|
№76
21 03 2014, 12:36
колеса да, говно.
так про колонки- а подиум к чему крепится? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
21 03 2014, 13:00
Подиум крепится на железо двери. В двери делается дырка (мне лично было лень резать лобзиком. я прожег сваркой за 5 минут). После подгонки все прикручивается и прокладывается виброй на всякий. Колонка если не родная, подрезается в трех местах, где ножки пистонов обшивки. Гемора в общем много.
По колесам. В местах где я ставлю машину, то и дело секретки срывают... А эти никого не заинтересуют. Да и главное мне нравится E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№78
14 04 2014, 22:08
Ну вот наконец-то и приехала моя подвесочка! Все брал сачс, боже и лемфердер. Приехали передние стойки, опорники, стойки стабилизатора перед и зад, все пружины, всякие резиночки, гаечки и рулевые в сборе. Так же заказа распорку у нас на форуме. Скоро должна приехать.
Да и почти новые передние диски не выдержали езды и начали бить. При чем колодки даже не успели притереться нормально за зиму! С проточкой дисков решил не заморачиваться, т.к. уже 4 пары точил и больше месяца не держались. Заказал ATE с перфорацией. Надеюсь не разочароваться в ATE. Еще по ошибке сначала заказал передние стойки для комплекта для плохих дорог, но шток у них намного ниже. Как я понял они идут еще на м-тех. Так что кому интересно отдам процентов на 20 ниже экзиста. Может и меньше. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№79
17 04 2014, 09:55
АТЕ
|
№80
03 05 2014, 18:13
Настало время задней подвески. Заказал токарю съемники, закупил сайленты, верхние шаровые, а так же передние рулевые тяги. На все ушел один день с 10 утра, до пол 1 ночи!) Тяжелее всех шли нижние сайленты. С ними пришлось повазиться
Так же приехали распорки на мою и друга n42. Ну и мелочь. Впервые с покупки этой машины съездил на разборку. Прикупил датчик температуры на форсунки стеклоочистителя. Вещь нужная. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№81
21 09 2014, 21:13
Давненько не обновлял свой дневник. Немного отходил порог. При замене клипс обнаружилось, что порог был чуток замаят. Не критично, но неприятно.
Дальше, наступило лето, и в первую же жару у меня расплавилась китайская защита днища. Просто по центру вытянулась до асфальта. За неделю езды без нее засвистели ремни. Купил оригинал + ремни. Далее на очереди был сайленблок редуктора. Поменял его со второго раза. В первый раз не правильно изготовил съемник. А другу сразу редуктор поменяли) Самое главное это то, что коробка при переключении с 5 на 4 перестала пинаться!!!! Произошло это после того, как я поставил конденсатор. На форуме где-то была тема, что люди мучаются с этими ударами. Уже 3 месяца ни одного удара!! Прикупил оригинальный лип-спойлер. Ставить буду после покраски всей машины. В борьбе с люфтом руля поменял резиновый демпфер и рулевой вал в сборе. Теперь поменяны все соединения от колес до руля. Стук остался. Будем думать дальше. Ездить не мешает. Поменял поворотники, отполировал передние стекла, проверил омыватели фар. Нужно купить одну форсунку и будут работать. Поставил платино-иридиевые свечки. Ну и на днях поставил магнитолу. Не хотел менять, но звук стандартной не устраивал совсем. После долгих мук выбор пал на Алпайн 178+ усилитель + адаптер кнопок руля + рамка и всякая мелочевка. Конечно это не родная, но качество звука перекрывает все минусы. Оранжевая подсветка точь в точь. На фото пробная примерка. Потом поставил как надо. Все руки исцарапал. Места для проводов там почти нет! Ну и прикупил вот такой багажник. Для семейных покатушек. В планах на свободное время откапиталить бублик+сальники кв, починить клапан масляного стакана, и для профилактики махнуть кольца ваноса. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№82
21 09 2014, 21:52
Крсава!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№83
21 09 2014, 21:54
Toxa182 : Ну вот наконец-то и приехала моя подвесочка! Все брал сачс, боже и лемфердер. Приехали передние стойки, опорники, стойки стабилизатора перед и зад, все пружины, всякие резиночки, гаечки и рулевые в сборе. Так же заказа распорку у нас на форуме. Скоро должна приехать. Да и почти новые передние диски не выдержали езды и начали бить. При чем колодки даже не успели притереться нормально за зиму! С проточкой дисков решил не заморачиваться, т.к. уже 4 пары точил и больше месяца не держались. Заказал ATE с перфорацией. Надеюсь не разочароваться в ATE. Еще по ошибке сначала заказал передние стойки для комплекта для плохих дорог, но шток у них намного ниже. Как я понял они идут еще на м-тех. Так что кому интересно отдам процентов на 20 ниже экзиста. Может и меньше. Где диски заказывал? |
№84
21 09 2014, 22:26
Брал у себя на работе. В каталоге АТЕ есть их артикулы
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№85
21 09 2014, 22:45
Toxa182 : Брал у себя на работе. В каталоге АТЕ есть их артикулы Ок |
№86
28 09 2014, 23:56
На этой недельке выдался свободный денек. Решил поменять заранее купленный масляный стакан и кольца ваноса.
