закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
DenisBMW325Ci :
artk :
имхо - либо брать м, либо свапать в обычную м мотор, не края кузов.
потому как переделывать- затратно, загниет, будет хуже заводского.
например меня напрягают все эти сопли от сварки и тд.
но это мое мнение.

или, на крайняк, передние м-крылья+ расширение задних арок. и все.


Что касается меня, то на первой странице все подробно расписано. Причина замены крыльев это косой удар по всей боковушки с вытекающими из этого последствиями либо тянуть либо менять заднее крыло и в обоих случаях оно заржавеет и уже вторично это свап))). Пригнать донор с последующей распродажей остатков выходит не дороже, чем сделать ремонт моей машины все растягивается во времени разве что, а продать битый купарь за копейки, который и не битый продать сложно, и купить себе М3 за 650, как здесь писали смысл? платить налог больше 50 тыщ. Единственное что дорого это то время которое я потратил, но зато я знаю до болта свою машину).
Свапать М мотор? Что имеется в виду? просто мотор? а тормаза а подвеска а редуктор с корданом? а выхлоп? а коробку? или просто нацепить движок и пусть рвет все на свете и похрену. Вылет у М3 больше стандартного и калеса будут торчать из под стандартной арки если это стоит того то вперед) Ах да и по отдельности купить все эти части на наших разборках выйдет в стоимость если не больше то точно как целый донор.

я не про твой случай, а в целом.
и да, свапать все, но не трогать кузов. либо по точкам с соблюдением всех технологий, поклейкой тканей, заполнением пеной и тд.

Тём, без вайдбади это будет уже не совсем м3 и в плане вида и в плане рулежки :) да и всё кроме кузова полюбому не свопнешь без кроилова, ибо жопа вся другая, если только ставить ее от 330.. что кстати является довольно целесообразным, учитывая цену (даже с учетом блоки) и неприхотливость 330го редуктора относительно эмочного :cool: но я все равно на стороне идеи Дениса)) у меня просто огромное желание собрать м3 сарай с вайдбади, но обязательно с рест мордой ::23::
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Панда клуба
    • На форуме с 15 10 2012, 09:19
    • Сообщений 9789
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1288
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вопрос .
Дедлайн проекта лето 2015?
с деньгами проще, чем без них
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MadToha :
artk :
DenisBMW325Ci :
artk :
имхо - либо брать м, либо свапать в обычную м мотор, не края кузов.
потому как переделывать- затратно, загниет, будет хуже заводского.
например меня напрягают все эти сопли от сварки и тд.
но это мое мнение.

или, на крайняк, передние м-крылья+ расширение задних арок. и все.


Что касается меня, то на первой странице все подробно расписано. Причина замены крыльев это косой удар по всей боковушки с вытекающими из этого последствиями либо тянуть либо менять заднее крыло и в обоих случаях оно заржавеет и уже вторично это свап))). Пригнать донор с последующей распродажей остатков выходит не дороже, чем сделать ремонт моей машины все растягивается во времени разве что, а продать битый купарь за копейки, который и не битый продать сложно, и купить себе М3 за 650, как здесь писали смысл? платить налог больше 50 тыщ. Единственное что дорого это то время которое я потратил, но зато я знаю до болта свою машину).
Свапать М мотор? Что имеется в виду? просто мотор? а тормаза а подвеска а редуктор с корданом? а выхлоп? а коробку? или просто нацепить движок и пусть рвет все на свете и похрену. Вылет у М3 больше стандартного и калеса будут торчать из под стандартной арки если это стоит того то вперед) Ах да и по отдельности купить все эти части на наших разборках выйдет в стоимость если не больше то точно как целый донор.

я не про твой случай, а в целом.
и да, свапать все, но не трогать кузов. либо по точкам с соблюдением всех технологий, поклейкой тканей, заполнением пеной и тд.

Тём, без вайдбади это будет уже не совсем м3 и в плане вида и в плане рулежки :) да и всё кроме кузова полюбому не свопнешь без кроилова, ибо жопа вся другая, если только ставить ее от 330.. что кстати является довольно целесообразным, учитывая цену (даже с учетом блоки) и неприхотливость 330го редуктора относительно эмочного :cool: но я все равно на стороне идеи Дениса)) у меня просто огромное желание собрать м3 сарай с вайдбади, но обязательно с рест мордой ::23::

Ермак соберет, жди ::22::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NorenRed
ну он же не для меня соберет ::xa:: хотя.... серую он тоже поначалу "для себя" делал ::18:: а это идея.. купить готовый сарай Ермака! я первый в очереди ::xa::
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
NorenRed
М5 только
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer
М5 это донор, а будет м3 в8 :cool:
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет !

зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно !

арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового !

в общем, не стоит боятся кузовных работ.

поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога.

красавчег автор !

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Neron099 :
я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет !

зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно !

арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового !

в общем, не стоит боятся кузовных работ.

поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога.

красавчег автор !

а обычные е46 типа дорожают каждый год? ::xa::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
сarlsson
нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
Neron099 :
я когда решился на перекрас жестко гнал за оцинковку. ведь когда зачищают, цинк счищают. потом волновался за крылья передние... в итоге достав всех, мне теорию объяснили ) конечно, не завод, но если использовать хорошие материалы и делать не тяп ляп, то все окей будет !

зачищают, швы на герметик, кислотный грунт если надо и красят. надежно !

арки внутри тоже в герметики.. со временем у меня герметик стал отслаиваться - 15 лет как никак тачке. зачистили, антиржа прошлись, потом снова герметик - лучше нового !

в общем, не стоит боятся кузовных работ.

поэтому правильно автор всё делает ! а м3 всё дешевеют из-за налога.

красавчег автор !

а обычные е46 типа дорожают каждый год? ::xa::

ну вообще то по последним темам о продаже на нашем форуме...олдскул 00ых входит снова в моду ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Neron099 :
сarlsson
нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись.

на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно.
в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму?
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
DenisBMW325Ci :
p2nk :
MadToha :
p2nk
Начнем с того, как ты оценишь время затраченное автором? И вообще надо ли его оценивать. И закончим вопросом налога. В общем, эта тема уже обмусолилась сто раз в треде :)

Лично для меня это очень важно! Желание создать что особенное, так сказать объединится с машиной, увидеть ее проекцию, болячки, слабые места и бережно их устранять. Желание сделать машину лучше, быстрее, надежней, не жалея при этом времени, денег и собственных сил. Является проявлением настоящей любви к машине, это нельзя оценить, это бесценно.

Да согласен! После такова свапа уже сто раз подумаешь нужно ли давать порулить машину жене/девушке да и вообще кому либо))) Яб еще УАЗ буханку заделал бы для охоты/рыбалки/покатушек/бухалок вот там простор для инженерской мысли)))

Респектую за работу! У самого в душе тоже мечта собрать корч :cool:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
сarlsson :
Neron099 :
сarlsson
нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись.

на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно.
в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму?


Это наверное, единственный минус данного проекта. Продать можно будет только в клуб тому, кто всю эту тему прочитает, как минимум.
Вопрос, а надо ли? Может, ТС хочет внукам конфетку оставить? :cool:
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Повелитель диванов
    • На форуме с 09 03 2009, 19:12
    • Сообщений 5163
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci E46 АТ M54b30 (была) MINI Cooper S Countryman ALL4 F60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Королев
    • Репутация: 4833
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
p2nk :
DenisBMW325Ci :
p2nk :
MadToha :
p2nk
Начнем с того, как ты оценишь время затраченное автором? И вообще надо ли его оценивать. И закончим вопросом налога. В общем, эта тема уже обмусолилась сто раз в треде :)

Лично для меня это очень важно! Желание создать что особенное, так сказать объединится с машиной, увидеть ее проекцию, болячки, слабые места и бережно их устранять. Желание сделать машину лучше, быстрее, надежней, не жалея при этом времени, денег и собственных сил. Является проявлением настоящей любви к машине, это нельзя оценить, это бесценно.

Да согласен! После такова свапа уже сто раз подумаешь нужно ли давать порулить машину жене/девушке да и вообще кому либо))) Яб еще УАЗ буханку заделал бы для охоты/рыбалки/покатушек/бухалок вот там простор для инженерской мысли)))

Респектую за работу! У самого в душе тоже мечта собрать корч :cool:


Про УАЗ Буханку есть клевый проект на драйве - BUHAZ Master, заделанный под дакаровский КАМАЗ ::23::
Блог на Drive2
Дневник моей купешки
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
сarlsson :
Neron099 :
сarlsson
нет, дешевеют ) но продать легче, чем м3, согласись.

на них больше спрос, но и выбор в разы больше. на м3 спрос существенно ниже, но ведь и машин в продаже всего 10-15 штук обычно.
в разрезе данной темы я бы лучше задал вопрос - как потом можно будет продать машину с таким уровнем переделок? вернее, за какую сумму?

Продавать не вижу смысла... Будет второй машиной типа выходного дня. Но если вдруг чего можно продать, я пока только ее разбирал в гараже уже человек 5 клиентов нашел ::xa:: . Даже на самый крайний случай у моего брата есть разборка по бмв, также ее по кускам и слить. Но повторюсь, не для того я потратил год жизни, что бы думать о ее продаже.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вон гринго купил колхоз уже:):):) теперь по помойкам маховик ищет:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Reef :
Вопрос .
Дедлайн проекта лето 2015?

Думаю гораздо раньше. Движок с коробкой и карданом уже стоит, жду прокладки и болты для выхлопа, жду ремни на движку, заливаем жижу и можно запускать. Остается собрать днище, защиты, пластиковые подкрылки спереди. Дождаться покраса (приблизительно 20 сентября будет готово) и собрать салон (дня 3-4) вклеить окна ну и общий марафет. Очень надеюсь успеть к концу сентября.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
вон гринго купил колхоз уже:):):) теперь по помойкам маховик ищет:)

у меня тож маховик с помойки, и ничего страшного :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
DenisBMW325Ci
:D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Neron099 :
Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет)

Ребята халтурят от основной работы им не резон растягивать. Передо мной красили брату е39 покрасили за 3 дня. В моем случае гемора побольше да и выходные у них выпадают на 19-20 число. Я сам окуел когда увидел скорость с которой они подготовили машину. В общем не буду гадать я уверен у них все получится.
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
DenisBMW325Ci :
Neron099 :
Я свою когда в малярку загонял, думал на 2 месяца) уже полгода и только к финишу идет)

Ребята халтурят от основной работы им не резон растягивать. Передо мной красили брату е39 покрасили за 3 дня. В моем случае гемора побольше да и выходные у них выпадают на 19-20 число. Я сам окуел когда увидел скорость с которой они подготовили машину. В общем не буду гадать я уверен у них все получится.


красят знакомые ребята через кассу. организация сильно хромает, им не выгодно тачку целиком красить + сезон отпусков. а делают хорошо, но долго.
по факту да, перекасить машину с разбором две недели или 10 рабочих дней
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мусик!!! Готов гусик?!
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10050
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну как там дела? ::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 09:41
    • Сообщений 160
    • Профиль
    • Авто: 325Ci 2003г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
DOBERMAN 161 :
ну как там дела? ::39::

Днями на работе и в гараже, времени постить вообще нету) В качестве исключения выделю пару минут рабочего времени.
Значит, после варки и шпатлевки вкорячили движок, но без навесного а так же кардан.

После приехали маляры и начали готовить кузов. Не видел чего они там делали, просто выложу результат. Это вроде как облита в жидкую шпатлю что бы не было микро ямок ну или хз для чего это. После высыхания еще раз вышкуривается.

Кто то хотел посмотреть на финальный шов крыла и багажника


После чего шли две недели мучительного ожидания следующего приезда маляров и сборки подкапотного пространства

В итоге машина завелась и даже ездила) :D Правдо без глушителя. ::xa::
Есть видос финального запуска. кому интересно
http://vk.com/video3508926_170183961?li ... afde4605ba
В итоге на прошлой неделе дождался я таки маляров, правдо опять все сделали без меня. Вот финал


Щас идет активная сборка кузова. Заказан полный комплект харман кардона с проводкой, жду сижу что бы собрать салон. Из косяков - чего то не работает гудок, и ключ с кнопок не реагирует(
Вопрос! Чем мазать кардан на стыке с редуктором. В екзисте смазку ждать очень долго, какие аналоги? Менять ли масло в редукторе и коробке?
Все запчасти от 325ci, а так же кое что от М3, оставшиеся от проекта, распродаются тут:
viewtopic.php?f=4&t=124479

Рекомендуем почитать на тему Проект e46 325Ci рест в M3 или полный свап.

  • WebAzeri's .E46...323i...

    b:38kytcyt]BMW E46 1999 323i steptronic /b:38kytcyt] color : silver 108K km ну примочки типа : ...

  • Хочется E46, посоветуйте!

    Всем привет. Проискал кучу инфы по рунету, это лучший сайт что я видел в плане фото и форумной инф...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.