закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
15-20.05.2016 г. [96 550 км]

Профилактика впуска.

Заменены следующие резино-технические изделия ::xa::
Прокладка дроссельной заслонки №13 54 7 504 729
Верхняя гофра №13 54 1 438 761
Кольцо под форсунку №13 64 1 437 486 (6 шт.)
Прокладка впускного коллектора №11 61 1 436 631
Кольцо под гребенку КРКГ №11 61 7 502 761 (6 шт.)
Кольцо под датчик температуры №13 62 1 743 299
Нижняя гофра №13 54 1 438 759
Колпачек №11 61 1 437 560
Колпачек №11 61 1 727 176
Всё оригинальное.

+ заменены (на "нормальные", червячные, из нерж. стали) хомуты на линии от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов (4 шт.)

+ заглушена линия от впускного коллектора до рессивера системы вакуумного управления заслонкой в глушителе (ну или как она там называется).

+ [заодно] Ревизия генератора: замена подшипников (№6202RS и 6303RS) и щеток.

+ [заодно] Чистка форсунок (как выяснилось, она не нужна была) и замена фильтров в форсунках.

Фото не заливаюЦа ::18::
(заеbала эта проблема с форумом)
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Фото не заливаюЦа ::18::
(заеbала эта проблема с форумом)

настало время освоить Tapatalk ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Забыл.
Также были заменены:
- Раструб регулятора холостого хода №11 61 1 437 453
- F-коннектор 13 32 7 503 677


Отправлено с моего МакБук через Сафари ::42::
::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как амортики? :oops:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir
нормально вроде. ::34::
Если будут проблемы, Ты первым об этом узнаешь ::xa::

Заказал пружины Эйбах Про-Кит.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей
::xa:: :cool:
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
05.06.2016 [97 100 км]

Промывка/ замена жидкости ГУР, в соответствии с рекомендациями из темы: viewtopic.php?t=25757
(Использован оригинальный Пентонзин, ушло 2 литра).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Июль 2016 г. [98 ... км]

Замена стоковых пружин на Eibach Pro-Kit E2067-140.
Не ожидал, что будут такие изменения в поведении машины. ::p::

Запилил т.н. "холодный" термостат (описание модернизации в теме : viewtopic.php?f=17&t=110961)
При этом, заменил прокладку термоса №11 53 7 509 357 (оригинал).

Заменил прокладку топливного насоса (герметизирует бак в месте установки насоса) №16 11 1 184 084 (оригинал). Потихоньку пропускала топливо при заправке "под завязку".

Замена крышки маслозаливной горловины №11121743294 (новая крышка имеет несколько иную конструкцию в сравнении с родной) и крышки расширительного бачка №17 11 7 639 022. Всё оригинальное, менялось для профилактики.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей
а че с ебачами не так?
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик
Я имел ввиду, что поведение/ управляемость автомобиля значительно улучшилась. Настолько значительно, что я не ожидал.

ПС Стоят аммортизаторы Кони Спорт.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Теперь с подвеской всё по феншую :D
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
можно заливать фото :cool:
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sokol_corrado :
можно заливать фото :cool:


Could not save attachment at FTP server

Sokol_corrado
Что я делаю не так?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timir :
Теперь с подвеской всё по феншую :D

Факт :cool:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать ::xa:: ::40::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NorenRed :
а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать ::xa:: ::40::

Давай ка подробнее, юмориЦт. ::40:: ::xa::
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Июль 2016 г. [98 ... км]

Передний бампер.
Не заметил торчащий бордюр (по-питерски - поребрик ::xa:: ) на парковке.
Зацепился за него бампером, при сдаче назад сорвал последний с боковых направляющих.
Почитав форум, заменил:
Направляющие: № 51 11 7 065 475; №51 11 7 065 476
Уплотнитель бампера №51 11 8 191 149 (пришлось его разрезать на 5 сегментов, по-другому не получалось установить по всему периметру бампера).
Заклёпка №51 11 7 068 126
При установке пришлось колхозить крепления (отверстия) под боковые направляющие в бампере :oops:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
25.08.2016 г. [99 900 км]

Наеbнулся натяжной ролик привода генератора/помпы/ГУР + порвались приводные ремни.
Ехали по краю (100 км от Крд), загорелся красный аккумулятор на приборке, остановился заглушил мотор.
Открыл капот.
Порваны оба ремня. Добрались до пункта назначения на эвакуаторе.
На следующий день, при осмотре выяснил, что сорвало натяжной ролик - его основание прикручено к натяжителю, сам ролик при осмотре не был найден ::p::
Радиатор и крыльчатка термомуфты не повреждены.
Заказал запчасти (пришлось брать то, что было в наличии), их мне отправили автобусом из Краснодара.
В субботу несколько часов катались по Белореченску в поисках инструментов, необходимых для ремонта. Оказалось, что далеко не все продавцы знают что такое "торкс" ::40::
В воскресенье заменил запчасти:
Натяжной ролик. Производитель INA
Ремень генератора, Производитель DAYCO.
Ремень кондиционера. тоже DAYCO.
Обратно в Крд вернулись своим ходом, без проблем.

Получается, что ролик этот отходил порядка 20 тыс. км (менял его в декабре 2014 г.).
Не понимаю - что с ним могло случиться, т.к. никаких негативных симптомов не наблюдалось ::36::

ПС
Теперь в багажнике лежат ключ на 32, набор больших торксов и запасные ремни. ::p:: ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
01.09.2016 г. [100 100 км]

Раскоксовка.
Использовалась жидкость для промывки инжекторов Wynn’s.

Замена масла.
Масло Мобил1 0w40.
Масленный фильтр оригинал.
Интервал между заменами = 6500 км (100100-93600).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
12.09.2016 г [100 500 км]

Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра.
После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мачта вроде форум починил, но фото всё-равно не грузятся ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
12.09.2016 г [100 500 км]

Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра.
После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA.

При замене роликов обнаружил небольшой люфт вала помпы. После её съема увидел несильное потение в районе вала.
Помпа менялась менее 1,5 года назад (пост №272-274), при этом была установлена новая деталь производства SIL.
Анdрей :
16.05.2015 [86 150 км]
Легкий ребилд системы охлаждения.


После сравнения состояния деталей, решил поставить обратно старую (заводскую) помпу ::xa:: ::p::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 06 2011, 15:18
    • Сообщений 2830
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 316-330coupe-мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnodar
    • Изображения: 5
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Чет Анdрей давно не отписывался? Деньги кончились? ::xa:: или бмв не ломучие гов..о? ::kor::

дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144
продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Андрюх заходи не бойся, бить не будем ::18::
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лень + фото не грузятся ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.