По стакану проблема известная. Утром долго горела лампа давления масла и не мог нормально проверить его уровень. Вот такой клапан был Вот такой купил. Почти без выработки. Заранее его отмыл в мойке, проверил вакуум-тестером и пролил маслом. Ну а по ваносу у меня ошибок не было. Тосты вроде проходили нормально, но я знал что до меня туда никто не лазил. Значит там все задубело давно. Купил все прокладки и вот такие колечки Разобрав ванос понял что я был прав. Поршни в корпусе болтались и ходили очень легко. Разница почувствовалась. Будто 98-го залил. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№87
29 09 2014, 07:17
Давай больше фото по ваносу)))
Там же выставлять фазы не нужно после замены колечек? |
№88
29 09 2014, 08:35
Toxa182
: Разница почувствовалась. Будто 98-го залил. это эффект от сброса адаптаций обычно:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№89
29 09 2014, 09:12
Фазы выставлять не нужно. Снятие поршней ваноса на метки ни как не влияет. Когда распредвалы выставляешь, ты ж приспособление ставишь вместо блока ванос. К сожалению увлекся процессом. Фото не делал.
Что по сбросу адаптаций, еще не успел скинуть) Ну разница чувствуется. Рад как дитя E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№90
29 09 2014, 09:40
смотрю на твою машину и думаю не встретились kb мы недели 2-3 назад в районе метро новослободская, отчетливо помнб вишневый седан за глазках как у тебя и ксеноне
|
№91
29 09 2014, 10:22
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№92
29 09 2014, 10:29
shistat : смотрю на твою машину и думаю не встретились kb мы недели 2-3 назад в районе метро новослободская, отчетливо помнб вишневый седан за глазках как у тебя и ксеноне Да да, было дело! Помню E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№93
29 09 2014, 10:34
Toxa182 : shistat : смотрю на твою машину и думаю не встретились kb мы недели 2-3 назад в районе метро новослободская, отчетливо помнб вишневый седан за глазках как у тебя и ксеноне Да да, было дело! Помню я тебе аварийкой моргнул ты ноль эмоций подумал что не с кулуба, |
№94
29 09 2014, 10:38
Да я засыпал на ходу) Не видел
Кстати народ, работаю в Мотортехнологии. Кому нужно откапиталить ГБЦ, загильзовать блок, шлифануть коленвал и т.п. можете обращаться. Скидок не обещаю, но лично прослежу за ходом работ. Возможно по срокам поспособствую. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№95
14 10 2014, 21:25
На выходных перегорела китайская лампа ксенона. Прочитав много отзывов взял пару philifs xtreme vision 4800к +50%. Конечно ярче не в половину, но заметно. Правда цена в 2300 руб за штуку не порадовала.
Потом случилась беда. На очередном ремонте дороги в туманку влетел камень. На следующий день поставил новую. Заодно промыл, просушил, и промазал герметиком. Ну и решил себя порадовать. Прикупил оригинальную USB зарядку. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№96
14 10 2014, 21:52
ТС, у тебя руки из правильного места растут!
Уважение |
№97
14 10 2014, 22:31
|
№98
06 07 2015, 01:17
Ну что вам рассказать? С момента последней записи много чего произошло. Самым запоминающимся стал бублик. Во время очередной поездки за город стала буксовать 5 передачи. Коробку в ремонт сразу. Поменяли фрикционы, прокладки, масляный насос конечно же! Заодно муфту карданного вала и все, что увидели в процессе снятия.
Кто будет чистить гидроблок, возможно пригодятся эти две фото: После того как поставил машину на ход, решил наконец доделать омыватель фар. Купил форсунки оригинал, насос VDO и все заработало. Так же заметил что начал потеть бачек ОЖ. Естественно извлекая его был сломан термостат АКПП( Термостат был куплен оригинал, а бачек Hella-berh. Последний оказался один в один с оригиналом по весу, пластику. После этого наступил сезон подвески. За год я убил оба сайлента передних рычагов и обе косточки. Их я поставил фирмы Moog. По качеству в последнее время они хороши! Ну и снова начала стучать рейка. Задолбался я ее ремонтировать. Решил попробовать Китай, с ценой менее 10 000 руб. Это даже меньше чем ремонт оригинальной) Так же сразу поменял насос гур. У маня должен был стоять кругложопый, а стоял Китай плоский. Теперь на месте старого стоит LUK. Такой большой разницы в рулении я не ожидал! 7000км пока полет нормальный. На этих выходных достал почти новые задние фонари и поставил платы в багажник, т.к. у меня их не было вообще. В этом месяце в раздумьях о замене цвета авто и заказе М-тех 2 в круг. Пора краситься) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№99
08 07 2015, 23:54
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№100
09 07 2015, 00:04
Toxa182
как рейка китайская поживает? не стучит, не течет? |
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения