|
№326
11 09 2014, 15:58
artk : DenisBMW325Ci : artk : имхо - либо брать м, либо свапать в обычную м мотор, не края кузов. потому как переделывать- затратно, загниет, будет хуже заводского. например меня напрягают все эти сопли от сварки и тд. но это мое мнение. или, на крайняк, передние м-крылья+ расширение задних арок. и все. Что касается меня, то на первой странице все подробно расписано. Причина замены крыльев это косой удар по всей боковушки с вытекающими из этого последствиями либо тянуть либо менять заднее крыло и в обоих случаях оно заржавеет и уже вторично это свап))). Пригнать донор с последующей распродажей остатков выходит не дороже, чем сделать ремонт моей машины все растягивается во времени разве что, а продать битый купарь за копейки, который и не битый продать сложно, и купить себе М3 за 650, как здесь писали смысл? платить налог больше 50 тыщ. Единственное что дорого это то время которое я потратил, но зато я знаю до болта свою машину). Свапать М мотор? Что имеется в виду? просто мотор? а тормаза а подвеска а редуктор с корданом? а выхлоп? а коробку? или просто нацепить движок и пусть рвет все на свете и похрену. Вылет у М3 больше стандартного и калеса будут торчать из под стандартной арки если это стоит того то вперед) Ах да и по отдельности купить все эти части на наших разборках выйдет в стоимость если не больше то точно как целый донор. я не про твой случай, а в целом. и да, свапать все, но не трогать кузов. либо по точкам с соблюдением всех технологий, поклейкой тканей, заполнением пеной и тд. Тём, без вайдбади это будет уже не совсем м3 и в плане вида и в плане рулежки да и всё кроме кузова полюбому не свопнешь без кроилова, ибо жопа вся другая, если только ставить ее от 330.. что кстати является довольно целесообразным, учитывая цену (даже с учетом блоки) и неприхотливость 330го редуктора относительно эмочного но я все равно на стороне идеи Дениса)) у меня просто огромное желание собрать м3 сарай с вайдбади, но обязательно с рест мордой E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№327
11 09 2014, 16:51
Вопрос .
Дедлайн проекта лето 2015? |
№328
11 09 2014, 17:07
MadToha : artk : DenisBMW325Ci : artk : имхо - либо брать м, либо свапать в обычную м мотор, не края кузов. потому как переделывать- затратно, загниет, будет хуже заводского. например меня напрягают все эти сопли от сварки и тд. но это мое мнение. или, на крайняк, передние м-крылья+ расширение задних арок. и все. Что касается меня, то на первой странице все подробно расписано. Причина замены крыльев это косой удар по всей боковушки с вытекающими из этого последствиями либо тянуть либо менять заднее крыло и в обоих случаях оно заржавеет и уже вторично это свап))). Пригнать донор с последующей распродажей остатков выходит не дороже, чем сделать ремонт моей машины все растягивается во времени разве что, а продать битый купарь за копейки, который и не битый продать сложно, и купить себе М3 за 650, как здесь писали смысл? платить налог больше 50 тыщ. Единственное что дорого это то время которое я потратил, но зато я знаю до болта свою машину). Свапать М мотор? Что имеется в виду? просто мотор? а тормаза а подвеска а редуктор с корданом? а выхлоп? а коробку? или просто нацепить движок и пусть рвет все на свете и похрену. Вылет у М3 больше стандартного и калеса будут торчать из под стандартной арки если это стоит того то вперед) Ах да и по отдельности купить все эти части на наших разборках выйдет в стоимость если не больше то точно как целый донор. я не про твой случай, а в целом. и да, свапать все, но не трогать кузов. либо по точкам с соблюдением всех технологий, поклейкой тканей, заполнением пеной и тд. Тём, без вайдбади это будет уже не совсем м3 и в плане вида и в плане рулежки да и всё кроме кузова полюбому не свопнешь без кроилова, ибо жопа вся другая, если только ставить ее от 330.. что кстати является довольно целесообразным, учитывая цену (даже с учетом блоки) и неприхотливость 330го редуктора относительно эмочного но я все равно на стороне идеи Дениса)) у меня просто огромное желание собрать м3 сарай с вайдбади, но обязательно с рест мордой Ермак соберет, жди Prof. Plinio Correa |
№329
11 09 2014, 17:43
NorenRed
ну он же не для меня соберет хотя.... серую он тоже поначалу "для себя" делал а это идея.. купить готовый сарай Ермака! я первый в очереди E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№330
11 09 2014, 17:45
NorenRed
М5 только |
№331
11 09 2014, 21:15
Ingineer
М5 это донор, а будет м3 в8 E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№332
11 09 2014, 22:10
я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет !
зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно ! арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового ! в общем, не стоит боятся кузовных работ. поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога. красавчег автор ! |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
№333
11 09 2014, 22:13
Neron099 : я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет ! зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно ! арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового ! в общем, не стоит боятся кузовных работ. поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога. красавчег автор ! а обычные е46 типа дорожают каждый год? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№334
11 09 2014, 22:37
сarlsson
нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись. |
№335
11 09 2014, 22:54
сarlsson : Neron099 : я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет ! зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно ! арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового ! в общем, не стоит боятся кузовных работ. поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога. красавчег автор ! а обычные е46 типа дорожают каждый год? ну вообще то по последним темам о продаже на нашем форуме...олдскул 00ых входит снова в моду Prof. Plinio Correa |
№336
11 09 2014, 22:58
Neron099 : сarlsson нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись. на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно. в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№337
11 09 2014, 23:04
DenisBMW325Ci : p2nk : MadToha : p2nk Начнем с того, как ты оценишь время затраченное автором? И вообще надо ли его оценивать. И закончим вопросом налога. В общем, эта тема уже обмусолилась сто раз в треде Лично для меня это очень важно! Желание создать что особенное, так сказать объединится с машиной, увидеть ее проекцию, болячки, слабые места и бережно их устранять. Желание сделать машину лучше, быстрее, надежней, не жалея при этом времени, денег и собственных сил. Является проявлением настоящей любви к машине, это нельзя оценить, это бесценно. Да согласен! После такова свапа уже сто раз подумаешь нужно ли давать порулить машину жене/девушке да и вообще кому либо))) Яб еще УАЗ буханку заделал бы для охоты/рыбалки/покатушек/бухалок вот там простор для инженерской мысли))) Респектую за работу! У самого в душе тоже мечта собрать корч |
№338
12 09 2014, 08:49
сarlsson : Neron099 : сarlsson нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись. на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно. в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму? Это наверное, единственный минус данного проекта. Продать можно будет только в клуб тому, кто всю эту тему прочитает, как минимум. Вопрос, а надо ли? Может, ТС хочет внукам конфетку оставить? |
№339
12 09 2014, 08:50
p2nk : DenisBMW325Ci : p2nk : MadToha : p2nk Начнем с того, как ты оценишь время затраченное автором? И вообще надо ли его оценивать. И закончим вопросом налога. В общем, эта тема уже обмусолилась сто раз в треде Лично для меня это очень важно! Желание создать что особенное, так сказать объединится с машиной, увидеть ее проекцию, болячки, слабые места и бережно их устранять. Желание сделать машину лучше, быстрее, надежней, не жалея при этом времени, денег и собственных сил. Является проявлением настоящей любви к машине, это нельзя оценить, это бесценно. Да согласен! После такова свапа уже сто раз подумаешь нужно ли давать порулить машину жене/девушке да и вообще кому либо))) Яб еще УАЗ буханку заделал бы для охоты/рыбалки/покатушек/бухалок вот там простор для инженерской мысли))) Респектую за работу! У самого в душе тоже мечта собрать корч Про УАЗ Буханку есть клевый проект на драйве - BUHAZ Master, заделанный под дакаровский КАМАЗ |
№340
12 09 2014, 09:11
сarlsson : Neron099 : сarlsson нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись. на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно. в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму? Продавать не вижу смысла... Будет второй машиной типа выходного дня. Но если вдруг чего можно продать, я пока только ее разбирал в гараже уже человек 5 клиентов нашел . Даже на самый крайний случай у моего брата есть разборка по бмв, также ее по кускам и слить. Но повторюсь, не для того я потратил год жизни, что бы думать о ее продаже. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№341
12 09 2014, 09:15
вон гринго купил колхоз уже:):):) теперь по помойкам маховик ищет:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№342
12 09 2014, 11:29
Reef : Вопрос . Дедлайн проекта лето 2015? Думаю гораздо раньше. Движок с коробкой и карданом уже стоит, жду прокладки и болты для выхлопа, жду ремни на движку, заливаем жижу и можно запускать. Остается собрать днище, защиты, пластиковые подкрылки спереди. Дождаться покраса (приблизительно 20 сентября будет готово) и собрать салон (дня 3-4) вклеить окна ну и общий марафет. Очень надеюсь успеть к концу сентября. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
|
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
|
№343
12 09 2014, 11:36
artk : вон гринго купил колхоз уже:):):) теперь по помойкам маховик ищет:) у меня тож маховик с помойки, и ничего страшного |
|
№344
12 09 2014, 11:36
DenisBMW325Ci
|
№345
12 09 2014, 15:09
Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет)
|
№346
13 09 2014, 08:26
Neron099 : Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет) Ребята халтурят от основной работы им не резон растягивать. Передо мной красили брату е39 покрасили за 3 дня. В моем случае гемора побольше да и выходные у них выпадают на 19-20 число. Я сам окуел когда увидел скорость с которой они подготовили машину. В общем не буду гадать я уверен у них все получится. viewtopic.php?f=4&t=124479 |
№347
14 09 2014, 22:04
DenisBMW325Ci : Neron099 : Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет) Ребята халтурят от основной работы им не резон растягивать. Передо мной красили брату е39 покрасили за 3 дня. В моем случае гемора побольше да и выходные у них выпадают на 19-20 число. Я сам окуел когда увидел скорость с которой они подготовили машину. В общем не буду гадать я уверен у них все получится. красят знакомые ребята через кассу. организация сильно хромает, им не выгодно тачку целиком красить + сезон отпусков. а делают хорошо, но долго. по факту да, перекасить машину с разбором две недели или 10 рабочих дней |
|
№348
14 09 2014, 22:04
Мусик!!! Готов гусик?!
|
№349
05 10 2014, 13:06
ну как там дела?
|
№350
06 10 2014, 09:30
DOBERMAN 161 : ну как там дела? Днями на работе и в гараже, времени постить вообще нету) В качестве исключения выделю пару минут рабочего времени. Значит, после варки и шпатлевки вкорячили движок, но без навесного а так же кардан. После приехали маляры и начали готовить кузов. Не видел чего они там делали, просто выложу результат. Это вроде как облита в жидкую шпатлю что бы не было микро ямок ну или хз для чего это. После высыхания еще раз вышкуривается. Кто то хотел посмотреть на финальный шов крыла и багажника После чего шли две недели мучительного ожидания следующего приезда маляров и сборки подкапотного пространства В итоге машина завелась и даже ездила) Правдо без глушителя. Есть видос финального запуска. кому интересно http://vk.com/video3508926_170183961?li ... afde4605ba В итоге на прошлой неделе дождался я таки маляров, правдо опять все сделали без меня. Вот финал Щас идет активная сборка кузова. Заказан полный комплект харман кардона с проводкой, жду сижу что бы собрать салон. Из косяков - чего то не работает гудок, и ключ с кнопок не реагирует( Вопрос! Чем мазать кардан на стыке с редуктором. В екзисте смазку ждать очень долго, какие аналоги? Менять ли масло в редукторе и коробке? viewtopic.php?f=4&t=124479 |
Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения