закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Вообщем сил моих больше нет
Все предыдущее время гудела коробка, взял другую с разбора и решился поменять, так как стало уже холодно решил отогнать на стошку, к проверенным ребятам, все поменяли.
Хлоп тачка стала очень трудно заводиться
Хлоп ДСЦ сказала досвидули
Хлоп кулиса сикась накось

До этого все было идеально
с кулисой все быстро решилось, поправили тупо ее, заводиться стала плохо из-за того что датчик распредвала выдал ошибку а ДСЦ просто не видит Кан шину.
Как это могло произойти при снятии коробаса(

Но самое печально другое: Все это время борюсь с подкапыванием из клапанной крышки (менять крышку не предлогать, так как до этого не сочила), неудачно и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ(((

Может кто посоветует что нить или натолкнет на мысль?

П,С, сжечь ведро уже реально хотелось, первый раз кстати за 4 года
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
revaniche :
и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ(((


Как вариант еще разок промыть место утечки и внимательно осмотреть... Редко бывает утечка из под ГБЦ, а вот клапанная частенько подводит. Пластмасса устает =(
Но снимать бошку на нормально откапиталенном моторе из-за небольшой утечки не вариант.... Я б терпел =) Или сильно сочится?

Респект проделанной работе и терпению :cool:
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Спасибо)
Да сам думаю, что гбц не должна, с другой стороны и крышка раньше не текла.
Попробую махнуть крышку и прокладку еще одну
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Ну как минимум попробовать стоит. Махнуть крышку и снимать бошку на М54 не сопоставимые по трудозатратам процедуры :)

Может и не совсем корректное сравнение, но схожая проблема мучает нексию и шеврика авео с шестнадцатиклапанными движками. Правда там качество вообще жуть. Уже на второй-третий год, после монтажа-демонтажа крышки начинает из-под нее течь. Причем ничего не помогает - ни замена прокладки, ни качественный герметик. Только замена крышки.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Да, у друга как раз авео 16клапанный, запарила крышка)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Причиной моих бед оказался датчик коленвала, на стошке тогда сразу глянули сканером, он указал на датчик распредвала (и я ломал все голову как он может пострадать при снятии коробки) а потом уже я посмотрел инпой и она вот сразу указала на коленвальный, тут то все и встало на свои места. Залез под тачку дощелкнул датчик и все ок.
Странно только то что в прошлый раз когда не дощелкнута была фишка мотор просто не заводился, а сейчас с натугой, но все же и при этом отключалась ДСЦ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Наконец решилась проблема с гудящей коробкой, поменял три коробки ::16::
Первая была еще когда свапнул - гудела, проездил так пол года, надоело в итоге)
Вторую взял на местной разборки, за дорого, мол в идеале и тд, поставил, все ок, за исключением одного момента. Снята она была с битой машины и механизм переключения покоробило внутри. Выражалось это в том, что в нейтралке кулиса завалена максимально вправо и воткнуть третью на ходу не реально. Снял - сдал.
Посоветовали человека который занимается чисто этими коробками, прислал мне, поставил, все огонь.

Но как всегда есть одно но, когда медленно едешь на 1й или задней и недоконца отпущенное сцепление выжимаешь до упора слышен лязг, он присутствовал и на других коробках. Абсолютно все новое кроме цилиндра сцепы и у него резиновая пипка немного стерта, может она так себя проявлять???


Пробег 148 тысяч, снова застучали шаровые, снял внешнии были плохи, внутреннии боле-менее, поменял все кучей. Менял все тоже самое год назад ::16:: ::16::
Рычаги Лемф прошли 8 тыщ
Мейли ХД прошли 6 тыщ

Это блин как, ну дороги у нас жесть, но не до такой же степени. Только у меня такая фигня???

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche :
Рычаги Лемф прошли 8 тыщ
Мейли ХД прошли 6 тыщ

Это блин как, ну дороги у нас жесть, но не до такой же степени. Только у меня такая фигня???


Наверно и дороги жесть и запчасти уже не те, мои рычаги Лемф уже почти 2 года ездят, пробег 25к+- пока все норм ::kor::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2012, 15:17
    • Сообщений 1214
    • Профиль
    • Авто: 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 300
    • Новенький
Красава! Купеху на коленке перебирает человек!
А с рычагами реально попадос. Моим рычагам - 50 т.км. появился только небольшой люфт. Хотя в Саратовской области вполне возможно. Был летом в Саратове, реально не представлял, как бы на своей там передвигался. Хуже только в Волгограде.
Два БМВ черных стоят и люди явно тревожные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
уже начинают мысли посещать, впресовать что нибудь от большого джипа в эти рычаги
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Зиму проездил с проблемами, с подсосом, иногда пятерил мотор в сильный мороз, машину периодически колбасило.
Расход воздуха на холостых был 10 кг, дмрв новый вдо.
Было обнаружено что трубка ведущая от КВКГ в клапанную крышку треснула, заменил ее, ситуация нормализовалась, ставил оригинал. Через пару недель-месяц опять такая же история, ладно подумал доезжу зиму, все пересоберу. Ну и под конец не с того не с сего давануло масло со всех щелей. Тут уже сомнения не было, надо было менять КВКГ.
Пакетный тест тачка провалила, пакет не присасывало.
Разобрал



Разобрал клапан, мембрана в порядке, на трубках легкий налет, что с ним случилось не понятно.
Раз снял форсы, решил почистить их, результат порадовал, с ними все ок.

Поменял прокладку стакана, КВКГ со всеми трубками, прокладку впуска, дросселя, все кольца форсунок и кольца не знаю как назвать на той части что сверху ко впуску крепиться.
Поставил уплотнительное кольцо на щуп, оно почему отсутствовало.
Проверил гофры, нигде не намека на трещину.

Все собрал. Затягивал впуск и стакан динамометрическим ключем, но один болт соравлся, чтоб его, чертовы алюминиевые блоки, надо что то придумать теперь с ним.
Подсос уменьшился, расход воздуха стал 11-11,7 уже получше.

Очень доволен впечатлениями, тачка стала если не резвее, то точно отзывчивее, холостые встали в норму. Трогаться стала увереннее, провалов оборотов больше нет. Не зря полез.

Причина мне видится только одна, раньше я не прикручивал нижний болт впуска, ввиду его труднодоступности, вследствие чего возможно его колбасило и расшатывало, из-за чего и трескались трубки ведущие в крышку. Теперь все закручено по уму и проблем я надеюсь не будет.

Еще махнул сайлентблоки нижних рычагов, но дело оказалось в верхних...


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche
:D подпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился

Раздался скрип сзади, полез менять плавающие сайлентблоки, до кучи и опоры, тоже не нравились.
Сайленты MOOG опоры Lemf.
Пробег на данный момент 152500, чтобы отследить сколько проходят.

Процесс замены прост, нужен только слегка доработанный съемник от классики.
1) Откручиваем нижний болт крепления стойки (я вытащил так как менял опоры)


2) Вытаскиваем пружину, выходит от руки


3) Откручиваем рычаг

4) Накидываем съемник


5) Запресовываем назад, слегка смазав


И собираем все в обратном порядке.

Все таки заказал новые повторители Депо

это при том что левые отполированы и покрашены лаком



Купил 18е суперлегги, ощущения смутные...
Купил блоку от 34й но хз когда дойдут руки до нее(

Еще есть вопрос, может кто знает, поворачиваю влево вправо хвостовик мкпп и раздается лязг в коробке, на ходу неплохо так слышно, что с этим делать???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Собственно приобрел OZ superleggera R18
Реально очень легкие, где то 9кг один диск.
Параметры:
перед ет45 8J резя 225/40
зад ет46 9J 245/40
На 46ю встало все идеально без каких либо манипуляций, арки сток, подвеска сток, ничего нигде не чиркает и не цепляет.







все руки не дойдут выставить бампер

Двух колпачков не хватает как видно, сейчас пытаюсь решить этот вопрос.
По ощущениям сильно жестче не стало, а вот в колее кидать стало очень сильно, съездил на развал, после замены сайлетнов, все колеса были в раскаряку, стало лучше, маленькую колею не чувствуется вообще, а вот в большой кидает также сильно.
По внешнему виду тоже двойственные ощущения, с одной стороны круто, с другой не совсем то что хотелось бы, да и морду надо ронять, чтобы все идеально было. В любом случае сезон проезжу так, а там видно будет.

Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Достойно!) чёт сток низко сидит!))
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Да эт кажется, специально искал выгодные ракурсы)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
revaniche :
Да и самое главное, если на 205 резине я мог спокойно и пятака крутнуть и в поворот бочком, то эти просто не провернуть и все, как я не пытался.


Даже одно колесо не шлифует? Вообще блокировку бы)

My Coupe

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну че то там пытается, почти сразу распремляет, блокировка куплена, надо только вкорячить ее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бро привет!)
Все пришло?)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет)
да все ок, забыл отписаться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по колее- поставь сб от з4м. реально приличная разница в управлении.

кассный лук машинки. стекла фар бы поменять. скоро будет у меня интересное предложение для наших купе рест
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Думаю попробовать сайленты, но все не до них пока
А фары просто в пленке, за зиму она становиться такой, надо переклеить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Про автозакрытие форточек
дико бесило что в купэ не работает автозакрытие, в то время как открываются они отлично в автоматическом режиме. Когда то давно находил как это исправить но потерял, сейчас снова нашел, решил повторить.

Достаем кнопку и спиливаем стопор, я просто срезал ножом

вуаля второе положение работает
кнопку разбирал, разрезав пластиковую карточку и вставив куски в защелки

теперь надо прописать вот эту опцию и все ок


Но остался один вопрос, когда зажимаю на вынутом ключе кнопку открытия открываются все окна включая форточки, а если закрытие, то только передние окна. Уверен что есть какая то опция за это отвечающая, может кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам отвечаю на свой вопрос, чтобы закрывались с ключа нужно эту в нихт актив.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Давно стучали крестовины в кардане, решился это исправить, отвез в кардан сервис
поменяли две крестовины, отбалансировали.
Через пару недель ночью стартуя со светофора, адские звуки ломающихся труб снизу…
Куча не приятных моментов по доставке машины в гараж, поднимание друзей в 2 часа ночи и тд…
Выясняем что порвало крестовину



ко всему прочему помяло термозащиту

Собственно теперь нужно понять какую крестовину ставить дабы такая ерунда не повторилась
Как выяснилось мне поставили самые дешманские крестовины GMB GUN-27 цена которой на эмексе 300р мне же впарили за 1300 каждую.
Итак какую же мне поставить?
Основное большинство ставят эти Loebro — U167
Есть заменители
Meyle 314 261 1104
Patron PUJ167
так же вроде от е34 м20 BMW 26 11 7 518 304 с ценой 5-6к
Что посоветуете?

Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.