может пострадать при снятии коробки) а потом уже я посмотрел инпой и она вот сразу указала на коленвальный, тут то все и встало на свои места. Залез под тачку дощелкнул датчик и все ок.
Странно только то что в прошлый раз когда не дощелкнута была фишка мотор просто не заводился, а сейчас с натугой, но все же и при этом отключалась ДСЦ. |
№57
23 11 2016, 16:51
Наконец решилась проблема с гудящей коробкой, поменял три коробки
Первая была еще когда свапнул - гудела, проездил так пол года, надоело в итоге) Вторую взял на местной разборки, за дорого, мол в идеале и тд, поставил, все ок, за исключением одного момента. Снята она была с битой машины и механизм переключения покоробило внутри. Выражалось это в том, что в нейтралке кулиса завалена максимально вправо и воткнуть третью на ходу не реально. Снял - сдал. Посоветовали человека который занимается чисто этими коробками, прислал мне, поставил, все огонь. Но как всегда есть одно но, когда медленно едешь на 1й или задней и недоконца отпущенное сцепление выжимаешь до упора слышен лязг, он присутствовал и на других коробках. Абсолютно все новое кроме цилиндра сцепы и у него резиновая пипка немного стерта, может она так себя проявлять??? Пробег 148 тысяч, снова застучали шаровые, снял внешнии были плохи, внутреннии боле-менее, поменял все кучей. Менял все тоже самое год назад Рычаги Лемф прошли 8 тыщ Мейли ХД прошли 6 тыщ Это блин как, ну дороги у нас жесть, но не до такой же степени. Только у меня такая фигня??? |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
№58
23 11 2016, 17:34
revaniche : Рычаги Лемф прошли 8 тыщ Мейли ХД прошли 6 тыщ Это блин как, ну дороги у нас жесть, но не до такой же степени. Только у меня такая фигня??? Наверно и дороги жесть и запчасти уже не те, мои рычаги Лемф уже почти 2 года ездят, пробег 25к+- пока все норм |
№59
23 11 2016, 17:58
Красава! Купеху на коленке перебирает человек!
А с рычагами реально попадос. Моим рычагам - 50 т.км. появился только небольшой люфт. Хотя в Саратовской области вполне возможно. Был летом в Саратове, реально не представлял, как бы на своей там передвигался. Хуже только в Волгограде. |
№60
23 11 2016, 18:42
уже начинают мысли посещать, впресовать что нибудь от большого джипа в эти рычаги
|
№61
22 03 2017, 09:37
Зиму проездил с проблемами, с подсосом, иногда пятерил мотор в сильный мороз, машину периодически колбасило.
Расход воздуха на холостых был 10 кг, дмрв новый вдо. Было обнаружено что трубка ведущая от КВКГ в клапанную крышку треснула, заменил ее, ситуация нормализовалась, ставил оригинал. Через пару недель-месяц опять такая же история, ладно подумал доезжу зиму, все пересоберу. Ну и под конец не с того не с сего давануло масло со всех щелей. Тут уже сомнения не было, надо было менять КВКГ. Пакетный тест тачка провалила, пакет не присасывало. Разобрал Разобрал клапан, мембрана в порядке, на трубках легкий налет, что с ним случилось не понятно. Раз снял форсы, решил почистить их, результат порадовал, с ними все ок. Поменял прокладку стакана, КВКГ со всеми трубками, прокладку впуска, дросселя, все кольца форсунок и кольца не знаю как назвать на той части что сверху ко впуску крепиться. Поставил уплотнительное кольцо на щуп, оно почему отсутствовало. Проверил гофры, нигде не намека на трещину. Все собрал. Затягивал впуск и стакан динамометрическим ключем, но один болт соравлся, чтоб его, чертовы алюминиевые блоки, надо что то придумать теперь с ним. Подсос уменьшился, расход воздуха стал 11-11,7 уже получше. Очень доволен впечатлениями, тачка стала если не резвее, то точно отзывчивее, холостые встали в норму. Трогаться стала увереннее, провалов оборотов больше нет. Не зря полез. Причина мне видится только одна, раньше я не прикручивал нижний болт впуска, ввиду его труднодоступности, вследствие чего возможно его колбасило и расшатывало, из-за чего и трескались трубки ведущие в крышку. Теперь все закручено по уму и проблем я надеюсь не будет. Еще махнул сайлентблоки нижних рычагов, но дело оказалось в верхних... |
№62
22 03 2017, 10:53
revaniche
подпишусь |
№63
10 04 2017, 14:19
Раздался скрип сзади, полез менять плавающие сайлентблоки, до кучи и опоры, тоже не нравились. Сайленты MOOG опоры Lemf. Пробег на данный момент 152500, чтобы отследить сколько проходят. Процесс замены прост, нужен только слегка доработанный съемник от классики. 1) Откручиваем нижний болт крепления стойки (я вытащил так как менял опоры) 2) Вытаскиваем пружину, выходит от руки 3) Откручиваем рычаг 4) Накидываем съемник 5) Запресовываем назад, слегка смазав И собираем все в обратном порядке. Все таки заказал новые повторители Депо это при том что левые отполированы и покрашены лаком Купил 18е суперлегги, ощущения смутные... Купил блоку от 34й но хз когда дойдут руки до нее( Еще есть вопрос, может кто знает, поворачиваю влево вправо хвостовик мкпп и раздается лязг в коробке, на ходу неплохо так слышно, что с этим делать??? |
№64
17 04 2017, 15:58
Собственно приобрел OZ superleggera R18
Реально очень легкие, где то 9кг один диск. Параметры: перед ет45 8J резя 225/40 зад ет46 9J 245/40 На 46ю встало все идеально без каких либо манипуляций, арки сток, подвеска сток, ничего нигде не чиркает и не цепляет. Двух колпачков не хватает как видно, сейчас пытаюсь решить этот вопрос. По ощущениям сильно жестче не стало, а вот в колее кидать стало очень сильно, съездил на развал, после замены сайлетнов, все колеса были в раскаряку, стало лучше, маленькую колею не чувствуется вообще, а вот в большой кидает также сильно. По внешнему виду тоже двойственные ощущения, с одной стороны круто, с другой не совсем то что хотелось бы, да и морду надо ронять, чтобы все идеально было. В любом случае сезон проезжу так, а там видно будет. Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался. |
№65
17 04 2017, 16:47
Достойно!) чёт сток низко сидит!))
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№66
17 04 2017, 17:18
Да эт кажется, специально искал выгодные ракурсы)
|
№67
17 04 2017, 19:03
revaniche : Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался. Даже одно колесо не шлифует? Вообще блокировку бы) |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
№68
17 04 2017, 20:06
Ну че то там пытается, почти сразу распремляет, блокировка куплена, надо только вкорячить ее
|
№69
06 05 2017, 20:43
Бро привет!)
Все пришло?) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№70
06 05 2017, 22:15
Привет)
да все ок, забыл отписаться |
№71
11 05 2017, 14:57
по колее- поставь сб от з4м. реально приличная разница в управлении.
кассный лук машинки. стекла фар бы поменять. скоро будет у меня интересное предложение для наших купе рест =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№72
11 05 2017, 16:06
Думаю попробовать сайленты, но все не до них пока
А фары просто в пленке, за зиму она становиться такой, надо переклеить |
№73
12 05 2017, 15:44
Про автозакрытие форточек
дико бесило что в купэ не работает автозакрытие, в то время как открываются они отлично в автоматическом режиме. Когда то давно находил как это исправить но потерял, сейчас снова нашел, решил повторить. Достаем кнопку и спиливаем стопор, я просто срезал ножом вуаля второе положение работает кнопку разбирал, разрезав пластиковую карточку и вставив куски в защелки теперь надо прописать вот эту опцию и все ок Но остался один вопрос, когда зажимаю на вынутом ключе кнопку открытия открываются все окна включая форточки, а если закрытие, то только передние окна. Уверен что есть какая то опция за это отвечающая, может кто знает? |
№74
13 05 2017, 16:17
Сам отвечаю на свой вопрос, чтобы закрывались с ключа нужно эту в нихт актив.
|
№75
27 06 2017, 11:38
Давно стучали крестовины в кардане, решился это исправить, отвез в кардан сервис
поменяли две крестовины, отбалансировали. Через пару недель ночью стартуя со светофора, адские звуки ломающихся труб снизу… Куча не приятных моментов по доставке машины в гараж, поднимание друзей в 2 часа ночи и тд… Выясняем что порвало крестовину ко всему прочему помяло термозащиту Собственно теперь нужно понять какую крестовину ставить дабы такая ерунда не повторилась Как выяснилось мне поставили самые дешманские крестовины GMB GUN-27 цена которой на эмексе 300р мне же впарили за 1300 каждую. Итак какую же мне поставить? Основное большинство ставят эти Loebro — U167 Есть заменители Meyle 314 261 1104 Patron PUJ167 так же вроде от е34 м20 BMW 26 11 7 518 304 с ценой 5-6к Что посоветуете? |
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения