BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=115618
Страница 17 из 20

Автор:  toolshed [ 09 03 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

сarlsson :
behalet :
на оригинальном TWS еще и оригинальный номер должен быть с зади

оригинальный номер бмв на продукции кастрол? это как так?

бывает. вот пример.


Автор:  DenisBMW325Ci [ 10 03 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Reef :
Мои поздравления , давно не читал и был удивлен что уже собрал и она ездит )
Расскажи больше про то как едет))
Как м? Ато все говорят всё равно это не м )

Накатал я примерно тыщ 5 за это время, и то только зимой. Мои ощущения таковы:
Если ездить по городу спокойно то ведет себя абсолютно как обычная, гражданская машина, с буксами со светофора не уходит при переключениях не пробуксовывает, бензин масло не ест (по городу, с прогревами и пробками 14-15 литров, трасса 8-9 литров) Заводится в морозы тоже без проблем (пробовал при -20 где-то) зато от этого мороза лопнуло моё салонное М зеркало))))
Греется быстро, что радует. Масло, как я говорил не ест. Был долив после первой 1000, где то грамм 300, я думаю выгналась пробка из масляного радиатора или хз чего, но больше не доливал.
Максимум я ездил по дороге в Брянск разгонялся до 180-190, патом чото зассал, камеры да и дорога [censored] была то каша то ямы. Брату давал прокатится, тот говарит до 200 разгонял))))
Пробывал со светофора уходить, получалось ооочень быстро летом попробую засечь, но опять же на сухом асфальте, каторого зимой не так много. Пробывал фуру обгонять в снегопад и кашу- не получилось при малейшем газе сносит жопу и начинаешь под этуже фуру лететь)))
ПРобывал дрифтить, тоже без проблем))) резину жаль только.
Ну а если давить на газ, то это уже совсем другая машина после 3-4 тыщ она подхватывает и с большим запасом может еще дальше крутить. В общем жду лета.
Понравилось то что она выше обычного купе, и там где я раньше цеплял днищем, сейчас спокойно проезжаю. Она помоему даже выше чем 5ка.
В общем отличная машина! Кто сомнивается брать или нет по причине того что типо нахрена мне такая спортивная ведь я буду много ездить с семьей или по городу, не сомневайтесь эта машина будет такой как захотите вы))))

Автор:  crackhead [ 10 03 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

:cool:

Автор:  MadToha [ 07 09 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

автор, какие новости после года эксплуатации? :)

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

MadToha :
автор, какие новости после года эксплуатации? :)

Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость)))
Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов.
Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично.
Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило.
По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда.
В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))).

Автор:  Icar [ 11 09 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Забыл добавить, в начале весны вылетела ошибка EML кажется и чек, машинка затупила и резала обороты, оказался верхний датчик положения дроссельных заслонок, купил новый-забыл о проблеме. И еще, она очень жесткая в плане подвески, чувствуется все жопой вплоть до бугорков разделительной полосы)), но это всем и так известно.

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))

Автор:  Euromax [ 11 09 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))


Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? ::40::

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Euromax :
DenisBMW325Ci :
Icar :
DenisBMW325Ci Купе в Кабрик сложнее переделать было бы)))

Может скоро 90е кузова подешевеют и можно будет заморочится)))


Ты про переделать твою Е46 325/М3 в Е93 М3 ? ::40::

Неее... 325м3 внукам а себе e93 318м3 ::23:: ))

Автор:  сarlsson [ 11 09 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
MadToha :
автор, какие новости после года эксплуатации? :)

Все, более чем хорошо! Езжу каждый день, неудобств не вызывало, только радость)))
Иногда на не прогретой машине при оборотах более 4 тыщ случались затупы не большие, грешу на регулировку клапанов.
Летом расход бензина при умеренной езде по городу примерно 12л, по трассе (120-160 км/ч + обгоны) около 9-10. Масло не подливал от замены до замены (около 10 тыщ.км) Лью кастрол твс, последний раз пришли бутылки Castrol professional TWS EDGE Titanium FST. По цвету желтее, а так посмотрим что за масло. В принципе в машину вообще не лазил в плане ремонта, все работает отлично. Ездил в Брянск раза 4, ушатал подвеску, не сильно косточки на перед и какая то штука сзади (забыл как ее назвали). И кажется загудел ступичный. Дорогу держит отлично (континенталь конти спорт 5п зад, перед тоже конты но другие М3 или чото такое 19'). Бывает калею ловит, но не критично.
Около месяца назад, возле работы, какой то черт на калине собрал "в ряд" 3 припаркованных машины, моя по серединке. Хорошо, что его ракета была не в состоянии дальше ехать и он дождался ДПС его оформили (сказал что подрезали). В итоге мне хорошо подбили зад: бампер, карбоновый усилитель и пол багажника, ну и перед немного: бампер, в том числе и ноздри на капоте погнул. Страховая все выплатила и я уже починился, денег хватило.
По ошибкам на компе все ровно, единственное вылетает постоянно ошибка складывания зеркал (хотя они нормально складываются) не понял из за чего, после удаления проявляется через некоторое время и тупит правый стеклоподъемник: туго поднимает стекло, но не всегда.
В гонках не участвую, но с Брянска штрафов пришло тыщ на 8)) По езде она меня удовлетворяет на все 120% В общем по прошествии года смело могу сказать, что не зря я заморочился этой затеей и не о чем не жалею, разве, что не взял кабрик)))).

Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Автор:  Euromax [ 11 09 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 .....

Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов ))

Автор:  С е р ж [ 11 09 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
и резала обороты

На сколько резала обороты?

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

Автор:  сarlsson [ 11 09 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Euromax :
DenisBMW325Ci, интересно, сколько там (в заграницах) будет стоить Е93 М3, аналогичная по состоянию твоему донору Е46 М3 .....

Там щас мигрантов несколько больше стало, ИГИЛовцы все понтовые дешевые тачки на пособия скупят чтобы рассекать на улицах парижей и мюнхенов ))

Да и курс евро сейчас по отношению к моей рублевой зарплате подсказывает мне что этот проект, как раз когда у меня будут внуки осуществится))))

Автор:  Euromax [ 11 09 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.


Ндяяя.. а зачем менял тогда ?
...тогда понятно почему такой расход ::40::

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Euromax :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.


Ндяяя.. а зачем менял тогда ?
...тогда понятно почему такой расход ::40::

На 325 я ездил куда более тише и расход был такой же и масло подъедала. Я обычно масло 2 раза в год меняю перед летом и перед зимой, когда то 10 тыщ выходит когда то 5.

Автор:  Euromax [ 11 09 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать... ::18::

Врал, не ? :mad:

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

С е р ж :
DenisBMW325Ci :
и резала обороты

На сколько резала обороты?

Точно не помню, но была очень вялой хуже 325, я так целый месяц проездил пока датчик доставляли. Сама скорость набора оборотов была очень медленной.

Автор:  сarlsson [ 11 09 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

DenisBMW325Ci :
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))

Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? ::xa::

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Euromax :
Помнится, в своё время (году этак 2004-м) bmw3s (будущий основатель М-пауэр клуба) писал на е36 клубе, что М3 надо покупать и вваливать, вваливать и вваливать на ней , а не тошнить потихонечку в каждодневности, как на форде фокусе каком-нить. Чтобы отбить уплаченное/вваленое бабло. Ибо бабло в ЛЮБОМ случае придется вваливать... ::18::

Врал, не ? :mad:

Еслиб я в 2004 году мог позволить себе новую м3, я бы наверно так и рассуждал. И скорее всего это не была бы моей машиной на каждый день, а чисто для покатушек. Где вваливать? я при своей чахлой езде за ::13:: ался штрафы платить. В 2004 годы было конечно круто без камер. Ездить на спец участки для стритрейсинга? мне это не интересно и у меня есть куда более важные для меня дела чем мериться писюнами. Было бы мне 18-25 лет еще может быть, но это время ушло. На трэк? Чесно? я бы попробовал но это ведь не каждый день. Я сделал эту машину по случайному стечению обстоятельств, я вообще хотел дизельный х5 что бы на нем тошнить, а получилась мка))) Сейчас я конечно не жалею, машина приносит мне удовольствие за рулем и это главное. Что касается вваливания то я видел как на тех же фокусах валят так что аж страшно рядом ехать и не дай Бог этим людям сесть за М3. И по поводу вваливания бабла, если так ее дрочить то и вваливать придется соответственно, от этого все и проблемы.

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
DenisBMW325Ci :
сarlsson :
Масло не реже 5 тысяч лучше менять!

Я не гоняю ее в отсечку. Мой обычный режим до 4тыщ по городу. А так, да, тоже много кто советует чаще менять.

поставить с54 и не гонять его в отсечку? :danuna:
а смысл тогда?

У меня эта машина на каждый день, а не для трека. Где мне в отсечку гонять? от светофора до светофора? А смысл тогда)))))? Мне просто приятно что у меня есть запас с головой по лошадям, плюс управление ну и когда очень хочется то я могу себе позволить ускорится вот и все. Ну и кузов м3 без с54 выглядил бы как то предательски по отношению к марке))))

Вот как раз в таком режиме и меняют раз в 5 тыс км. Или ты думаешь, что эти 5 тысяч надо по треку наездить? ::xa::

Есть какое то официальное мнение на этот счет у производителя? Или это накопленный годами опыт эксплуатации с54? Я не спорю что масло нужно менять чем чаще тем лучше, просто я привык это делать 2 раза в год, а сколько там накрутит 5 тыщ или 10 я не обращаю внимания.

Автор:  DenisBMW325Ci [ 11 09 2015, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

Все кто отписался по поводу того почему я не вваливаю. Объясните мне смысл ваших вваливаний при передвижении от работы до дома например. У кого есть семья, вваливаете ли вы когда едите с ними? Ну и в итоге какой от этого смысл? И почему человек на м3 должен вваливать а на фокусе тошнить, хотя в жизни происходит в точности до наоборот))))

Страница 17 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/