|
№391
01 06 2016, 21:03
15-20.05.2016 г. [96 550 км]
Профилактика впуска. Заменены следующие резино-технические изделия Прокладка дроссельной заслонки №13 54 7 504 729 Верхняя гофра №13 54 1 438 761 Кольцо под форсунку №13 64 1 437 486 (6 шт.) Прокладка впускного коллектора №11 61 1 436 631 Кольцо под гребенку КРКГ №11 61 7 502 761 (6 шт.) Кольцо под датчик температуры №13 62 1 743 299 Нижняя гофра №13 54 1 438 759 Колпачек №11 61 1 437 560 Колпачек №11 61 1 727 176 Всё оригинальное. + заменены (на "нормальные", червячные, из нерж. стали) хомуты на линии от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов (4 шт.) + заглушена линия от впускного коллектора до рессивера системы вакуумного управления заслонкой в глушителе (ну или как она там называется). + [заодно] Ревизия генератора: замена подшипников (№6202RS и 6303RS) и щеток. + [заодно] Чистка форсунок (как выяснилось, она не нужна была) и замена фильтров в форсунках. Фото не заливаюЦа (заеbала эта проблема с форумом) © О.Уайлд. |
№392
02 06 2016, 09:35
Анdрей : Фото не заливаюЦа (заеbала эта проблема с форумом) настало время освоить Tapatalk Ремонт любых редукторов - лс |
№393
02 06 2016, 19:31
Забыл.
Также были заменены: - Раструб регулятора холостого хода №11 61 1 437 453 - F-коннектор 13 32 7 503 677 Отправлено с моего МакБук через Сафари © О.Уайлд. |
№394
03 06 2016, 08:45
Как амортики?
|
№395
03 06 2016, 10:58
Timir
нормально вроде. Если будут проблемы, Ты первым об этом узнаешь Заказал пружины Эйбах Про-Кит. © О.Уайлд. |
№396
03 06 2016, 11:03
Анdрей
|
№397
06 06 2016, 10:57
05.06.2016 [97 100 км]
Промывка/ замена жидкости ГУР, в соответствии с рекомендациями из темы: viewtopic.php?t=25757 (Использован оригинальный Пентонзин, ушло 2 литра). © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№398
21 07 2016, 22:02
Июль 2016 г. [98 ... км]
Замена стоковых пружин на Eibach Pro-Kit E2067-140. Не ожидал, что будут такие изменения в поведении машины. Запилил т.н. "холодный" термостат (описание модернизации в теме : viewtopic.php?f=17&t=110961) При этом, заменил прокладку термоса №11 53 7 509 357 (оригинал). Заменил прокладку топливного насоса (герметизирует бак в месте установки насоса) №16 11 1 184 084 (оригинал). Потихоньку пропускала топливо при заправке "под завязку". Замена крышки маслозаливной горловины №11121743294 (новая крышка имеет несколько иную конструкцию в сравнении с родной) и крышки расширительного бачка №17 11 7 639 022. Всё оригинальное, менялось для профилактики. © О.Уайлд. |
|
№399
22 07 2016, 07:57
Анdрей
а че с ебачами не так? |
№400
22 07 2016, 10:03
Антибиотик
Я имел ввиду, что поведение/ управляемость автомобиля значительно улучшилась. Настолько значительно, что я не ожидал. ПС Стоят аммортизаторы Кони Спорт. © О.Уайлд. |
№401
22 07 2016, 12:14
Теперь с подвеской всё по феншую
|
|
№402
22 07 2016, 14:39
можно заливать фото
|
№403
22 07 2016, 20:44
Sokol_corrado : можно заливать фото Could not save attachment at FTP server Sokol_corrado Что я делаю не так? © О.Уайлд. |
№404
22 07 2016, 20:46
Timir : Теперь с подвеской всё по феншую Факт © О.Уайлд. |
№405
22 07 2016, 20:53
а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать
Prof. Plinio Correa |
№406
22 07 2016, 20:59
NorenRed : а сайленты в рычагах задних, в подрамнике... какой фенхуй, еще вкладывать и вкладывать Давай ка подробнее, юмориЦт. © О.Уайлд. |
№407
29 08 2016, 20:43
Июль 2016 г. [98 ... км]
Передний бампер. Не заметил торчащий бордюр (по-питерски - поребрик ) на парковке. Зацепился за него бампером, при сдаче назад сорвал последний с боковых направляющих. Почитав форум, заменил: Направляющие: № 51 11 7 065 475; №51 11 7 065 476 Уплотнитель бампера №51 11 8 191 149 (пришлось его разрезать на 5 сегментов, по-другому не получалось установить по всему периметру бампера). Заклёпка №51 11 7 068 126 При установке пришлось колхозить крепления (отверстия) под боковые направляющие в бампере © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
№408
29 08 2016, 21:15
25.08.2016 г. [99 900 км]
Наеbнулся натяжной ролик привода генератора/помпы/ГУР + порвались приводные ремни. Ехали по краю (100 км от Крд), загорелся красный аккумулятор на приборке, остановился заглушил мотор. Открыл капот. Порваны оба ремня. Добрались до пункта назначения на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре выяснил, что сорвало натяжной ролик - его основание прикручено к натяжителю, сам ролик при осмотре не был найден Радиатор и крыльчатка термомуфты не повреждены. Заказал запчасти (пришлось брать то, что было в наличии), их мне отправили автобусом из Краснодара. В субботу несколько часов катались по Белореченску в поисках инструментов, необходимых для ремонта. Оказалось, что далеко не все продавцы знают что такое "торкс" В воскресенье заменил запчасти: Натяжной ролик. Производитель INA Ремень генератора, Производитель DAYCO. Ремень кондиционера. тоже DAYCO. Обратно в Крд вернулись своим ходом, без проблем. Получается, что ролик этот отходил порядка 20 тыс. км (менял его в декабре 2014 г.). Не понимаю - что с ним могло случиться, т.к. никаких негативных симптомов не наблюдалось ПС Теперь в багажнике лежат ключ на 32, набор больших торксов и запасные ремни. © О.Уайлд. |
№409
02 09 2016, 10:05
01.09.2016 г. [100 100 км]
Раскоксовка. Использовалась жидкость для промывки инжекторов Wynn’s. Замена масла. Масло Мобил1 0w40. Масленный фильтр оригинал. Интервал между заменами = 6500 км (100100-93600). © О.Уайлд. |
№410
25 09 2016, 19:40
12.09.2016 г [100 500 км]
Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра. После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA. © О.Уайлд. |
№411
25 09 2016, 19:48
Мачта вроде форум починил, но фото всё-равно не грузятся
© О.Уайлд. |
№412
25 09 2016, 20:00
Анdрей : 12.09.2016 г [100 500 км] Замена роликов: обводного и компрессора конд-ра. После случая с сорванным натяжным роликом, с целью профилактики, заменил оставшиеся 2 ролика. Производитель - INA. При замене роликов обнаружил небольшой люфт вала помпы. После её съема увидел несильное потение в районе вала. Помпа менялась менее 1,5 года назад (пост №272-274), при этом была установлена новая деталь производства SIL. Анdрей : 16.05.2015 [86 150 км] Легкий ребилд системы охлаждения. После сравнения состояния деталей, решил поставить обратно старую (заводскую) помпу © О.Уайлд. |
№413
14 02 2017, 13:30
Чет Анdрей давно не отписывался? Деньги кончились? или бмв не ломучие гов..о?
дневник : http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 8&t=100144 продам купе 330 : viewtopic.php?f=3&t=336340 |
№414
14 02 2017, 16:08
Андрюх заходи не бойся, бить не будем
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
№415
14 02 2017, 22:30
Лень + фото не грузятся
© О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему | Бортжурнал | е46 330Цi |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения